Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-19 | 1258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
НАЗНАЧЕНИЕ | ||
Предназначена для кратковременного отключения двигателя от трансмиссии и плавного трогания. | ||
ТИПЫ СЦЕПЛЕНИЙ | ||
1. Механические (фрикционные) 2. Гидравлические (гидромуфта) 3. Электромагнитные | ||
УСТРОЙСТВО ФРИКЦИОННОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ | ||
Сцепление состоит из механизма сцепления (1-9) и механизма привода(10-12) | ||
1. Ведущий диск (маховик). 2. Ведомый диск. 3. Нажимной диск. 4. Пружины или диафрагма. 5. Отжимные рычаги. | 6. Выжимной подшипник. 7. Ведомый вал. 8. Корпус (корзинка) 9. Кожух 10. Вилка 11. Педаль сцепления 12. Тяга 13. Регулировочная вилка | |
ПРИНЦИП РАБОТЫ СЦЕПЛЕНИЯ | ||
Ведущий диск(1) вместе с прижимным(2), с помощью пружин(4), вращают ведомый диск(3), а он через шлицевое соединение вал(7) — крутящий момент передаётся на трансмиссию. Для отключения ведомого диска от ведущего диска нажимают на педаль, она переводит тягу(12) вправо, тяга поворачивает вилку(10). Вилка перемещает выжимной подшипник(6), а он поворачивает отжимные рычаги(5). Рычаги отводят прижимной диск вправо, сжимая пружины, тем самым отсоединяют ведомый диск от ведущего — крутящий момент на трансмиссию не передаётся. |
1. По способу передачи крутящего момента различают: фрикционные, гидравлические и электромагнитные сцепления.
В фрикционных сцеплениях (ФС) передача крутящего момента осуществляется посредством сил трения, возникающих между ведущими и ведомыми элементами.
В гидравлических - посредством динамического напора потока рабочей жидкости на ведомые элементы (гидродинамические муфты) или статического напора (гидростатические муфты). Гидродинамические муфты применяются на ряде промышленных тракторов, так как уменьшают нагрузки в трансмиссии.
В электромагнитных сцеплениях передача крутящего момента осуществляется посредством взаимодействия магнитных полей ведущих и ведомых частей или применения магнитного порошка, замыкающего магнитный поток между элементами сцепления. Электромагнитные сцепления не получили распространения на современных тракторах в виду их низкой надежности и больших габаритов.
|
В электромагнитных сцеплениях передача крутящего момента осуществляется посредством взаимодействия магнитных полей ведущих и ведомых частей или применения магнитного порошка, замыкающего магнитный поток между элементами сцепления. Электромагнитные сцепления не получили распространения на современных тракторах в виду их низкой надежности и больших габаритов.
В настоящее время на современных тракторах самое широкое распространение получили ФС, так как они по сравнению с другими типами сцеплений имеют меньшую стоимость и габариты при более высокой надежности. Поэтому дальнейшая классификация дана только для ФС.
По направлению перемещения рабочих поверхностей ФС бывают осевые и радиальные.
По форме поверхностей трения: - дисковые и конусные (осевые); - колодочные и ленточные (радиальные).
В современных конструкциях тракторов применяются только дисковые ФС, как более надежные.
По числу дисков ФС: - однодисковые; - двухдисковые; - многодисковые.
По состоянию поверхностей трения:
"сухие" ФС (работают без смазки поверхностей трения, могут быть однодисковые, двухдисковые и многодисковые);
"мокрые" ФС (работают в масляной ванне, могут быть как одно и двухдисковые, так и многодисковые).
По конструкции нажимного механизма ФС:
постоянно замкнутые - нормальное состояние которых без воздействия на органы управления трактористом - замкнутое;
непостоянно замкнутые - положение которых определяется трактористом и произвольный переход из разомкнутого состояния в замкнутое и наоборот без воздействия тракториста невозможен.
|
По числу силовых потоков мощности, передающихся через детали ФС:
однопоточные - весь поток мощности от двигателя передается в трансмиссию;
двухпоточные - один поток мощности от двигателя передается в трансмиссию, а другой - на привод ВОМ.
Автомобиль
Муфта сцепления в автомобиле предназначается для обеспечения возможности переключения режимов движения на ходу и плавного трогания с места. С помощью муфты осуществляется кратковременное разъединение двигателя и трансмиссии автомобиля, то есть прекращение плотного соприкосновения ведущих и ведомых дисков механизма сцепления.
Таким образом, муфта – это деталь общего механизма, единого блока сцепления. Зачастую два этих слова употребляются как синонимы, например: «муфту выжми» или «выжми сцепление».
Помимо автомобилей и тракторов различных типов, муфты устанавливаются на мотоблоках, бензопилах, стационарных станках с переменными режимами вращения основного вала.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!