Запреты для муниципальных служащих — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Запреты для муниципальных служащих

2017-06-19 266
Запреты для муниципальных служащих 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 15.02.2016 N 21-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

(в ред. Федерального закона от 03.05.2011 N 92-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

 

42. Взаимосвязь организованной преступности и коррупции
Организованная преступность и коррупция — это сложные антисоциальные явления, которые не имеют государственных границ и многие деся­тилетия сопровождают социальное и культурное развитие большинства стран мира

Масштабы, степень влияния коррупции и организованной преступности на жизнедеятель­ность всего общества обусловили необходимость создания таких социальных механизмов, которые смогут нейтрализовать преимущества этих нега­тивных явлений, переломить неблагоприятные тенденции их качественного изменения, снизить число такого рода преступлений.

коррупция является элементом системы обеспечения деятельности организованной пре­ступности, в частности внешней поддержки, за­щиты от социального контроля, проникновения в легальную экономику и политическую власть.

Рассмотрение коррупции через призму орга­низованной преступной деятельности имеет не только теоретическое, но и практическое значе­ние — в каждом конкретном случае оно ориенти­рует правоохранительные органы на выявление организованной преступной группы или органи­зованного преступного сообщества, установление средства обеспечения их функционирования и выявление коррупционных связей.

По отношению к организованной преступ­ности коррупция выполняет три основные функции:

—формирует защитный механизм организо­ванной преступности;

—выступает одним из главных средств достижения основных целей преступной деятельности организованных преступных группировок;

—является формой легализации организованной преступности — разрешает представите­лям организованных преступных группировок приобрести легальный социальный статус (пар­ламентария, высокопоставленного чиновника, общественного деятеля), а также легализировать доходы, добытые преступным путем.

При соотношении этих двух рассматриваемых явлений коррупция выступает средством сращи­вания криминальных структур с властью, крими­нализации власти и политизации преступности.

Организованная преступность, как об­щественно опасное явление, охватывает всю совокупность преступлений, совершенных ор­ганизованными преступными группировками (организованными преступными группами и преступными сообществами), является частью общей преступности (ее особым видом), которая объединяет в себе наиболее опасные проявления многих других видов умышленной преступности, включая коррупционную.

Для организованных преступных формирова­ний наличие коррумпированных связей и связь с коррумпированными чиновниками — это опти­мальная с точки зрения достижения преступного результата и безопасности функционирования схема существования двух указанных явлений. Субъекты организованной преступности заинте­ресованы в создании во властных органах соот­ветствующих позиций с целью обеспечения бла­гоприятных условий для своей противоправной деятельности и избежания от предусмотренной законом ответственности, а коррумпированные лица, в свою очередь, заинтересованы в исполь­зовании финансовых, организационных и дру­гих возможностей организованных преступных группировок. Поэтому широкое распростране­ние коррупции неизбежно приводит к развитию организованной преступности, а качественный и количественный рост последней непременно влечет за собой увеличение количества корруп­ционных проявлений и повышение характера их опасности. Проникновение организованной преступности во власть оказывает содействие образованию кланов мафиозного типа, которые являются мощным импульсом для коррумпиро­вания власти.

Главная цель организованной преступности — получение сверхприбыли. Поэтому с первых дней своего существования преступные организации всеми средствами добивались проникновения в экономические отношения (теневую экономику), используя коррупционные механизмы.

Организованная преступность ищет и находит все новые сферы приложения своей активности и быстро растущих денежных средств. Нарастает стремление преступных объединений к захвату ключевых позиций в экономике путем сочетания насилия как средства борьбы за сферы влияния с рыночными формами легального и теневого бизнеса.

В большинстве случаев между различными ор­ганизованными преступными группами распре­делены сферы (отрасли) экономики, за которыми они осуществляют контроль. Коррупционные отношения поддерживаются на местном и реги­ональном уровнях с исполнительными органами государственной власти, к которым относятся и правоохранительные органы.

Рост международной коррупции и связанной с ней организованной преступности вызывает во всем мире справедливую озабоченность. Полити­ко-экономические последствия распространения данных явлений могут привести к чрезвычайно опасным последствиям, вплоть до потери суве­ренитета отдельных государств.

Выработанные международным сообществом меры носят абстрактный характер и не имеют кардинальных изменений, направленных на устранение негативных последствий этих двух взаимосвязанных факторов.

Усиление транснациональной коррупции и организованной преступности обусловлено зна­чительным количеством разноплановых факто­ров — расширением международной экономичес­кой деятельности, совершенствованием средств связи, увеличением масштаба международных перевозок, растущими миграционными потока­ми, существенными различиями в национальных законодательствах, формированием свободных экономических зон. Интернационализация кор­рупции и организованной преступности отража­ется на расширении рынков сбыта наркотических средств, похищенных предметов, оружия, другихнезаконных товаров и услуг, на легализации преступных доходов, организации нелегальной миграции, на международных финансовых афе­рах и др. Наряду с активизацией деятельности российских организованных преступных фор­мирований происходит и встречный процесс укрепления позиций иностранных мафиозных организаций на российской территори и — как в традиционных криминальных промыслах, так и в сфере легальной экономики.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.