Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-11 | 254 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание №1
Вопрос; По своей конфигурации и эксплуатации депо бывают:
Вариант ответа
Прямоугольные со сквозными и тупиковыми путями
2)Прямоугольные без путей
3)Прямоугольные с экипировочными путями
4) Полукольцевые
Задание №2
Вопрос; Вагонное хозяйство служит для:
Вариант ответа
1) Исправного содержания железнодорожного пути
Обеспечение исправного состояния вагонов и безопасного следования их в поездах
3) Ремонта вагонов
4) Осмотра вагонов
Задание №3
Вопрос; Выберите устройства, которые включают в себя вагонное хозяйство:
Вариант ответа
1) Все перечисленные
2) Вагонное депо
3) ПТО ПКТО
4) Контрольные пункты автотормозов (КПАТП)
Задание №4
Вопрос; Вагонное депо размещают:
Вариант ответа
1) На участковых станциях
2) На промежуточных станциях
3) На станциях массовой подготовки вагонов под погрузку
4) На обгонных пунктах
Задание №5
Вопрос; Пункты ПТО располагаются на участковых станциях для:
Вариант ответа
1) Текущего и отцепочного ремонта вагонов
2) Текущего ремонта вагонов
3) Массовой подготовки вагонов под погрузку
Выявления технических неисправностей и их устранение
Задание №6
Вопрос; Для чего предназначены ходовые пути на станции
Вариант ответа
Пропуска локомотивов из приемоотправочного парка в локомотивное депо
2) Пропуск транзитных поездов
3) Накопления сборного поезда
4) Выполнения маневровой работы по расформированию поездов
Задание №7
Вопрос; Под пропускной способностью станции понимают:
Вариант ответа
1) Число транзитных и пригородных поездов, которые могут быть пропущены за сутки на все направления
Число грузовых и пассажирских поездов, которые может быть пропущено за сутки на все направления
|
3) Число пассажирских поездов, которые могут быть пропущены за сутки
4) Число грузовых поездов, которые могут быть пропущены за сутки
Задание №8
Вопрос; Для обслуживания потребностей в грузовых перевозках населения и промышленных предприятий, не имеющих своих подъездных путей на участковых станциях сооружают
Вариант ответа
1) Сортировочные парки
2) Тормозные позиции
Грузовые дворы
4) Вагоноремонтные депо
Задание №9
Вопрос; Погрузочно-разгрузочные пути, вагонные весы, габаритные ворота, крытые склады, контейнерные площадки-это устройства
1) Вагонного депо
2) Сортировочного парка
3) Локомотивного депо
Грузового двора
Задание №10
Вопрос; Грузовые дворы имеют схемы
Сквозного и тупикового типа
2) Продольного типа
3) Комбинированного типа
4) Тупикового типа
Задание №11
Вопрос; Ширина склада с внутренним вводом погрузо-выгрузочных путей составляет
1) 150м
М
3) 18м
4) 14м
Задание №12
Вопрос; Ширина склада с наружным расположением путей составляет
1) 150м
2) 24-30 м
М
4) 14м
Задание №13
Вопрос; Повышенные пути служат для
1) Выгрузки «собственных вагонов»
2) Выгрузки крытых вагонов
3) Выгрузки полувагонов краном
Выгрузки полувагонов через люки
Задание №14
Вопрос; Для перегрузки груза из вагона в автомобиль на грузовых дворах предусматривают платформы шириной
Метров
2) 3 метра
3) 14 метров
4) 18 метров
Задание №15
Вопрос; Длина фронта установки вагонов одной подачи на грузовом. дворе определяется. по формуле Lф=Nф *L/n,где Nф-число вагонов поступающих на данный фронт за:
1) Месяц
Сутки
3) Квартал
4) Год
Задание №16
Вопрос; Для ремонта и экипировки электровозов, тепловозов, паровозов служит:
1) Вагонное хозяйство
2) Грузовое хозяйство
Локомотивное хозяйство
4) Привокзальное хозяйство
|
Задание №17
Вопрос; Ремонт локомотивов производится в специальных зданиях, расположенных на станциях основного депо и называются:
1) Пунктом оборота мотор-вагонного подвижного состава
2) Пунктом оборота локомотива
3) Экипировочным устройством
Ремонтной базой
Задание №18
Вопрос; Экипировка локомотивов производится:
На экипировочных путях основного и оборотного депо
2) На путях сортировочного парка
3) На вытяжных путях
4) На станционных путях и предохранительных тупиках
Задание №19
Вопрос; Пропускную способность станции определяют для:
1) Вытяжных путей
Приемоотправочных путей и горловин
3) Вытяжных путей
4) Тракционных путей
Задание №20
Вопрос; Перерабатывающая способность станции-это:
1) Число грузовых и пассажирских поездов, которые могут быть переработаны ею за сутки
2) Число грузовых поездов, которые могут быть переработаны ею за год
Задание №21
Вопрос; Перерабатывающую способность станции определяют для:
1) Приемоотправочных путей
2) Грузового двора
3) Грузового района
Сортировочных устройств
Задание №22
Вопрос; Пропускная способность станции-это:
Задание №23
Вопрос; Выберите пункт, в котором перечислены элементы, от которых зависит перерабатывающая способность железнодорожной станции:
1) Тип верхнего строения пути; Количество пассажирских платформ
Задание №24
Вопрос; Перерабатывающая способность сортировочных горок и вытяжных путей определяется по формуле:
1) N=1440-∑Tпост*mc/Т зан.
2) N=1440-∑Tпост/ Т зан.
3) N=1440а-∑ Tпост * mc/Тзан
4) N=1440-∑Tпост* / Т зан.
Где ∑ Т пост. - время занятия путей в течение суток
Задание №25
Вопрос; Операции по техническому и коммерческому осмотру состава, меловой разметки вагонов, подачи состава на вытяжной путь проводятся на участковых станциях с поездами:
1) Поездами своего формирования.
2) Сборными
3) Транзитными
Задание №26
Вопрос; Операции по перестановке состава из сортировочного парка в парк отправления, технические и коммерческие операции, операции по прицепке локомотива производятся на участковых станциях с поездами:
1) Своего формирования.
2) Сборными
3) Транзитными
4) Поступившими в расформирование
Задание №27
Вопрос; Наиболее ответственным элементом путевого развития на станции является:
|
1) Приемоотправочные пути.
Горловина станции
3) Сортировочный парк
4) Путепровод
Задание №28
Вопрос; По формуле: Tзан=tпр+tоп+tот определяется время занятости приемоотправочных путей:
1) Поездом своего формирования.
2) Поездом прибывшим в расформирование
Транзитным поездом
4) Любым поездом
Задание №29
Вопрос; По формуле: Tзан=tпр+tоп+tуб определяется время занятости приемоотправочных путей:
1) Поездом своего формирования.
2) Поездом в составе, которого имеется местный груз
3) Транзитным поездом
Задание №30
Вопрос; По формуле: Tзан=tпод+tоп+tот определяется время занятости приемоотправочного пути:
Задание №31
Вопрос; Сортировочные парки, вытяжные пути, горки малой мощности относятся к устройствам:
1) Грузовым.
Сортировочным
3) Пассажирским
4) Техническим
Задание №32
Вопрос; Операции по смене локомотивов и локомотивных бригад, формированию и расформированию сборных поездов, участковых, технического и коммерческого осмотра составов производится на станциях:
1) Грузовых.
2) Промежуточных.
Участковых.
4) Пассажирских.
Задание №33
Вопрос; В зависимости от вида тяги, способа обслуживания поездов локомотивами зависит расположение станций:
1) Грузовых.
2) Промежуточных.
Участковых.
4) Пассажирских.
Задание №34
Вопрос; Предприятие наделенное средствами, в состав которых входит локомотивный парк, служебно-технические здания, сооружения и оборудования называют:
1) Ремонтное депо.
2) Пункт смены бригад.
3) Оборотным депо.
4) Основным депо.
Задание №35
Вопрос; Предприятия, где производиться оборот локомотивов на обслуживаемом участке обращения со сменой локомотивных бригад называется:
1) Ремонтное депо.
2) Пункт смены бригад.
3) Оборотное депо.
4) Основное депо.
Задание №36
Вопрос; Схемы участковых станций продольного, полупродольного, поперечного типа зависят от:
1) Расположение основных парков.
2) Расположение сооружений и устройств.
3) От расположения главных путей.
4) От расположения специализированных путей.
|
Задание №37
Вопрос; Операции по смене локомотивов и локомотивных бригад, техническому и коммерческому осмотру проводят на участковых станциях с:
1) Поездами своего формирования.
2) Транзитными поездами.
3) Поездами с переработкой.
4) Восстановительными поездами.
Задание №38
Вопрос; Специальные устройства для пригородного движения это:
1) Билетные кассы, вокзалы и камеры хранения.
2) Высокие платформы.
3) Остановочные пункты и зонные станции.
4) Низкие платформы.
Задание №39
Вопрос; Наиболее удобное расположение привокзальной площади по отношению к перронным путям:
1) На значительном удалении от перронных путей.
2) Ниже уровня перронных путей.
3) На одном уровне с перронными путями.
Выше уровня перронных путей
Задание №40
Вопрос; На участковых станциях устройства пассажирского хозяйства располагают:
Задание №41
Вопрос; Виды горловин станции поперечного типа бывают:
1) Входные.
2) Входные, выходные.
3) Выходные.
4) Центральные
Задание №42
Вопрос; Пункты пересечения нескольких железнодорожных линий, пункты, состоящие из нескольких станций, технологически связанных друг с другом называются:
1) Сортировочной станцией.
2) Грузовой станцией.
3) Железнодорожным узлом.
4) Промежуточные станции.
Задание №43
Вопрос; По каким признакам не классифицируются железнодорожные узлы:
1) По численности населения.
2) По геометрическому очертанию.
3) По характеру эксплуатационной работы.
4) По объему работы.
Задание №44
Вопрос; Пункт, образуемый в местах пересечения двух магистралей, где все подходы примыкают к одной объединенной станции обслуживающей грузовое, и пассажирское движение применяется к схеме:
1) Узел с одной станции.
2) Узел крестообразного типа.
3) Узел треугольного типа.
4) Радиально – полукольцевого типа.
Задание №45
Вопрос; Пункт, образуемый в местах пересечения двух железнодорожных линий со значительными прямыми и транзитными потоками. На каждой линии сооружают отдельные участковые станции. Сортировочная работа сосредотачивается на основной станции, применяется к схеме:
1) Узел с одной станции.
2) Узел крестообразного типа.
3) Узел треугольного типа.
4) Радиально – полукольцевого типа.
Задание №46
Вопрос; Пункт с подходами трех железнодорожных линий, имеющих значительную взаимную корреспонденцию грузовых и пассажирских потоков. Назначение отдельных станций узла зависит от расположения города и его промышленной зоны. Применяется к схеме:
1) Узел с одной станции.
2) Узел крестообразного типа.
3) Узел треугольного типа.
4) Радиально – полукольцевого типа
Задание №47
Вопрос; Ширина пешеходного моста тоннеля для двустороннего движения составляет:
|
1) 3-5м.
2) 5м.
3) 10м.
М.
Задание №48
Вопрос; Привокзальная площадь может быть расположена по отношению к перронным путям:
1) Выше, ниже, в одном уровне.
2) В одном уровне.
3) Выше.
4) Ниже.
Задание №49
Вопрос; Устройства, предназначенные для пригородного движения:
1) Участковые станции.
2) Остановочные пункты, зонные станции.
3) Промежуточные станции.
4) Пассажирские-технические станции.
Задание №50
Вопрос; Основное назначение пассажирской-технической станции:
1) Прием отправление пропуск пассажирских поездов.
2) Техническое обслуживание вагонов и грузовых поездов.
3) Подготовка составов пассажирских поездов в рейс.
4) Техническое обслуживание поездов.
Задание №51
Вопрос; Технические станции подразделяют по расположению на сети железных дорог на:
1) Станции обслуживания пассажиров.
2) Станции обслуживания подвижного состава.
3) Станции технического осмотра.
4) Станции приписки и оборота подвижного состава.
Задание №52
Вопрос; По характеру обслуживания поездов техническая станция подразделяется:
1) Для составов дальнего сообщения и электропоездов.
2) Для составов смешенного сообщения.
3) Для составов транзитных поездов.
4) Для составов транзитных и смешанных поездов.
Задание №53
Вопрос; Техническое обслуживание и ремонт вагонов, обмывка, очистка, дезинфекция экипировка составов производится на станциях:
1) Пассажирских.
2) Технических.
3) Участковых.
4) Промежуточных.
Задание №54
Вопрос; Число перронных путей рассчитываются по формуле:
1) m=tпр+tст+tос/I < Nпог.
2) m=tпр+tоп+tот /I>= Nпог.
3) m=tпр+tст+tот/I ≤ Nпог.
4) m=tпр +tос/I < Nпог
.
Задание №55
Вопрос; Число грузовых и пассажирских поездов, которые могут быть пропущены за сутки на все направления при полном использовании технических средств называют:
1) Пропускной и провозной способностью станции.
2) Провозной способностью станции.
3) Перерабатывающей способностью станции.
Задание №56
Вопрос; Конечные пункты, где сооружают станции для оборота пригородных поездов называются:
1) Зонными.
2) Остановочными.
3) Промежуточные.
4) Участковыми.
Задание №57
Вопрос; По числу сортировочных систем сортировочные станции бывают:
1) Односторонние.
2) Односторонние, двусторонние.
3) Комбинированные.
4) Полупродольными.
Задание №58
Вопрос; По мощности сортировочных устройств сортировочные станции бывают:
1) Вытяжные.
2) Односторонние, двусторонние.
3) Горочные, без горочные.
4) Полупродольными.
Задание №59
Вопрос; Для выполнения операций с поездами на сортировочных станциях предусматривают парки:
1) Сортировочные.
2) Приемоотправочные.
3) Приемоотправочные сортировочные, транзитные.
4) Погрузочно - выгрузочные.
Задание №60
Вопрос; Пассажирские станции предназначены для:
1) Обработки грузобагажа.
2) Посадка и высадка пассажиров.
3) Приема и отправления пассажирских поездов.
4) Обслуживание пассажиров, обработки багажа и почты.
Задание №61
Вопрос; Пассажирские станции предназначены для:
1) Обработки грузобагажа.
2) Посадка и высадка пассажиров.
3) Приема и отправления пассажирских поездов.
4) Обслуживание пассажиров, обработки багажа и почты.
Задание №62
Вопрос; Операции по пропуску пассажирских, транзитных поездов, посадки и высадки пассажиров, техническому обслуживанию поездов, смены локомотивов и локомотивных бригад производится на станциях:
1) Проходных.
2) Конечных.
3) Комбинированных.
4) Промежуточных.
Задание №63
Вопрос; Операции по посадке и высадке пассажиров, выгрузка багажа и почты производится на станциях:
1) Проходных.
2) Конечных.
3) Комбинированных.
4) Тупиковых
Задание №64
Вопрос; По характеру выполняемых операций пассажирские станций разделяются на обслуживающие:
1) Пригородное движение.
2) Скоростное движение.
3) Дальние и пригородные движений, только дальние, только пригородные.
4) Местное движение
Задание №65
Вопрос; Различают следующие схемы пассажирских станций:
1) Пригородного типа.
2) Комбинированного типа.
3) Сквозного типа.
Задание №66
Вопрос; По месту размещения различают вокзалы следующих типов:
1) Бокового, тупикового, островного.
2) Тупикового.
3) Островного.
4) Бокового
Задание №67
Вопрос; Высота горки определяется по формуле:
1) Н=1/1000(lпр(Wо-Wср))-hо.
2) Н=1/1000(lпр(Wо-Wср)+Wк+Wстр)-hо.
3) Н=1/1000(lпр(Wо-Wср)+Wк+Wстр).
4) Н=1/1000(lпр(Wо)+Wк+Wстр)
Задание №68
Вопрос; При торможении вагонов применяют следующие тормозные устройства:
1) Тормозные упоры.
2) Тормозные башмаки, ручные тормоза, вагонные замедлители.
3) Тормозные башмаки, вагонные замедлители.
4) Тормозные упоры, ручные тормоза.
Задание №69
Вопрос; По ходовым качествам отцепы подразделяются на:
1) П-Х-ОХ-бегун.
2) П-ОП-Х-бегун.
3) Х-ОХ-ОП-бегун.
4) ОХ-Х-П-ОП-бегун.
Задание №70
Вопрос; Спускная часть горки состоит из:
Задание №71
Вопрос; Перед вершиной горки подвижная часть имеет противоуклон:
1) 2%о на расстоянии 49м.
2) 8%о на расстоянии 50 м.
3) 1,5%о на расстоянии 50 м.
4) 2,5%о на расстоянии 50 м.
Задание №72
Вопрос; Расчетной длиной горки является расстояние от:
1) Вершины горки до первой тормозной позиции.
2) Вершины горки до последней тормозной позиции.
3) Вершины горки до расчетной точки.
4) Надвижной части до последней тормозной позиции.
Задание №73
Вопрос; Сопротивление движению при скатывании вагонов с горки разделяется на:
1) Принудительное и ветровое.
2) Основное, удельное.
3) Удельное, комбинированное
4) Основное, дополнительное.
Задание №74
Вопрос; Сортировочные станции предназначены для:
1) Массовой переработки и формирования поездов.
2) Формирования участковых поездов.
3) Формирования сборных поездов.
4) Формирования прямых поездов.
Задание №75
Вопрос; Сортировочная горка состоит из:
1) Перевальной части.
Задание №76
Вопрос; В зависимости от схемы расположения парков сортировочные станции бывают:
1) С последовательным расположением парков.
2) С параллельным расположением парков.
Задание №77
Вопрос; Пункты, связанные между собой кольцевой дорогой идущей в обход города, что дает возможность пропускать поезда без угловых заездов. Эти узлы имеют несколько специализированных станций: пассажирских, сортировочных, грузовых. Применяются к схеме:
1) Радиального типа.
2) Треугольного типа.
3) Крестообразного типа.
Кольцевого типа.
Задание №78
Вопрос; Основные виды развязок путей:
1) По линиям, по направлениям, по схемам.
2) В одном уровне, путей-шлюзов, разноуровневые.
3) По специализации.
4) Кольцевого типа.
Задание №1
Вопрос; По своей конфигурации и эксплуатации депо бывают:
Вариант ответа
Прямоугольные со сквозными и тупиковыми путями
2)Прямоугольные без путей
3)Прямоугольные с экипировочными путями
4) Полукольцевые
Задание №2
Вопрос; Вагонное хозяйство служит для:
Вариант ответа
1) Исправного содержания железнодорожного пути
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!