Научно исследовательская рабрта — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Научно исследовательская рабрта



Научно исследовательская рабрта

В данной классической научной работе анализируется только одна тема: искажение религии.

 

Текстология- это поповский институт изучающий утраченные, почти несохраненные тексты Торы, Псалтыря и Евангелия с целью ее реконструкции.

 

Религия - по Воле Создателя на основании Руководства нормативный регламент рационального существования человека как индивида, как часть социума, как раба Божьего.

Введение

В хрестианстве «задавать вопросы» является большим грехом,

Михаил Новиков

«там (в христианстве) думать нельзя, за них думают».

и мы разберемся в этом.

«В процессе жизнедеятельности человек и государство записывают и стараются сохранить информацию. В данной работе мы постараемся работать с древними документами»

ЯВА עֶבֶד האלוהים בן ישמעאל:

(авт. тот) который довольствуется лишь одной фигуркой пазла, оставляя все остальные, которые бы составили полную картину, конечно же является глупостью.

 

Способы познание Аллаһа

 

Познавая Его Волю, Его Имя, Качества и другие подобные вещи человек познаёт Аллаһа. Он Свет- это значит, что Он напровляет Свои творения.

 

ЯВА עֶבֶד האלוהים בן ישמעאל :

«Аллах не имеет сотоварища в смысле того, что Ему нет РАВНЫХ, ПОДОБНЫХ И СОУЧАСТНИКОВ- ни в Его Сущности, ни в Его качествах и ни в Его действиях» .

 

Всевышний Аллаh обладает всеми идеальными качествами, у Него нет никаких недостатков и Он далек от них.

 

Идеальные качества сущности

Бытие: Аллаh существует. Его не бытие невозможно.

Безначальность, существование без начала: Аллаh Вечный не имеет начала.

Вечность бесконечность: Аллаh существует бесконечно.

Единственность: Он Единственный и в Своей сущности, и в Своих идеальных качествах, и в отсутствии у Него сотоварищей.

Бесподобие, непохожесть ни на что, и ни на кого.

Самодостаточность: Он не нуждается ни в ком и ни в чем.

Идеальные качества действия

Жизнь: Всевышний Аллаh Живой и Могуществен оживлять.

Всезнание: Всевышнему Аллаhу известно все, Он знает даже затаенные в душе мысли людей.

Всеслышание: Всевышний Аллаh слышит все.

Всевидение: Всевышний Аллаh видит даже черного муравья, бегущего в темную ночь по черному камню, и слышит звук его шагов.

Воля: Всевышнему Аллаhу присущи воля и желания, Он проявляет их и претворяет в жизнь Свои желания.



Всемогущество: Всевышний Аллаh может все.

Речь: Всевышний Аллаh обладает речью, Его речь – это не буквы и не звуки.

Творение: Он сотворил все сущее из ничего.

 

Сергей Григорьев:

Понять, что есть Создатель мы не в состоянии. В Коране так и написано- Аллаһ - Он Тот кого мы себе даже представить не можем, Он не похож ни на что из того что мы видели.

Аллаh, ангелы, Рай, Ад, джинны …- не поддаются восприятию пятью органами чувств.

Ангелы сотворены из света. Они являются изящными живыми существами, способными при желании принимать любой вид или форму. Они бесполые существа. Беспрекословно повинуются Аллаhу, не едят, не пьют и не знают усталости. Они исполняют свои обязанности на небесах и на земле.

 

4 пророка ангелов

Гавриил(Җибрил) мир ему святой дух, а именно «ангел» передающий Откровение Аллаһа только к пророкам. Он посредник между Всевышним Аллаhом и Его посланниками.

Михаил (Микәил) мир ему святой дух, ангел который отвечает за некоторые природные явления. Например, такие как ветер, осадки (дождь, снег), а также за рост злаков и других растений.

Рафаил(Исрафил) мир ему святой дух, ангел который несет ответственность за возвещение посредством сура (особого рога) наступления Судного дня и воскрешения в этот день мертвых.

Уриил (Әзраил) мир ему святой дух, ангел его обязанность – забирать души у умирающих.

Аллаһ дал живым существам возможность движения. За нейро- процес, движение мышцы, биение сердца, чувства… отвечает ангел.

 

Человек

Священный Коран 2:30-38

И, когда твой Господь сказал ангелам: «Поистине, Я собираюсь населить землю поколение за поколением». Они сказали: «Неужели Ты населишь землю теми, кто будет творить там зло и прольет кровь, в то время как мы прославляем Тебя похвалами и благодарностями и возвеличиваем Тебя?» Он (Аллаһ) сказал: «Я знаю то, чего не знаете вы». И Он научил Адама всем названиям, затем Он показал их ангелам и сказал: «Назовите мне имена этих вещей». Они сказали: «Хвала Тебе! Мы не знаем их названий, мы знаем только то, чему Ты нас научил. Воистину, Ты Премудрый и Всеведущий». Он сказал: «О Адам! Сообщи им названия этих вещей». И когда он сообщил им названия этих вещей, Он сказал: «Не говорил ли Я вам, что Я знаю скрытое на небесах и на земле, и Я знаю, что вы совершаете открыто и что вы делаете тайно?»



И, как твой Господь сказал ангелам: «Падите ниц перед Адамом». И они пали ниц, за исключением Иблиса, он отказался и был гордецом, и был одним из тех, кто не верит. И Мы сказали: «О Адам! Живи вместе со своей женой в Раю. Питайтесь с радостью и наслаждением всеми плодами всегда, когда захотите, но не подходите близко к этому дереву, иначе вы оба станете неправедными». Но (тот Иблис ныне)шайтан склонил их к греху и вывел их оттуда, где они находились. Мы сказали: «Низвергнитесь, и будьте врагами друг другу. Отныне на земле будет место для вас, и радость ваша будет преходяща». Затем Адам услышал от своего Бога Слова. И его Бог простил его. Воистину, Он -Прощающий, Милосердный. Самый Милосердный. Мы сказали: «Покиньте это место. Когда же к вам придет Мое Руководство, то всякий, кто будет следовать Моему Руководству, не будет знать ни страха, ни печали».

Гость(guest) Меҳмон:

Все пророки от Адама (мир ему), включая и Исуса (мир ему) , до Мухаммада (да благославит его Аллаһ и приветствует) были мусулманами, то ест муслим переводиться : покорный только Создателю, полностю предавшиеся раба Творцу.

 

 

Мирали:

миссия всех пророков и посланников.

- Что это за миссия?

- призыв к единобожию, и очищение от многобожия.

 

Вера- принятое сердцем и подтвержденное языком всего того что ниспослано Создателем.


Игорь Проскуров:

Верующий это покорный Господу человек признающий Закон Божий

 

Халифя Джамалид дин Мадьярова:

Верующий - это не ангел, не избранник-пророк, не святой... он - обыкновенный грешник, который старается угодить Аллаху, но слаб перед соблазнами. От каких-то привычек удается отказаться, от каких-то пока нет. Потому что это просто че ло век. Прежде чем осуждать других за недостатки, подумай сначала о себе!

 

пути приобретения знаний:

 

1. органы чувств: зрение, слух, вкус, осязание и обоняние.

2. правдивая информация, которая состоит из двух частей:

а) сообщения (знания), переданные пророком;

б) сообщения, исходящие о группы людей, не способных объединится на основе лжи.

3. разум.

 

Искажение уже в Торе.

Берейшит 1, 2

וְהָאָרֶץ הָיְתָה תֹהוּ וָבֹהוּ וְחשֶׁךְ עַל פְּנֵי תְהוֹם וְרוּחַ אֱלֹקִים מְרַחֶפֶת עַל פְּנֵי הַמָּיִם
Земля же была - смятение и пустынность, и тьма над пучиною, и дуновение Б-жье витает над водами,

 

Метафора - это когда придается свойство, но не сущьность.

при сыне пророка Сифа, Еносе, начали называть благочестивых его потомков именем «сыны Божьи»,

а нечестивых потомков Каина, «сыны человеческие»."‏‎(Тора, בְּרֵאשִׁית‏ бытие 6, 2)

‏среди потомков Ноя были праведники Вадд, Сува, Йагус, Йаук и Наср.

хадис от Ибн Аббаса: — Сахих аль-Бухари, хадис №4920

… Когда они (праведники) умерли, сатана внушил их соплеменникам воздвигнуть истуканов в местах, где они часто сидели, и назвать этих истуканов их именами. Они сделали это, но тогда никто еще не поклонялся им.

Когда же это поколение умерло и исчезло знание, им (умершим праведникам) стали поклоняться.

вот с этого момента появилось язычество.

результат человеческой глупости безжизненный, не слышащий: обработанный камень, кусок доски, бумаги не имеющий души- это идол.

 

תּוֹרָה Тора, Исаия 44:9-20

«Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том. Кто сделал бога и вылил идола, не приносящего никакой пользы?».

 

12. … И из того же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним. 16 Часть дерева сожигает в огне, другою частью варит мясо в пищу, жарит жаркое и ест досыта, а также греется и говорит: «хорошо, я согрелся; почувствовал огонь». 17 А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: «спаси меня, ибо ты бог мой».

18 Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, и сердца их, чтобы не разумели. 19 И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: «половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?» 20 Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать: «не обман ли в правой руке моей?

 

Эмиль Галимуллин:

Любой образ, тем более в храме, это и есть сатанизм .

Вопрос о действии человека

1. Идол сотворил человека или человек сотворил идола (в идолописных школах, ...)?

2. Человек нуждается в идоле или идол нуждается в человеке (т.к. идол подвержен коррозии)?

3. Идол повелевает человеком или человек повеливаете идолом (переставляя его)?

 

תּוֹרָה Тора, Второзаконие 7:2-5

«…жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов богов их сожгите огнём»

 

 

Авраам

написание имени в Торе אַבְרָהָם (Абраһам) гораздо ближе к имени в Коране إبراهيم (Ибраһим) по сравнению с христианским Авраам.

Авраам родился на рубеже 3 — 2 тысячелетий до н.э. в городе Ур (ныне Орфа), на реке Ефрат. В возрасте 75 лет получил откровение от Бога и вместе с женой Саррой — отправился в землю Ханаанскую (будущую Палестину).

Авраам— родоначальник нескольких семитских племен, из которых главными являются арабы (через Измаила) и евреи (через сына по имени Исаак).

Здесь Авраам получил еще одно откровение, в котором Бог пообещал дать эту землю его потомкам (отсюда название — «земля Обетованная»).

תּוֹרָה Тора, בְּרֵאשִׁית‏ бытие 12:1-3

1 וַיֹּאמֶר יְהוָה אֶל ־ אַבְרָם לֶךְ ־ לְךָ מֵאַרְצְךָ וּמִמּֽוֹלַדְתְּךָ וּמִבֵּית אָבִיךָ אֶל־ הָאָרֶץ אֲשֶׁר אַרְאֶֽךָּ ׃

2 וְאֶֽעֶשְׂךָ לְגוֹי גָּדוֹל וַאֲבָרֶכְךָ וַאֲגַדְּלָה שְׁמֶךָ וֶהְיֵה בְּרָכָֽה ׃

3 וַאֲבָֽרֲכָה מְבָרְכֶיךָ וּמְקַלֶּלְךָ אָאֹר וְנִבְרְכוּ בְךָ כֹּל מִשְׁפְּחֹת הָאֲדָמָֽה ׃

Господь говорит Аврааму: «Пойди из земли твоей, от родства твоего, в землю, которую Я укажу тебе; и произведу Я от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, а злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земли»

 

תּוֹרָה Тора, בְּרֵאשִׁית‏ бытие 17\8

8 וְנָתַתִּי לְךָ וּלְזַרְעֲךָ אַחֲרֶיךָ אֵת ׀ אֶרֶץ מְגֻרֶיךָ אֵת כָּל ־ אֶרֶץ כְּנַעַןלַאֲחֻזַּת עוֹלָם וְהָיִיתִי לָהֶם לֵאלֹהִֽים ׃

и дам тебе (Авраам) и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.

 

תּוֹרָה Тора, בְּרֵאשִׁית‏ бытие 15 :12-13

12 וַיְהִי הַשֶּׁמֶשׁ לָבוֹא וְתַרְדֵּמָה נָפְלָה עַל ־ אַבְרָם וְהִנֵּה אֵימָה חֲשֵׁכָהגְדֹלָה נֹפֶלֶת עָלָֽיו ׃

 

При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий (Авраам от страха затрясся).

 

13 וַיֹּאמֶר לְאַבְרָם יָדֹעַ תֵּדַע כִּי ־ גֵר ׀ יִהְיֶה זַרְעֲךָ בְּאֶרֶץ לֹא לָהֶם וַעֲבָדוּם וְעִנּוּ אֹתָם אַרְבַּע מֵאוֹת שָׁנָֽה ׃

И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,

 

Обязательность обрезания

Ветер Шама:

Господь взял Завет с Авраама и его потомков, что бы они не поклонялись никому и ничему КРОМЕ ОДНОГО ВСЕВЫШНЕГО БОГА и как символ этого завета повелел всем потомкам Авраама обрезывать мужкой пол:

 

תּוֹרָה Тора, בְּרֵאשִׁית‏ бытие 17:11-13

11 וּנְמַלְתֶּם אֵת בְּשַׂר עָרְלַתְכֶם וְהָיָה לְאוֹת בְּרִית בֵּינִי וּבֵינֵיכֶֽם ׃

«Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.

 

12 וּבֶן ־ שְׁמֹנַת יָמִים יִמּוֹל לָכֶם כָּל ־ זָכָר לְדֹרֹתֵיכֶם יְלִיד בָּיִת וּמִקְנַת ־ כֶּסֶף מִכֹּל בֶּן ־ נֵכָר אֲשֶׁר לֹא מִֽזַּרְעֲךָ הֽוּא ׃

13 הִמּוֹל ׀ יִמּוֹל יְלִיד בֵּֽיתְךָ וּמִקְנַת כַּסְפֶּךָ וְהָיְתָה בְרִיתִי בִּבְשַׂרְכֶם לִבְרִיתעוֹלָֽם ׃

Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас всякий младенец мужеского пола, из рода в род… И будет Завет Мой на теле вашем Заветом вечным»

 

Обрезание- это вечное знамение завета с Богом Единственным.

 

 

תּוֹרָה Тора, בְּרֵאשִׁית‏ ‏ бытие 17:14

14 וְעָרֵל ׀ זָכָר אֲשֶׁר לֹֽא ־ יִמּוֹל אֶת ־ בְּשַׂר עָרְלָתוֹ וְנִכְרְתָה הַנֶּפֶשׁ הַהִואמֵעַמֶּיהָ אֶת ־ בְּרִיתִי הֵפַֽר ס ׃

«Необрезанный же мужского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего; ибо он нарушил завет Мой»…

 

תּוֹרָה Тора, בְּרֵאשִׁית‏ бытие 17 стих 26

26 בְּעֶצֶם הַיּוֹם הַזֶּה נִמּוֹל אַבְרָהָם וְיִשְׁמָעֵאל בְּנֽוֹ ׃

В тот же самый день обрезаны были Авраам и Исмаил, сын его,

 

Запретность свинины

תּוֹרָה Тора, וַיִּקְרָא левит‏‏‏ 11:2-8

2 דַּבְּרוּ אֶל ־ בְּנֵי יִשְׂרָאֵל לֵאמֹר זֹאת הַֽחַיָּה אֲשֶׁר תֹּאכְלוּ מִכָּל ־ הַבְּהֵמָהאֲשֶׁר עַל ־ הָאָֽרֶץ ׃

Скажите сынам Исраилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:

 

3 כֹּל ׀ מַפְרֶסֶת פַּרְסָה וְשֹׁסַעַת שֶׁסַע פְּרָסֹת מַעֲלַת גֵּרָה בַּבְּהֵמָה אֹתָהּתֹּאכֵֽלוּ ׃

всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;

7 וְאֶת ־ הַחֲזִיר כִּֽי ־ מַפְרִיס פַּרְסָה הוּא וְשֹׁסַע שֶׁסַע פַּרְסָה וְהוּא גֵּרָה לֹֽא־ יִגָּר טָמֵא הוּא ׃ לָכֶֽם

и (не ешьте)свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;

8 מִבְּשָׂרָם לֹא תֹאכֵלוּ וּבְנִבְלָתָם לֹא תִגָּעוּ טְמֵאִים הֵם ׃ לָכֶֽם

мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.

 

 

Библия, Ис. 66; 15- 17

«Ибо вот придет Господь в огне, и колесницы Его – как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем. Ибо Господи с огнем и мечом Своим произведет суд над всякой плотью, и много будет пораженных Господом. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, все погибнут, говорит Господь».


הגר

Великий народ

 

"И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества.
11 И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое"; (תּוֹרָה Тора, בְּרֵאשִׁית‏ бытие)

 

И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ . ( Библия בְּרֵאשִׁית‏ бытие)

 

Город Салим שָׁלֵם

תּוֹרָה Тора, בְּרֵאשִׁית‏ бытие 14:18

וּמַלְכִּי ־ צֶדֶק מֶלֶךְ שָׁלֵם הוֹצִיא לֶחֶם וָיָיִן וְהוּא כֹהֵן לְאֵל עֶלְיֽוֹן ׃

И Мельхиседик, царь שָׁלֵם Салама (нынешнего Иерусалима)…

 

О Царствии Божьем

תּוֹרָה Тора, בְּרֵאשִׁית‏ бытие 17; 20-21.

…но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год»

(Завет заключен до прихода потомка Измаил, дальше это тема будет расскрыта потомком Исаака Иаковым который огласит поправки в Завет)

 

Фарук аль-Муъмин נגדכפירה (02.01.2017)

Исмаил мир ему женился на девушке из южно-аравийского племени Джурхум, и основали арабские племена уже более обособленные в географическом смысле.

 

Исаак

в Торе имя יִצְחָק‎ (Ицхақ) ближе к имени в Коране (Исхақ) чем христианское Исаак

Книга Праведного, Глава 24

Запрет на сигареты

תּוֹרָה Тора, שְׁמוֹת Исход 30:38
кто сделает подобное, чтобы курить им, [душа та] истребится из народа своего.

 

заключительное пророчество Моисея

תּוֹרָה Тора, דְּבָרִים второзаконие 33:2

וַיֹּאמַר יְהוָה מִסִּינַי בָּא וְזָרַח מִשֵּׂעִיר לָמוֹהוֹפִיעַ מֵהַר פָּארָן וְאָתָה מֵרִבְבֹת קֹדֶשׁ מִֽימִינוֹ אשדת ׃לָֽמוֹ

 

Он сказал: "Господь пришел от Синая

и забрезжил над им от Сеира (Эдома);

он воссиял от горы Фаран.

Он пришел с мириадами святых, от правой руки шло пламя закона для них".

 

Толкование

Когда говорится «Господь пришел от Синая» это значит речь о Боге, который говорил с Моисеем и пророчество Тораниспосланное ему на горе Синай

Когда говорится о горе «Сеир» то это деревня близ Бейт аль Макдис (Иерусалим), откуда мессия Исус пророчествовал.

гора «Фаран»- это гора, до которой один день пути от Мекки. Паран (Фаран) это обращение к Мекке.

«огнь закона» — последний Закон Аллаһа.

Это всё так как это было предписано,так Аллах развеял ночь неверия пророчеством Моисея, свет увеличится с мессией и будет закончен и рассеян повсюду с пророчеством последнего обещанного пророка ( мир им всем). Поэтому верующие показывали в сторону Аравии и Мекки говоря, что их книги говорят, что последний обещанный пророк явится именно оттуда.

Давид

 

Словосочетание: «мой господин» אדני состоит из:

Существительного:«адән»(אדנ)- господин

И слитного местоимения «и́» (י ) - мой

י אדנ
И́ н ә д а
мой господин

Чтобы разобраться со значением слова на иврите нужно посмотреть какслово используетсяв еврейской Торе и как его переводят люди писания (евреи).

 

Давид называет своего царя Саула "адоном" (господином).

 

Словарь иврита определяет слово “אדנ адон ” в лексическом значении "господин" или «хозяин»

Вывод:

Титул אדני adoni - этофраза с которой обращались к царям. Давид, будучи царем, часто слышал в свой адрес такое обращение אדני adoni (мой господин), и сам обращался так к Саулу, когда тот еще был царем (1 Самуила 24:6).

 

А вот слово Адонай Йахве אדני приходят не раздельно со словом Яхве יְהוָה и будет переводиться «ГосподьЙәһве»

 

Обетование дано Исмаилу

Евангелие отАпостол Иосия Варнавы гл. 43 Обетование Исмаилу

…Давид в видении своем назвал его своим господином, говоря: „Бог сказал әдәну (господину) моему: сядь одесную от Меня, пока не заставлю Я пасть ниц врагов твоих. Гос­подь даст тебе скипетр, дабы царствовал ты среди них"…

 

תְּהִלִים‏ (Псалтырь)‏‏‏‏‏‏ 110:1 (в еврейском издании т.к. в христианском искажено)

לדוד מזמור נאם יהוה לאדני שׁב לימיני עד אשׁית איביך הדם לרגליך׃
 
      Господь господину              
… сказал יְהוָה Яхве אדֹנ господину моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов твоих в подножие ног твоих….

Смысл знания оригинал в том, чтобы точно понять смысл слова и соответственно закон.

Евангелие отапостол Иосия Варнавы гл. 43 Обетование Исмаилу

…(пророк Иисус рассуждает) Если бы последний посланник Господень, коего зовете вы Мессией, был сыном Давидовым, разве мог бы Давид называть его господином своим? Верьте мне, ибо истинно говорю я вам, что обетование дано было Исмаилу, а не Исааку…

 

Царь Давид завоевал столицу иевусеев Иерусалим и торжественно перенёс Ковчег Завета.

 

Иерусали́мский храм

И на Храмовой горе начал строительство храма бәйтү һа миқдаш»- Дом Святости»

слово кудус и микдаш однокоренные разница в диалекте.

 

Соломон

Царь Соломон продолжает строительство храма. И при строительстве использует строительный материал блоки огромных размеров.

Принцип абработки огромных блоков и применение непонятно новых методов строительства и сегодня вызывает удивление людей 21 го века. Об этом принципе указано в Священном Коране.

 

Елисе́й ‏אֱלִישַׁע‏‎ пророк.

Пророческие чудеса пророка

Переход Елисея через Иордан, исцеление больных и воскрешение сына гостеприимной жены-сонамитянки. К известным его чудесам также относятся: умножение елея по просьбе бедной вдовы (4Цар. 4:1-6), умножение хлебных начатков (4Цар. 4:42-44), исцеление сирийского полководца Неемана (4Цар. 5:1-19). Во всех рассказах о Елисее он изображён как человек глубоко прозорливый, сильный духом и верой

 

Библия, «3-я Книга Царств», гл. 12—15; и «2-я Книга Паралипоменон» 10—13.

Сын Соломона царь Ровоам сурово говорил с народом: "Если отец мой Соломон наложил на вас иго, то я увеличу его; если он наказывал вас бичами, то я буду наказывать вас скорпионами" (скорпионы - это бичи с нанизанными металлическими гайками).

10 колен Исраилевых отделились от царя Ровоама, избрали себе царем Иеровоама из колена Ефремова, и составили северное царство Исраильское со столицею город Самария.

2колена - Иудино и вениаминово - остались у Ровоама и образовали южное царство Иудейское с прежней столицей Иерусалим.

Секта иудаизм

Евреи из царства Иудейского стали называться иудеями.

Библия, 2. Парал. 12; 1

וַיְהִיכְּהָכִיןמַלְכוּתרְחַבְעָםוּכְחֶזְקָתֹועָזַבאֶת־תֹּורַתיְהוָהוְכָל־יִשְׂרָאֵלעִמֹּו׃פ

Когда царство Ровоама (сына Соломона) утвердилось, и он сделался силен, тогда он оставил закон Господень, и весь Исраиль с ним.

Погибшие овцы- те кто оставил закон Господень- то есть не признающие ни как Бога, народ отвернувшийся от Бога Единственного.

«ни Моисей ни Давид и не Соломон не могли быть иудеями. почему? по тому что "иудеи"- это позднее название жителей иудеи после Равоама».

 

Иудаиз из выше приведенного доказательства ни чего общего с библией и Богом Единственным не имеет. Иудаизм явная секта.

 

Иса́ия ‏יְשַׁעְיָהוּ‏‎

Ис.44:6

“Я Бог первый и последний и кроме Меня нет другого бога”

 

Исаия сын Амоца —великий пророк. родился в Иерусалиме . Пророчествовал на древнееврейском языке.

 

Исаия 21:13-17.

«Пророчество об Аравии. В лесу аравийском ночуйте, караваны Деданские! Живущие в земле Фемайской! Несите воды на встречу жаждущим; с хлебом встречайте бегущих. Ибо они от мечей бегут,... и от лука натянутого, и от лютости войны. Ибо так сказал мне Господь: еще год, равный году наемничьему, и вся слава Кидарова исчезнет. И луков у храбрых сынов Кидара останется немного"

Пророк Исаия говорил:

7 וְרָאָה רֶכֶב צֶמֶד פָּֽרָשִׁיםרֶכֶב חֲמוֹר רֶכֶב גָּמָל וְהִקְשִׁיב קֶשֶׁב רַב ־קָֽשֶׁב ׃

И увидел он едущих попарно всадников на конях, всадников на ослах, всадников на верблюдах; и вслушивался он прилежно, с большим вниманием

Первыедва всадника на конях – это Муса и Арон

Второй ехавший на осле мессия

Третий всадник на верблюде последний обещананы пророк.

„Я видел воссевшего на осле, и на нём одежда из света, и сидящего на верблюде — сияние его как сияние луны“

 

пророчество

תּוֹרָה Тора, יְשַׁעְיָהוּ‏ Исаия ‏‏‏‏ 65: 15-16

15 וְהִנַּחְתֶּם שִׁמְכֶם לִשְׁבוּעָה לִבְחִירַי וֶהֱמִיתְךָ אֲדֹנָי יְהוִה וְלַעֲבָדָיו יִקְרָאשֵׁם אַחֵֽר ׃

16 אֲשֶׁר הַמִּתְבָּרֵךְ בָּאָרֶץ יִתְבָּרֵךְ בֵּאלֹהֵי אָמֵן וְהַנִּשְׁבָּע בָּאָרֶץ יִשָּׁבַעבֵּאלֹהֵי אָמֵן כִּי נִשְׁכְּחוּ הַצָּרוֹת הָרִאשֹׁנוֹת וְכִי נִסְתְּרוּ מֵעֵינָֽי

И оставите имя ваше (колен исраилевого) избранным Моим для проклятия; и убьет тебя (погибшие овцы которых убьет) Господь Бог, а рабов Своих назовет иным именем, которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины; и кто будет клясться на земле, будет клясться Богом истины, — потому что прежние скорби будут забыты и сокрыты от очей Моих.

Бог говорит что Его избранные будет ПРОКЛИНАТЬ сынов Израиля и будут клястся Его именем и благословит друг друга Его истинным именем. Так кто эти Его избранные, которые не любят Его ВРАГОВ?

Иеермия יִרְמְיָהוּ

625-586 до р.х.

Библия, יִרְמְיָהוּ‏ Иеермия 8:8
Как можете вы говорить: "мы мудрецы и Тора Господня с нами"?
А вот, - исказило ее лживое перо писцов. ( перевод Д. Иосифон)

Царь Иоаким проводил время в необузданных увеселениях и преследовал пророков Урию, Иеремию и Варуха.

библия, יִרְמְיָהוּ‏ Иеермия 36:32

וְיִרְמְיָהוּ לָקַח ׀ מְגִלָּה אַחֶרֶת וַיִּתְּנָהּ אֶל־בָּרוּךְ בֶּן־נֵרִיָּהוּ הַסֹּפֵר וַיִּכְתֹּב עָלֶיהָ מִפִּי יִרְמְיָהוּ אֵת כָּל־דִּבְרֵי הַסֵּפֶר אֲשֶׁר שָׂרַף יְהֹויָקִים מֶלֶךְ־יְהוּדָה בָּאֵשׁ וְעֹוד נֹוסַף עֲלֵיהֶם דְּבָרִים רַבִּים כָּהֵמָּה׃ ס

И взял Иеермия другой свиток и отдал его Варуху писцу, сыну Нирии, и он написал в нем из уст Иеремии все слова того свитка, который сожег Иоаким, царь Иудейский, на огне; и еще прибавлено к ним много подобных тем слов.

 

Унаследует ли миссия престол Давида?

«мне сегодня нужно было посмотреть на Иеремия 36:32 открываю Синодальный перевод бабах, а там его нет! Открываю греческий и там его нет. Пришлось посмотреть на еврейский текст»

 

Шер:

Иеремия 36:30

30 לָכֵן כֹּֽה ־ אָמַר יְהוָה עַל ־ יְהֽוֹיָקִים מֶלֶךְ יְהוּדָה לֹא ־ יִֽהְיֶה ־ לּוֹ יוֹשֵׁבעַל ־ כִּסֵּא דָוִד וְנִבְלָתוֹ תִּֽהְיֶה מֻשְׁלֶכֶת לַחֹרֶב בַּיּוֹם וְלַקֶּרַח בַּלָּֽיְלָה ׃

Иоаким был проклят Богом - "не будет от него сидящего на престоле Давидовом"

 

Седекия (Цедкияу) объявил отделение Иудеи от Вавилона и через 11 лет,

Иезекии́ль ‏יְחֶזְקֵאל пророк

יְחֶזְקֵאל (Иезекиль)

 

Пророк Иезекииль в поле видит множество костей и обращает к ним своё слово. Затем они начинают обрастать жилами, покрываться плотью и кожей יְחֶזְקֵאל (Иезекиль)‏‏‏‏ 37:8. Затем в трупы возвращается дух и они встают и покидают свои могилы.

 

Вавилонский период

 

Даниил דָּנִיֵּאל

В книге Пророка Даниила повествуется, что персидский царь Кир приснился Даниилу в образе овна с двумя рогами. Одним рогом он вспахал восток, а другим рогом – запад.

Пророк Даниил сказал:

"Сатана осядет между Мон Сион (Иерусалим) и Средиземное море"

דָּנִיֵּאל‏‎‎‎ Даниил 11:45
и раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища; но придет к своему концу, и никто не поможет ему.

 

 

около 765 года до н. э

Михей

Судьба: Бог определяет заранее, как будет разворачиваться жизнь чело






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.059 с.