Прямоугольные со сквозными и тупиковыми путями — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Прямоугольные со сквозными и тупиковыми путями

2017-06-11 254
Прямоугольные со сквозными и тупиковыми путями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание №1

Вопрос; По своей конфигурации и эксплуатации депо бывают:

Вариант ответа

Прямоугольные со сквозными и тупиковыми путями

2)Прямоугольные без путей

3)Прямоугольные с экипировочными путями

4) Полукольцевые

Задание №2

Вопрос; Вагонное хозяйство служит для:

Вариант ответа

1) Исправного содержания железнодорожного пути

Обеспечение исправного состояния вагонов и безопасного следования их в поездах

3) Ремонта вагонов

4) Осмотра вагонов

Задание №3

Вопрос; Выберите устройства, которые включают в себя вагонное хозяйство:

Вариант ответа

1) Все перечисленные

2) Вагонное депо

3) ПТО ПКТО

4) Контрольные пункты автотормозов (КПАТП)

Задание №4

Вопрос; Вагонное депо размещают:

Вариант ответа

1) На участковых станциях

2) На промежуточных станциях

3) На станциях массовой подготовки вагонов под погрузку

4) На обгонных пунктах

Задание №5

Вопрос; Пункты ПТО располагаются на участковых станциях для:

Вариант ответа

1) Текущего и отцепочного ремонта вагонов

2) Текущего ремонта вагонов

3) Массовой подготовки вагонов под погрузку

Выявления технических неисправностей и их устранение

 

Задание №6

Вопрос; Для чего предназначены ходовые пути на станции

Вариант ответа

Пропуска локомотивов из приемоотправочного парка в локомотивное депо

2) Пропуск транзитных поездов

3) Накопления сборного поезда

4) Выполнения маневровой работы по расформированию поездов

 

Задание №7

Вопрос; Под пропускной способностью станции понимают:

Вариант ответа

1) Число транзитных и пригородных поездов, которые могут быть пропущены за сутки на все направления

Число грузовых и пассажирских поездов, которые может быть пропущено за сутки на все направления

3) Число пассажирских поездов, которые могут быть пропущены за сутки

4) Число грузовых поездов, которые могут быть пропущены за сутки

 

Задание №8

Вопрос; Для обслуживания потребностей в грузовых перевозках населения и промышленных предприятий, не имеющих своих подъездных путей на участковых станциях сооружают

Вариант ответа

1) Сортировочные парки

2) Тормозные позиции

Грузовые дворы

4) Вагоноремонтные депо

 

Задание №9

Вопрос; Погрузочно-разгрузочные пути, вагонные весы, габаритные ворота, крытые склады, контейнерные площадки-это устройства

1) Вагонного депо

2) Сортировочного парка

3) Локомотивного депо

Грузового двора

Задание №10

Вопрос; Грузовые дворы имеют схемы

Сквозного и тупикового типа

2) Продольного типа

3) Комбинированного типа

4) Тупикового типа

 

Задание №11

Вопрос; Ширина склада с внутренним вводом погрузо-выгрузочных путей составляет

1) 150м

М

3) 18м

4) 14м

 

Задание №12

Вопрос; Ширина склада с наружным расположением путей составляет

1) 150м

2) 24-30 м

М

4) 14м

 

Задание №13

Вопрос; Повышенные пути служат для

1) Выгрузки «собственных вагонов»

2) Выгрузки крытых вагонов

3) Выгрузки полувагонов краном

Выгрузки полувагонов через люки

 

Задание №14

Вопрос; Для перегрузки груза из вагона в автомобиль на грузовых дворах предусматривают платформы шириной

Метров

2) 3 метра

3) 14 метров

4) 18 метров

 

Задание №15

Вопрос; Длина фронта установки вагонов одной подачи на грузовом. дворе определяется. по формуле Lф=Nф *L/n,где Nф-число вагонов поступающих на данный фронт за:

1) Месяц

Сутки

3) Квартал

4) Год

 

Задание №16

Вопрос; Для ремонта и экипировки электровозов, тепловозов, паровозов служит:

1) Вагонное хозяйство

2) Грузовое хозяйство

Локомотивное хозяйство

4) Привокзальное хозяйство

 

Задание №17

Вопрос; Ремонт локомотивов производится в специальных зданиях, расположенных на станциях основного депо и называются:

1) Пунктом оборота мотор-вагонного подвижного состава

2) Пунктом оборота локомотива

3) Экипировочным устройством

Ремонтной базой

 

Задание №18

Вопрос; Экипировка локомотивов производится:

На экипировочных путях основного и оборотного депо

2) На путях сортировочного парка

3) На вытяжных путях

4) На станционных путях и предохранительных тупиках

Задание №19

Вопрос; Пропускную способность станции определяют для:

1) Вытяжных путей

Приемоотправочных путей и горловин

3) Вытяжных путей

4) Тракционных путей

 

Задание №20

Вопрос; Перерабатывающая способность станции-это:

1) Число грузовых и пассажирских поездов, которые могут быть переработаны ею за сутки

2) Число грузовых поездов, которые могут быть переработаны ею за год

Задание №21

Вопрос; Перерабатывающую способность станции определяют для:

1) Приемоотправочных путей

2) Грузового двора

3) Грузового района

Сортировочных устройств

Задание №22

Вопрос; Пропускная способность станции-это:

Задание №23

Вопрос; Выберите пункт, в котором перечислены элементы, от которых зависит перерабатывающая способность железнодорожной станции:

1) Тип верхнего строения пути; Количество пассажирских платформ

Задание №24

Вопрос; Перерабатывающая способность сортировочных горок и вытяжных путей определяется по формуле:

1) N=1440-∑Tпост*mc/Т зан.

2) N=1440-∑Tпост/ Т зан.

3) N=1440а-∑ Tпост * mc/Тзан

4) N=1440-∑Tпост* / Т зан.

Где ∑ Т пост. - время занятия путей в течение суток

Задание №25

Вопрос; Операции по техническому и коммерческому осмотру состава, меловой разметки вагонов, подачи состава на вытяжной путь проводятся на участковых станциях с поездами:

1) Поездами своего формирования.

2) Сборными

3) Транзитными

Задание №26

Вопрос; Операции по перестановке состава из сортировочного парка в парк отправления, технические и коммерческие операции, операции по прицепке локомотива производятся на участковых станциях с поездами:

1) Своего формирования.

2) Сборными

3) Транзитными

4) Поступившими в расформирование

Задание №27

Вопрос; Наиболее ответственным элементом путевого развития на станции является:

1) Приемоотправочные пути.

Горловина станции

3) Сортировочный парк

4) Путепровод

Задание №28

Вопрос; По формуле: Tзан=tпр+tоп+tот определяется время занятости приемоотправочных путей:

1) Поездом своего формирования.

2) Поездом прибывшим в расформирование

Транзитным поездом

4) Любым поездом

 

Задание №29

Вопрос; По формуле: Tзан=tпр+tоп+tуб определяется время занятости приемоотправочных путей:

1) Поездом своего формирования.

2) Поездом в составе, которого имеется местный груз

3) Транзитным поездом

Задание №30

Вопрос; По формуле: Tзан=tпод+tоп+tот определяется время занятости приемоотправочного пути:

Задание №31

Вопрос; Сортировочные парки, вытяжные пути, горки малой мощности относятся к устройствам:

1) Грузовым.

Сортировочным

3) Пассажирским

4) Техническим

 

Задание №32

Вопрос; Операции по смене локомотивов и локомотивных бригад, формированию и расформированию сборных поездов, участковых, технического и коммерческого осмотра составов производится на станциях:

1) Грузовых.

2) Промежуточных.

Участковых.

4) Пассажирских.

 

Задание №33

Вопрос; В зависимости от вида тяги, способа обслуживания поездов локомотивами зависит расположение станций:

1) Грузовых.

2) Промежуточных.

Участковых.

4) Пассажирских.

 

Задание №34

Вопрос; Предприятие наделенное средствами, в состав которых входит локомотивный парк, служебно-технические здания, сооружения и оборудования называют:

1) Ремонтное депо.

2) Пункт смены бригад.

3) Оборотным депо.

4) Основным депо.

Задание №35

Вопрос; Предприятия, где производиться оборот локомотивов на обслуживаемом участке обращения со сменой локомотивных бригад называется:

1) Ремонтное депо.

2) Пункт смены бригад.

3) Оборотное депо.

4) Основное депо.

Задание №36

Вопрос; Схемы участковых станций продольного, полупродольного, поперечного типа зависят от:

1) Расположение основных парков.

2) Расположение сооружений и устройств.

3) От расположения главных путей.

4) От расположения специализированных путей.

Задание №37

Вопрос; Операции по смене локомотивов и локомотивных бригад, техническому и коммерческому осмотру проводят на участковых станциях с:

1) Поездами своего формирования.

2) Транзитными поездами.

3) Поездами с переработкой.

4) Восстановительными поездами.

Задание №38

Вопрос; Специальные устройства для пригородного движения это:

1) Билетные кассы, вокзалы и камеры хранения.

2) Высокие платформы.

3) Остановочные пункты и зонные станции.

4) Низкие платформы.

Задание №39

Вопрос; Наиболее удобное расположение привокзальной площади по отношению к перронным путям:

1) На значительном удалении от перронных путей.

2) Ниже уровня перронных путей.

3) На одном уровне с перронными путями.

Выше уровня перронных путей

Задание №40

Вопрос; На участковых станциях устройства пассажирского хозяйства располагают:

Задание №41

Вопрос; Виды горловин станции поперечного типа бывают:

1) Входные.

2) Входные, выходные.

3) Выходные.

4) Центральные

Задание №42

Вопрос; Пункты пересечения нескольких железнодорожных линий, пункты, состоящие из нескольких станций, технологически связанных друг с другом называются:

1) Сортировочной станцией.

2) Грузовой станцией.

3) Железнодорожным узлом.

4) Промежуточные станции.

Задание №43

Вопрос; По каким признакам не классифицируются железнодорожные узлы:

1) По численности населения.

2) По геометрическому очертанию.

3) По характеру эксплуатационной работы.

4) По объему работы.

Задание №44

Вопрос; Пункт, образуемый в местах пересечения двух магистралей, где все подходы примыкают к одной объединенной станции обслуживающей грузовое, и пассажирское движение применяется к схеме:

1) Узел с одной станции.

2) Узел крестообразного типа.

3) Узел треугольного типа.

4) Радиально – полукольцевого типа.

Задание №45

Вопрос; Пункт, образуемый в местах пересечения двух железнодорожных линий со значительными прямыми и транзитными потоками. На каждой линии сооружают отдельные участковые станции. Сортировочная работа сосредотачивается на основной станции, применяется к схеме:

1) Узел с одной станции.

2) Узел крестообразного типа.

3) Узел треугольного типа.

4) Радиально – полукольцевого типа.

 

Задание №46

Вопрос; Пункт с подходами трех железнодорожных линий, имеющих значительную взаимную корреспонденцию грузовых и пассажирских потоков. Назначение отдельных станций узла зависит от расположения города и его промышленной зоны. Применяется к схеме:

1) Узел с одной станции.

2) Узел крестообразного типа.

3) Узел треугольного типа.

4) Радиально – полукольцевого типа

Задание №47

Вопрос; Ширина пешеходного моста тоннеля для двустороннего движения составляет:

1) 3-5м.

2) 5м.

3) 10м.

М.

Задание №48

Вопрос; Привокзальная площадь может быть расположена по отношению к перронным путям:

1) Выше, ниже, в одном уровне.

2) В одном уровне.

3) Выше.

4) Ниже.

Задание №49

Вопрос; Устройства, предназначенные для пригородного движения:

1) Участковые станции.

2) Остановочные пункты, зонные станции.

3) Промежуточные станции.

4) Пассажирские-технические станции.

Задание №50

Вопрос; Основное назначение пассажирской-технической станции:

1) Прием отправление пропуск пассажирских поездов.

2) Техническое обслуживание вагонов и грузовых поездов.

3) Подготовка составов пассажирских поездов в рейс.

4) Техническое обслуживание поездов.

Задание №51

Вопрос; Технические станции подразделяют по расположению на сети железных дорог на:

1) Станции обслуживания пассажиров.

2) Станции обслуживания подвижного состава.

3) Станции технического осмотра.

4) Станции приписки и оборота подвижного состава.

Задание №52

Вопрос; По характеру обслуживания поездов техническая станция подразделяется:

1) Для составов дальнего сообщения и электропоездов.

2) Для составов смешенного сообщения.

3) Для составов транзитных поездов.

4) Для составов транзитных и смешанных поездов.

Задание №53

Вопрос; Техническое обслуживание и ремонт вагонов, обмывка, очистка, дезинфекция экипировка составов производится на станциях:

1) Пассажирских.

2) Технических.

3) Участковых.

4) Промежуточных.

Задание №54

Вопрос; Число перронных путей рассчитываются по формуле:

1) m=tпр+tст+tос/I < Nпог.

2) m=tпр+tоп+tот /I>= Nпог.

3) m=tпр+tст+tот/I ≤ Nпог.

4) m=tпр +tос/I < Nпог

.

Задание №55

Вопрос; Число грузовых и пассажирских поездов, которые могут быть пропущены за сутки на все направления при полном использовании технических средств называют:

1) Пропускной и провозной способностью станции.

2) Провозной способностью станции.

3) Перерабатывающей способностью станции.

Задание №56

Вопрос; Конечные пункты, где сооружают станции для оборота пригородных поездов называются:

1) Зонными.

2) Остановочными.

3) Промежуточные.

4) Участковыми.

Задание №57

Вопрос; По числу сортировочных систем сортировочные станции бывают:

1) Односторонние.

2) Односторонние, двусторонние.

3) Комбинированные.

4) Полупродольными.

Задание №58

Вопрос; По мощности сортировочных устройств сортировочные станции бывают:

1) Вытяжные.

2) Односторонние, двусторонние.

3) Горочные, без горочные.

4) Полупродольными.

Задание №59

Вопрос; Для выполнения операций с поездами на сортировочных станциях предусматривают парки:

1) Сортировочные.

2) Приемоотправочные.

3) Приемоотправочные сортировочные, транзитные.

4) Погрузочно - выгрузочные.

Задание №60

Вопрос; Пассажирские станции предназначены для:

1) Обработки грузобагажа.

2) Посадка и высадка пассажиров.

3) Приема и отправления пассажирских поездов.

4) Обслуживание пассажиров, обработки багажа и почты.

Задание №61

Вопрос; Пассажирские станции предназначены для:

1) Обработки грузобагажа.

2) Посадка и высадка пассажиров.

3) Приема и отправления пассажирских поездов.

4) Обслуживание пассажиров, обработки багажа и почты.

Задание №62

Вопрос; Операции по пропуску пассажирских, транзитных поездов, посадки и высадки пассажиров, техническому обслуживанию поездов, смены локомотивов и локомотивных бригад производится на станциях:

1) Проходных.

2) Конечных.

3) Комбинированных.

4) Промежуточных.

 

Задание №63

Вопрос; Операции по посадке и высадке пассажиров, выгрузка багажа и почты производится на станциях:

1) Проходных.

2) Конечных.

3) Комбинированных.

4) Тупиковых

 

Задание №64

Вопрос; По характеру выполняемых операций пассажирские станций разделяются на обслуживающие:

1) Пригородное движение.

2) Скоростное движение.

3) Дальние и пригородные движений, только дальние, только пригородные.

4) Местное движение

 

Задание №65

Вопрос; Различают следующие схемы пассажирских станций:

1) Пригородного типа.

2) Комбинированного типа.

3) Сквозного типа.

Задание №66

Вопрос; По месту размещения различают вокзалы следующих типов:

1) Бокового, тупикового, островного.

2) Тупикового.

3) Островного.

4) Бокового

 

Задание №67

Вопрос; Высота горки определяется по формуле:

1) Н=1/1000(lпр(Wо-Wср))-hо.

2) Н=1/1000(lпр(Wо-Wср)+Wк+Wстр)-hо.

3) Н=1/1000(lпр(Wо-Wср)+Wк+Wстр).

4) Н=1/1000(lпр(Wо)+Wк+Wстр)

 

Задание №68

Вопрос; При торможении вагонов применяют следующие тормозные устройства:

1) Тормозные упоры.

2) Тормозные башмаки, ручные тормоза, вагонные замедлители.

3) Тормозные башмаки, вагонные замедлители.

4) Тормозные упоры, ручные тормоза.

 

Задание №69

Вопрос; По ходовым качествам отцепы подразделяются на:

1) П-Х-ОХ-бегун.

2) П-ОП-Х-бегун.

3) Х-ОХ-ОП-бегун.

4) ОХ-Х-П-ОП-бегун.

 

Задание №70

Вопрос; Спускная часть горки состоит из:

Задание №71

Вопрос; Перед вершиной горки подвижная часть имеет противоуклон:

1) 2%о на расстоянии 49м.

2) 8%о на расстоянии 50 м.

3) 1,5%о на расстоянии 50 м.

4) 2,5%о на расстоянии 50 м.

Задание №72

Вопрос; Расчетной длиной горки является расстояние от:

1) Вершины горки до первой тормозной позиции.

2) Вершины горки до последней тормозной позиции.

3) Вершины горки до расчетной точки.

4) Надвижной части до последней тормозной позиции.

Задание №73

Вопрос; Сопротивление движению при скатывании вагонов с горки разделяется на:

1) Принудительное и ветровое.

2) Основное, удельное.

3) Удельное, комбинированное

4) Основное, дополнительное.

Задание №74

Вопрос; Сортировочные станции предназначены для:

1) Массовой переработки и формирования поездов.

2) Формирования участковых поездов.

3) Формирования сборных поездов.

4) Формирования прямых поездов.

 

Задание №75

Вопрос; Сортировочная горка состоит из:

1) Перевальной части.

Задание №76

Вопрос; В зависимости от схемы расположения парков сортировочные станции бывают:

1) С последовательным расположением парков.

2) С параллельным расположением парков.

Задание №77

Вопрос; Пункты, связанные между собой кольцевой дорогой идущей в обход города, что дает возможность пропускать поезда без угловых заездов. Эти узлы имеют несколько специализированных станций: пассажирских, сортировочных, грузовых. Применяются к схеме:

1) Радиального типа.

2) Треугольного типа.

3) Крестообразного типа.

Кольцевого типа.

 

Задание №78

Вопрос; Основные виды развязок путей:

1) По линиям, по направлениям, по схемам.

2) В одном уровне, путей-шлюзов, разноуровневые.

3) По специализации.

4) Кольцевого типа.

Задание №1

Вопрос; По своей конфигурации и эксплуатации депо бывают:

Вариант ответа

Прямоугольные со сквозными и тупиковыми путями

2)Прямоугольные без путей

3)Прямоугольные с экипировочными путями

4) Полукольцевые

Задание №2

Вопрос; Вагонное хозяйство служит для:

Вариант ответа

1) Исправного содержания железнодорожного пути


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.203 с.