Назначение тормозного устройства — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Назначение тормозного устройства

2017-06-19 354
Назначение тормозного устройства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целью данного расчета является определение тормозного момента и выбор по нему типа тормоза, а также проверка по допустимой потере мощности выбранного тормоза.

Исходными данными являются технические данные механизма подъёма мостового крана п. 3 и технические данные выбранного электродвигателя.

В грузоподъемных машинах тормоз является важнейшим элементом, обеспечивающим безопасность эксплуатации, поэтому наиболее важные условия выбора, установки и функционирования тормозов регламентированы действующими правилами безопасной эксплуатации кранов утвержденных, Госгортехнадзором. В соответствии с этим каждый подъемный механизм грузоподъемной машины должен снабжаться нормально замкнутым тормозом, расположенным на таком участке кинематической схемы, который имеет неразъемную под нагрузкой связь с выходным валом передаточного механизма. Подъемные механизмы, которые служат для передвижения жидкого металла, должны иметь два нормально замкнутых независимых тормоза. При этом наличие в кинематической цепи двух тормозов обязательно для двух двигательных механизмов, при аварийном механическом отключении одного из двигателей.

Основным параметром тормоза является гарантированно развиваемый им тормозной момент. Тормозной момент определяется усилием на измерительном рычаге, при котором начинается проскальзывание шкива или дисков тормоза. Согласно правилам Госгортехнадзора, каждый из установленных на механизме механических тормозов должен удерживать груз, составляющий 125% номинального, при его остановке только с помощью этого тормоза.

Определение расчетного момента тормоза

(57)

где - номинальная грузоподъемность, т;

- номинальная скорость подъема, м/с;

- КПД механизма для номинальной нагрузки;

- номинальная частота вращения тормозного шкива, соответствующая скорости , об/мин.

(Н∙м)

Определение тормозного момента с учетом режимов работы механизма подъема

(58)

где - коэффициент запаса торможения.

Для двойного тормоза и режима работы С, = 3,2.

Нм.

Выбор тормозного электромагнита

Выбираю тормозной электромагнит переменного тока серии КМТ 4А имеющего следующие технические данные.

Таблица 8.6.

Технические характеристики тормозного устройства

Данные тормоза:
диаметр шкива, мм (м) 400 (0,4)
тормозной момент, Нм  
Данные электромагнита:
тяговое усилие 700 Н
масса якоря 24 кг
максимальный ход 50 мм
допустимое число включений в час  
время включения, сек 0,2
время отключения, сек 0,25
Полная мощность, В∙А:
при включении  
во включенном состоянии  
потребляемая мощность, Вт  

Рис. 32. Внешний вид тормозного устройства серии КМТ

Определение допустимой мощности потерь на трение

(59)

где - диаметр тормозного шкива, м.

(60)


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.