Брычкине Владимире Вячеславовиче — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Брычкине Владимире Вячеславовиче

2017-06-19 431
Брычкине Владимире Вячеславовиче 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Авторы:

Равицкая Кристина,

Дерюгина Полина,

Учащиеся 6-б класса

Средней школы № 12

Г. Данилова

Отряд «Светофор»

Руководитель:

Заместитель директора по ВР

Гурьева Мария Станиславовна

Г.

Введение.

Наш отряд ЮИД был образован четыре года назад, состав отряда каждый год обновляется, но сохраняется преемственность между юидовцами, зарождаются свои традиции.

В акциях по безопасности дорожного движения мы участвуем совместно с инспекторами дорожно-патрульной службы ГИБДД. Относимся к людям этой профессии с большим уважением. Мы понимаем, что у них очень важная и трудная работа: в мороз и в дождь, в жару и в любую непогоду стоять на страже порядка, предупреждать нарушения ПДД, а, значит, охранять жизнь и здоровье всех участников дорожного движения: водителей, пассажиров, пешеходов.

От своих родителей мы узнали о том, что в своё время начальником ГАИ в районе был Брычкин В.В., этого человека водители уважали, а нерадивые автомобилисты побаивались.

Мы решили поближе познакомиться с этим человеком, нам оказали содействие, и наша встреча состоялась.

 

Основная часть.

Часть 1. Начало пути.

Есть те, кто ПДД не соблюдает,
Переступив опасную черту,
Инспекторы их предостерегают,
Долг выполняя на своем посту.

Жизнь и здоровье наше защищая,
Все свои силы службе отдают.
Работников ГИБДД мы уважаем,
Благодарим за их нелегкий труд!

 

Брычкин Владимир Вячеславович родился в 1963 году в г. Данилове Ярославской области. Рос обычным мальчишкой, с подросткового возраста с увлечением занимался техникой, той, которая в то время была доступна молодёжи (велосипеды, мопеды). Окончив в 1980 году среднюю школу № 1, пошёл работать на ДЗДС, так сокращённо называли самое крупное предприятие города - Даниловский завод деревообрабатывающих станков. Работать на заводе для даниловцев было престижно, но юношу не покидала мечта, он хотел в совершенстве разбираться в автомобилях. Отработав год на предприятии, Владимир сдаёт экзамены в Ярославский политехнический институт и поступает на автомеханический факультет на специальность автомобильный транспорт.

За пять лет учёбы в институте Владимир Вячеславович точно решил, что работать хочет в ГАИ, и целенаправленно шёл к достижению цели. Его курсовые и дипломная работы были связаны с этой темой.

Судьба улыбнулась. В 1986 году в Данилове в ГАИ работали всего 4 человека, была вакансия, и Владимира Вячеславовича берут на работу. В ВУЗах в то время были военные кафедры, и выпускнику присваивалось звание лейтенанта. Но когда молодой специалист Брычкин В.В. пришёл после учёбы на службу в ГАИ, его приняли инспектором ДПС в звании старшины.

Для повышения профессионализма молодой старшина направляется в Волгоградский учебный центр, по окончанию которого началось продвижение по служебной лестнице: сначала аттестовали на должность Госавтоинспектора, потом старшего Госавтоинспектора.

В ГАИ-ГИБДД Брычкин В.В. отработал с 1986 по 1998 год, при чём с 1992 года в должности начальника, и в подчинении было уже не четыре, а десять сотрудников.

 

 

Часть 2. Семейная династия.

Когда во время беседы мы спросили Владимира Вячеславовича, почему именно его жизнь связана с охраной правопорядка, не сразу поняли. Просто нравилось. А потом такой клубок воспоминаний размотали, что всё сразу стало понятно – в этой семье не могло быть иначе. Не одно, а целых три поколения этой семьи связали свои судьбы с судьбой Отечества. А сейчас и в четвёртом поколении есть претенденты на продолжение этой славной династии.

Корни ушли в начало 90-х. Есть небольшая книжечка «Данилов - Любим» автора Ковалева И. А. В ней есть строки, в которых говорится о деде нашего собеседника по отцовской линии: «Владимир Алексеевич Брычкин родился в 1910 году в деревне Спирково Даниловского уезда. Он участник Великой Отечественной войны. От Ладоги дошел до Берлина. Имеет много благодарностей и правительственных наград. Его братья — офицеры: Василий, Александр и Николай — тоже воевали на фронтах Великой Отечественной войны, Василий и Александр были ранены, а младший брат Николай погиб смертью храбрых в 1943 году и похоронен в деревне Тарасовка Днепропетровской области».

После войны Брычкин В.А. был сотрудником НКВД в с.Середа.

 

 

Второй дед по бабушкиной линии - Сорокоумов П.М. после войны был прокурором в Бурмакино, а затем работал а прокуратуре в Москве.

Сорокоумов П.М.

Переходим к следующему более младшему поколению. Дядя по маминой линии (брат матери) Муравьев В.А. работал на ст. Данилов в линейной милиции, потом стал прокурором г.Сыктывкара (КОМИ)

Муравьёв В.А.

Второй брат матери Муравьев Алексей Алексеевич, гвардии ст. лейтенант, артиллерист. Работал в прокуратуре г. Вологда.

Муравьев Алексей Алексеевич

Ещё один дядя Мягков В.П. (1933 г. р.), ему 84-й год, вначале был участковым, затем начальником вневедомственной охраны Даниловского РОВД.

Мягков Валерий Павлович

Владимир Вячеславович с его весомым вкладом в семейную династию не является её завершителем. Династия продолжается: его зять Белов В.В., старший лейтенант, служит в роте быстрого реагирования при УВД Ярославля, неоднократно был в горячих точках, имеет правительственные награды.

Белов В.В.

В настоящее время племянник Мягков П.А. прошел оформление и работает стажером на должности участкового инспектора во Фрунзенском РОВД г. Ярославля.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.