Основные параметры электровоза. — КиберПедия


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Основные параметры электровоза.



Наименование параметров Норма
Нагрузка от колесной пары на рельсы (тс) 23+0,69/-0,23
Масса электровоза с 0,67т запаса песка (т) 184+5,52/-1,84
Номинальной напряжение на токоприемнике (кV) 3,0
Конструкционная скорость (км/час)
Подвеска тяговых двигателей опорно – осевая
Часовая мощность на валах ТЭД (кВт)
Продолжительная мощность на валах ТЭД (кВт)
Сила тяги в часовом режиме (кгс)
Сила тяги продолжительного режима (кгс)
Сила тяги при скорости и максимальном «ОП» (кгс)
Скорость в часовом режиме (км/час) 48,7
Скорость продолжительного режима (км/час) 51,2
Способ регулирования напряжения на ТЭД ступенчатый
КПД продолжительного режима (без вспомогательных машин) 0,907
Род службы грузовой
Колея (мм)
Формула ходовой части 2(20 – 20)
Передаточное отношение зубчатой передачи 88/23
Разница давлений на рельсы между колесами одной оси (тс) не более 0,5
Высота оси автосцепки от головки рельса при новых бандажах (мм) 1040 – 1080
Диаметр колеса при новых бандажах (мм)
Минимальный радиус проходимых кривых при скорости 10км/час (м)
Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника:
в опущенном положении (мм)
в рабочем положении (мм) 5500 – 7000
Длина электровоза по осям автосцепки (мм)
Ширина кузова (мм)

Электрическая схема электровоза включает схемы силовой и вспомогательных цепей, а также схему цепей управления. К силовой схеме относятся цепи тяговых двигателей, к вспомогательной - цепи вспомогательных машин. Эти цепи называют также высоковольтными цепями электровоза. К цепям управления относятся все цепи, питаемые от источника питания постоянного тока напряжением 50 V.

Высоковольтные цепи секции «А» и «Б» отличаются размещением отдельной аппаратуры и действием их цепей. В частности:

- в секции «А» в отличие от секции «Б» установлены:

ü быстродействующий выключатель БВП-5-03 (ВБ1);

ü дифференциальное реле - РДФ1;

ü диодный блок U19 перехода «С» - «СП»;

ü переключатель групповой - ПкГ1;

ü счетчики электрической энергии Whl и Wh2;

ü пусковой резистор R25 и его шунтирующий контактор К11;

ü санитарный узел с нагревательными элементами - ЭН2 и ЭНЗ и его тумблер В9;

- в секции «Б» в отличие от секции «А» установлены:

ü диодный блок U16 для переключения скорости вращения моторов вентиляторов;

ü быстродействующий выключатель вспомогательных машин БВЗ-2 с включающим электромагнитным контактором К61 и резистор зашиты в цепи БВЗ-2;



ü малогабаритный компрессор подъема токоприемников с включающим электромагнитным контактором К62;

ü электроплитка ЭН-1 и его тумблер В10.

На электровозе применена автоматическая косвенно - дистанционная система управления, позволяющая управлять аппаратами электровоза при помощи системы «Контроллер ВЛ11», диагностики «Магистраль ВЛ11» и панелями кнопочных переключателей и кнопок БлКн1 ... БлКн6. Межсекционное соединение цепей управления выполнено съемными кабелями со штепсельными разъемами.

Основные операции по управлению электровозом - включение и отключение линейных контакторов, набор и сброс реостатных позиций, изменение соединений тяговых двигателей, изменение направления движения электровоза, ослабление возбуждения тяговых двигателей, перевод тяговых двигателей на независимое возбуждение перед началом рекуперативного торможения, регулирование режима рекуперативного торможения, разбор цепей рекуперации, осуществляются двумя рукоятками электронного контроллера машиниста ЭKM и блоком управления К4.1.

 

 

Расположение оборудования в кабине

машиниста.

Корпус кабины состоит из силового металлокаркаса, на лобовые и боковые поверхности которого установлена стеклопластиковая оболочка, герметично соединенная с металлическим полом, металлической крышей и задней стенкой. С внутренней стороны корпус имеет слой теплозвукоизоляции в защитной оболочке и декоративную облицовку.

В кабине электровоза расположен пульт управления машиниста и помощника, в который вмонтированы:

- контроллер машиниста ЕКМ 4.4;

- блок управления выключателей (БлКн – 1);

- панель машиниста (БлКн-4) подачи звуковых сигналов и отпуска тормоза локомотива;

- многофункциональный дисплей ДЛ 5.31N;

 

 

- панель машиниста (ПП) на которой расположены:



ü вольтметр напряжения АБ;

ü рукоятка РБ;

ü счетчик срабатываний БВ-1 (ИН);

 

- панель машиниста (БлКн-2):

ü выключатели отключения ТЭД устанавливать в выключенное положение при установленной ГР контроллера в 0 положение;

ü при следовании с поездом включать «Противобуксовочную защиту», иначе не будет загораться сигнальная лампа «РБ» и не будут срабатывать блоки ДкБ;

ü при каждой смене кабины управления выключать выключатель «Сигнализация», управление датчиком усл. № 418 (РП-23);

- блок индикации сигнальных светодиодов (БU1);

- индикатор позиций и сбоя в работе контроллера (К 5.1);

- светодиодная подсветка пульта управления С1ШУ-02-24;

- манипулятор радиостанции;

- блок регистрации и блок индикации АЛС-МУ;

- справа от пульта машиниста расположены манометры:

ü двухстрелочный контроля давления в ТМ и УР;

ü двухстрелочный контроля давления в ТЦ и ГР;

ü однострелочный контроля давления в цепи управления.

- панель помощника машиниста (БлКн-3):

ü выключатель «Локомотивная сигнализация» выключать только при неисправности ЭПК-150И;

- панель помощника машиниста (БлКн-5):

ü выключатель «220V» включать после включения низковольтного преобразователя - подача напряжения 220V для питания нагревательных элементов печей и калорифера кабины машиниста;

ü выключатель питания пультов р/станции включать на режим «Нормально»;

- панель помощника машиниста (БлКн-6), подачи звуковых сигналов;

На лобовой стенке кабины под пультом управления установлены:

- регулятор подсветки пульта машиниста и помощника РШ1-24;

- блок управления нагрева стекол БУНС;

- блок управления и синхронизации стеклоочистителями БУ – И;

- калориферы;

- оповеститель пожарный, тепловой СПЛ;

- фильтр питания ФП;

- блоки реле К6.1, К6.2 и К6.3 (на № 479).

В центральной тумбе пульта управления установлены:

- бачок омывателя лобового стекла;

- блок управления К4.1;

- розетка;

- блок электроники БЭЛ-МУ1 (АЛС-МУ).

В правой тумбе (сторона машиниста) установлены:

- кран машиниста усл.№395;

- устройство блокировки тормозов АБТ усл.№367;

- регулятор давления АК-11Б (только в кабине «А»);

- преобразователь давления ПД (АЛС-МУ).

На правой боковой стенке установлены:

- светильник ФБО-01-11;

- рукоятка бдительности Р-БС;

- блок выносных громкоговорителей БВГ;

- пепельница;

- тумблер для маневровых передвижений;

- устройство нагревательное УНТ-0,75-220;

- устройство импульсной подачи песка;

- кран вспомогательного тормоза усл.№254;

- электропневматический клапан автостопа ЭПК-150И;

- резисторы БС-478, БС-523.






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.01 с.