У главных путей с вокзалом со стороны населенного пункта. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

У главных путей с вокзалом со стороны населенного пункта.

2017-06-11 209
У главных путей с вокзалом со стороны населенного пункта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2) С противоположной стороны населенного пункта.

3) У приемоотправочных путей для грузового движения.

4) В грузовом районе станции

Задание №41

Вопрос; Виды горловин станции поперечного типа бывают:

1) Входные.

2) Входные, выходные.

3) Выходные.

4) Центральные

Задание №42

Вопрос; Пункты пересечения нескольких железнодорожных линий, пункты, состоящие из нескольких станций, технологически связанных друг с другом называются:

1) Сортировочной станцией.

2) Грузовой станцией.

3) Железнодорожным узлом.

4) Промежуточные станции.

Задание №43

Вопрос; По каким признакам не классифицируются железнодорожные узлы:

1) По численности населения.

2) По геометрическому очертанию.

3) По характеру эксплуатационной работы.

4) По объему работы.

Задание №44

Вопрос; Пункт, образуемый в местах пересечения двух магистралей, где все подходы примыкают к одной объединенной станции обслуживающей грузовое, и пассажирское движение применяется к схеме:

1) Узел с одной станции.

2) Узел крестообразного типа.

3) Узел треугольного типа.

4) Радиально – полукольцевого типа.

Задание №45

Вопрос; Пункт, образуемый в местах пересечения двух железнодорожных линий со значительными прямыми и транзитными потоками. На каждой линии сооружают отдельные участковые станции. Сортировочная работа сосредотачивается на основной станции, применяется к схеме:

1) Узел с одной станции.

2) Узел крестообразного типа.

3) Узел треугольного типа.

4) Радиально – полукольцевого типа.

 

Задание №46

Вопрос; Пункт с подходами трех железнодорожных линий, имеющих значительную взаимную корреспонденцию грузовых и пассажирских потоков. Назначение отдельных станций узла зависит от расположения города и его промышленной зоны. Применяется к схеме:

1) Узел с одной станции.

2) Узел крестообразного типа.

3) Узел треугольного типа.

4) Радиально – полукольцевого типа

Задание №47

Вопрос; Ширина пешеходного моста тоннеля для двустороннего движения составляет:

1) 3-5м.

2) 5м.

3) 10м.

М.

Задание №48

Вопрос; Привокзальная площадь может быть расположена по отношению к перронным путям:

1) Выше, ниже, в одном уровне.

2) В одном уровне.

3) Выше.

4) Ниже.

Задание №49

Вопрос; Устройства, предназначенные для пригородного движения:

1) Участковые станции.

2) Остановочные пункты, зонные станции.

3) Промежуточные станции.

4) Пассажирские-технические станции.

Задание №50

Вопрос; Основное назначение пассажирской-технической станции:

1) Прием отправление пропуск пассажирских поездов.

2) Техническое обслуживание вагонов и грузовых поездов.

3) Подготовка составов пассажирских поездов в рейс.

4) Техническое обслуживание поездов.

Задание №51

Вопрос; Технические станции подразделяют по расположению на сети железных дорог на:

1) Станции обслуживания пассажиров.

2) Станции обслуживания подвижного состава.

3) Станции технического осмотра.

4) Станции приписки и оборота подвижного состава.

Задание №52

Вопрос; По характеру обслуживания поездов техническая станция подразделяется:

1) Для составов дальнего сообщения и электропоездов.

2) Для составов смешенного сообщения.

3) Для составов транзитных поездов.

4) Для составов транзитных и смешанных поездов.

Задание №53

Вопрос; Техническое обслуживание и ремонт вагонов, обмывка, очистка, дезинфекция экипировка составов производится на станциях:

1) Пассажирских.

2) Технических.

3) Участковых.

4) Промежуточных.

Задание №54

Вопрос; Число перронных путей рассчитываются по формуле:

1) m=tпр+tст+tос/I < Nпог.

2) m=tпр+tоп+tот /I>= Nпог.

3) m=tпр+tст+tот/I ≤ Nпог.

4) m=tпр +tос/I < Nпог

.

Задание №55

Вопрос; Число грузовых и пассажирских поездов, которые могут быть пропущены за сутки на все направления при полном использовании технических средств называют:

1) Пропускной и провозной способностью станции.

2) Провозной способностью станции.

3) Перерабатывающей способностью станции.

Пропускной способностью станции

Задание №56

Вопрос; Конечные пункты, где сооружают станции для оборота пригородных поездов называются:

1) Зонными.

2) Остановочными.

3) Промежуточные.

4) Участковыми.

Задание №57

Вопрос; По числу сортировочных систем сортировочные станции бывают:

1) Односторонние.

2) Односторонние, двусторонние.

3) Комбинированные.

4) Полупродольными.

Задание №58

Вопрос; По мощности сортировочных устройств сортировочные станции бывают:

1) Вытяжные.

2) Односторонние, двусторонние.

3) Горочные, без горочные.

4) Полупродольными.

Задание №59

Вопрос; Для выполнения операций с поездами на сортировочных станциях предусматривают парки:

1) Сортировочные.

2) Приемоотправочные.

3) Приемоотправочные сортировочные, транзитные.

4) Погрузочно - выгрузочные.

Задание №60

Вопрос; Пассажирские станции предназначены для:

1) Обработки грузобагажа.

2) Посадка и высадка пассажиров.

3) Приема и отправления пассажирских поездов.

4) Обслуживание пассажиров, обработки багажа и почты.

Задание №61

Вопрос; Пассажирские станции предназначены для:

1) Обработки грузобагажа.

2) Посадка и высадка пассажиров.

3) Приема и отправления пассажирских поездов.

4) Обслуживание пассажиров, обработки багажа и почты.

Задание №62

Вопрос; Операции по пропуску пассажирских, транзитных поездов, посадки и высадки пассажиров, техническому обслуживанию поездов, смены локомотивов и локомотивных бригад производится на станциях:

1) Проходных.

2) Конечных.

3) Комбинированных.

4) Промежуточных.

 

Задание №63

Вопрос; Операции по посадке и высадке пассажиров, выгрузка багажа и почты производится на станциях:

1) Проходных.

2) Конечных.

3) Комбинированных.

4) Тупиковых

 

Задание №64

Вопрос; По характеру выполняемых операций пассажирские станций разделяются на обслуживающие:

1) Пригородное движение.

2) Скоростное движение.

3) Дальние и пригородные движений, только дальние, только пригородные.

4) Местное движение

 

Задание №65

Вопрос; Различают следующие схемы пассажирских станций:

1) Пригородного типа.

2) Комбинированного типа.

3) Сквозного типа.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.