Технические характеристики и назначение. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Технические характеристики и назначение.



Обозначение по схеме. Назначение
АБТ Автоблокировка тормоза усл. № 367. Исключает неправильные действия машиниста при смене кабины управления и при замыкании контактов создает цепь питания контроллера в рабочей кабине.
Б1, Б2 Аккумуляторная батарея (42КРL – 125Р). Питает цепи управления электровоза (емкость 125 А.ч.).
БлКн 1 Кнопочный выключатель пульта машиниста (основной).
БлКн 2 Панель машиниста слева от рабочего стола.
БлКн 3 Панель помощника машиниста (основная).
БлКн 4 Панель машиниста (справа от основного кнопочного выключателя): свисток; тифон; песок; отпуск тормоза.
БлКн 5 Панель пом/маш (справа от основного пульта)
БлКн 6 Панель пом/маш: свисток; тифон
БлКн 7 Блок тумблеров щитка аварийной работы. (находятся под клеммовой рейкой).
В5 - В7 Пакетные выключатели (ПВ2-25). Цепи освещения машинного отделения и ВВК.
В9-А; В10-Б Тумблеры (ТВ1-2). Питание обогрева санузла «А» и электроплитка «Б».
ВК1 - ВК16 Термопреобразователи (ТСП – 0287). Цепи системы диагностики «Магистраль ВЛ-11»
ВК17 Термопреобразователь. Цепи блока U11.2 низковольтного преобразователя.
ВБ1-А Быстродействующий выключатель (БВП-5-03). Защита силовой цепи ТЭД от токов короткого замыкания в моторном режиме: - номинальный ток 1850А; - ток уставки 3100А (+100/-50); - нажатие силовых контактов 22кг; - наименьшее давление воздуха 3,75кг/см2.
ВБ2-Б Быстродействующий выключатель (БВЗ-2). Защита силовой цепи вспомогательных машин от токов короткого замыкания: - ток продолжительного режима силовой цепи - 100 А; - ток срабатывания: ü при дифференциальной защите - 50+3 А; ü по току уставки - 300+20 ; - пределы регулировки тока уставки - 250 – 450 А; - нажатие силовых контактов - 9 - 10кгс; - наименьшее напряжение цепи управления - 35 В.
Выключатели управления пневматические (ПВУ 005).
ВУП-1 Контролирует блокирование ВВК и люка выхода на крышу: - включение 3 – 3,5кг/см2; - выключение 0,5кг/см2.
ВУП-2 Разбирает схему рекуперации при снижении давления в ТМ до 2,7 – 2,9кг/см2 восстанавливая работу пневматических тормозов: - включение 4,5 – 4,8кг/см2; - выключение 2,7 – 2,9кг/см2.
ВУП-3 Исключает одновременное применение рекуперативного торможения и крана вспомогательного тормоза усл. №254: - включение 1,3 – 1,5кг/см2; - выключение 0,5кг/см2.
ВУП-4 Противоюзное устройство. При давлении в ТЦ 1,8–2,2кг/см2 включает своими контактами КЭП-6 или КЭП-7 противоразгрузочного устройства, в зависимости от направления движения, исключая разгрузку задних по ходу колесных пар. - включение 1,8 – 2,2кг/см2; - выключение 0,6 – 1,0кг/см2.
ВУП-6 При снижении давления в ТМ до 2,7 – 2,9кг/см2 разрывает цепь питания ЛК. - включение 4,5 – 4,8кг/см2; - выключение 2,7 – 2,9кг/см2.
V1 Вольтметр. Расположен па панели «ПП», пульта управления в кабине, показывает напряжение 50V на проводе Э301.  
Диоды низковольтные (ДЛ112-10Х-10У2)
Д10-Б… Д12-Б Панель диодов - ПД1 (левый коридор ВВК секции «Б»).
Д13 - 16 Панель диодов - ПД2 (левый коридор ВВК).
Д17; Д19 - 21 Панель диодов - ПД3 (левый коридор ВВК).
Д23 - 26 Панель диодов - ПД4 (центральный коридор ВВК).
Д22; Д27 - 29 Панель диодов - ПД5 (левый коридор ВВК).
Д30 - 33 Панель диодов - ПД6 (левый коридор ВВК).
Д34 - 37 Панель диодов - ПД7 (центральный коридор ВВК).
Д38-А; Д44-А; Д45-А Панель диодов - ПД8 (центральный коридор ВВК секции «А»).
Д40; Д42; Д46; Д47 Панель диодов - ПД9 (центральный коридор ВВК).
Д48-50 Панель диодов - ПД10 (центральный коридор ВВК).
ДкБ-1 ДкБ-2 Датчики буксования типа ДБ-002. Для обнаружения буксования, или юза одного из двух последовательно – включенных ТЭД при разности напряжения 180В. В схеме цепей управления изображены исполнительные органы, а в силовой цепи - контрольные органы.
ДПЭ Датчик пневмоэлектрический усл. №418.000
ИП1-А Импульсный счетчик (СИ 206/1 ХЛ4). Регистрация отключений БВ, расположен на панели приборов пульта машиниста в кабине.
Контактора.
Электропневматические контактора. Замыкания и размыкания силовых цепей электровоза под током. - номинальный ток силовых контактов: ü ПК-121, ПК-122, ПК-123 - 500А; ü ПК-120 - 350А; - раствор силовых контактов 24 – 27мм; - конечное нажатие силовых контактов 23кг; - нажатие вспомогательных контактов 1,5 – 2,5кг.
К1, К10 К18,К19 Линейные (ПК-123).
К7, К9 К15,К20 Реостатные угловые (ПК-122).
К3 - К6 К8, К11(А)-К14,К16 Реостатные промежуточные (ПК-122).
К17 Уравнительный (ПК-123). Уравнивает ток после групп сопротивлений на «П» соединении ТЭД, на «С» работает как реостатный.
К23; К24 Тормозные (ПК-121) Подключают катушки главных полюсов ТЭД к блоку U10.2 высоковольтного преобразователя в режиме рекуперации.
К33;К34 Ослабления поля ТЭД 1-я ступень (ПК-121).
К35;К36 К37;К38 К39;К40 Ослабления поля ТЭД 2-я - 4-я ступени (ПК-120).
Электромагнитные контактора. МК-010-03 Включения и выключения вспомогательных машин электровоза. - номинальный ток силовых контактов - 25А; - раствор силовых контактов 30 – 34мм; - раствор вспомогательных контактов не менее 3мм; - нажатие вспомогательных контактов 150 – 200гр.
К51 Двигателя вентилятора (плюсовая цепь)
К52-А Двигателя вентилятора секции «А». На высокой скорости замыкает минусовую цепь двигателя вентиляторов секции «А», шунтируя блок запирающих диодов.
К53 Преобразователя силовой цепи.
К54 Преобразователя цепей управления.
К55 Двигателя компрессора.
Электромагнитный контактор (пусковая панель) МКП-23Д. - ток уставки 25а; - ток отключения 2,5А; - раствор контактов 10 – 14мм; - нажатие контактов 1 – 1,8кг.
К57 Закорачивает пусковое сопротивление двигателя вентилятора после пуска.
Низковольтные электромагнитные контактора (КТК1-10 УХЛ2 – 20/440В): - номинальный ток силовых контактов - 25А; - номинальный ток К62-Б - 80А.
К61-Б Питание низковольтной включающей катушки БВ-2.
К62-Б Питание двигателя вспомогательного компрессора.
К63 Питание калорифера 1 напряжением 220V.
К64 Питание калорифера 2 напряжением 220V.
К65 Питание элементов отопления кабины 1-й ступени, напряжением 220V.
К66 Питание элементов отопления кабины 2-й ступени, напряжением 220V.
К67 Питание элементов обогрева стекла (лобовое и оба боковых), напряжением 100V.
К68 Питание элементов обогрева пола 1-й ступени, напряжением 100V.
К69 Питание элементов обогрева пола 2-й ступени, напряжением 100V.
К70 Питание элементов обогрева санузла «А», главных резервуаров и прибора источника питания (ВПН-26), напряжением 50V, после включения «Статического преобразователя цепей управления».
КБ45 - КБ46 Быстродействующий контактор (БК-78Т) (защелочного типа) При возникновении к.з. в рекуперативном режиме разрывает силовую цепь ТЭД, вызывая отключение БВ. - номинальный ток силовых контактов 1000А; - ток уставки 35 – 50А; - раствор силовых контактов 9 – 12мм; - нажатие силовых контактов - 16кг;
КН1 Тумблер (П2Т-5) Маневрового передвижения локомотива.
КпЗщ -13 Вентиль защиты (ВЗ 57-02) Обеспечивает блокирование дверей ВВК и люка выхода на крышу при поднятом токоприемнике или механическом заедании токоприемника.
КрМ Кран машиниста с контроллером (395.003.3)
КЭБ Клапан электроблокировочный (КПЭ-99-02) Соединяет ТЦ с атмосферой при сборе схемы рекуперации исключая одновременное применение электрического и пневматического торможения.
Клапаны электропневматические.
КЭП-1 Токоприемника (ЭВТ-54)
КЭП-2 Тифона (КП36)
КЭП-3 Свистка (КП36)
КЭП-4 Подачи песка «Вперед» (КП36)
КЭП-5 Подачи песка «Назад» (КП36)
КЭП-6 КЭП-7 Противоразгрузочно - догружающее устройство (зависит от направления движения) (УП7)
КЭП-8 Наполнения ТЦ до давления 2,0 – 2,5кг/см2 (УП7) при: - экстренном торможении; - срыве ЭПК; - срыве рекуперации.
КЭП-9 Отпуска тормоза электровоза (УП7) При нажатии на кнопку «Отпуска тормоза», управляя краном усл.№395, сообщается рабочая камера воздухораспределителя с атмосферой через дроссельное отверствие 0,7мм. Нельзя отпустить тормоз локомотива через КЭП-9 при пользовании краном усл.№254 или срабатывании КЭП-8.
КЭП-10 КЭП-11 Клапаны электропневматические продувки ГР, типа КП-110.
КЭП-13 Клапан электропневматический ЭПК.
Л-1 Лампа прожектора (ПЖ 50-500-1)
Л-2…Л-11 Лампы освещения ВВК (Ж 54-25)
Л-12…Л-27 Лампы освещения машинного отделения.
Л-28…Л-35 Лампы освещения ходовых частей.
Л-40…Л-43 Светодиодный буферный фонарь.
Л-44…Л-45 Светодиодная подсветка пульта машиниста.
Л-46…Л-49 Светильники освещения кабины машиниста.
L 1 Дроссель сглаживающего контура радиопомех. Создаваемых при токосъеме и коммутации аппаратов.
L 3, L 4 Индуктивные шунты -ИШ-063
М-1…. М-4 Тяговые электродвигатели типа ТЛ-2К1: - напряжение питания - 1500В; - часовой режим: ü ток - 480А; ü мощность - 670кВт; - продолжительный режим: ü ток - 410А; ü мощность - 575кВт; - класс изоляции - F; - передаточное отношение - 88/23; - количество вентилируемого воздуха - 95м3/мин.
МВ - 6 Двигатель мотор – вентилятора, типа ТL-110P, служит приводом центробежного вентилятора Ц13-50: - мощность - 53,9кВт; - напряжение на коллекторе - 3000В; - ток якоря - 20,6А; - частота вращения - 990об/мин; - класс изоляции - F; - возбуждение - последовательное.
МК - 9 Двигатель мотор – компрессора, типа ТL-121, служит приводом компрессора ПК-3,5, питания пневматических цепей электровоза: - мощность - 25кВт; - напряжение на коллекторе - 3000В; - ток якоря - 12А; - частота вращения - 930об/мин; - класс изоляции - F; - возбуждение - последовательное; - система охлаждения - независимая.
МК 10-Б Двигатель поршневого воздушного вспомогательного компрессора, мощностью 0,5кВт.
Пк-1 Токоприемник типа Т5-М1-03. Для снятия и передачи электрической энергии от контактной сети к электрооборудованию локомотива. - продолжительно – допустимый ток: ü при стоянке - 300А; ü в движении - 2200А; - время подъема 7 – 10сек; - время опускания 3,5 – 6сек; - диапазон допустимой рабочей высоты 400 – 1900мм; - наибольшая высота подъема 2100мм; - статистическое нажатие на контактную сеть: ü активное (при подъеме) 10кг; ü пассивное (при опускании) 13кг; - наименьшее давление для нормальной работы 3,5кг/см2.
Групповые переключатели типа ПкГ-040-01: - номинальный ток силовых контактов - 500А; - время переключения 1 – 2,5сек; - раствор силовых контактов 24 – 27мм; - нажатие силовых контактов 14 – 18кг; - нажатие вспомогательных контактов 1,5 – 3кг; - наименьшее давление для нормальной работы 3,5кг/см2.
ПкГ 1-А Переключения ТЭД с «С» на «СП» соединение.
ПкГ-2 Переключения ТЭД с «СП» на «П» соединение.
Переключатели кулачковые типа: Q-001-08 (04) и Q-004: - номинальный ток - 500А; - раствор силовых контактов - 17мм; - нажатие силовых контактов 12 – 16кг; - нажатие вспомогательных контактов 1,5 – 3кг; - наименьшее давление для нормальной работы 3,5кг/см2.
ПкД-1 ПкД-2 Отключатель ТЭД типа Q-001-08. Дистанционное отключение ТЭД и соединение оставшихся в схеме аварийного режима.
ПкР-1 ПкР-2 Реверсор типа Q-001-04. Переключение обмоток якорей ТЭД с целью изменения направления движения электровоза.
ПкТ-1 Пкт-2 Тормозной переключатель типа Q-004. В моторном режиме соединяет обмотки якорей и обмотки возбуждения ТЭД последовательно. В рекуперативном режиме подсоединяет обмотки возбуждения ТЭД к блоку U 10 статического преобразователя по схеме независимого возбуждения.
ПР2 Предохранитель (+) АБ.
ПР3 Предохранитель (-) АБ.
ПП Панель приборов пульта машиниста.
Пр 1 Высоковольтная вставка (1А) Защита цепи датчика напряжения, находится в ВВК центральный коридор.
ПК2 - Пк5 Токосъем. Расположен на буксах колесных пар, исключает повреждение подшипников букс колесных пар при прохождения тока.
Сопротивления.
Сопротивления типа КФ - фехралевая лента, обладающая высоким омическим сопротивлением и способна длительное время выдерживать высокую температуру нагрева; - рабочая температура нагрева 350 – 450оС; - предельная температура нагрева до 700оС.
R1 Вторая группа пусковых сопротивлений – 3,002 Ом.
R2 Первая группа пусковых сопротивлений – 4,44 Ом.
R3 и R4 Сопротивления ослабления возбуждения, соответственно 1–2 и 3–4 ТЭД - 0,2329 Ом.
R25-А Пусковое сопротивление для обеспечения плавности трогания одиночного локомотива - 2,1 Ом.
R33-Б Демпферное сопротивление цепи БВЗ-2 - (R1-3 - 1,05 Ом)
R11, R12 Сопротивления датчиков буксования типа ПР-003 (54 кОм) ДкБ-1 и ДкБ-2.
R14 Добавочное сопротивление к катушкам реле РкТ8 и КпЗщ-13 типа ЩС-235 – (21,3 кОм).
R18-А R19-А Добавочные сопротивления к счетчикам Wh 1 и Wh 2 - 2 Мо.
Сопротивления типа ПП, состоящие из секций сопротивлений СР-3: - фехралевая проволока, обладающая высоким омическим сопротивлением и способна длительное время выдерживать высокую температуру нагрева.
R7, R8 Разрядные сопротивления БК типа ПП-205 (2 Ом). Снижают коммутационные напряжения на контактах БК.
R9, R10 Токоограничивающие сопротивления БК типа ПП-205 (3 Ом). Исключает срабатывание БК при нормальном значении тока рекуперации.
R20 Демпферно - пусковое сопротивление двигателя вентилятора: - пусковое - (R1-3 - 31,535 Ом); - демпферное - (R1-2 - 0,935 Ом)
R22 Демпферное сопротивление двигателя компрессора: (R1-2 - 33,9 Ом)
R23 Демпферное сопротивление статического преобразователя, питания высоковольтных цепей ТЭД в режиме рекуперативного торможения - R4-5 - 4 Ом.
R24 Демпферное сопротивление статического преобразователя, питания цепей управления электровоза после подъема токоприемника R6-7 - 4 Ом.
R34 R35 Токоограничивающее сопротивление в цепи лампы прожектора типа: - R34 - БС-523 (R1-3 - 2,25 Ом) (R2-3 - 0,6 Ом) - R35 - БС-478
РР1-Б Вентильно – коммутационный унифицированный разрядник типа РВКУ-3,3А01 Защита от атмосферных и коммутационных перенапряжений оборудования электровоза.
Разъединители.
Рз1 Крышевой разъединитель типа РВН-044Т Отключение токоприемника, помехоподавляющего дросселя, разрядника секции «Б», конденсатора: - номинальный ток 1850А; - усилие для отключения 12кг; - линия касания контактных пластин не менее 15мм.
Рз2 Разъединитель земли типа РВО-010. Заземление цепи токоприемника при открытии дверей ВВК. - раствор контактов при закрытой двери ВВК 100 – 120мм; - усилие выхода ножа не менее 10кг; - замыкание контактов при открытии двери ВВК на 100 – 120мм.
Рз3 Разъединитель ввода в депо под низким напряжениемтипа ОН-007. - номинальный ток 500А; - усилие на рукоятку при отключении 13 – 16кг.
Рз4 Рубильник АБ.
Низковольтные реле.
Промежуточные реле типа РП-280 - напряжение питания катушки - 50В; - ток контактов - 5А; - раствор контактов 1,5 – 2,5мм; - напряжение срабатывания реле - 20+5В.
РП-18 Буферной защиты. Защита цепи ТЭД от перегрузки и повышенного напряжения в к.с. при «ОП» и в режиме рекуперации.
РП-21А Ввода в депо под низким напряжением. После перевода ножа Рз3 в нижнее положение и включения реле разрывается цепь питания удерживающей катушки БВ1-А и шунтируется блокировка БВ1-А для включения ЛК, при вводе в депо под низким напряжением.
РП-23 Датчика усл.№ 418. При срабатывании датчика ДДР, установленного на воздухораспределителе получает питание реле, разрывая цепь питания ЛК.
РП-26 Цепи АЛСН. При срыве ЭПК и включенной кнопке «Локомотивная сигнализация» на пульте пом/маш: - разрывает цепь питания ЛК; - обеспечивает подачу песка под колесные пары и наполнение ТЦ до 2,0 – 2,5км/см2.
РП-27 Цепи АЛСН. При скорости 10км/час и менее прекращает подачу песка под колесные пары при экстренном торможении или срыве ЭПК.
РП-28 Экстренного торможения. Выключается при переводе ручки крана машиниста в VI положение обеспечивая: - подачу песка под колесные пары; - наполнение ТЦ до давления 2 - 2,5кг/см2; - разрыв цепи питания ЛК.
РП-29 Цепи токоприемника. Контролирует отключение БВ-1А перед опусканием токоприемника, исключая пережег контактного провода.
Реле временитипа РЭВ 292. - время срабатывания 2 – 3сек.
РВ-2А Разрывает цепь питания К-51А от кнопки «Низкая скорость вентиляторов» при включении вентиляторов на высокую скорость без выключения кнопки низкая скорость.
РВ-6А Контролирует разворот групповых переключателей с одного соединения ТЭД на другое. При развороте вала переключателя более 3сек отключает ЛК.
РдФ1-А Дифференциальное реле типа РДЗ-005 Защита силовой цепи ТЭД от токов короткого замыкания: - номинальное напряжение катушки включения - 50В; - ток небаланса на отключение - 100-30А; - время срабатывания - 0,0065сек; - раствор контактов 4 – 5мм; - длительность подачи питания напряжением 55В на катушку - не более 40сек; - зазор между якорем и магнитопроводом в выключенном состоянии - 5мм; - площадь прилегания якоря к сердечнику - 80%.
С1, С2 Конденсаторы сглаживающего контура радиопомех, создаваемых при токосъеме и коммутации аппаратов.
С5-А С6-А Шунтирующий контур,ограничения э.д.с. самоиндукции, возникающей при разрыве цепи удерживающей катушки БВ.
СОТ-1 СОТ-2 Сигнализатор отпуска тормоза локомотива. При давлении в ТЦ 0,5кг/см2 создается цепь на сигнальную лампу «КТ». Расположены на трубопроводе ТЦ возле реле давления РД-1 и РД-2.
U1 Устройство измерения напряжения АБ - (УИН-1) (показания выводятся на компьютер).
U2 Устройство измерения тока АБ - (УИТ-1) (показания выводятся на компьютер).
U3 Датчики тока возбуждения 3 – 4 ТЭД (LTC 600-SF) (показания выводятся на компьютер)
U4 Датчики тока якоря 1 – 2 ТЭД (LTC 600-SF) (показания выводятся на компьютер)
U5 Датчики тока якоря 3 – 4 ТЭД (LTC 600-SF) (показания выводятся на компьютер)
U6 Датчик напряжения контактной сети (LV100 – 4200/SP1)(показания выводятся на компьютер)
U7 контроллер ВЛ-11.
U 7.1 Блок управления реле (К4.1)
U 7.2 Электронный контроллер машиниста (ЕКМ 4.4)
U 7.3 Блок индикации (К 5.1)
U 7.4 Блок реле (К 6.1)
U 7.5 Блок реле (К 6.2)
U 7.6 Блок реле (К 6.3)
U8 Система диагностики.
U 8.1 Прибор (ДЛ5) - компьютер
U 8.2 Прибор входных дискретных сигналов (МГ6.5). Контролирует включение аппаратов.
U 8.3 Прибор датчиков тока (МГ6.6)
U 8.4 Прибор источника питания (ВПН-26)
U10 Преобразователь силовой цепи (ДСВ 1.1)
U10.1  
U10.3  
U10.4  
U11 Преобразователь цепей управления (ДСС 15)
U11.1 (ДСС 16)
U11.1.2  
U11.2 Блок преобразования 220 В -цепи питания нагревателей и кондиционера кабины машиниста.
Блоки запирающих диодов.
U12 Исключают прохождение моторного тока и шунтируют группу пусковых сопротивлений R2 в режиме рекуперативного торможения.
U13 Исключают прохождение моторного тока и шунтируют группу пусковых сопротивлений R1 в режиме рекуперативного торможения.
U14 Исключают возникновение генераторного тока 3 - 4 ТЭД и предотвращают к.з. при переходе с «СП» на «П».
U15-А Исключают возникновение генераторного тока ТЭД секции «Б» и предотвращают к.з. при переходе с «С» на «СП».
U16-Б Соединяют последовательно двигатели вентиляторов и предотвращают к.з. на высокой скорости после включения контактора К52-А.
U-17 Блок контура с разделительным конденсатором для сглаживания радиопомех.
U18 Устройство импульсной подачи песка.
U19 U20 Калориферы (левый/правый) ОН-2,4-220
U23 Блок питания стеклоочистителей.
U24 Блок управления стеклоочистителями.
U25, U26 Омыватель стекла электрический.
U29 Кондиционер транспортный.
U29.1 Блок управления кондиционером.
U29.2 U29.3 Блоки охлаждения кондиционеров (левый/правый)
U29.4 Датчик реле температуры кондиционера.
U30 Панель автоматов расположена в машинном отделении.
U31 Блок управления нагрева стекол.
U33 U34 Зеркало с электрообогревом и дистанционным управлением привода.
U35 Панель автоматов пульта помощника машиниста.
U36-А; Шунтирующий контур,для ограничения э.д.с. самоиндукции, возникающей при разрыве цепи удерживающей катушки БВ.
U37 Блок индикации (БИ1) -панель сигнальных светодиодов включения аппаратов на пульту машиниста.
U38 Распределительная панель рубильника и предохранителей АБ.
U39, U40 Регулятор подсветки пульта (РПП 24U)
U41 Термоэлектрический автомобильный холодильник.
U42 Панель диодов напряжений - 24 В; 100 В; 50 В (находится в ВВК)
Wh1 Счетчикмоторного режима,типа Д-621. (3000 В/1500 А)
Wh2 Счетчик отрекуперированной электроэнергии типа Д-621.
Ш 1 – Ш 3 Ш5, Ш6 Ш10…Ш15 Ш25…Ш32 Ш41…Ш44 Розеткиразличного типа и назначения.
Ш17 Розетка типа «Автомобильный прикуриватель»
Ш33 Узел разъема «HARTING»
Шн3-А Шн4-А Шунты счетчиков электрической энергии. (ШС 150-1500-0,5)
Эн1-Б Нагревательный элемент электроплитки.
Эн2-А Эн3-А Нагревательные элементы обогрева бака с водой санузла.
Эн5; Эн6 Нагревательные элементы обогрева клапанов продувки ГР.
Эн7…Эн10 Нагревательные элементы печей кабины машиниста.
Эн11…Эн24 Нагревательные элементы обогрева пола кабины машиниста.
Эн27 Нагревательный элемент обогрева лобового стекла.
Эн28; Эн29 Нагревательные элементы обогрева бокового стекла кабины машиниста.
     









Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.