Этапы формирования компетенций — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Этапы формирования компетенций

2017-06-11 225
Этапы формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компетенции Перечень дисциплин и практик с указанием семестра, на которых формируется данная компетенция
ОПК-3   Профессионализм в сфере физической культуры и спорта, 1 семестр Современные проблемы наук о физической культуре и спорте, 3-4 семестры Теория и методика физической культуры и спорта,1 семестр Управление в сфере физической культуры и спорта, 3 семестр Стратегия управления многолетней физической подготовкой, 2 семестр Теория и методика использования подвижных и спортивных игр для решения задач направленного воздействия на психофизическое развитие человека, 2 и 3 семестр Современные методы научных исследований в области физической культуры и спорта, 4 семестр Преддипломная практика, 4 семестр Научно-исследовательская работа, 2 и 4 семестры  
ПК-1   Логика, 1 семестр Профессионализм в сфере физической культуры и спорта, 1 семестр Технология возрастных основ теории и методики физической культуры, 3 семестр Теория и методика физической культуры и спорта, 1 семестр Управление в сфере физической культуры и спорта, 3 семестр Стратегия управления многолетней физической подготовкой, 2 семестр Теория и методика использования подвижных и спортивных игр для решения задач направленного воздействия на психофизическое развитие человека, 2 и 3 семестры Учебная практика 2 и 3 семестры Производственная практика, 4 семестр Преддипломная практика, 4 семестр Научно-исследовательская работа, 2 и 4 семестры  
ПК-2     Профессионализм в сфере физической культуры и спорта, 1 семестр Организационно-правовые аспекты деятельности высшей школы, 2 семестр Управление в сфере физической культуры и спорта, 3 семестр Учебная практика, 2 и 3 семестры Производственная практика, 4 семестр
ПК-3   Профессионализм в сфере физической культуры и спорта,1 семестр Организационно-правовые аспекты деятельности высшей школы, 2 семестр Теория и методика физической культуры и спорта, 1 семестр Управление в сфере физической культуры и спорта, 3 семестр Учебная практика, 2 и 3 семестры Производственная практика, 4 семестр Преддипломная практика, 4 семестр Научно-исследовательская работа, 2 и 4 семестры
ПК-13 Теория и методика использования подвижных и спортивных игр для решения задач направленного воздействия на психофизическое развитие человека, 2 и 3 семестры Оздоровительные рекреационные системы в физической культуре, 2 семестр Нетрадиционные оздоровительно-рекреационные средства, как составляющая здорового образа жизни Основные закономерности естественного и стимулируемого развития двигательных способностей человека
ПК-14 Технология возрастных основ теории и методики физической культуры, 3 семестр Теория и методика использования подвижных и спортивных игр для решения задач направленного воздействия на психофизическое развитие человека, 2 и 3 семестры Оздоровительные рекреационные системы в физической культуре, 2 семестр Нетрадиционные оздоровительно-рекреационные средства, как составляющая здорового образа жизни Учебная практика, 2 и 3 семестры Производственная практика, 4 семестр
ПК-15 Технология возрастных основ теории и методики физической культуры, 3 семестр Теория и методика использования подвижных и спортивных игр для решения задач направленного воздействия на психофизическое развитие человека, 2 и 3 семестры Деловое общение Культура речи и методика делового общения, 1 семестр Оздоровительные рекреационные системы в физической культуре, 2 семестр Нетрадиционные оздоровительно-рекреационные средства, как составляющая здорового образа жизни Возрастная психология, 1 семестр Психология развития Учебная практика, 2 и 3 семестры Производственная практика, 4 семестр
ПК-25 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте, 3 и 4 семестры Технология возрастных основ теории и методики физической культуры, 3 семестр Современные методы научных исследований в области физической культуры и спорта, 4 семестр Преддипломная практика, 4 семестр Научно-исследовательская работа, 2 и 4 семестры
ПК-29 Профессионализм в сфере физической культуры и спорта, 1 семестр Современные проблемы наук о физической культуре и спорте, 3 и 4 семестры Технология возрастных основ теории и методики физической культуры, 3 семестр Управление в сфере физической культуры и спорта, 3 семестр Теория и методика использования подвижных и спортивных игр для решения задач направленного воздействия на психофизическое развитие человека, 2 и 3 семестры Спортивная публицистика Основные закономерности естественного и стимулируемого развития двигательных способностей человека Учебная практика, 2 и 3 семестры Производственная практика, 4 семестр
ПК-30 Маркетинг физической культуры и спорта, 2 семестр Технология возрастных основ теории и методики физической культуры, 3 семестр Теория и методика использования подвижных и спортивных игр для решения задач направленного воздействия на психофизическое развитие человека, 2 и 3 семестры

 

6.2. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины

Компе- тенции Показатели Критерии оценивания Средства оценивания
  ОПК-3 знанияспособов творческого решения многообразия современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта на основе развития теоретико-методологического мышления; уменияиспользовать многообразие современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта на основе развития теоретико-методологического мышления; навыкитворческого решениям многообразных современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта на основе развития теоретико-методологического мышления.   Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные способытворческого решения многообразных современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта; умеет решать стандартные задачи в сфере физической культуры и спорт; владеет необходимымиосновами творческого решения многообразных современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта. Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете.
  Продвинутый уровень (хорошо): знает арсенал способов творческого решения современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта; умеет разрабатыватьнестандартные задачив сфере физической культуры и спорта; владеет основными способами творческого решения многообразных современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта. Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете.
  Высокий уровень (отлично): знает инновационные способы творческого решения многообразных современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта; умеет использовать на практике нестандартные способы решения практических задач в сфере физической культуры и спорта; владеет арсеналом инновационных методов творческого решениям многообразных современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта. Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете
    ПК-1 знанияактуальных технологий, организационных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности; уменияприменять в педагогической деятельности актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности; навыкивладения актуальными технологиями, организационными формами, методами, приемами и средствами обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности.   Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные способы разработкиактуальных технологий, организационных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности; умеет использовать стандартные способы в педагогической деятельности актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности; владеет необходимымипрактическими навыкамиосновных способов использования технологий, организационных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете.
Продвинутый уровень (хорошо): знает арсенал актуальных технологий, организационных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности; у меет разрабатыватьнестандартные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности; владеет арсеналом способов актуальных технологий, организационных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности. Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете.
Высокий уровень (отлично): знает арсенал инновационных актуальных технологий, организационных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности; умеет применять в педагогической деятельности инновационные актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности; владеет практическимарсеналом инновационных методикактуальных технологий, организационных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности. Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете
    ПК-2 знанияспособовучебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики; уменияразрабатывать учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики; навыкииспользованияучебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики.   Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные способыучебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики; умеет применять основные способы учебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики; владеет базовыми навыками использования учебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики. Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете.
Продвинутый уровень (хорошо): знает арсенал способов учебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики; умеет выбирать оптимальный вариантпрограммы учебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики; владеет умением использовать на практике основныеметодикиучебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики. Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете.
Высокий уровень (отлично): знает инновационные способыучебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики; умеет применять инновационныеварианты учебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики; владеет практическим навыками использования инновационныхметодикучебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики. Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете
  ПК-3 знаниятехнологии практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретирования результатов и внесения коррективов в организацию образовательной деятельности; уменияприменять технологии практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности; навыкиметодов технологии практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретации результатов и внесения коррективов в организацию образовательной деятельности.   Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные технологии практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретирования результатов и внесения коррективов в организацию образовательной деятельности; умеет применять основные технологии практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности; владеет основнымиметодами технологий практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретации результатов и внесения коррективов в организацию образовательной деятельности. Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете.
Продвинутый уровень (хорошо): знает - арсеналспособов разработкитехнологий практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретирования результатов и внесения коррективов в организацию образовательной деятельности; умеет использоватьарсенал технологий практического контроля, результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности; владеет арсеналомметодов использования технологий практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретации результатов и внесения коррективов в организацию образовательной деятельности. Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете.
Высокий уровень (отлично): знает инновационныйарсенал способов разработки технологий практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретирования результатов и внесения коррективов в организацию образовательной деятельности; умеет применять инновационные технологии практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности; владеет практическими навыкамивладения арсеналом инновационныхметодов технологий практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретации результатов и внесения коррективов в организацию образовательной деятельности. Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете
  ПК-13 знанияспособов прогнозирования запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий;     уменияпрогнозировать запросы и потребности участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий;     навыки прогнозирования запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий.     Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основныеспособы прогнозирования запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий; умеет прогнозировать основные запросы и потребности участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий; владеет основными способами прогнозирования запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий. Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете.
Продвинутый уровень (хорошо): знает арсенал способов прогнозирования запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий; умеет прогнозировать арсенал запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий; владеет арсеналом способов прогнозирования запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий в зависимости от пола возраста и индивидуальных особенностей занимающихся. Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете.
Высокий уровень (отлично): знает инновационныеметодыпрогнозирования запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий; умеет использовать в практике нетрадиционные методы прогнозирования запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий; владеет нетрадиционными методикамиспособов прогнозирования запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий. Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете
  ПК-14 знаниярекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения; уменияразрабатывать рекреационные технологии на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения; навыкииспользования рекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения.   Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные способы разработки рекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения; умеет разрабатывать основные рекреационные технологии на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения; владеет методикамиразработки основных рекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения. Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете.
Продвинутый уровень (хорошо): Достигнутый уровень обучения показывает, что студент демонстрирует твердые знания программного материала: знает арсенал способов разработки рекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения в зависимости от возраста и пола занимающихся; умеет применять арсенал рекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения в зависимости от возраста и пола занимающихся; владеет арсеналом методик и способов разработки и применения рекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения в зависимости от возраста и пола занимающихся. Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете.
Высокий уровень (отлично): знает инновационные технологии и способы разработки рекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения в зависимости от возраста и пола занимающихся; умеет применять инновационные варианты рекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения в зависимости от возраста и пола занимающихся; владеет практическими методиками использования инновационных рекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения в зависимости от возраста и пола занимающихся. Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете
  ПК-15 знанияособенностей сотрудничества с разновозрастными участниками рекреационной деятельности; уменияосуществлять сотрудничество с разновозрастными участниками рекреационной деятельности; навыкисотрудничества с разновозрастными участниками рекреационной деятельности.     Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные способы сотрудничества с разновозрастными участниками рекреационной деятельности; умеет использовать основные способы сотрудничества с разновозрастными участниками рекреационной деятельности; владеет базовыми способами сотрудничества с разновозрастными участниками рекреационной деятельности. Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете.
Продвинутый уровень (хорошо): знает арсенал средств сотрудничества и особенности их применения с разновозрастными участниками рекреационной деятельности в зависимости от подготовленности и индивидуальных особенностей занимающихся; умеет применять арсенал способов сотрудничества с разновозрастными участниками рекреационной деятельности в зависимости от подготовленности и индивидуальных особенностей занимающихся; в ладеет арсеналом основных способов сотрудничества с разновозрастными участниками рекреационной деятельности в зависимости от подготовленности и индивидуальных особенностей занимающихся. Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете.
Высокий уровень (отлично): знает инновационные способы сотрудничества и особенности их применения с разновозрастными участниками рекреационной деятельности в зависимости от подготовленности и индивидуальных особенностей занимающихся; умеет применять инновационные способы сотрудничества с разновозрастными участниками рекреационной деятельности в зависимости от подготовленности и индивидуальных особенностей занимающихся; владеет инновационными методами сотрудничества с разновозрастными участниками рекреационной деятельности в зависимости от подготовленности и индивидуальных особенностей занимающихся. Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете
    ПК-25 знаниятрадиционных и современных научных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта; уменияиспользовать традиционные и современные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта; навыкиметодов традиционных и современных научных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта.     Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основы традиционных и современных научных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта; умеет применять основные традиционные и современные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта; владеет основными методами традиционных и современных научных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта. Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете.
Продвинутый уровень (хорошо): знает арсеналтрадиционных и современных научных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта; умеет использовать арсенал традиционных и современных научных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта; владеет арсеналомметодов традиционных и современных научных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта. Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете.
Высокий уровень (отлично): знает инновационные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта; умеет применять инновационные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта; владеет арсеналом методик инновационных научных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта. Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете
  ПК-29 знанияспособов направления всех видовпрофессиональной деятельности пропаганды здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода; умениянаправлять все виды своей профессиональной деятельности на пропаганду здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода; навыкиосуществления пропаганды здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода.     Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные направления своей профессиональной деятельности пропаганды здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода; умеет использовать основные виды своей профессиональной деятельности на пропаганду здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода; владеет основными способами пропаганды здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода. Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете.
Продвинутый уровень (хорошо): знает арсенал видов своей профессиональной деятельности для пропаганды здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода; умеет применять арсенал видовпрофессиональной деятельности на пропаганду здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода; владеет арсеналом методик пропаганды здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода. Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете.
Высокий уровень (отлично): знает инновационныевиды своей профессиональной деятельности пропаганды здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода; умеет использовать инновационные виды своей профессиональной деятельности на пропаганду здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода; владеет инновационными способамипропаганды здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода. Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете
    ПК-30 знаниясоциально значимых программ по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии;   уменияразрабатывать и реализовывать социально значимые программы по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии;   навыкиразработки и реализации социально значимых программ по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии.     Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные социально значимые программы по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии; умеет реализовывать основные стандартные социально значимые программы по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии; владеет основнымиспособами разработки и реализации социально значимых программ по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии. Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете.
Продвинутый уровень (хорошо): знает арсенал социально значимых программ по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии; умеет разрабатывать варианты социально значимых программ по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии; владеет арсеналомспособов разработки и реализации социально значимых программ по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии. Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете.
Высокий уровень (отлично): знает инновационныеварианты использования социально значимых программ по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии; умеет применять на практике инновационные социально значимые программы по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии; владеет инновационными методикамиразработки и реализации социально значимых программ по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии. Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете

 

Перечень вопросов к зачёту

1. Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста.

2. Общая характеристика средств и форм физического воспитания детей дошкольного возраста.

3. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня в ДОУ.

4. Контроль и методы исследования организации физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении.

5. Характеристика видов планирования в ДОУ.

6. Анализ и классификация программ по физическому воспитанию дошкольников.

7. Физкультурно-массовые мероприятия в учреждении дошкольного образования.

8. Современные технологии физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

9. Здоровьесберегающая среда дошкольного учреждения.

10. Методика составления и проведения нетрадиционных форм гимнастики.

11. Методика составления и проведения нетрадиционных форм физкультурных занятий.

12. Валеологические аспекты в системе физического воспитания.

13. Индивидуально-дифференцированный подход в процессе физического воспитания.

14. Взаимосвязь физического воспитания с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым воспитанием.

15. Особенности применения тренажерных устройств.

16. Здоровьесберегающая направленность форм, средств и методов физического воспитания дошкольников.

17. Развитие и совершенствование адаптивных и функциональных возможностей детского организма.

18. Модернизация содержания работы с детьми на основе внедрения личностно-ориентированных педагогических технологий.

19. Методы достижения высокого качества работы по физической культуре.

20. Взаимодействие детского сада с семьей, общеобразовательными и спортивными, социокультурными учреждениями.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.