Дай ему боже, счастья здоровья, хозяину и дому ему – в более поздние времена. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Дай ему боже, счастья здоровья, хозяину и дому ему – в более поздние времена.



В качестве припевок так же используются такие просто слова, слова силы или АГМЫ, как их называют в разных традициях, например в казачем спасе.

· Ладо ладо (ЛА = ЛАДАладит, расковывает сердце. Учит любить, гармонизировать (ладить) отношения с родственниками. Воздействует на желудочно-кишечный тракт, сердце.

· Раным-рано (РА = свет,трёхмерное солнце. Помогает стать светоносным, сподвигает человека на творчество, на действие (хорошо для трусов, работает как внутренний пендаль). Активизирует работу печени, селезёнки).

· Люли – лёли – ляли

Помимо такого самовнушения на удачу и благополучия есть самовнушение воинского характера. Казачьи песни, тому примером выступают, в них сформирована собственная удаль, честь, мужество. Поют о подвигах своих коллег, предков, славных воинах. Этими песнями вдохновляются перед боем, походом. Как правило, бодрого, бравого характера. Есть еще психологический метод в воинской песенной культуре – заведомое проживаниесамой негативной картинки (с точки зрения живого человека) – смерти, настигшей на поле боя. Используется как обережный метод, по принципу, в одну воронку снаряд дважды не попадает. Перед боем прожить собственную смерть. Либо подготовиться к ней морально, оставить в этом мире лад и осознанное принятие. Принцип спаса: Жизнь меряем не количеством прожитых лет, а чистотой созданных дел. Смерть тела- потеря мгновения, смерть духа (трусость) – потеря вечности).

Есть информация о песнях, которые исполнялись прямо во время боя Боевые песни, то что известно сейчас о них, немного напоминает сказку, тем не менее вот такая картинка: «… русичи вели бой под музыку. Во время боя Русичи находились под влиянием песни. Песня лилась как будто с небес, голос, исполняющий песню – сильный и высокий. Вот голос стал угасать, его высокие ноты переходили в низкие. И тут первый ряд воинов-русичей сделал несколько шагов назад, а на их место, как по команде, выдвинулись другие – отдохнувшие, свежие воины. Песня зазвучала с новой силой, выдерживался определенный ритм, как будто руководил каждым движением……песня все взлетала, как большая и сильная птица, кружила, кружила над головами русичей. И я понял, что пока мы не убьем того человека, который поет, мы не сможем победить….» из книги А. Саврасова Культ-УРА и оккультизм. Быль Руси.

 

АГМЫ вибрационно натягивали и уплотняли защитный поток, призваный от Богов. Такой заряженый кокон, пульсирующий в ритме вселенной, катился в стан врага.



Для информации.Есть обычные слова, которые имеют силу, исходя из того, как их понимают и как их произносят. Но есть такие слова, которые имеют силу сами по себе. Это СКОРЫЕ СЛОВА или СЛОВА СИЛЫ (Агмы – слова власти, при произношении коего запускается некая сила, которая приводит к тому или иному действию), например:

· ЧЮРзакрывает проход для сущностей из иномирья.

· АБАРАпомогает в случае, если на вас направлено любое оружие.

· РАДОГОЙдаёт силы, поддерживающие семейные узы, дарует связь с родовыми оберегами.

· ЗРОЖДЕНЬособо полезно в целительстве, способно оборвать тёмную полосу в жизни и начать светлую, сдвигает дело с мёртвой точки.

· ДРАГОуравновешивает отношения между мужчиной и женщиной, даёт помощь в любви.

· Одна из вещих мантр состоит из трех слов РОДЕ РАДИ РАДО то есть ее можно перевести как «радеть ради радости». Произносить эту мантру на утренней заре необходимо не менее 77 раз. Вообще 70-кратное произнесение — это правило для любой мантры(славянской).

Чем больше изучаю русскую песню песню, тем меньше у меня сомнений в таких ее возможностях.

 

Еще одна функция народной песни – сублимация.

Сублима́ция — защитный механизм психики, представляющий собой снятие внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей.

 

Казаки, как известно часто оказывались вдали от дома, от своих женщин, поэтому у казаков сохранился целый пласт шуточно эротических песен и не шуточно эротических песен. В этих песнях они выражали свои неудовлетворенные потребности, желания. Такой прием работы песни встречается и в мирной среде. В народной культуре эротическая тема в песне широко представлена. Она, видимо, тоже компенсирует некие довольно строгие нормы поведения, которые бытуют в традиционной культуре по этому вопросу.

Пошли девки в лес гулять

Жука черного искать



Кругом леса обошли

Жука черного нашли

Жучок с длинной бородой

Настоящий милый мой

Принесла его домой

Чаем напоила

Ан он чаю то не пьет

На кроваточку зовет

Поперек ее кладет

Жучок ползает по мне

Ищет дырочку во мне






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.006 с.