Функциональная схемы электропривода — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Функциональная схемы электропривода

2017-06-19 561
Функциональная схемы электропривода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рис. 15. Функциональная схема электропривода

Рис. 16. Функциональная схема преобразователя частоты

1 – Выпрямитель, 2 – Промежуточный контур постоянного напряжения, 3 – Инвертор с биполярным транзистором и изолированным затвором, 4 – Управление / Регулирование

6.4. Схема подключения преобразователя частоты с соблюдением требований ЭМС

Рис. 17. Схема подключения преобразователя частоты

 

Выбор аппаратуры управления и защиты электропривода

Целью расчета является выбор магнитного контроллера, контакторов, магнитных пускателей, реле защиты от токов перегрузки, конечных выключателей электропривода, и защитной панели.

Исходными данными являются технические данные электродвигателя и режим работы крана.

Выбор магнитного контроллера

Магнитные контроллеры представляют собой сложные комплектные коммутационные устройства для управления крановыми электроприводами. В магнитных контроллерах коммутация главных цепей осуществляется с помощью контакторов с электромагнитным приводом.

Выбор магнитных контроллеров для крановых механизмов определяется режимом работы механизма и зависит от параметров износостойкости контакторов. Магнитные контроллеры должны быть рассчитаны на коммутацию наибольших допустимых значений тока включения, а номинальный ток их Iн должен быть равен или больше расчетного тока двигателя при заданных условиях эксплуатации и заданных режимах работы механизма:

(54)

где к = 0,8- коэффициент, учитывающий режим работы механизма.

Выберем магнитный контроллер серии ТСАЗ160, так как он удовлетворяет условию выбора:

Таблица 8.1.

Технические данные магнитного контроллера ТСА160

Тип контроллера Режим работы механизма Назначение Номинальный ток, А Наибольший допустимый ток включения, А Кол-во управляемых двигателей
ТСА160 С для кранов металлургического производства Механизм подъема со встроенной защитой      

 

Выбор контакторов

Контакторы используются в системах управления крановыми электроприводами для осуществления коммутации тока в главных цепях при дистанционном управлении.

Контакторы серий КТ и КТП предназначены для коммутации главных цепей электроприводов переменного тока с номинальным напряжением 380 В.

Контакторы серии КТП выполняются с втягивающими катушками постоянного тока на номинальное напряжение: 24, 48, 110 и 220 В. Серии контакторов КТП применяемые в крановых ЭП, охватывают четыре величины на номинальные токи: 100, 160, 250 и 400 А.

Выбор контактора произведем по пусковому току двигателя Iп, который должен быть меньше или равен номинальному току включения выбираемого контактора Iн.в.

(55)

Выберем контактор серии КТП6024, так как он удовлетворяет условию выбора:

Таблица 8.2.

Технические характеристики контактора серии КТП6014

Тип контактора Номинальный ток, А Число включений в час Число главных контактов Мощность катушки, Вт
КТП6024        

Рис. 28. Внешний вид контактора серии КТП

Выбор защитной панели крана

Защитная панель крана является комплектным устройством, в котором расположены следующие устройства:

· общий рубильник питания крана;

· линейный контактор для обеспечения нулевой защиты и размыкания цепи; при срабатывании нулевой защиты;

· предохранители цепи управления;

· комплект максимальных реле;

· кнопка и пакетный выключатель, используемый в цепях управления.

Основным назначением защитной панели является обеспечение максимальной и нулевой защиты электроприводов управляемых при помощи кулачковых контроллеров или магнитных контроллеров.

Конструктивно защитная панель представляет собой металлический шкаф с установленными в нем на задней стенке аппаратами и существующим монтажом. В защитной панели установлены только основные и вспомогательные контакты максимальных реле с приводными скобами.

Укомплектуем данный кран защитной панелью типа ПЗКБ 160.

Таблица 8.3.

Технические характеристики защитной панели типа ПЗКБ160

Тип Напряжение, В Номинальный ток продолжительного режима, А Суммарный номинальный ток двигателей, А Число максимальных реле РЭО 401 Максимальный коммутационный ток, А
ПЗКБ160          

Рис. 29. Внешний вид защитной панели типа ПКЗБ


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.