Нравственные нормы преступников — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Нравственные нормы преступников



В 1983 году в городе Богота (Колумбия) мать повезла Дженсена, своего десятимесячного ребенка, в больницу не­далеко от деревни, так как у него начался острый понос. Когда она вернулась на следующий день, чтобы забрать ре­бенка, его глаза были забинтованы, и все его тело было по­крыто пятнами крови. Придя в ужас, она спросила, что слу­чилось с ее сыном. Врач холодно сказал ей, что ей следует покинуть больницу и что ее ребенок умирает.

В панике она бросилась к другому врачу, который, осмо­трев раны ребенка, заключил, что у него украли глаза!

Младенец стал жертвой похитителей человеческих орга­нов. Его глаза были удалены, а роговицы проданы на черном рынке. В каком-то смысле Дженсену повезло — как правило, жертву убивают.

В 1980 году, когда Десять Заповедей были удалены из школ Соединенных Штатов Америки, были удалены глаза у целого поколения. "Заповедь есть светильник, и наставле­ние — свет" (Притчи 6:23), и удаление Закона оставило по­коление во тьме относительно нравственных принципов.

Сегодня мы живем в дни, когда человеческий род может убивать, красть, ненавидеть, не почитать своих родителей и поносить Бога, не испытывая при этом ни малейшего угры­зения совести.

В июне 1993 года в северо-западной части Хьюстона бан­да подростков из шести человек изнасиловала и убила двух девушек в возрасте 14 и 16 лет. Главарь банды, Питер Канту (19 лет) хвастался, как он и другие подростки похитили этих двух девочек, издевались над ними, изнасиловали их, а затем задушили. По его собственным словам, "они умерли не сра­зу". Они ударили одну из них металлической частью ботинка так, что у нее выбили три зуба. Затем они душили ее ремнем до тех пор, пока ремень не порвался. Другую девушку они за­душили шнурком. Потом они по очереди наступали на шею каждой, чтобы убедиться в том, что они мертвы. Подобные чудовищные преступления стали слишком распространен­ными в нашем беззаконном обществе.

Сегодняшнее поколение не только лишено нравственных ценностей своих бабушек и дедушек, оно лишено каких-либо нравственных ценностей вообще. Раньше среди преступни­ков действовал "нравственный" принцип, согласно которо­му, ограбив человека, вор не убивал его перед тем, как уйти. В наши дни это не так. Каждый день напоминает нам: что одно поколение позволяет, следующее принимает за норму. Раньше женщина колебалась, стоит ли ей проходить мимо группы мужчин, боясь, что они ее могут раздеть взглядом. В наши дни она боится, что над ней надругаются, изнасилуют и убьют.



В свете статистики, приведенной нами в начале книги, казалось бы, враг лишил Тело Христово способности быть солью и светом в темном погибающем мире. Иисус пред­упреждал, что если соль потеряет свой вкус, она будет не­пригодна и окажется растоптанной. Именно поэтому так много людей презирают Церковь. Мир растоптал нас и по­жинает чудовищные последствия этого.

Мы живем во времена густой тьмы, но помните, что это не "Богом забытый мир". Это мир, который забыл Бога. Он по своему всемогуществу может раскрыть сжатый кулак са­таны и излить богатства пробуждения на колени Церкви. Эрик Хайден в своей книге "Сперджен о пробуждении" пи­сал: "Почти каждая книга, повествующая о духовном про­буждении или возрождении в истории, начинается с описа­ния ситуации, предшествующей пробуждению, используя примерно одни и те же слова. Например, вы прочтете такие эпитеты, как: "тьма перед рассветом"; "полуночный сон и густой мрак" или "распад и разложение". В. Т. Стэд, ко­торый являлся одним из сынов про­буждения в Уэльсе в 1859 году, описы­вая более позднее пробуждение в двад­цатом веке, сказал о нем: "Заметьте, насколько неизбежен период разруше­ния перед началом пробуждения".

У множества ложно обращенных, грешащих в Церкви, есть великая на­дежда. Это богатое поле дела благове­стия. То, что они все еще в Церкви, свидетельствует о том, что они по- прежнему открыты для Бога. История показывает, что бук­вально каждое значительное пробуждение в прошлом полу­чало дыхание от пробуждения тех, кто считал себя спасен­ным, при этом таковым не являясь. Я стал свидетелем того, как данное учение пробудило множество ложно обращен­ных и открыло им их истинное состояние. Бог спас их, и с тех пор они стали теми свидетелями, которыми они призва­ны быть.

 

Нападки врага

В заключении позвольте поделиться с вами словами Мар­тина Лютера, исполненными глубочайшего смысла. Говоря о применении Закона в качестве детоводителя к Христу, он сказал: "Ныне сие есть христианское учение и проповедь, которые, слава Богу, мы знаем и имеем, и ныне их не обяза­тельно развивать далее, но я лишь настоятельно советую прививать их христианству со всем усердием. Ибо сатана на­падал на него со всей яростью и силой от начала до сего дня, и он был бы рад полностью его уничтожить и растоптать". (Курсив добавлен автором).



Враг обманом заставил Церковь поверить в то, что она прогрессирует, привлекая людей, принимающих Христа. На самом же деле, он захватил наши ряды и лишил Евангелие его силы. На ковчег был совершен налет.

Джон Уесли обращался к тем, кто отказал Закону в его способности приготовить сердце для благодати:

"Задумайтесь, что сатана приобрел через вас, и в бу­дущем никогда не помышляйте и с легкостью не гово­рите, а тем более не превращайте в пугало это благо­словенное орудие Божьей благодати. Более того, лю­бите и цените его ради Того, от Кого он пришел, и ради Того, к Кому он ведет. Да станет он вашей славой и ра­достью наравне с крестом Христа. Провозглашайте хвалу о Нем и внушайте всем уважение к Нему".

Я знаю, что его слова истинны. Враг ненавидит данное учение. У меня есть много примеров того, как враг всячески препятствует ему, но один из них не выходит у меня из голо­вы. На протяжении многих лет я выступал на эту тему, и мы пытались записать эту проповедь на аудиокассету, чтобы распространить ее среди большего количества людей. Каж­дый раз, когда мы прослушивали кассету, мы обнаруживали, что какой-то загадочный "гул" сопровождал запись или за­пись прерывалась на пятнадцать секунд во время какого-ни­будь важного примера. Однако в конце девяностых годов я проповедовал в большой церкви в Чикаго, которая располагала усовершенствованной аудиосистемой. Они дали мне кассету с часовой записью без малейших дефектов за исклю­чением предложения, состоящего из восьми слов, которое пришлось исключить, так как оно обрывалось в конце пер­вой стороны кассеты. Предложение, состоящее из восьми слов, которое пришлось удалить из часовой записи пропове­ди, звучало так: "Сатана не хочет, чтобы вы услышали эту проповедь".

Дьявол вполне доволен, если Церковь воспевает силу Божьего присутствия. Но помните, что в Ветхом Завете ков­чег завета символизировал Его присутствие. Бог не просто благоволил к ковчегу. Это было само его содержание. Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему Бог явил Свою сла­ву так, что священники в доме Господнем не могли стоять на служении (3 Царств 8:10,11)? Это произошло тогда, когда священники принесли ковчег Завета. Писание говорит нам о том, что было в ковчеге:

"В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве" (стих 9).

По-видимому, Бог настолько ценит Закон, что не мог не явить свою славу в храме. Псалмопевец не восклицал: "О, как я люблю Твой ковчег!" Павел не говорил: "Я нахожу удо­вольствие в ковчеге Божьем". Они любили и почитали имен­но Божий Закон. Закон был написан перстом Божьим. Он воплотил в себе Его личность. Мы (как отдельные личности и как Церковь) являемся "Божьим храмом", и, когда мы бу­дем отводить Закону причитающееся ему место, возможно, мы по-настоящему увидим силу Его присутствия, что приво­дит в трепет демонов.

Сатана ненавидит это учение по нескольким причинам. Оно пробуждает ложно обращенного и открывает ему его ис­тинное положение. Оно вселяет страх Господень в сердце верующего и, следовательно, помогает ему ходить в святости. Оно дает ему основание свидетельствовать неверующим. Ос­новная суть заключается не в земном счастье грешников, но в их вечном положении пред лицом разгневанного Творца.

Нижеследующее письмо является типичным примером того, как Закон производит свое удивительное действие:

"Мне 53 года. Я совершал все возможные грехи. Я был крещен и спасен Божьей благодатью, или, по крайней мере, считал себя таковым. На прошлой неде­ле моя жена взяла бесплатную кассету, лежащую возле кассы в местном магазине. Эта кассета называлась "Самые засекреченные секреты ада". Я сразу же про­слушал эту кассету. Вы попали прямо в точку! Я тут же понял, что я ошибался. Я не пришел к спасению через Закон. В то же самое время я понял, что я должен благовествовать. Я слушаю эту кассету каждый день и по­терял счет тому, сколько раз я ее прослушал. Мое серд­це отдано Богу. У меня есть абсолютная вера, Библия, кафедра и множество мест для свидетельства. Я с не­терпением жду Вашего ответа".

Враг препятствовал тому, чтобы Закон применялся в благовестии "со всей яростью и силой с начала до сего дня". Однако мы утешаемся тем, что это учение от Господа, и я убежден, что в Свое время Он выведет его на свет.

Рискуя показаться напыщенным, я бы попросил вас про­читать эту книгу вновь лишь потому, что из своего опыта знаю, что открытые вам истины вскоре будут похищены из вашего разума, если вы не приложите усилий к тому, чтобы они глубоко проникли в ваше сердце.

А.В. Пинк сказал: "Действительно, многие молятся о все­мирном пробуждении. Однако молитва о том, чтобы Госпо­дин Жатвы взрастил и выслал делателей, которые бы бес­страшно и преданно проповедовали истины, ведущие к на­чалу пробуждения, была бы более своевременной и более со­ответствовала бы Писанию". Я твердо убежден в том, что применение Закона в деле благовестил является одной из этих истин, и, если мы хотим увидеть обильную жатву душ в эти последние дни, мы должны непоколебимо придержи­ваться этих истин.

Помните, что сделал царь Давид с ковчегом (2 Царств 6:3- 8)? Вместо того чтобы поручить сынам Каафа нести ковчег, как велело Писание, он поставил его на колесницу с волами. Когда ковчег принесли в Израиль, волы споткнулись, и ков­чег наклонился. Оза протянул руку, чтобы поправить его, и Господь поразил его насмерть. Р. Спраул справедливо заме­тил, что Оза решил, что его рука была чище земли.

Мы с вами поставили ковчег Евангелия на запряженную волами колесницу современного благовестия. Как бы мы не были искренни, мы не смеем полагать, что можем протянуть свои грешные руки и поправить то, что принадлежит Богу, а затем продолжить свой путь.

Если мы имеем страх перед нашим Творцом, мы должны оставить свои пути и делать все согласно той модели, кото­рая дана нам в Святом Писании.

Я благодарен вам за то, что вы откликнулись и позволили мне поделиться с вами тем, что лежит у меня на сердце. Пусть Господь продолжает изливать на вас Свои благослове­ния, а вы продолжайте утешаться Им, и Он исполнит жела­ния вашего сердца!

 






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.