Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-13 | 376 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты расчета внешней скоростной характеристики двигателя следует свести в таблицу, рекомендуемая форма которой представлена в табл. 4.
Таблица 4 – Результаты расчета внешней скоростной характеристики двигателя
Показатели двигателя | Значения | |||||
Угловая скорость ω (6), рад/с | ||||||
Мощность N(7), кВт | ||||||
Крутящий момент М(8), снимаемый с коленчатого вала, Н∙м | ||||||
Удельный расход топлива qE(9), г/(кВт∙ч) | ||||||
Часовой расход топлива GT(10), кг/ч |
3.1.1. Зависимость мощности от угловой скорости коленчатого вала N(ω)
Значения мощности двигателя N (кВт) соответствующие выбранным для расчета значениям угловой скорости двигателя ω1, ω2,…ω6 (см. табл. 2, п. 14) по эмпирической формуле
(7)
3.1.2. Зависимость крутящего момента двигателя от угловой скорости коленчатого вала М(ω)
Крутящий момент М (Н·м) снимаемый с коленчатого вала двигателя:
. (8)
3.1.3. Удельный расход топлива qЕ(ω)
Удельный расход топлива qЕ [г/(кВт·ч)] соответствующий его полной подаче, находят по среднестатистическим данным:
, (9)
где gN – удельный расход топлива, г/(кВт·ч), при максимальной мощности NMAX (см. табл. 2, п. 8);
Kω – коэффициент, учитывающий скоростной режим работы двигателя;
KN – коэффициент, учитывающий степень загрузки двигателя.
Коэффициент Kω подсчитывается по эмпирической формуле:
(10)
Для определения коэффициента KN также применяют эмпирические формулы:
(11)
где р – степень загрузки двигателя, определяемая как отношение текущего значения мощности N двигателя при расчетной нагрузке к мощности N100 двигателя при полной подаче топлива на этом же скоростном режиме:
|
. (12)
Внешняя скоростная характеристика двигателя определяется (экспериментально или расчетом) при полной подаче топлива, что соответствует полной (100 %) нагрузке двигателя, т.е. N = N100. В этом случае степень загрузки двигателя (12) р = 1 и коэффициент KN (11) степени загрузки двигателя принимает значение KN = 1. При этом расчетное уравнение удельного расхода топлива qЕ (8) с учетом выражения (9) окончательно принимает вид:
. (13)
3.1.4. Часовой GT(ω) расход топлива
Часовой расход топлива GT(ω) (кг/ч) определяют по формуле:
. (14)
График внешней скоростной характеристики двигателя
По результатам расчетов, сведенным в табл. 4, строят графики внешней скоростной характеристики двигателя. На графиках обозначают характерные точки: NMAX(ωN) и M(ωM).
Силовой баланс автомобиля
Силовой баланс показывает распределение тяговой силы РТ на ведущих колесах по отдельным видам сопротивлений движению автомобиля на горизонтальной дороге:
, (15)
где РТ – тяговая сила РТ на ведущих колесах автомобиля;
РД – сила суммарного дорожного сопротивления;
РВ – сила сопротивления воздуха;
РИ – сила сопротивления инерции.
График силового баланса представляет собой зависимость сил входящих в силовой баланс от установившейся скорости автомобиля V.
Тяговая характеристика
Тяговая характеристика – зависимость тяговой силы РТ на ведущих колесах автомобиля от установившейся скорости движения V автомобиля на каждой передаче коробки передач.
Скорость V, км/ч, подсчитывают по значениям угловой скорости ω коленчатого вала двигателя (см. табл. 2, п. 14), тяговую силу РТ (Н) – по величинам крутящего момента двигателя М, подсчитанных для тех же значений угловой скорости ω (см. табл. 4):
(16)
где 3,6 – коэффициент пересчета скорости, выраженной в м/с, в км/ч.
Таблица 5 – Результаты расчета тяговой характеристики автомобиля и сил сопротивления движению
|
Расчетные параметры | Значения | |||||||
Угловая скорость коленчатого вала ω, рад/с | ||||||||
Крутящий момент двигателя, М, Н∙м | ||||||||
Передаточное число коробки передач | 1-я передача U1=5,22 | Скорость автомобиля V, км/ч | ||||||
Тяговая сила РТ,кН | ||||||||
2-я передача U2=2,90 | Скорость автомобиля V, км/ч | |||||||
Тяговая сила РТ,кН | ||||||||
3-я передача U3=1,52 | Скорость автомобиля V, км/ч | |||||||
Тяговая сила РТ,кН | 15,7 | 16,4 | 16,6 | 15,7 | ||||
4-я передача U4=1,00 | Скорость автомобиля V, км/ч | |||||||
Тяговая сила РТ,кН | 10,3 | 10,7 | 10,9 | 10,3 | ||||
5-я передача U5= 0,664 | Скорость автомбиля V, км/ч | |||||||
Тяговая сила РТ,кН | 6,8 | 7,1 | 7,3 | 6,8 | ||||
Сила сопротивления воздуха, РВ, кН | 3,9 | 12,5 | 26,1 | 44,6 | 68,1 | 96,5 | ||
Сумма сил суммарного дорожного сопротивления и сопротивления воздуха (РД+РВ), кН | 4,257 | 12,857 | 26,457 | 44,957 | 68,457 | 96,857 |
Расчеты по параметрическому уравнению (16) выполнить для всех передач коробки передач и свести в таблицу, рекомендуемая форма которой представлена в табл. 5.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!