Мир сказов П.П.Бажова. Полный контакт — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Мир сказов П.П.Бажова. Полный контакт

2017-06-19 199
Мир сказов П.П.Бажова. Полный контакт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

С 3 апреля по 27 августа 2017 года

Дом-музей П.П.Бажова, ул. Чапаева, 11

 

Приглашаем вас выставку в новом формате, все экспонаты которой можно трогать, примерять на себя, играть, да и просто любоваться. Все эти предметы фигурируют в сказах Павла Петровича Бажова. Здесь представлено оружие, настоящие охотничьи лыжи, валенки с высокими деревянными колодками для работы в горячем цехе завода, сундучок с настоящими, ручной работы тряпичными куколками. Есть в экспозиции и «женский уголок»: длинное зеркало, а у подножья его - бабушкин сундук с расписными платками - как говорится, что ни в сказке сказать... Рядом - шикарный ларчик с уральским ювелирным добром - браслеты, бусы, заколки с самоцветами самой тонкой работы. Любая девчушка, и, без сомнения, её мама обязательно захотят обернуться в цветистый платок, да и покрасоваться... А как замечательно подобрана травяная кухня! Издавна сушёные ягоды, пряности и травы использовались не только в пищу, но и для лечения болезней и избавления от злых духов. Здесь нет ни одного муляжа - всё настоящее, а потому хочется верить, что эти травы и сейчас отгоняют от бажовского дома всё суетное и негативное.

В мастерской по обработке камня можно увидеть коллекцию уральских минералов, а также инструменты, какими заводские мастера дробили, шлифовали и полировали камень

ВНИМАНИЕ! Обязательна предварительная запись по тел.: (343) 257-06-92

 

Выставка «Цветок белладонны»

 

с 27 апреля по 22 мая 2017 года

Художественная галерея «ПоЛе», пр. Ленина, 50/ж

 

Belladonna с итальянского языка буквально переводится как «прекрасная дама», но цветок с одноимённым названием и некоторые другие если и прекрасны снаружи, то ядовиты по содержанию, словно очаровательная дама с опасным нутром. Если природа как творец всего живого на земле создала растения с безобидным обликом, но убийственного предназначения, то почему бы художнику не пойти ещё дальше и не материализовать в станковой форме вариации растительных мотивов, хищных и агрессивных? А каких ещё цветов ожидать зрителю от Екатерины Поединщиковой, чья живопись отличается брутальностью и маскулинностью, бескомпромиссной экспрессией формы и цвета? Нижнетагильский худграф для художника явился профессиональным стартом, Урал – родной стихией и землёй с разнообразной флорой, внутренний темперамент — огнём, разжигающим желание «мазать» живопись.

Герои её картин — живые организмы, представляющие угрозу для человека. Несмотря на декоративную структуру полиптиха, они совсем не декоративны по внешней оболочке. Их несъедобный колорит призван предостеречь эстетов, ещё не знакомых с её величеством Senhora Belladonna, но уже ожидающей встречи со зрителями на новой выставке художника. Символично, что открытие экспозиции перекликается со временем сбора белены нашими предками, что отражено в легендах уральского фольклора.

Вход свободный

 

 

Выставка «Дверь в стене».

 

С 5 мая по 2 июля 2017 года

Фотографический музей «Дом Метенкова», ул. Карла Либкнехта, 36, 2-й этаж

 

5 мая — 2 июля в Музее «Дом Метенкова» пройдет отчетная выставка третьего резидента «Новых историй Екатеринбурга» «Дверь в стене».

С начала марта в арт-резиденции «Новые истории Екатеринбурга», с идеей которой «Дом Метенкова» одержал победу в грантовом конкурсе «Меняющийся музей в меняющемся мире» Благотворительного фонда В. Потанина, приступила к работе третья участница программы Алина Десятниченко. Свое двухмесячное пребывание в уральской столице документальный фотограф из Краснодара завершает открытием отчетной выставки «Дверь в стене».

«Моя история — про идеальное путешествие, в которое отправляешься, чтобы просто побыть наедине с собой, а еще это рассказ о страннике, не сумевшем найти конечный пункт прибытия, несмотря на старательное следование чужим рекомендациям», — поясняет фотограф основную идею своего проекта, осуществленного в Екатеринбурге.

Выставка Алины Десятниченко будет состоять из двух частей. Первая из них выстроена в виде коллекции открыток с достопримечательностями города, однако, в отличие от типичного набора из туристического путеводителя, в этом главным критерием является не привлекательность мест для чужака, а их мистическая, трансцендентная сторона. Каждую из подобных потусторонних локаций фотографу подсказали сами жители города, однако маршрут между этими точками автор планировала самостоятельно.

Ключевым объектом второй части экспозиции станет сигнальная лента. Привычный предмет автор также рассматривает как неординарный артефакт. «С одной стороны, сигнальная лента защищает людей от города, а с другой — охраняет город от людей», — рассказывает Алина.

Открытие выставки «Дверь в стене» пройдет в пятницу, 5 мая. Начало в 19:00. Вход на открытие свободный.

 

СПРАВКА

О резиденте номер три

Алина Десятниченко (1991) — документальный фотограф из Краснодара, активно сотрудничающий с федеральными и международными изданиями. В ее портфолио большой список публикаций в различных медиа, в том числе в «Афиша Daily», «Таких делах», «Русском репортере»,«Русской планете», «Секрете фирмы», Mediazona, The Calvert Journal и других. Алина изучала журналистику в КубГУ, окончила петербургскую школу фотографии «ДокДокДок» Михаила Доможилова, прошла через множество воркшопов, включая мастер-классы фоторедактора Андрея Поликанова, документалиста Татьяны Плотниковой и журнала «Русский репортер». В настоящее время она участница экспериментальной образовательной программы Краснодарского института современного искусства, курируемой художниками арт-группировки «ЗИП». Ее проект «Байкал чудес» был удостоен особого упоминания международной премии PhotogrVphy Grant.

Об арт-резиденции «Новые истории Екатеринбурга»

В 2016 году «Дом Метенкова» победил в грантовом конкурсе «Меняющийся музей в меняющемся мире» Благотворительного фонда В. Потанина с идеей арт-резиденции «Новые истории Екатеринбурга». По задумке команды проекта на протяжении года в городе будут поочередно работать семь художников из России, Украины, Германии и США. Каждый из них по результатам пребывания на Урале представит свой фотопроект, рассказывающий о сегодняшнем Екатеринбурге. Первыми участниками «Новых историй» стали Фетт Санс (Берлин), Екатерина Юшкевич (Москва) и Алина Десятниченко (Краснодар). В мае в арт-резиденцию приедут фотографы Артур Бондарь и Оксана Юшко (Москва).

Благотворительный фонд Владимира Потанина

Один из первых частных фондов в современной России — создан в 1999 году для реализации масштабных программ в сфере образования и культуры. Основная задача фонда — содействие развитию благотворительности в России, поддержка одаренных и интеллектуальных людей — тех, кто способен меняться и готов помогать другим. Системная работа фонда в музейной сфере призвана поддержать инициативных профессионалов, способных сделать музей центром культурного, социального и экономического развития региона.

«Меняющийся музей в меняющемся мире»

Цель конкурса — адаптация российских музеев к меняющимся условиям современного мира, поддержка и продвижение лучших образцов музейной практики. Всего за время ее реализации было подано более 4000 заявок, победителями стали 190 проектов из 83 регионов.

Оператор конкурса — Ассоциация менеджеров культуры (АМК). АМК — культурная сеть национального масштаба, объединяющая экспертов, консультантов и менеджеров социально-культурных проектов. Проекты АМК направлены на поддержку и развитие активных людей и некоммерческих организаций, работающих с культурным потенциалом территории; развитие сотрудничества и горизонтальных связей между менеджерами и организациями культуры.

Контактная информация: +7 (343) 371-38-14, Кристина Горланова, Сергей Потеряев, Саша Салтанова.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.