Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-13 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Главный герой Дракон (не добрый не злой) живет на вулкане, монстры его защищают. В лесу живут разные звери, в море рыбы и бегемоты.
На мирную страну напали монстры. Они всех поубивали. Некоторых превращали в зомби. Затем всех убили и захоронили под вулканом.
(Во время рассказа фигурки “месил”, смешивал с землей).
– Что было дальше?
Один ожил и вернул к жизни деревья и животных, а также бегемотов.
Встреча пятая
Сюжет примерно тот же. Дракона стал называть динозавриком.
Те, что слева хотят завоевать земли тех, что справа. Была страшная битва. (Описывая битву, впервые не стал переставлять и закапывать фигуры). Все погибли.
Никто не победил. Ничья.
Встреча седьмая, но не последняя.
Звери решили, что нечего им больше бояться монстров и заключили с ними договор.
Каждая сторона заняла свою территорию, и наступил мир.
Последняя работа: Звери поняли, что монстры совсем не злые, а просто на них не похожи, потому что инопланетяне и подружились с ними. Монстры даже их защищали.
Изменения по окончании цикла занятий: Выражение лица стало спокойным, взгляд открытый. Педагоги отмечают, чтоссоры с одноклассниками прекратились. Свое недовольство одноклассниками выражает словами. Оценивает поведение других детей. Появились друзья. По словам матери, в школу ходи с удовольствием, стал больше рассказывать о школе. При психологическом обследовании показал следующие результаты: Рисунок “Я в школе” штриховка отсутствует, черный цвет используется для контуров; тревожность нормальная; социальный статус – принятый.
В работе с замкнутым ребенком побуждать создании в песочнице 2-х кланов (городов, стран, семей), с последующим наведением мостов связей и т.п.
|
Рис. “Крепость” (работа замкнутого ребенка)
Гиперактивных побуждать к созданию единого государства, его центрирование, его структурирование. Более детально расспрашивать его о событиях и персонажах.
Из опыта работы с гиперактивным ребенком. Вова 5 лет
Особенности личности на начало занятий: Очень подвижен. Ни минуты не стоит на месте. Поведение становится асоциальным, если его не замечают. В детском саду наблюдается дезадаптация, воспитатели настроены против ребенка. Сам Петя часто ссорится и дерется с детьми, не слушается воспитателей, считает себя плохим.
Тип воспитания дома: “гиперопека”, “инвалидизация”. Бабушка и мама считают, что во всем виновата его болезнь (энцефалопатия), отчаялись и не знают, что делать. Во время занятий настороженно оглядывается, ожидая оценки.
Первые две встречи пересыпал и собирал в кучу песок. Закапывал игрушки и бусинки.
Встреча третья
Гараж, дорога и парк для детей. Только в парке можно гулять детям. На дороге их задавит машина, и их наругают.
В процессе игры обсудил следующие проблемы: ссора с девочкой в садике, различные случаи на тему “можно и нельзя”.
Встреча четвертая
На готовой постройке пошел дождь из сухого песка. Сначала поливал деревья, затем волны поднимались все больше, и все затопило. Затем буря утихла и вода сошла.
Последующие встречи играл во всемирный потоп с различными вариациями.
Встреча восьмая
Остров среди океана. На нем растут деревья, цветы. И никогда не бывает бурь.
Изменения по окончании цикла занятий: Стал менее суетливым, более сговорчивым с родителями и педагогами. Сменил детский сад, в котором легко адаптировался. Родители изменили отношение к диагнозу ребенка и стиль взаимодействия с ним.
Бабушка и мама стали больше прислушиваться к доводам отца в общении с ребенком.
Тревожных детей провоцировать на создание ситуаций и событий со страшными героями.
Рис. Закапывание персонажей (ребенок с высоким уровнем тревожности)
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!