Встреча. «Это сложное слово - толерантность». — КиберПедия


Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Встреча. «Это сложное слово - толерантность».



Встреча

Упражнение 1. «Чем мы похожи».

Упражнение 2. «Моя индивидуальность»

Упражнение 3. «Групповая визитка»

Упражнение 4. Ролевая игра «На лбу написано...»

Упражнение 5. «Синквейн Толерантность».

Встреча

Упражнение 1. «Комплименты».

Упражнение 2. « А я считаю …».

Упражнение 3. «Толерантная личность».

Упражнение 4. «Позитивное мышление»: анализ притчи.

 

 

Встреча. «Это сложное слово - толерантность».

Принимаются правила групповой работы.

1. Отключить мобильный телефон. Желательно, чтобы все участники выключили телефоны либо поставили их на беззвучный режим. В случае необходимости ответить на звонок участник тихо молча, покидает аудиторию и также молча возвращается, стараясь не отвлекать своих коллег.

2. Правило активности.Все участник принимают активное участие в обсуждениях, выполнении заданий. Предупредите участников, что от выполнения упражнений отказаться нельзя и все в любом случае попробуют свои силы.

3. «Здесь и сейчас».Во время работы участники обсуждают только те вопросы, которые значимы именно в данный промежуток времени. Мы стараемся не вспоминать то, что было когда-то давно и не заглядывать далеко в будущее. Это правило помогает обсуждать действительно актуальные вопросы и не тратить время на пустые рассуждения.

4. «Правило круга».Это правило актуально для тех тренингов, в которых каким-то образом затрагиваются личные темы. Оно означает, что участники обещают друг другу, что информация, озвученная во время тренинга, не будет вынесена за его пределы. Тренер также обещает, что не будет озвучивать информацию о каком-либо участнике.

5. «1 микрофон». Этим правилом мы напоминаем участникам, что перебивать друг друга, даже при обсуждении очень интересной темы, недопустимо.

6. «Я-высказывания».Это правило призывает участников высказывать свое личное мнение, выражая его во фразах, которые начинаются со слов «я думаю…», «я считаю…», «мне это не понятно…». Старайтесь не использовать обобщенные высказывания: «все знают…», «никому не нравится…», «все согласны…»

7. Принцип доброжелательности. Это правило означает, что мы относимся к другим участникам доброжелательно и уважительно, стараемся их поддержать и помочь. Все слова критики необходимо выражать в корректной форме, а также не забывать озвучивать достоинства других участников.

Знакомство. На данном этапе задаются вопросы о состоянии участников. В начале занятия необходимо почувствовать группу, в этом помогут вопросы: «Как вы себя чувствуете?», «Что нового (необычного, плохого) произошло в последнее время?».



Цели: познакомить учащихся с понятиями "толерантность", "толерантная личность", критериями и социальными проявлениями толерантности и нетерпимости

Упражнение 5.«Синквейн Толерантность».

Заключительный этап.

Задача упражнения: способность обобщить информацию после определенной вдумчивой рефлексии. Синквейн – это стихотворение, которое требует синтеза полученной информации. Происходит от французского слова "5". Таким образом, синквейн – это 5 строк: 1 – тема существительное, 2 – два прилагательных, которые подходит к теме существительного, 3 – три глагола по теме, 4 – осмысленная фраза на данную тему, 5 – резюме к теме (желательно 1 слово или словосочетание).

Индивидуально или в парах участники пишут синквейны.

Закончить тренинг можно следующей притчей: «Решил Зуси изменить мир. Но мир такой большой, а Зуси маленький. Тогда он решил изменить свой город. Но город – такой большой, а он – такой маленький. Тогда Зуси решил изменить свою семью. Но семья у Зуси такая большая, одних детей десяток. Так Зуси добрался до того единственного, что он в силах изменить, будучи таким маленьким - самого себя.

 

Занятие второе. "Мы такие разные, но все-таки мы вместе!"

Знакомство.

Цели:

- развитие чувства собственного достоинства и умения уважать достоинство

других;

- осознание многообразия проявлений личности каждого участника в групповом взаимодействии;

- развитие способности к самоанализу, самопознанию, навыков ведения позитивного внутренней

диалога о самом себе;

- формирование позитивного отношения к своему народу;

- повышение самооценки через получение позитивной поддержки от группы.

Встреча

Упражнение 1. «Чем мы похожи».

Упражнение 2. «Моя индивидуальность»



Упражнение 3. «Групповая визитка»

Упражнение 4. Ролевая игра «На лбу написано...»

Упражнение 5. «Синквейн Толерантность».

Встреча

Упражнение 1. «Комплименты».

Упражнение 2. « А я считаю …».

Упражнение 3. «Толерантная личность».

Упражнение 4. «Позитивное мышление»: анализ притчи.

 

 

встреча. «Это сложное слово - толерантность».






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.