Ожидаемые результаты и критерии их оценки — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Ожидаемые результаты и критерии их оценки

2017-06-13 243
Ожидаемые результаты и критерии их оценки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заявленная программа является краткосрочной (по продолжительности), профильной (по направленности), деятельностной (по стратегии). В ходе реализации данной программы ожидается:

 

- повышение уровня экологической культуры;


- укрепление и оздоровление детского организма: формирование полезных привычек (утренняя зарядка, соблюдение правил личной гигиены), развитие физических качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости);


- эмоциональная разгрузка, снятие напряжения после учебного года;


- развитие творческой активности каждого ребенка, творческий рост детей;


- приобретение детьми опыта общения со сверстниками в новых для них условиях;


- развитие лидерских качеств;


- эстетическое оформление клумб пришкольного участка.

 

Для оценки результативности программы будем пользоваться следующими показателями:

- количественные (охват общественности, количество конкретных дел, акций, мероприятий);

 

- показатели социального развития личности (не умел – научился, не знал – узнал, качество продуктов социально-творческой деятельности: поделки, рисунки, походы, акции);

 

- показатели социальной адаптации личности (активность, повышение уровня успешности);

 

- технологические показатели (уровень организации и координации деятельности);

 

- экономические (уровень материальных затрат на реализацию);

 

- уровень удовлетворённости обучающихся и их родителей качеством реализации программы.

Результатом реализации программы будут являться следующие показатели:

1. Для детского коллектива:

· раскрытие и развитие творческого потенциала с возможностью его последующей реализации в семье и школе;

· формирование навыков творческой деятельности и успешного участия ребёнка в коллективно-творческой деятельности;

· проявление ребёнком своей творческой индивидуальности как одной из форм общения в детском коллективе.

 

2. Для педагогического коллектива:

· уровень соответствия ожиданий от педагогической практики и их оправданности;

· уровень психологического комфорта вожатых в коллективе;

· накопление профессионального педагогического опыта.

 

3. Для родителей:

· физическое, интеллектуальное и социальное оздоровление ребенка;

· реализация потребности ребенка в развитии и саморазвитии, интересов и потенциала личности;

· полноценный отдых ребенка.

·

Список литературы и источники

1. Алешин В.М., Серебряков А.В. Туристская топография. - М.: Профиздат, 1985. - 160 с.

2. Арчиков Е.И., Трифонова З.А. География Чувашской Республики: Учебное пособие для образовательных учреждений. Чебоксары: Чуваш. Кн. Изд-во,2002.-159с.

3. Баринева И.И. и др. Внеурочная работа по географии / И.И. Баринова, Л.И. Елховская, В. В. Николина; под ред. И.И Бариновой. – М.: Просвещение,1988.-157 с.

4. Бардин К.В. Азбука туризма. - М.: Просвещение, 1981. - 205 с.

5. Берман А.Е. Юный турист. - М.: Физкультура и спорт, 1977. - 159 с.

6. Бороздилов Н.М. Географические кружки в школе. Пособие для учителей. М., «Просвещение», 1970 142 с.

7. Вересов Н.Н Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошкольников. Дошкольное воспитание 1993.№7.с. 39-43

8. Верба И.А. и др. Туризм в школе: Кн. для руководителя путешествия. - М.: Физкультура и спорт, 1983. - 160 с.

9. Винсон Браун. Настольная книга любителя природы. Ленинград, 1985. – 234 с.

10. Вопросы охраны и использования природы в процессе изучения биологии в школе: Методические рекомендации для учителей биологии. - Новгород, 1989.- 83 с.

11. В лесу и в поле как дома / Авт. сост. Астафьев В.И. - Мн.: Полымя, 1989. - 157 с.

12. А.В. Гагарин «Воспитание природой», М., 2000г.

13. Голованова Е.Н. «Формирование экологической культуры жителей города» «Народная школа»,2004, №5 - с.23-25

14. Дежникова Н.С., Иванова Л.Ю., Клемяшова Е.М., Снитко И.В., Цветкова И.В. Воспитание экологической культуры у детей и подростков: Учебное пособие / – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 64 с.

15. Жарков С.Н. Народные приметы и предсказания погоды. Учпедгиз,-1954. 86с.

16. Захлебный А.Н. На экологической тропе (Опыт экологического воспитания). М., 1986

17. Козлов М.А., Олигер М.И. Зоологические прогулки: школьный атлас.- Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та,1993.- 207 с.

18. Петров В.В. Растительный мир нашей родины: Книга для учителя.-2-еизд.,доп.- М.:

19. Туристская игротека: учебно-методическое пособие/ Под ред. Ю.С. Константинова. М..: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.-112..

20. Ясвин В.А. Психология отношения к природе. М.: Смысл, 2000.-45

21.

 

 

 

 

Лагерь дневного пребывания

 

 

 

Девиз:

 

 

 

 

 

· Закон хозяина

 

Лагерь – наш дом, мы хозяева в нём!

Чистота, порядок, уют и покой

Наш лагерь лучший – не нужен другой!

 

· Закон точности

 

Время дорого у нас, берегите каждый час!

Ждать себя не заставляй,

Во время всё начинай!

 

· Закон поднятых рук

 

Наверху увидел руку –

В зале тишина, ни звука!

 

· Каждый в ответе за то, что он делает

 

Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Сначала подумай, а действуй потом!

Не знаешь, как поступить – спроси совета взрослых!

 

· Верь в себя

 

Найди занятие по душе.

Покажи все свои таланты и способности.

 

 

· Закон добра

 

Покажи всем, не жалей,

Что доброго есть в душе твоей!

 

· Закон здоровья

 

Играй и прыгай, закаляйся,

На зарядке укрепляйся!

Быть здоровым не стесняйся!

Правила внутреннего распорядка дня

летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

 

1. Посещение лагеря ежедневно обязательно для каждого ученика.

2. О причине отсутствия сообщать воспитателю.

3. Без разрешения воспитателя нельзя покидать территорию лагеря.

4. По территории лагеря ходи спокойно.

5. Имей головной убор.

6. Имей личное полотенце.

7. Выполняй просьбы и требования воспитателя.

8. Активно участвуй в делах лагеря, отряда.

9.Вноси свои предложения в улучшение жизни лагеря.

10. Уважительно относись к товарищам, воспитателям, обслуживающему персоналу.

8.30 - 9.00 - Сбор детей

Зарядка

Музыка звучит: пора, пора!

С добрым утром, детвора,

И тотчас же по порядку

Всем ребятам на зарядку!

 

Линейка

9.30 – 9.55 - Завтрак

Всем за стол! Узнать пора,

Чем богаты повара!

Час интересных встреч

Вместе всем нам весело,

Правда, детвора?

Настроение бодрое,

Крикнем мы «Ура»!

Отрядное дело

Общелагерное мероприятие

Общественно-полезный труд

Обед

Но у всех, смешливых даже,

За столом серьёзный вид.

За обедом виден сразу аппетит.

13.30 – 14.15- Свободное время

Инструктаж

Уход домой

А теперь всем: «До свидания!»

Завтра снова мы придём!

 

 


1. А ну-ка песню нам пропой веселый ветер (3 раза)
Моря и горы ты обшарил все на свете
и все на свете песенки слыхал.
Спой нам ветер про дикие горы,
про глубокие тайны морей,
Про птичьи разговоры,
про синие просторы,
про смелых и больших людей

Припев:
Кто привык за победу бороться -
с нами вместе пускай запоет,
Кто весел тот смеется,
кто хочет, тот добьется,
кто ищет, тот всегда найдет

2. А ну-ка песню нам пропой веселый ветер (3 раза)
Моря и горы ты обшарил все на свете
и все на свете песенки слыхал.
Спой нам ветер про чащи лесные,
про звериный запутанный след,
Про шорохи ночные,
про мускулы стальные,
про радость боевых побед

Припев:
3. Спой нам ветер про славу и смелость,
про ученых героев бойцов,
Чтоб сердце загорелось,
чтоб каждому хотелось
догнать и перегнать отцов.
Кто привык за победу бороться
с нами вместе пускай запоет,
Кто весел тот смеется,
кто хочет, тот добьется,
кто ищет тот всегда найдет.

Речевки:



Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.