Стандарт: Проведение искусственного дыхания — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Стандарт: Проведение искусственного дыхания

2017-06-11 274
Стандарт: Проведение искусственного дыхания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: восстановление дыхания

Показания: остановка дыхания

Обязательные условия: при проведении искусственного дыхания необходимо соблюдать 3 условия:

- Вдувать воздух в рот и в нос одновременно

- При запрокидывании головы быть очень осторожным (у грудничка шея короче, толще и более хрупкая)

- Вдувать неполный свой объем воздуха в дыхательные пути младенца, т.к возможен разрыв альвеол

Алгоритм действия:

1. Уложить ребенка спиной на ровную твердую поверхность

2. Осторожно запрокинуть голову ребенка назад, приподнять подбородок

3. Освободить верхние дыхательные пути от слизи и инородных тел

4. На рот и нос малышу положить салфетку

5. Сделать вдох и расположить свой рот над носом и ртом ребенка, образовав плотное соединение

6. Вдохнуть воздух в дыхательные пути малыша в количестве, достаточном для того, чтобы грудная клетка осторожно поднялась

Примечание: чем меньше ребенок, тем меньший объем воздуха необходимо вдыхать ему в легкие

7. Сделать паузу, подождать пока опустится грудная клетка малыша

8. Повторять пункты 5-7 до появления самостоятельного дыхания (или до появления трупных пятен)

Стандарт: Проведение непрямого массажа сердца

Цель: восстановление сердечной деятельности

Показания: остановка сердца

Алгоритм действия

1. Уложить ребенка спиной на ровную твердую поверхность. Расположиться справа от него

2. Поместить соответствующую часть руки (или обеих рук) на нижнюю треть грудины (но не на мечевидный отросток)

а) подушечками 2-х больших пальцев – при этом остальные пальцы обеих рук поддерживают спину (метод больших пальцев)

б)кончиками двух пальцев одной руки (2-го и 3-го или 3-го и 4-го) – при этом вторая рука поддерживает спину (метод 2-х пальцев)

в) ребенку 1-7 лет – проксимальную часть кисти (а не пальцы)

г) ребенку старше 7 лет – обе руки, сложенные один на другой

3. Надавить на грудную клетку вниз так, чтобы она переместилась вглубь на: (глубина компрессий должна составлять 1/3 переднезаднего диаметра грудной клетки)

а) 1-1,5 см у новорожденных

б) 1-2,5 см у грудного ребенка

в) 3-3,5 см у ребенка старшего возраста

4. Уменьшить давление на грудную клетку, позволяя ей вернуться в исходное положение

5. После каждых 3-х надавливаний на грудину проводят вентиляцию, после чего надавливания повторяют. За 2 сек необходимо произвести 3 нажатия на грудину (90 в мин) и 1 вентиляцию (30 в 1 мин)

6. Через минуту после начала проведения реанимационных мероприятий проверить, восстановились ли жизненные функции

7. Непрямой массаж сердца и вентиляцию легких проводят не менее 45-60 сек

 

 

Стандарт: Подсчет частоты дыхания у детей раннего возраста

Цель: диагностика

Показания: наблюдение

Приготовить: часы с секундомером, температурный лист, ручка.

Алгоритм действия

1. Объяснить матери цель и ход проведения процедуры

2. Вымыть руки, осушить, согреть

3. Уложить ребенка, освободить переднюю часть грудной клетки и живот (у детей грудного возраста подсчет правильно проводить во время сна).

4. Наблюдать за движением грудной клетки и живота в течение минуты

Примечание: при подсчете дыхания у детей раннего возраста можно использовать фонендоскоп

5. Записать результаты в температурный лист

6. Вымыть руки, осушить

Частота дыхания:

у здорового доношенного ребенка - 40-60 в мин (у недоношенного ребенка - 60-80 в мин)

у детей 1-2 года - 30-35 в мин,

у детей 5 лет - 20-25 в мин,

у детей 10 лет - 18-20 в мин,

у детей 15 лет - 16-18 в мин.

Стандарт: Подсчет частоты сердечных сокращений (пульса) у детей раннего возраста

Цель: диагностика

Показания: наблюдение

Приготовить: часы с секундомером, температурный лист, ручка

Алгоритм действия:

1. Объяснить матери цель и ход проведения процедуры

2. Вымыть руки, осушить, согреть

3. Установить контакт с ребенком. Ребенка удобно усадить или уложить. Расположить предплечье и кисть на столе

4. Подсчет пульса производится при спокойном состоянии ребенка или во время сна в течение 1 минуты (пульс учащается во время плача и при повышении температуры тела)

5. Подушечками 2,3,4 пальцев правой руки найти пульс на лучевой артерии в области запястья

Примечание:

у новорожденных пульс определяется на плечевой артерии;

у детей старше 1 года на сонной артерии;

у детей старше 2 лет на лучевой артерии

6. Подсчитать пульс строго в течение 1 минуты (у детей пульс не ритмичный)

7. Записать результаты в историю развития ребенка или историю болезни

8. Вымыть руки, осушить

Частота пульса:

у новорожденного - 120-140 в мин

у детей грудного возраста – 120-125 в мин

у детей до 5 лет - 105-110 в мин

у детей 5 лет- 100 в мин

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.