История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-19 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Быстроходная ступень:
Шестерня: колесо:
Шестерню изготавливаем за одно целое с валом
Диаметр и длина ступицы колеса
Толщина обода зубчатого венца
=12мм.
Толщина диска
диаметр отверстия в диске
- диаметр, определяющий расположения отверстий в диске
Шестерня: колесо:
5. Конструктивные размеры корпуса редуктора редуктора
5.1. Толщина стенок:
Основания корпуса
Принимаем
Крышки корпуса
Принимаем
Если тогда сопряжении стенок выполняем
5.2 Диаметры болтов
- фундаментных
- стягивающих корпус и крышку у бобышек
= 14 мм
Соединяющих крышку к корпусу
=14мм
5.3 Толщина фланцев поясов корпуса и крышки
Верхний пояс корпуса и пояс крышки
Нижний пояс корпуса
Принимаем р = 20мм
Для точного фиксирования корпуса и крышки применяем два конических штифта.
, =12мм
В редукторе используем картерную систему смазывания, при которой корпус является резервуаром для масла. Масло заливаем через верхний люк.
Для слива загрязненного масла в корпусе выполняем сливные отверстие, закрываемые пробкой.
Пробку делаем с конической резьбой, так как цилиндрическая резьба не создаёт надёжного уплотнения, а коническая обеспечивает герметичные соединения и пробки с этой резьбой дополнительного уплотнения не требуют.
Дно корпуса делаем с уклоном 1,0 в сторону сливного отверстия
Для подъема и транспортирования крышки корпуса и редуктора в сборе применяем проушины, отливая их заодно с крышкой (1, стр. 269)
5.4 Определяем межопорные расстояния (1, стр. 45)
Находим расстояния между колесом и внутренней стенкой редуктора
Где L – расстояние между поверхностями деталей передач
|
Значение округляется в большую сторону до целого числа, =12мм.
Определим расстояние между зубчатыми колёсами тихоходной ступени и шестерней быстроходной ступени.
Расстояние между дном корпуса и поверхностью колёс примем
Примем = 40мм
Намечаем ширину средней опоры t
t=2*3+17+24+12=56мм
расстояние от боковых поверхностей шестерни до середины ширины подшипников качения.
Первый этап компоновки редуктора
Компоновку обычно проводят в два этапа. Первый этап служит для приближенного определения положения зубчатых колес и шестерен относительно опор для последующего определения опорных реакций и подбора подшипников.
Компоновочный чертеж выполняем в одной проекции - разрез по осям валов при снятой крышке редуктора в масштабе 1:1.
Примерно посередине листа проводим вертикальные осевые линии на расстоянии .
Вычерчиваем упрощенно шестерни и колеса в виде прямоугольников.
Очерчиваем внутреннюю стенку корпуса. Предварительно намечаем радиальные шарикоподшипники (ГОСТ 8338-75) легкой серии.
Серия | d(мм) | D(мм) | B(мм) |
Выбираем способ смазки: зубчатые зацепления окунанием зубчатых колес в масляную ванну, на высоту зуба. Подшипники -тем же маслом за счет его разбрызгивания.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!