По профилю специальности 31.02.01 «Лечебное дело» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

По профилю специальности 31.02.01 «Лечебное дело»

2017-06-19 206
По профилю специальности 31.02.01 «Лечебное дело» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студента _______________________________________________________________________

Группы ________________________________________________________________________

Место прохождения практики _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г

по «_______» __________________ 20 _____ г

Общий руководитель практики ____________________________________________________

Непосредственный руководитель ___________________________________________________

Методический руководитель практики ______________________________________________

 

Дата Содержание выполненных работ Оценка Подпись
       
       
       
Общая оценка   Подпись непосредственного руководителя практики

 

Печать учреждения здравоохранения

 

2. Отчет о прохождении учебной практики в женской консультации:

Время прохождения учебной практики с____________ по______________

 

Студент ________________________________________________________________________

 

Группа__________________________________________________________________________

 

Специальность___________________________________________________________________

 

Медицинская организация ______________________________________________________

 

Отделение_______________________________________________________________________

Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в женской консультации

Студент должен знать Уровень усвоения
высокий средний низкий
  Ÿ Расспрос беременной --(сбор жалоб, анамнеза гинекологического, анамнеза жизни), --оценка степени тяжести состояния пациентки, сознания, положения, конституции пациентки;   Ÿ Анатомо-физиологические особенности: 1. кожи и слизистых оболочек, подкожно жировой клетчатки, 2. мышечной и костной систем, 3. сердечно-сосудистой системы, 4. органов дыхания и кроветворения, 5. пищеварительной системы, 6. мочевыделительной и эндокринной систем.   Ÿ Методы их исследования у беременной.   Ÿ Диагностика беременности        

Практические умения

Вид работ Выполнил (кол-во) Наблюдал, присутств при выполнении (кол-во) Выполнял на практич. занятиях
1.Расспрос беременной      
2.Проведение общего осмотра беременной, диагностика беременности      
3. Заполнение медицинской документации (индивидуальная карта беременной и родильницы)      

Мои впечатления от учебной практики

1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)

§ полностью

§ частично

§ не достигнуты

2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным? ПОЧЕМУ?_______________________________________________________________________

3. Ваши личные достижения ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отрицательные стороны учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои предложения по улучшению качества учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Отчет о прохождении учебной практики в гериатрическом центре:

Время прохождения учебной практики с____________ по______________

 

Медицинская организация ______________________________________________________

 

Студент должен знать Уровень усвоения
высокий средний низкий
Ÿ Расспрос пациента пожилого и старческого возраста (сбор жалоб, анамнеза заболевания, анамнеза жизни), оценка степени тяжести состояния пациента, сознания, положения, конституции;   Ÿ Анатомо-физиологические особенности: 1. кожи и слизистых оболочек, подкожно жировой клетчатки, 2. мышечной и костной систем, 3. сердечно-сосудистой системы, 4. органов дыхания и кроветворения, 5. пищеварительной системы, 6. мочевыделительной и эндокринной систем.   Ÿ Методы их исследования пациента пожилого и старческого возраста;   1.Организация обследования пациента пожилого и старческого возраста, интерпретация получаемых данных;        
Вид работ Выполнил (кол-во) Наблюдал, присутств при выполнении (кол-во) Выполнял на практич. занятиях
  1. Проведение расспрос геронтологических пациентов с заболеваниями дыхательной, сердечно-сосудистой, мочевыделительной и других систем организма.        
  2. Заполнение медицинской карты амбулаторного больного        

 

Мои впечатления от учебной практики

1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)

§ полностью

§ частично

§ не достигнуты

2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным?

 

ПОЧЕМУ?_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Ваши личные достижения ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отрицательные стороны учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои предложения по улучшению качества учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для типографии! при изготовлении документа формат А4  
Индивидуальное задание

Код формы по ОКУД ___________

Код учреждения по ОКПО ______

 

Министерство здравоохранения Медицинская документация

СССР Форма N 111/у

Утверждена Минздравом СССР

____________________________ 04.10.80 г. N 1030

наименование учреждения

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА

Беременной и родильницы

 

Группа крови __________________ │Реакция Вассермана

Резус принадлежность беременной ______│I "___" ___________ 20..г.

ее мужа ______________________________│II "___" __________ 20..г.

1.Дата взятия на учет _______________│Результат исследования на

______________________________________│гонококки ________________________

│Обследование на

│токсоплазмоз _____________________

│РСК (по показаниям) ______________

│Кожная проба _________ РКС _______

_________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество __________________________________________________

_________________________________________________________________________

Дата рождения __________________________ Семейное положение: брак

зарегистрирован, не зарегистрирован, одинокая (подчеркнуть).

Домашний адрес, телефон _________________________________________________

_________________________________________________________________________

Образование: начальное, среднее, высшее (подчеркнуть)

Место работы, телефон ___________________________________________________

Профессия или должность __________________ условия труда ________________

Фамилия и место работы мужа, телефон __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Диагноз: беременность (которая) ______________ Роды __________________

Осложнения данной беременности __________________________________________

_________________________________________________________________________

Экстрагенитальные заболевания (диагноз) _________________________________

_________________________________________________________________________

3.Исход беременности: аборт, роды в срок, преждевременные _______________

________________________________ недель. Дата __________________________

Особенности родов ________________________________________________________

Ребенок: живой, мертвый, масса (вес) ___________ г. Рост __________ см

Выписался, переведен в больницу, умер в родильном доме

(подчеркнуть) ____ диагноз ______________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

 

Стр. 2 ф. N 111/у

Анамнез

Перенесенные заболевания: общие _________________________________________

_________________________________________________________________________

___________________________ гинекологические ____________________________

_________________________________________________________________________

Операции ________________________________________________________________

Половая жизнь с ______ лет. Здоровье мужа ____________________________

Менструации с ________ лет. Особенности ______________________________

Последние менструации с _____________ по ______________ 19.... г.

Первое движение плода "..." ________________ 19.... г.

 

Исход предыдущих беременностей

N п/п Год Чем кончилась беременность и при каком сроке Ребенок родился живой, мертвый, масса (вес) Ребенок жив, умер в каком возрасте Особенности течения предыдущих беременно- стей
абортами родами
искус- ствен- ными само- произ- воль- ными прежде- времен- ными в срок
                 
                 
                 
                 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.