Организационно – правовая форма. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организационно – правовая форма.

2017-06-19 172
Организационно – правовая форма. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фитнес-клуб «Заводной» - это частная организация, образованная на основе общества с ограниченной ответственностью. Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденная одним или несколькими лицами коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на доли определенных учредительными документами размеров.[1] Законодательство РФ предъявляет гораздо меньшие процедурные требования к деятельности ООО (в том числе в том, что касается созыва общих собраний, раскрытия информации и др.), чем к деятельности АО. Это связано с тем, что количество участников ООО не может быть слишком велико (не более 50 человек в соответствии с Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», в противном случае оно обязано преобразоваться в ОАО), и с тем, что ООО не размещает своих акций на публичном рынке капиталов. Участники общества с ограниченной ответственностью несут материальную ответственность в пределах их вкладов.[2] ООО «Фитнес24» учреждено одним лицом. Исполнительный орган здесь является единоличным.

Владелец данной организации самостоятельно ведёт дела в собственных интересах, управляет ею, получает всю прибыль (остаточный доход) и несёт персональную ответственность по всем её обязательствам (т. е. является субъектом неограниченной ответственности).

Несомненными преимуществами ООО являются:

1. отсутствие норм гласности;

2. сильный экономический стимул (получение всей прибыли одним лицом).

 

Стратегия развития предприятия.

Клуб действует на рынке четыре года. Форма бизнеса: малый бизнес, т.к. численность персонала 15 человек (Предприятие производящего типа с численностью до 100 человек является малым). Спектр предлагаемых услуг невелик, но нацелен на клиентов со средним доходом. Выручка от оказываемых услуг будет расти медленно. Прибыль невелика, т. к. объём реализуемых услуг небольшой. У организации образовалась уже постоянная клиентура в соотношении 50:50 (старые, постоянные клиенты; новая клиентура). На данной стадии жизненного цикла первостепенное значение имеет цена и система скидок. Если бы фитнес-клуб «Заводной» стал предлагать свои услуги по высокой цене (т. е. платёжеспособность покупателей позволяла бы это), то при появлении конкурентов потребовались бы дополнительные расходы на рекламу. У них реализация будет производиться по относительно низким ценам при отсутствии затрат на рекламу, поэтому опасность среди конкурентов невысокая.

Организация будет придерживаться стратегии концентрированного роста, а более конкретно - стратегии усиления позиций на рынке, т.е. они будут делать всё, чтобы с данными услугами на данном рынке завоевать лучшие позиции за счёт высокого качества предоставления услуг и индивидуального подхода к каждому клиенту. Основными же задачами на начальном этапе будут поддержание высокого качества предоставляемых услуг, привлечение большего количества клиентов с разным уровнем доходов (создание более устойчивой системы постоянных клиентов), постепенное расширение ассортимента предоставляемых услуг.


План продаж.

На основе проведённого анализа рынка, выбранной стратегии развития предприятия определим планируемый объём продаж на год.

Спортивные услуги имеют сезонный характер, в частности спад можно наблюдать в летний период. Учитывая сезонность предлагаемых услуг, сохранение объема продаваемых услуг происходит за счет разработки новых фитнес-программ. Например, летом делается акцент на различные виды танцев, так как клиентам в этот период хочется чего-то новенького.

План продаж на предприятии составляется на основе графиков продаж за предыдущие годы с учетом спроса на различные виды предоставляемых услуг, графика работы предприятия, сезонности, мероприятий планируемых.

Формирование прогнозного объема продаж осуществляется по периодам и по товарам. Вследствие нестабильности рынка и малых размеров предприятия план продаж составляется только на год.

 

Табл. 1

Прогнозный объем продаж (временной интервал – год)

Услуга Прогнозный объем продаж, шт.
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
01/ 10г. 02/ 10г. 03/ 10г. 04/ 10г. 05/ 10г. 06/ 10г. 07/ 10г. 08/ 10г. 09/ 10г. 10/ 10г. 11/ 10г. 12/ 10г.
1.Тренажерный зал, разовое посещение                        
2.Фитнес, разовое посещение                        
Итого:                        

1-й квартал: 4523 посещений (шт.);

2-й квартал: 4632 посещений (шт.);

3-й квартал: 4632 посещений (шт.);

4-й квартал: 4710 посещений (шт.).



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.