В режиме ведомой кабины «Контроллер ВЛ-11», независимо от положения рукояток электронного контроллера машиниста ЕКМ4.4 формирует управляющие сигналы соответствующие положениям обеих рукояток в «О». — КиберПедия


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

В режиме ведомой кабины «Контроллер ВЛ-11», независимо от положения рукояток электронного контроллера машиниста ЕКМ4.4 формирует управляющие сигналы соответствующие положениям обеих рукояток в «О».



Если в режиме ведомой кабины будет подан признак головной кабины (появится напряжение на проводе 503) при неустановленных обеих рукоятках в положения «О», то состояние управляющих сигналов не изменится, а в систему диагностики будет выдано аварийное сообщение.

Связь с системой диагностики «Магистраль-ВЛ11» выполняется в
обеих режимах.

 

Описание и работа системы

диагностики «Магистраль ВЛ-11».

Система диагностики «Магистраль – ВЛ11» представляет собой измерительно-вычислительный комплекс, предназначенный для автоматического контроля параметров технического состояния систем, узлов и агрегатов электровоза и обеспечения отображения процессов управления электровозом при эксплуатации и в условиях стационарного обслуживания.

Система обеспечивает:

- измерение аналоговых и дискретных параметров, перечень которых приведен (ниже) в таблицах;

- выявление отклонений в работе оборудования по критерию превышения допустимых и критических значений для аналоговых параметров;

- визуальное и звуковое оповещение о достижении параметрами критических и предельно- допустимых значений;

- отображение текущего состояния контролируемых параметров на видеомониторе;

- регистрацию информации об отклонениях от нормы в работе оборудования в энергонезависимой памяти прибора ДЛ5.3N;

ü расшифровку данных, записанных в памяти прибора ДЛ5.3N, и отображение результатов расшифровки на мониторе;

- режимы отображения на видеомониторе - штатный, аварийный и по запросу;

- автоматическое включение резервного источника вторичного питания, при отказе основного источника.

Перечень аналоговых параметров, контролируемых системой «Магистраль ВЛ-11».

Параметр измерения (единица измерения) условное обозначение диапазон измерения погрешность Границы измерения
критическая минимальная допустимая критическая максимальная
Ток АБ, (А) Iаб от -100 до +100 0,5 -60
Напряжение АБ, (V) Uаб от 0 до +100
Напряжение к.с., (V) Uкс 0 - 5000 0,4
Ток (В) ТЭД, (А) Iвозб ТЭД 0 - 800 0,62 -
Ток (Я) ТЭД, (А) Iя ТЭД 0 - 800 0,62 -
Температура нагрева букс, (оС) Тб от -50 до +100 И -
Температура на входе ТЭД, (оС) Твх ТЭД от -40 до +150 0,52 - >20 >23
Температура на выходе ТЭД, (оС) Твых ТЭД от -40 до +150 0,52 - >20 >23
Температура блоков пуско - тормозных резисторов, (оС) Тб ПТР от -50 до +600 0,15 -
Количество датчиков указано на одну секцию электровоза.

 



Перечень дискретных сигналов, контролируемых системой «Магистраль ВЛ-11».

№ п/п Цепь провода. Контроль аппарата.
1. ПкР 1 вперед «А» и «Б»
2. Э521 ПкР2 «А» - вперед, ПкР2 «Б» - назад
3. ПкР 1 назад «А» и «Б»
4. Э522 ПкР2 «А» - назад, ПкР2 «Б» - вперед
5. Э587 Контроль разворота реверсоров обеих секций
6. Контроль включения РВ6-А
7. Контроль включения АБТ ведущей секции
8. Э652 (Э656) ПкД 1-2 ТЭД «А» («Б») в аварийном положении
9. Э654 (Э658) ПкД 3-4 ТЭД «А» («Б») в аварийном положении
10. Контроль включения ВУП-6
11. ПкД 1-2 ТЭД «А» («Б») в нормальном положении
12. ПкД 3-4 ТЭД «А» («Б») в нормальном положении
13. Э563 Контроль питания вентилей «М» ПкТ 1 (2)
14. Контроль питания вентилей «Т» ПкТ 1 (2)
15. Э523 (500) Секция «А» (секция «Б»)
16. Контроль включения тормозного контактора К23
17. Контроль включения тормозного контактора К24
18. Контроль нахождения ПкТ 1 в моторном режиме
19. 500 (Э523) Земля
20. Э812 Контроль отключения КБ45 или КБ46
21. Контроль нахождения ПкТ 2 в моторном режиме
22. Контроль нахождения ПкТ 1 в тормозном режиме
23. Э528 Контроль нахождения ПкТ2- А в тормозном режиме
24. Контроль включения К 1
25. 670 - 616® Контроль включения К 10
26. 673 - 617® Контроль включения К 17
27. 671 - 609® Контроль включения К 18
28. 672 - 608® Контроль включения К 19
29. 674 – Э587® Контроль включения К 3
30. 675 - 641® Контроль включения К 4
31. 676 - 641® Контроль включения К 5
32. 677 - 642® Контроль включения К 6
33. 678 - 642® Контроль включения К 7
34. 679 - 642® Контроль включения К 8
35. 680 - 642® Контроль включения К 9
36. 682 - 641® Контроль включения К 12
37. 684 - 641® Контроль включения К 14
38. 685 - 641® Контроль включения К 15
39. 686 - 641® Контроль включения К 16
40. Э601 Контроль включения БВ 1-А
41. Контроль включения РП 28
42. Контроль включения РП 23
43. Контроль цепи включения ВУП3
44. 681 – Э587® Контроль включения К 11-А
45. 683 – 641® Контроль включения К 13
46. 687 – 641® Контроль включения К 20
47. 688 – Э532® Контроль включения К 33
48. 689 – Э532® Контроль включения К 34
49. 690 – Э530® Контроль включения К 35
50. 691 – Э533® Контроль включения К 37
51. 692 – Э535® Контроль включения К 39
52. Контроль включения К54 - преобр. цепи управлен.

 








Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.