Проверка герметичности ЦПГ по величине разряжения во впускном коллекторе — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Проверка герметичности ЦПГ по величине разряжения во впускном коллекторе

2017-06-19 568
Проверка герметичности ЦПГ по величине разряжения во впускном коллекторе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разряжение во впускном коллекторе замеряется вакуумметром в такте пуска с учётом порядка работы цилиндров. По полученным данным определяем герметичность ЦПГ.

Рисунок 8 – Схема колебания давления в выпускном трубопроводе

Замеряя давление в такте принудительного впрыска, с учётом порядка работы ЦПГ, в выпускном коллекторе оценивается степень износа цилиндра.

Полученные в результате данные можно привести в виде диаграммы. На рисунке 7 в качестве примера приведены диаграммы, на которых изображена работа 4 цилиндрового двигателя с неисправным 3 цилиндром.

 

Рисунок 9 – схема колебания давления во время такта впуска

 

7 Проверка герметичности ЦПГ при помощи замера давления прорывающихся в картер газов и их анализа

При значительном износе двигателя давление газов в картере повышается до 10—20 кПа. Его измеряют обычным водяным пьезометром. Прорыв газов в картер двигателя зависит в основном от износа и нагрузки двигателя и не­значительно — от частоты вращения коленчатого вала.

При замере давления или количества прорвав­шихся газов картер двигателя нужно герметизировать. Прорыв газов в картер нового двигателя достигает 15—20 л/мин, изно­шенного — 80—130 л/мин. Количество прорвавшихся газов мож­но замерить газовыми счетчиками или простыми и надежными в работе приборами типа реометров, соединенных резиновыми шлангами с маслоналивными патрубками.

Реометр — стеклянный прибор для определения ско­рости истечения газа и его количества. При движении газа с помощью диафрагмы созда­ется перепад давления. В результате этого в манометре начина­ется перемещение столбика до того момента, когда его давление уравновесит установившийся перепад. По высоте уровня воды в манометре можно определить количество газов, прорывающих­ся в картер двигателя. Имеющиеся в диафрагме отверстия разных диаметров позволяют замерять количество прорывающихся газов в широких диапазонах (от 1 до 130 л/мин). Реометр также используется для мгновенного замера расхода топлива на постах диагностирования.

Давление картерных газов замеряют водяными трубчатыми манометрами, присоединенными к трубке маслоизмерительного стержня. При 2000 об/мин вала двигателя давление не должно превышать 21,2 кПа.

Например:

Рассмотрим 4 цилиндровый двигатель

Ne=205 КВт

N=2600 мин-1

ε=16,5

α=1,4

Pk=0,1МПа

T=300K

n=1,4

 

По формуле 1 определим давление в такте впуска

(1)

По формуле 2 и 3 определим давление в такте выпуска

(2)

(3)

По формуле 4 определим давление в конце такта сжатия.

(4)

 

По полученным данным строим схемы аналогичные тем которые приведены на рисунке 4; 5; 6.

8 Контрольные вопросы

8.1 Каково назначение пневмотестера К-272?

8.2 Что собою представляет блок питания пневмотестера?

8.3 Что собою представляет указатель пневмотестера?

8.4 Назначение и устройство быстросъёмной муфты.

8.5 Назначение и устройство штуцера пневмотестера.

8.6 Возможные причины плохой герметичности цилиндра двигателя.

8.7 В чём заключается принцип проверки герметичности цилиндров двигателя?

8.8 Как определить места негерметичности надпоршневого простран­ства?

8.9 Меры безопасности при работе с пневмоприбором.

8.10 Порядок подготовки прибора к работе.

8.11 Подготовка двигателя к испытанию.

8.12 Принцип калибровки прибора.

8.13 Как установить коленвал двигателя в положение МЗ?

8.14 Порядок проверки состояния цилиндров.

 


 

Практическое занятие № 8


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.