Серия мастеринг-эффектов MClass, присутствующая в Reason, предназначенных для итоговой или промежуточной обработки сигнала, в зависимости от ситуации. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Серия мастеринг-эффектов MClass, присутствующая в Reason, предназначенных для итоговой или промежуточной обработки сигнала, в зависимости от ситуации.



· MClass Equalizer (MClass Эквалайзер).Двухполосный параметрический эквалайзер с графическим дисплеем;

· MClass Stereo Imager (MClass Стерео-панорамер). Позволяет регулировать ширину стереобазы для низких и высоких частот;

· MClass Compressor (MClass Компрессор). Однополосный компрессор с возможностью sidechain-компрессии («заслонка» компрессора регулируется при помощи стороннего сигнала);

· MClass Maximizer (MClass Максимизатор). Устройство, предназначенное для повышения видимой громкости сигнала без «клипования» (нечто вроде комбинации компрессора, предусилителя и гейта).

Следующие эффекты предназначены по большей части для обработки одиночных сигналов:

· RV7000 Advanced Reverb (Улучшеный ревербератор RV7000). Мощный ревербератор со встроенным эквалайзером и большим количеством алгоритмов реверберации;

· Scream 4 Distortion (Дисторшн Scream 4). «Уничтожитель звука», как назвали его в Propellerhead, включает в себя обрезающие и меняющие звучание сигнала фильтры, а также два регулируемых параметра для каждого из 10 режимов искажения, которые включают в себя перегруз, искажение, обратную связь, имитацию магнитной пленки и другие интересные эффекты;

· BV512 Digital Vocoder (Цифровой вокодер BV512). Цифровой вокодер с классическим звучанием 80-х, гибко настраиваемый. Также может быть использован как 4, 8, 16 или 32-полосный эквалайзер;

· RV-7 Digital Reverb (Цифровой ревербератор RV-7). Простейший ревербератор;

· DDL-1 Digital Delay Line (Цифровой дилэй DDL-1). Дилэй с настраиваемой обратной связью и балансом чистого сигнала к обработанному. Время задержки можно проставлять как в миллисекундах, так и относительно текущего темпа проекта;

· D-11 Foldback Distortion (Дисторшн D-11). Простейший дисторшн с минимумом настроек;

· ECF-42 Envelope Controlled Filter (Контролируемый фильтр RCF-42). Классический фильтр, контролируемый в реальном времени;

· CF-101 Chorus/Flanger (Хорус/Флейнджер CF-101) — классический эффект хоруса и флэнджера;

· PH-90 Phaser (Фазер PH-90). Цифровой фэйзер;

· UN-16 Unison (Унисон UN-16). Устройство предназначено для симуляции игры более чем одного инструмента. Сигнал копируется 4, 8 или 16 раз и немного расстраивается по питчу для достижения целевого эффекта;

· COMP-01 Compressor/Limiter (Компрессор/Лимитер COMP-01). Простейший компрессор, с настройками границы компрессии, ее силы, скорости атаки и отпускания (затворки);

· PEQ-2 Two Band Parametric EQ (Двухполосный параметрический эквалайзер PEQ-2). Стандартный двухполосный параметрический эквалайзер.

 

ТЕМА 11. Программа Pro Tools

Pro Tools — семейство программно-аппаратных комплексов студий звукозаписи для Mac и Windows производства компании Digidesign (рис.11.1).



Рис. 11.1 Интерфейс программы Pro Tools

Разновидности программы

С 2010 г. (Pro Tools 9) изменено деление на разновидности программы и взаимодействие её с аудиоинтерфейсами различных производителей, а также форматы плагинов.Существуют несколько разновидностей комплексов Pro Tools (до 2010 г. выпуска), использующих разное аппаратное обеспечение:

Pro Tools HD — используют специализированные карты расширения HD Core и HD Accel производства Digidesign, которые, в основном, и обрабатывают оцифрованный звуковой сигнал практически в реальном времени. Использование DSP (цифровых звуковых процессоров) позволяет свести задержку (latency) обработанного сигнала до пренебрежительно малой величины (порядка единиц-десятков семплов), что обеспечивает непревзойдённые удобство и гибкость системы Pro Tools HD при записи. Кроме того, использование DSP освобождает CPU (центральный процессор компьютера) от огромной нагрузки по пересчёту аудио-сигнала и увеличивает в разы быстродействие и надёжность всей системы в целом;

Pro Tools M-Powered— используют звуковые карты (внешние аудиоинтерфейсы) производства компании M-Audio и являются Host-based системами (обрабатывающими звук за счёт ресурсов CPU), в которых карта является просто устройством ввода-вывода. Основной недостаток Host-based систем — наличие большой (весьма ощутимой на слух) задержки (latency), обусловленной необходимостью загонять в оперативную память большие блоки аудиосигнала, чтобы CPU сумел их качественно обработать. В результате этого фактора дешевизна Pro Tools M-Powered «выходит боком» при записи «живых» инструментов и голоса, что автоматически переводит эту систему в разряд «для домашнего использования»;

Pro Tools LEиспользуют звуковые карты (внешние аудиоинтерфейсы) производства компании Digidesign и так же являются Host-based системами, со всеми присущими им и описанными выше недостатками. Во всех вариантах системы Pro Tools используются адаптированные «под железо» версии одного и того же программного обеспечения. Следствием этого является полная совместимость и переносимость проектов на разные версии Pro Tools;



Pro Tools HD1 — базовая конфигурация линейки . Она состоит из программного обеспечения и одной карты HD Core, доступной в вариантах PCI и PCI-Express. HD Core поддерживает 32 канала ввода-вывода и до 96-ти аудиодорожек (при частоте семплирования 48кГц). Максимальная поддерживаемая частота семплирования — 192кГц, при разрядности 24 бита. Плата обеспечивает всю необходимую вычислительную мощность для работы комплекса;

Pro Tools HD2 — в дополнение к комплексу HD1 содержит одну плату HD Accel, чем достигается поддержка до 64 каналов ввода-вывода и до 128 аудиодорожек;

Pro Tools HD3 — представляет собой HD1 и две дополнительные платы HD Accel. Максимальное количество каналов ввода-вывода в этой версии — 96. Система Pro Tools|HD поддерживает дальнейшее расширение. Всего можно использовать до шести плат HD Accel одновременно;

Pro Tools M-Powered. Через некоторое время после приобретения концерном Avid (куда входит Digidesign) компании M-Audio, был заявлен новый продукт Pro Tools M-Powered. Он использует программное обеспечение Pro Tools и поддерживает звуковые карты M-Audio. Этот продукт ориентирован на рынок домашних и т. н. project студий, о чём говорит невысокая по сравнению с HD итоговая цена комплекса. Программное обеспечение Pro Tools M-Powered работает только со звуковыми картами M-Audio (как PCI, так и USB и FireWire). Программное обеспечение Pro Tools M-Powered 8 устанавливает новые стандарты в мире создания аудио/МИДИ и дает вам доступ к использованию мощных возможностей Pro Tools на своих условиях. Pro Tools M-Powered обладает тем же пользовательским интерфейсом, что и программы Pro Tools HD и Pro Tools LE, и по-прежнему расширяет возможности вашего аппаратного обеспечения десятками интерфейсов M-Audio. Пользуясь данным приложением, вы сможете без труда перемещать ваши проекты по всем существующим версиям программного обеспечения Pro Tools. Pro Tools M-Powered 8 — это серьёзный выбор для тех, кто хочет создавать музыку в мощном и простом в использовании программном обеспечении без лишних затрат и проблем с совместимостью.






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.006 с.