Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-19 | 568 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Разряжение во впускном коллекторе замеряется вакуумметром в такте пуска с учётом порядка работы цилиндров. По полученным данным определяем герметичность ЦПГ.
Рисунок 8 – Схема колебания давления в выпускном трубопроводе
Замеряя давление в такте принудительного впрыска, с учётом порядка работы ЦПГ, в выпускном коллекторе оценивается степень износа цилиндра.
Полученные в результате данные можно привести в виде диаграммы. На рисунке 7 в качестве примера приведены диаграммы, на которых изображена работа 4 цилиндрового двигателя с неисправным 3 цилиндром.
Рисунок 9 – схема колебания давления во время такта впуска
7 Проверка герметичности ЦПГ при помощи замера давления прорывающихся в картер газов и их анализа
При значительном износе двигателя давление газов в картере повышается до 10—20 кПа. Его измеряют обычным водяным пьезометром. Прорыв газов в картер двигателя зависит в основном от износа и нагрузки двигателя и незначительно — от частоты вращения коленчатого вала.
При замере давления или количества прорвавшихся газов картер двигателя нужно герметизировать. Прорыв газов в картер нового двигателя достигает 15—20 л/мин, изношенного — 80—130 л/мин. Количество прорвавшихся газов можно замерить газовыми счетчиками или простыми и надежными в работе приборами типа реометров, соединенных резиновыми шлангами с маслоналивными патрубками.
Реометр — стеклянный прибор для определения скорости истечения газа и его количества. При движении газа с помощью диафрагмы создается перепад давления. В результате этого в манометре начинается перемещение столбика до того момента, когда его давление уравновесит установившийся перепад. По высоте уровня воды в манометре можно определить количество газов, прорывающихся в картер двигателя. Имеющиеся в диафрагме отверстия разных диаметров позволяют замерять количество прорывающихся газов в широких диапазонах (от 1 до 130 л/мин). Реометр также используется для мгновенного замера расхода топлива на постах диагностирования.
Давление картерных газов замеряют водяными трубчатыми манометрами, присоединенными к трубке маслоизмерительного стержня. При 2000 об/мин вала двигателя давление не должно превышать 21,2 кПа.
Например:
Рассмотрим 4 цилиндровый двигатель
Ne=205 КВт
N=2600 мин-1
ε=16,5
α=1,4
Pk=0,1МПа
T=300K
n=1,4
По формуле 1 определим давление в такте впуска
(1)
По формуле 2 и 3 определим давление в такте выпуска
(2)
(3)
По формуле 4 определим давление в конце такта сжатия.
(4)
По полученным данным строим схемы аналогичные тем которые приведены на рисунке 4; 5; 6.
8 Контрольные вопросы
8.1 Каково назначение пневмотестера К-272?
8.2 Что собою представляет блок питания пневмотестера?
8.3 Что собою представляет указатель пневмотестера?
8.4 Назначение и устройство быстросъёмной муфты.
8.5 Назначение и устройство штуцера пневмотестера.
8.6 Возможные причины плохой герметичности цилиндра двигателя.
8.7 В чём заключается принцип проверки герметичности цилиндров двигателя?
8.8 Как определить места негерметичности надпоршневого пространства?
8.9 Меры безопасности при работе с пневмоприбором.
8.10 Порядок подготовки прибора к работе.
8.11 Подготовка двигателя к испытанию.
8.12 Принцип калибровки прибора.
8.13 Как установить коленвал двигателя в положение МЗ?
8.14 Порядок проверки состояния цилиндров.
Практическое занятие № 8
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!