Контрольная работа по темам 6,7, 9, 10,11 — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Контрольная работа по темам 6,7, 9, 10,11

2017-06-19 791
Контрольная работа по темам 6,7, 9, 10,11 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проводится на семинарском занятии

Цель: оценить знание фактического материала и умение применять полученные знания, специальные термины и понятия при аргументации своей позиции.

Критерии оценки – 0-10 баллов

Ответьте письменно на вопросы своего варианта

1 вариант

1. Почему организация нуждается не просто в квалифицированных сотрудниках, а в развитых личностях?

2. Если служащие не выполняют достаточно хорошо свою работу, необходимо выяснить причину такого поведения. Сформулируйте и запишите вопросы, которые может задать себе менеджер, чтобы выяснить эту причину.

3. Фирма «Вольво» пришла к созданию самоуправляемых команд для сборки автомобилей, ориентируясь на потребности принадлежности, участия в решении проблем и необходимость заботы о рабочих в Швеции, где увеличение заработной платы не является стимулом из-за высоких налогов. Является ли это веской причиной использования группового подхода?

4. Часто сообщение, которое мы пытаемся передать, встречает сопротивление. Какой вид и стиль межличностных коммуникаций будет предпочтительней, если существует вероятность его неприятия?

2вариант

1. Назовите критерии эффективности деятельности организации. Каковы краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные критерии эффективности организации? Может ли организация быть эффективной в краткосрочном периоде и неэффективной в среднесрочном, долгосрочном периодах?

2. Какие индивидуальные различия работников должны учитывать менеджеры, формируя и прогнозируя организационное поведение?

3. Прокомментируйте вывод, сделанный в одном недавнем исследовании: «Если вы хотите, чтобы у вас был хороший менеджер, принимайте на работу женщину».

4. Почему для российских компаний в настоящее время важной проблемой становится формирование и эффективное функционирование управленческой команды?

3 вариант

1. Какие методы могут быть использованы при исследовании поведения личности в организации?

2. Как проектировать и управлять организациями, чтобы они стимулировали «зрелость» сотрудников и подавляли «незрелость»? При ответе используйте модель развития личности Арджириса.

3. По мнению Д.Э. Занда, успешный лидер должен сочетать в себе три важные силы: знание, доверие и власть. Как сбалансировать эти силы в непредвиденных, чрезвычайных обстоятельствах? Какой силе и почему отдать предпочтение?

4. Согласны ли вы с мнением, что при общении основная задача состоит в том, чтобы сказать как можно меньше, а узнать как можно больше? С развитием какого навыка связана эта задача?

 

4вариант

1. Почему в современных условиях формируется новая модель организационного поведения?

2. В чем будут заключаться различия в управлении интерналом-подчиненным и экстерналом-подчинанным?

3. Почему в современных организациях необходим баланс власти между руководителем и подчиненным?

4. Могут ли сильные лидеры быть слабыми управляющими?

Тесты

Итоговое тестирование

к дисциплине «Теория организации и организационное поведение»

Выберите правильные ответы.

Критерии оценки ответов студентов:

менее 20% правильных ответов соответствуют неудовлетворительной оценке – 0 баллов;

от 21 до 49% - 3 балла

от 50 до 65 % – 7 баллов;

от 66 до 80% – 12 баллов;

свыше 80% – 15 баллов.

1. Элементами системы управления являются:....

А. Организационная структура

Б. Управленческая документация

В. Структура персонала

Г. Внеоборотные активы

2. Социотехнические системы – это:

А. Люди, участвующие в процессе производства;

Б. Коллектив организации;

В. Станки с программным управлением;

Г. Компьютерные системы, заменяющие определенное число работников.

3. Основные виды интегрированных структур:

А. Корпорация;

Б. Фирма;

В. Финансово-промышленная группа;

Г. Общество с ограниченной ответственностью.

4. Назовите источники интеграции в менеджменте.

А. Миссия и цели организации.

Б. Система принятия решений.

В. Ценности организации.

Г. Нормы, правила, принципы.

Д. Результат деятельности.

Е. Структура управления.

Ж.Эффективность функционирования.

5. Что является целью управления организацией?

А. Достижение организацией конечного результата.

Б. Создание необходимых условий для совместной работы коллектива.

В. Согласование, координация совместной деятельности людей.

Г. Желаемое состояние управляемой системы.

Д. Достижение организацией конечной цели.

6. Критерием эффективности менеджмента является:

А. Степень достижения целей организации.

Б. Соотношение необходимого и фактического расхода ресурсов.

В. Увеличение количества произведенной продукции и услуг.

Г. Увеличение времени работы сотрудников.

Д. Выживание в долгосрочной перспективе.

7. Уровень управления, на котором менеджеры несут ответственность за достижение тактических целей:

А. Высший.

Б. Средний.

В. Низший.

8. Краткосрочными критериями эффективности организации являются:

А. Гибкость организации;

Б. Высокая удовлетворенность персонала;

В. Преданность работников;

Г. Конкурентоспособность организации;

Д. Наличие стратегии развития;

Е. Сильная организационная культура.

9.Принципы менеджмента, отвечающие современному представлению о роли и возможности человека в организации (фирме):

А. Разделение труда;

Б. Стабильность персонала;

В. Децентрализация управления;

Г. Делегирование полномочий;

Д. Доверие людям.

10. Источниками повышения эффективности деятельности организации являются:

А. Улучшение климата в коллективе;

Б. Совершенствование организационной структуры;

В. Выживание в долгосрочной перспективе;

Г. Высокое качество продукции.

11.К основополагающим законам организации относят закон:

А. Пропорциональности.

Б. Синергии.

В. Единства анализа и синтеза.

Г. Развития.

Д. Самосохранения.

Е. Композиции и пропорциональности.

12.Свойствами, характеризующими сущность системы, являются:

А. Каждая часть системы имеет своё назначение с точки зрения той цели, на достижение которой направлена деятельность всего целого.

Б. Целое – первично, а части – вторичны.

В. Части образуют неразрывное целое так, что воздействие на любые из них влияет на все остальные.

Г.Сложность.

Д.Система образует особое единство с внешней средой.

13.Свойствами, характеризующими строение системы являются:

А. Сложность.

Б. Система является комплексом взаимосвязанных элементов.

В. Эмерджентность.

Г.Элементы системы выступают в качестве систем более низкого порядка.

Д. Неопределённость хозяйственной деятельности.

14.Свойствами, характеризующими функционирование и развитие системы являются:

А. Любая система является элементом системы более высокого порядка.

Б. Целенаправленность.

В. Эффективность.

Г. Эквифинальность.

Д.Изменчивость.

15.Общими принципами организации являются:

А. Разделение труда.

Б. Дисциплина.

В. Предоставление самостоятельности.

Г. Клиентская ориентация.

Д. Корпоративный дух.

Е. Партнёрство.

16.С чем связана неопределенность внешнего окружения?

А. С числом и разнообразием внешних факторов.

Б. С количеством информации и ее достоверностью.

В. Со скоростью изменения среды.

Г. С непредсказуемостью государственного воздействия на экономику.

17.Укажите факторы внутренней среды организации.

А. Потребители.

Б. Технология.

В. Аппарат управления.

Г. Персонал предприятия.

Д. Поставщики.

Е. Организационная структура.

Ж. Цели.

З. Организационная культура.

И. Профсоюз.

18.Какой тип корпоративной культуры наиболее подойдет к организации, где необходима быстрая обратная связь с внешней средой, а принятие решений отличается очень большими рисками?

А. «Клуб».

Б. «Крепость».

В. «Бейсбольная команда».

Г. «Школа».

19.Основными принципами новой парадигмы мышления и поведения, которые должны быть включены в корпоративную культуру являются:

А.Регулирование деятельности поставщиков и продавцов;

Б.Самоменеджмент и культура работника;

В.Общение с потребителем;

Г.Культура, ориентированная на перемены;

Д.Вертикальные нисходящие коммуникации;

Е.Все ответы верны.

20.Организационное поведение – это мультидисциплина, которая:

А. Анализирует поведение индивидов с целью формирования высокого качества трудовой жизни;

Б. Сфокусирована на результативности людей, групп, организации в целом;

В. Анализирует и формирует поведение индивидов, групп, организаций с учетом воздействия внешней среды;

Г. Формирует социальные нормы, регулирующие трудовую деятельность в организации.

21.Методами исследования ОП являются:

А. Тестирование;

Б. Эксперимент;

В. Групповой анализ ситуации;

Г. Интервьюирование;

Д. Изучение должностных инструкций;

Е. «Адвокат дьявола».

22.В новых моделях организационного поведения получают воплощение идеи:

А. Повышения качества трудовой жизни;

Б. Административного контроля;

В. Четкого разделения труда;

Г. Партисипативного управления;

Д. Ориентации на удовлетворение потребностей работников в безопасности, защищенности.

23.Видами организаций являются:

А. Партисипативные организации;

Б. Некоммерческие организации;

В. Организации, имеющие рациональные границы;

Г. Эдхократические;

Д. Механистические.

24. Свойствами восприятия являются:

А. Образность;

Б. Мотивированность;

В. Апперцептивность;

Г. Убежденность;

Д. Контекстность.

25.Внешние факторы, влияющие на процесс восприятия:

А. Новизна и узнаваемость;

Б. Перцептивные ожидания;

В. Я-концепция;

Г. Повторяемость;

Д. Жизненный и профессиональный опыт.

26.«Эффект физиогномической редукции» состоит в том, что:

А. Общее благоприятное впечатление о человеке переносится на оценку его неизвестных черт;

Б. Внешне более привлекательные люди расцениваются как более привлекательные в целом;

В. Выводы о внутренних психологических характеристиках человека делаются на основе его внешнего облика;

Г.Человеку приписываются несуществующие достоинства;

Д. На людей проецируются собственные качества.

27.Фундаментальноой ошибкой атрибуции является:

А. Произвольное соединение каких-либо двух личностных черт как обязательно сопутствующих друг другу;

Б. Игнорирование ситуационных причин действий людей и их результатов в пользу диспозиционных (личностных);

В. Переоценка типичности своего поведения, выражающаяся в том, что наблюдатель считает свою точку зрения единственно верной.

28.Свои успехи и неудачи других людей люди склонны объяснять ситуативной атрибуцией.

А. Верно;

Б. Неверно.

29.Важными личностными характеристиками, влияющими на выполнение работы являются:

А. Ориентация на достижения;

Б. Обучаемость;

В. Самооценка;

Г. Пол;

Д. Локус контроля;

Е. Авторитаризм.

30. Автором модели развития личности «от незрелости к зрелости» является:

А. К. Левин.

Б. К. Арджирис.

В. К. Альдерфер.

Г. С. Адамс.

31.Важнейшими установками в организации являются:

А. Вовлеченность в работу;

Б. Открытость сознания для нового опыта;

В. Ответственность и активность;

Г. Удовлетворенность трудом;

Д. Преданность организации;

Е. Сотрудничество.

32.Основными факторами, влияющими на удовлетворенность работой являются:

А. Собственно работа;

Б.Возможности продвижения по службе;

В.Высокая самооценка;

Г.Размер заработной платы.

33.Укажите характеристики функции организации.

А. Определение сильных и слабых сторон предприятия.

Б. Распределение ресурсов.

В. Создание информационных сетей.

Г. Оценка тенденций развития внешней среды.

Д. Изучение потребностей сотрудников.

Е. Определение обязанностей должностных лиц.

Ж.Разработка стандартов и критериев работы.

З. Построение структуры предприятия.

И. Определение соподчиненности полномочий.

34.На проектирование структуры организации оказывают влияние следующие факторы:

А. Внешняя среда.

Б. Квалификация работников.

В. Разделение труда и кооперация в организации.

Г. Масштаб управляемости и контроля.

Д. Стратегия.

Е. Мотивация персонала.

Ж. Существующая технология.

З. Распределение прав и ответственности между руководителями и подчиненными.

35.Какие из перечисленных структур являются наиболее гибкими, адаптивными, органическими?

А. Функциональная.

Б. Матричная.

В. Продуктовая.

Г. Линейная.

Д. Проектная.

Е. Штабная.

Ж. Структура, ориентированная на потребителя.

З. Сетевая.

36.В чем преимущества дивизиональных структур?

А. Обеспечивают единство руководства.

Б. Разграничивают стратегическое и оперативное управление.

В. Решают проблему диверсификации.

Г. Снижают затраты на управление.

Д. Устраняют дублирование функций.

Е. Ориентируют организацию на конечный результат.

Ж. Делают работников участниками принятия решений.

37.Служба материально-технического снабжения производственной фирмы в организационной структуре управления имеет... полномочия.

А. Линейные.

Б. Консультативные.

В. Функциональные.

Г. Рекомендательные.

38.Механистический тип организации характеризуется:

А. Неформальными отношениями в коллективе.

Б. Узкой специализацией в работе.

В. Чётко определённой иерархией.

Г. Быстрым решением проблем, находящихся в компетенции одной функциональной службы.

39.Органический тип организации характеризуется:

А. Чёткими правилами.

Б. Ориентацией на ценовую конкуренцию.

В. Постоянной сменой лидеров в зависимости от решаемых проблем.

Г. Процессным подходом к решению проблемы.

40.Условиями проектирования организаций механистического типа являются:

А. Работу сложно измерить.

Б. Задачи поддаются делению.

В. Задачи не имеют чётких границ.

Г. Низкий уровень неопределённости внешней среды.

41.Условиями проектирования организаций органического типа являются:

А. Простые задачи.

Б. Неопределённость целей.

В. Стабильность окружения.

42.Перечислите признаки оптимальной структуры:

А. Небольшие подразделения с высококвалифицированным персоналом.

Б. Небольшое число уровней управления.

В. Ориентация на потребителя.

Г. Быстрая реакция на изменения.

Д. Высокая производительность.

Е. Низкие затраты.

1. Все ответы верны.

2. Верны ответы А,Б, В, Г.

3. Верны ответы Д, Е.

43.При формулировке миссии не рекомендуется указывать в качестве главной цели....

А. Обеспечение финансовой устойчивости.

Б. Получение прибыли.

В. Философию компании.

Г. Удовлетворение общественных потребностей.

44.Стратегические цели:

А. Увеличение доли рынка до 30% к 2015 году.

Б. Повышение имиджа фирмы.

В. Повышение цены акции.

Г. Более быстрый рост денежных поступлений.

Д. Повышение качества продукции (100%-ное удовлетворение требований клиентов).

45.Коммуникации в организации – это:

А. Обратная связь в системе управления;

Б. Система информационных связей;

В. Обмен информацией в процессе совместной деятельности;

Г. Совокупность организационных связей в системе совместной деятельности людей.

46.Укажите наибольший барьер на пути восходящих коммуникаций.

А. Разное восприятие.

Б. Неумение слушать.

В. Выбор неверных каналов.

Г. Невербальные преграды.

Д. Эмоции.

Е. Различия в статусах и власти.

Ж. Несоответствие коммуникационных сетей поставленным задачам.

З. Семантические барьеры.

47.Устные коммуникации окажутся предпочтительнее, если сообщение является сложным, двусмысленным, персональным.

А. Да. Б. Нет.

48.Восприятие является более важным для сложного, двусмысленного послания, чем рутинного, простого.

А. Да. Б. Нет.

49.Для менеджера более важным коммуникативным навыком является умение четко формулировать свои мысли, требования, задачи, а не умение слушать.

А. Да. Б. Нет.

50.Для выполнения новой творческой работы больше подойдет коммуникационная сеть «круг».

А. Да. Б. Нет.

51.Внешними вознаграждениями являются.

А. Продвижение по службе.

Б. Значимость работы.

В. Личный кабинет.

Г. Расширение самостоятельности в работе.

Д. Заработная плата.

Е. Похвала.

52.Мотивирующие факторы в теории Ф. Герцберга не влияют на уровень удовлетворенности работой.

А. Да. Б. Нет.

53.Что люди принимают во внимание, оценивая справедливость своего вознаграждения?

А. Величину заработной платы.

Б. Соответствие заработной платы затраченным усилиям.

В. Соотношение между оценками своих действий и действий других людей.

Г. Соответствие между затратами и результатами своего труда.

54.Важным выводом из теории справедливости является то, что люди ориентируются на комплексную оценку вознаграждения.

А. Да. Б. Нет.

55.Человек может ощущать неудовлетворенность, когда получает высокое по отношению к затратам труда вознаграждение.

А. Да. Б. Нет.

56.Какие факторы мотивации дают наибольший эффект в условиях ограниченных экономических ресурсов?

А. Создание хорошего морально-психологического климата в организации;

Б. Реализация ресурсов лидерства;

В. Создание гибкой и справедливой системы оплаты труда;

Г. Формирование системы карьерного роста;

Д. Согласование оплаты труда с организационными условиями социально-психологических ожиданий.

57.Основными методами управления являются:

А. Социально-психологические.

Б. Экономические.

В. Партисипативные.

Г. Административные.

Д. Либеральные.

58.Организационно-распорядительные методы управления прямо или косвенно направлены на повышение творческой активности и инициативы работника.

А. Да. Б. Нет.

59.Основным непосредственным результатом мотивации является:

А.Стиль управления.

Б.Уровень работы организации.

В.Выживание в долгосрочной перспективе.

В.Степень достижения целей организации.

Г.Характер организационного поведения работников.

60.Какие модели поведения работников наиболее приемлемы для организации?

А.Максимум дохода при минимуме усилий.

Б.Максимум дохода при максимуме усилий.

В.Минимум дохода при минимуме усилий.

Г.Максимум саморазвития при максимуме усилий.

61.Какие формы власти способствуют большему сотрудничеству со стороны подчиненных?

А. Вознаграждение.

Б. Участие.

В. Экспертная власть.

Г. Законная власть.

Д. Убеждение.

Е. Власть информации.

Ж. Харизма.

З. Принуждение.

62.Главные рычаги влияния руководителя на персонал:

А. Безопасность.

Б. Оплата труда.

В. Карьера.

Г. Выгодные командировки.

Д. Гарантия занятости.

Е. отпуск в летнее время.

63.Главные рычаги влияния персонала на руководителя:

А. Наличие у персонала информации, необходимой руководителю.

Б. Саботаж.

В. Авторитет неформального лидера.

Г. Возможность жалоб на руководство вышестоящему начальству.

Д. Неявка на работу.

64.Имеет ли автократический стиль управления успех в работе с высокообразованными сплоченными сотрудниками?

А. Да. Б. Нет. В. В определенных ситуациях.

65.Какой стиль управления является наиболее эффективным?

А. Демократический.

Б. Либеральный.

В. Ориентированный на человека.

Г. Автократический.

Д. Ориентированный на задачу.

Е. Все предыдущие ответы неверны.

66.Согласно Рэнсису Лайкерту консультативно-демократический стиль руководства предполагает...

А. Групповое принятие решений.

Б. Принятие важных решений руководителем без участия подчиненных.

В. Принятие важных решений "наверху" и делегирование принятия большинства конкретных решений подчиненным.

Г. Дружеские и доверительные отношения между руководством и подчиненными.

67.Ситуационными факторами в модели руководства Ф. Фидлера являются

А. Требования и воздействия со стороны внешней среды;

Б. Личные качества подчиненных;

В. Структура задачи;

Г. Значение качества решения;

Д. Должностные полномочия руководителя;

Е. Зрелость подчиненных;

Ж. Отношения «руководитель – подчиненный».

68.Модель руководства Херси и Бланшарда предполагается зрелость...

А. Лидера.

Б. Руководства.

В. Потребителей.

Г. Персонала.

69.Согласно модели Врума-Йеттона консультативный стиль руководства предполагает:

А.Групповое принятие решений.

Б.Принятие важных решений руководителем на основе информации, полученной от подчинённых.

В. Изложение проблемы индивидуально тем подчинённым, кого это касается, и выслушивание их идей и предложений.

Г.Принятие важных решений "наверху" и делегирование принятия большинства конкретных решений подчиненным.

Д.Изложение проблемы группе и выслушивание её идей и предложений.

70.Индивидуальный стиль менеджера определяется:

А. Степенью свободы при принятии решений для подчиненных;

Б. Выбором методов управления;

В. Образованием;

Г. Стажем работы;

71.В каких ситуациях использование авторитарного руководства необходимо?

А. При пожаре;

Б. При разработке проекта нововведений;

В. При постоянном нарушении трудовой дисциплины;

Г. Ни при каких ситуациях.

72.Какие два качества руководителей наиболее важны для корпорации, работающей в неопределенной, динамичной среде и обладающей высококвалифицированным и преданным персоналом?

А. Агрессивность.

Б. Инициативность.

В. Ответственность.

Г. Самоуверенность.

Д. Настойчивость.

Е. Решительность.

Ж. Внимание к людям.

З. Энергичность.

И. Умение работать в команде.

К. Проницательность.

Л. Работоспособность.

М. Уравновешенность.

73.Назовите причины возникновения неформальных групп.

А. Сопротивление переменам.

Б. Чувство принадлежности.

В. Взаимозащита.

Г. Достижение определенных целей.

Д. Осуществление социального контроля.

74.На эффективность работы групп не влияют следующие ее характеристики: размер, состав, роли ее членов.

А. Да. Б. Нет.

75.В эффективной команде ее члены выполняют только роли, ориентированные на достижение целей.

А. Да. Б. Нет.

76.Назовите определенные этапы развития группы.

А. Достижение сплоченности.

Б. Расформирование.

В. Установление норм.

Г. Достижение целей.

Д. Появление неформального лидера.

Е. Разрешение конфликтов.

Ж. Функционирование.

З. Этап разногласий.

И. Создание команды.

77.Преимуществами команд являются:

А. Перераспределение власти.

Б. Возрастание трудовых усилий.

В. Увеличение удовлетворенности ее членов.

Г. Расширение рабочих навыков и знаний.

Д. Уменьшение усилий по координации действий ее членов.

Е. Невозможность социального иждивенчества.

Ж. Большая гибкость в работе.

78.Критериями эффективности групповой работы являются:

А. Достижение групповых целей.

Б. Создание условий для свободного высказывания различных точек зрения.

В. Разделение во времени процессов генерирования идей и их оценок.

Г. Удовлетворенность членов группы своим трудом.

Д. Индивидуальное развитие членов группы.

79.Японские менеджеры не поощряют соперничество между отдельными членами группы.

А. Да. Б. Нет.

80.Положительная репутация организации рассматривается как надбавка к цене, которую покупатель выплачивает в ожидании будущих выгод.

А. Да. Б. Нет.

81.Если личность заняла позицию, отличную от позиции своей группы, то возникший в результате этого конфликт является:

А. Межличностным;

Б. Межгрупповым;

В. Внутриличностным;

Г. Между личностью и группой.

82.Какие, по Вашему мнению, способы разрешения конфликтов относятся к педагогическим?

А. Убеждение;

Б. Просьба;

В. Беседа;

Г. Решение суда.

83.Причинами стресса могут явиться:

А. Переход на другую работу;

Б. Плохие физические условия работы;

В. Расширение фронта работ;

Г. Все ответы верны

Д. Все ответы неверны

84.Роль стресса:

А. Положительная;

Б. Отрицательная;

В. Нейтральная;

Г. Неоднозначная;

85.Как называется конфликт, при котором два руководителя предъявляют к работнику противоречивые требования?

А. Дисфункциональный;

Б. Межличностный;

В. Внутриличностный;

Г. Межгрупповой.

86.Какой метод разрешения межличностного конфликта является наилучшим?

А. Сглаживание.

Б. Принуждение.

В. Установление общих целей.

Г. Разъяснение требований к работе.

Д. Компромисс.

Е. Сотрудничество.

Ж. Предыдущие ответы неверны.

87.Определите последовательность этапов управления изменениями.

А. Планирование выполнения изменений. (5)

Б. Осуществление изменений. (6)

В. Признание необходимости изменений. (1)

Г. Анализ альтернативных вариантов изменений. (3)

Д. Оценка и проверка изменений. (7)

Е. Установление целей изменений. (2)

Ж. Отбор наилучшего варианта изменений. (4)

88.На каком из этапов управления изменениями возникает наибольшее сопротивление переменам?

А. На этапе планирования изменений.

Б. Осуществления изменений.

В. Осознания необходимости перемен.

Г. Подкрепления изменений.

Д. Содействия новаторству.

Ж. Создания венчурных команд.

89.Какие методы способствуют преодолению сопротивления переменам?

А. Предоставление информации.

Б. Создание венчурных команд.

В. Привлечение к принятию решений.

Г. Обеспечение испытания изобретения.

Д. Четкое формулирование преимуществ перемен.

Е. Переговоры.

Ж. Принуждение.

90.Ключевые навыки, которые обязан иметь руководитель при инновационном уровне принятия решений:

А. Стратегическое планирование.

Б. Системное развитие.

В. Творческое управление.

Г. Текущее планирование.

Д. Создание рабочих групп.

91.Люди всегда противятся переменам в организации.

А. Да. Б. Нет. В. В определенных ситуациях.

92.Ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия сотрудников на выполнение определенных задач – это....

А. Делегирование;

Б. Ответственность;

В. Полномочия;

Г. Власть.

93.Формами проектирования работы являются:

А. Ротация, обогащение работы, создание социотехнических систем.

Б. Расширение работы, создание каналов обратной связи, повышение значимости работы.

В. Упрощение работы, ротация, автономность.

Г. Обогащение работы, установление связей с клиентом, обратная связь.

94.Если руководители стремятся улучшить качество трудовой жизни, они предпочитают такие формы проектирования работы, как:

А. Упрощение и ротация.

Б. Расширение масштаба работы и ротация.

В. Социотехническая система и обогащение работы.

Г. Обогащение и упрощение работы.

95.Существует три типа критериев оценки деятельности:

А. Личностные характеристики, поведение работника, результат деятельности.

Б. Определение сильных и слабых сторон работника, ранжирование их относительно друг друга, выставление баллов.

В. Определение типа поведения, ведущего к успеху, сотрудничество, результат деятельности.

Г. Количество сделанных ошибок, производительность труда, достижение стандартов качества.

96.Самой трудной проблемой на пути организационной социализации является:

А. Вхождение человека в организацию.

Б. Проблема коррекции или изменения поведения человека.

В. Девиантное поведение.

Г. Необходимость обеспечения гармоничного и эффективного включения сотрудников в жизнь организации.

97.Какие меры позволят снизить девиантное поведение?

А. Прием на работу специалистов только с высшим образованием.

Б. Изучение мнений потребителей.

В.Тестирование на употребление наркотиков при приеме на работу.

Г. Самоконтроль персонала.

Д. Анализ продаж на одного работника.

Е. Справедливое вознаграждение.

Ж. Публичное признание.

З. Всеобщее управление качеством.

И. Контроль качества конечного продукта.

К. Совершенствование системы отбора персонала.

98.Назовите показатели результативности карьеры.

А. Иерархическое положение работника в организации.

Б. Адаптируемость карьеры.

В. Тождественность карьеры.

Г. Заработная плата.

Д. Позитивные карьерные отношения.

99.Какой критерий эффективности карьеры выражен в вопросе: «Кем я хочу быть и что я должен сделать, чтобы стать тем, кем я хочу быть»?

А.Результативность карьеры.

Б.Адаптируемость карьеры.

В.Тождественность карьеры.

Г.Удовлетворенность карьерой.

100.Будет ли работник осуществлять карьеру, если он остаётся на прежнем рабочем месте и не продвигается вверх в организационной или профессиональной иерархии?

А. Да.

Б. Нет.

101. Направлениями поведенческого маркетинга являются:

А. В отношении акционеров.

Б. В отношении сотрудников.

В. В отношении клиентов.

Г. В отношении поставщиков.

Д. Все ответы верны.

Е. Все ответы неверны.

102.Видами внутриорганизационной карьеры являются:

А. Вертикальная.

Б. Профессиональная.

В. Горизонтальная.

Г. Результативная.

103.Какие факторы противодействуют культурной адаптации международных партнеров?

А. Тип организационной культуры.

Б. Культурный шок.

В. Этноцентризм.

Г. Культурная эмпатия.

Д. Предварительное обучение.

Е. Социальные стереотипы.

104.Негативное подкрепление означает наказание сотрудников за «неправильное» поведение.

А. Верно.

Б. Неверно.

105.Подкрепление с переменным уровнем включает следующие методы:

А.Похвала.
Б.Сдельная оплата труда.

В.«Выходы в народ».

Г.Бонусы, увязанные с числом обслуженных покупателей.

Д.Премия, выплачиваемая после производства или реализации определённого количества товара.

106.Вознаграждениями, не связанными непосредственно с процессом труда, являются:

А. Отпуск.

Б.Оплата сверхурочных.

В.Вознаграждения за выслугу лет.

Г.Оплата срочных вызовов на работу.

Д.Пенсия.

Задания для практических занятий

Примеры типовых заданий для практических занятий

Цель задания: оценить влияние таких установок, как удовлетворённость работой и приверженность организации на поведение работников.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.282 с.