Квесты, конкурсные приключения проекта — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Квесты, конкурсные приключения проекта

2017-06-19 202
Квесты, конкурсные приключения проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ниже собраны сценарные разработки квестов,

конкурсных приключений проекта.

Цель и задачи проведения: развитие физических навыков, укрепление здоровья, совершенствование творческих способностей детей и подростков, способствование сплочению коллектива, эмоциональное оформление дня.

Формы: квесты (поисковые уличные конкурсы), комбинированные форматы игровых программ

Место проведения: уличные площадки, территория центра

Участники: дети младшего подросткового возраста

---------------------------------------------------------------------------------------------

УЛИЧНАЯ ПРОГРАММА «МЕЛКИй квест, или и зебра зите зебру»

Оборудование: разноцветные мелки, восковые карандаши.

Краткое описание игры: отряды приходят в указанное время и в установленное место; прийти нужно максимально пёстрыми (в разноцветных майках). Игровая задача: необходимо нарисовать зебру с разноцветными полосами. Изобразить животное можно только цветными восковыми мелками (если не на асфальте) и углём, но не слишком большую (отсюда название конкурса).

 

Ход проведения:

Выходит ведущий:

- Добрый день, друзья! Очень рад видеть вас весёлыми, дружными и самыми классными! Но сейчас мы узнаем, кто из вас быстрее всех и лучше всех выполнит условие нашего конкурсного приключения. Добро пожаловать на программу «МЕЛКИй квест, или и зебра зите зебру!»

Рад сообщить вам условия. Необходимо нарисовать зебру, но с разноцветными полосами! Да-да, вы не ослышались! Кто сделает лучше всего, тот и получит ключ от клетки, где зебра сидит!

Чтобы нарисовать, вам необходимо то, чем рисовать. Вот цветные мелки вам и нужно найти, выполнив условие квеста. Вручаю каждому карту и объявляю начало квеста!

Два варианта развития квеста.

Вариант первый, с помощниками, волонтёрами. Необходимо семь человек, каждый отвечает за определённый цвет.

То есть:

Красный: классный помощник!

Оранжевый: помощник с оранжевым настроением!

Жёлтый: помощник в жёлтой майке лидера

Зелёный: помощник всем зелёным!

Голубой: помощник с голубыми глазами!

Синий: синий помощник

Фиолетовый: фиолетовый друг

Дети получают «цветные подсказки», т.е. места, где находятся помощники. Они, кстати, располагаются возле объектов соответствующего цвета.

Помощники игры (волонтёры) отдают мелки соответствующего цвета либо после цветных загадок, либо после просьбы убедить отдать материал. В любом случае, отдать мел (восковой карандаш, угли и т.д.) необходимо в течение одной минуты. У помощников есть галстуки или иные отличительные атрибуты должного цвета.

 

Вариант второй, без волонтёров дети отвечают на вопросы и загадки про цвета первый, а ведущий раздаёт мелки именно такого цвета. Например, узнать какого цвета стул в музыкальной беседке.

На создание рисунка отводится полчаса. Подведение итогов осуществляют помощники (дети), а также авторы проекта, педагоги-организаторы, сотрудники отдела детского творчества. Самые активные участники игры награждаются дипломами НДЦ «Зубренок», а также игровыми баллами.

КОНКУРСНЫЙ КВЕСТ «НАЙДИТЕ ЕЖА!»

Оборудование: «карты-колючки» (специально изготовленный игровой реквизит).

Краткое описание игры: отряды получают «Карту-колючку», на которых указаны 8 «буквальных «ежей». То есть. Слово «ёж» (точнее, буквенное сочетание) спрятано в различных вывесках, информационных щитах и баннерах «Зубрёнка». Отрядам необходимо узнать, где находится данное место, и сделать неколючую фотографию: очень добрую, дружную и весёлую!

 

Ход проведения:

Игра не предусматривает театрализации, карты раздаются детям, проводится инструктивная беседа. Конкурс можно провести и в тёмное время суток. В случае затруднения, отряды могут воспользоваться неколючими специальными подсказками. «Карта-колючка» обязательно должна быть цветной. Сообщается, что среди картинок есть одна специально допущенная орфографическая ошибка! Примерный образец «карты-колючки» приведён ниже:


 

УЛИЧНЫЙ квест «ТАЙНА ЗА 7 ЗВЕРЯМИ ДВЕРЯМИ»

Оборудование: замки и ключи, ростовая игрушка.

Педагогическое целесообразие:

Приключение невозможно без романтики, загадочности, интриги. Особенно, если такое приключение проистекает в тёмное (или сумеречное) время суток. Очень важно, чтобы в таком приключении были задействованы атрибуты (или даже архетипы!) таинственности: чердаки, подвалы, крыши. Недаром среди молодёжи набирает популярность особо опасные развлечения.

Очень важно взрослым отвлечь от подобного рода вещей и заполнить приключенческую нишу специально организованными форматами. В определённых смыслах программа «Тайна за 7 зверями дверями» призвана решить данные задачи.

Краткое описание:

Желательно, чтобы в квесте участвовало не больше 4 команд (количество игроков – не более 15). Из расчёта 8-9 отрядов проекта, квест организуется дважды. Упрощённая схема позволит участвовать всем отрядам одновременно. Описанные условия квеста не совсем подходят к тёмному времени суток организационно, поскольку основные здания «Зубрёнка» уже будут закрыты. Тем не менее, игру можно провести именно вечером, предварительно договарившись с определёнными службами.

Итак.

Игровая задача квеста: узнать, какое животное находится за таинственной дверью. А для этого, разумеется, таинственную дверь необходимо найти. Каждый отряд получает связку из 15-20 ключей, а также список, в котором указаны координаты нахождения 8 дверей. Координаты описывают месторасположение двери по 4 позициям: что находится сверху, что снизу, что справа и что расположено слева. Примеры координат-подсказок приведены ниже. Найдя нужную дверь, отряд запоминает номер этой двери. Затем находит букву алфавита, порядковый номер которой соответствует порядковому номеру данной двери. Собрав все буквы, необходимо получить ключ евое слово-подсказку. Как правило, это фраза из двух коротких слов, которые указывают расположение последней, таинственной двери. Например, «Штаб Лидер». Таинственная дверь внешне оформляется (некий знак на ней). Открыв данную дверь, ребята находят там ростовую игрушку, например, панду. Результат поиска сообщается организаторам игры.

Таинственных комнат можно сделать несколько, чтобы команды не пересекались. То есть. У каждой команды будут свои персональные координаты. Это создаст определённые сложности при подведении итогов, поскольку маршруты не будут идентичными, но позволит развести траектории команд, значит избежать конфликтных ситуаций.

Можно реализовать и такую идею: координаты предварительных дверей у всех одинаковые, а поиск последней, таинственной двери – у каждого свой. Сделать можно таким образом: номера комнат образуют телефон, на который необходимо позвонить (это будет автор проекта или организатор квеста). Далее игрокам сообщатся персональные координаты комнат. Подведение итогов будет осуществлено по двум уровням: первоочерёдность звонка и первоочерёдность открытия двери. Некоторые двери можно указать и виде необычных фотографий, обработанных в специальных фоторедакторах. Кроме этого, можно прописывать настоящие координаты дверей, использовав для этого специальные интернет-приложения. Приблизительные варианты координат представлены ниже.

 

 

Победители квеста получают зверики сообразно тарифной сетке, а также ключи для освобождения зверей. Самые активные участники награждаются дипломами проекта.

КОНКУРСНЫЙ КВЕСТ «Зазверкалье!»

или ловцы солнечных зайчиков!

Оборудование: зеркальце, «зазверкальные карты» (см. ниже)

Краткое описание игры: отряды приходят в указанное время и в установленное место. Сообщается, что все игроки чудесным образом попали в не очень чудесную страну Зазеркалье. Точнее в За звер калье! В этой стране все надписи написаны зазверкально, то есть непонятно перевёрнуто. Определяется игровая задача – разыскать выход из этой страны. А для этого необходимо найти объект по перевёрнутому, зеркальному адресу (указанные в зазверкальной карте), выпустить (освободить) солнечного зайчика возле этого и сфотографироваться с ним, с солнечным зайчиком всей командой! Полученные фотографии принести главному кролику игры (он же автор проекта)! Зеркала необходимы, чтобы прочитать подсказки на карте.

Предстартовые условия:

1. Необходимовыбрать команду из 12-15 подростков.

2. Обязательно заверить списки играющих детей у медицинских работников

3. Команда должна прийти в спортивной одежде и в спортивной обуви.

4. Обязательно перед стартом организаторы должны провести физическую разминку и инструктаж: не бегать по пересечённой местности, быть осторожными, не нарушать правила игры, не демонстрировать соперникам неигровое поведение и т.д.

5. В случае несолнечной погода, фотографирование солнечного зайчика заменяется фотографированием ярких солнечных улыбок. Образец зазверкальной карты и задания-адреса представлены ниже:

 

В основном, объекты представляют собой адреса зданий «Зубрёнка»


 

КАЛЕНДАРЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ, ПАМЯТНЫХ ДАТ ЛЕТА 2017 ГОДА (используйте в работе при планировании)

500-летие белорусского книгопечатания;

135 лет со дня рождения классика национальной литературы Якуба Коласа;

105 лет со дня рождения народного поэта Беларуси Максима Танка;

950 лет со времени первого упоминания Минска в «Повести временных лет» (1067);

95 лет со времени основания Национальной библиотеки Беларуси;

 

27 мая – День города Полоцка (1155г.);

29 мая – Международный день миротворцев ООН (Международный праздник);

Всемирный день здорового пищеварения (Международный праздник);

Всемирный день без табака. (Международный праздник);

Всемирный день борьбы с неравенством (Международный праздник);

День рождения велоспорта;

 

Июнь

1 июня – Международный день защиты детей;

Всемирный день молока;

4 июня – Международный день невинных детей – жертв агрессии;

Международный день очистки водоемов;

5 июня – Всемирный день охраны окружающей среды;

6 июня – День русского языка (ООН);

День рождения «Тетриса»;

8 июня – Всемирный день океанов;

9 июня – Международный день друзей;

10 июня 1936 года была создана крупнейшая в СССР студия мультипликационных фильмов «Союзмультфильм»;

12 июня – Всемирный день борьбы с детским трудом;

14 июня – Всемирный день донора крови;

15 июня – Всемирный день ветра;

16 июня – Международный день африканского ребенка (День защиты детей Африки);

92 года со дня рождения ВДЦ «Артек»;

17 июня – Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой;

18 июня (третье воскресенье июня) – День медицинских работников Беларуси;

85 лет со дня создания Международной Федерации баскетбольных ассоциаций FIBA;

19 июня - Всемирный день мотоциклиста;

92 года со дня рождения белорусского писателя Василя Быкова;

20 июня – Всемирный день беженцев;


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.