Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-13 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДНЕВНИК
Педагогической практики
студента (-ки)_______________________
___________________________________
____ курса ____ учебной группы
Период прохождения
с __________ по ___________ 2017 г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение __________________________________________
Групповой руководитель практики Стойчева Светлана Сергеевна
Ишим 2017
Основные обязанности студентов в период
педагогической практики:
- своевременно выполнить все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики;
- знакомство с деятельностью общеобразовательного учреждения, функциями и должностными обязанностями учителя физической культуры и классного руководителя, условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями школы, изучение документации планирования учебного процесса по физической культуре, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
- анализировать свою деятельность, оценивать уровень профессионально- педагогических знаний, умений, навыков;
- совершенствовать педагогические способности, повышать профессиональное мастерство;
- подчиняться правилам внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителя педпрактики.
Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляются на повторное прохождение практики в период студенческих каникул (или без отрыва от занятий).
В отдельных случаях может рассматриваться вопрос об отчислении неуспевающих по педпрактики студентов из вуза по профнепригодности к педагогической деятельности.
|
№ п/п | Руководители практики, место проведения | Фамилия, имя, отчество |
1. | Руководитель УНИП | Стойчева С.С. |
2. | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение, адрес | |
3. | Директор МОУ, телефон | |
4. | Зам. директора МОУ | |
5. | Учителя физической культуры |
Задачи практики
в общеобразовательных учреждениях
1. Ознакомиться с основными направлениями работы общеобразовательных учреждений и функциональными обязанностями должностных лиц.
2. Ознакомиться с нормативно-правовыми документами регламентирующие деятельность учителя физической культуры;
3. Развитие и совершенствование умений и навыков наблюдения и анализа учебно-воспитательного процесса.
4. Изучение передового педагогического опыта школы.
5. Овладение умениями и навыками анализа, оценки деятельности учителя ФК.
6. Ознакомиться с содержанием, планированием, организацией и состоянием учебно-воспитательной, физкультурно-массовой и оздоровительной работы в общеобразовательном учреждении.
7. Ознакомиться с различными формами работы с учащимися в школе, воспитание профессионально значимых черт личности характера, приобретение педагогического опыта работы с учащимися средних (5-9) классов, формирование интереса к профессии педагога по физической культуре и профессионально-педагогическому самообразованию.
8. Ознакомиться со следующими видами деятельности специалиста ФКиС:
- планированию учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура» на четверть, серии уроков по конкретной теме, отдельного урока;
- проведению уроков в средних (5-9) классах с преимущественным использованием упражнений гимнастического и прикладного характера, фронтальной организацией деятельности занимающихся в средних (5-9) классах уроков различного типа (вводных, изучение нового материала, совершенствования, контрольных, смешанных) по разделу программы;
- основам организации проведения отдельных видов внеклассной работы (физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортивных соревнований и секций);
|
- основам педагогического анализа уроков физической культуры (отдельных сторон учебно-воспитательного процесса частей урока) и других форм организации занятий физическими упражнениями;
Знакомство с общеобразовательным учреждением
Вид учебного заведения _____________________________________________
Количество и контингент учащихся ___________________________________
Количество учителей физической культуры ____________________________
из них имеющие категории и звания (Ф.И.О)
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Режим работы общеобразовательного учреждения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные направления в работе МАОУ
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема, над которой работает школа. Какое место физическое воспитание занимает в этой теме ________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особенности системы воспитательной работы и традиции общеобразовательного учреждения ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Материальная база общеобразовательного учреждения __________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Директор
образовательной организации ___________________ М.П.
(подпись)
Сведения о классе
Класс _____________________________________________________
Классный руководитель ______________________________________
(Ф.И.О., специальность)
№ п/п | Ф.И. учащегося | Общественное поручение | Успеваемость | Участие в кружках, секциях, интересы, склонности | Уровень физического развития и здоровья |
По мнению классного руководителя, _________________________________
_________________________________________________________________
(сведения о классе, полученные в ходе беседы с классным руководителем)
Класс учится с _______ смены
ДНЕВНИК
Педагогической практики
студента (-ки)_______________________
___________________________________
____ курса ____ учебной группы
|
Период прохождения
с __________ по ___________ 2017 г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение __________________________________________
Групповой руководитель практики Стойчева Светлана Сергеевна
Ишим 2017
Основные обязанности студентов в период
педагогической практики:
- своевременно выполнить все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики;
- знакомство с деятельностью общеобразовательного учреждения, функциями и должностными обязанностями учителя физической культуры и классного руководителя, условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями школы, изучение документации планирования учебного процесса по физической культуре, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
- анализировать свою деятельность, оценивать уровень профессионально- педагогических знаний, умений, навыков;
- совершенствовать педагогические способности, повышать профессиональное мастерство;
- подчиняться правилам внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителя педпрактики.
Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляются на повторное прохождение практики в период студенческих каникул (или без отрыва от занятий).
В отдельных случаях может рассматриваться вопрос об отчислении неуспевающих по педпрактики студентов из вуза по профнепригодности к педагогической деятельности.
№ п/п | Руководители практики, место проведения | Фамилия, имя, отчество |
1. | Руководитель УНИП | Стойчева С.С. |
2. | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение, адрес | |
3. | Директор МОУ, телефон | |
4. | Зам. директора МОУ | |
5. | Учителя физической культуры |
Задачи практики
в общеобразовательных учреждениях
1. Ознакомиться с основными направлениями работы общеобразовательных учреждений и функциональными обязанностями должностных лиц.
2. Ознакомиться с нормативно-правовыми документами регламентирующие деятельность учителя физической культуры;
|
3. Развитие и совершенствование умений и навыков наблюдения и анализа учебно-воспитательного процесса.
4. Изучение передового педагогического опыта школы.
5. Овладение умениями и навыками анализа, оценки деятельности учителя ФК.
6. Ознакомиться с содержанием, планированием, организацией и состоянием учебно-воспитательной, физкультурно-массовой и оздоровительной работы в общеобразовательном учреждении.
7. Ознакомиться с различными формами работы с учащимися в школе, воспитание профессионально значимых черт личности характера, приобретение педагогического опыта работы с учащимися средних (5-9) классов, формирование интереса к профессии педагога по физической культуре и профессионально-педагогическому самообразованию.
8. Ознакомиться со следующими видами деятельности специалиста ФКиС:
- планированию учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура» на четверть, серии уроков по конкретной теме, отдельного урока;
- проведению уроков в средних (5-9) классах с преимущественным использованием упражнений гимнастического и прикладного характера, фронтальной организацией деятельности занимающихся в средних (5-9) классах уроков различного типа (вводных, изучение нового материала, совершенствования, контрольных, смешанных) по разделу программы;
- основам организации проведения отдельных видов внеклассной работы (физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортивных соревнований и секций);
- основам педагогического анализа уроков физической культуры (отдельных сторон учебно-воспитательного процесса частей урока) и других форм организации занятий физическими упражнениями;
Знакомство с общеобразовательным учреждением
Вид учебного заведения _____________________________________________
Количество и контингент учащихся ___________________________________
Количество учителей физической культуры ____________________________
из них имеющие категории и звания (Ф.И.О)
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Режим работы общеобразовательного учреждения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные направления в работе МАОУ
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема, над которой работает школа. Какое место физическое воспитание занимает в этой теме ________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особенности системы воспитательной работы и традиции общеобразовательного учреждения ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Материальная база общеобразовательного учреждения __________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Директор
образовательной организации ___________________ М.П.
(подпись)
Сведения о классе
Класс _____________________________________________________
Классный руководитель ______________________________________
(Ф.И.О., специальность)
№ п/п | Ф.И. учащегося | Общественное поручение | Успеваемость | Участие в кружках, секциях, интересы, склонности | Уровень физического развития и здоровья |
По мнению классного руководителя, _________________________________
_________________________________________________________________
(сведения о классе, полученные в ходе беседы с классным руководителем)
Класс учится с _______ смены
Расписание занятий уроков физической культуры
Дни Смена | уроки | Спортивные кружки и секции (время) | ||||||
Кл. | Кл. | Кл. | Кл. | Кл. | Кл. | |||
Понедельник | I | |||||||
II | ||||||||
Вторник | I | |||||||
II | ||||||||
Среда | I | |||||||
II | ||||||||
Четверг | I | |||||||
II | ||||||||
Пятница | I | |||||||
II | ||||||||
Суббота | I | |||||||
II | ||||||||
Воскресенье | I | |||||||
II |
Учитель физической культуры ___________________
Расписание уроков в ______ классе
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Классный руководитель _________________________
Индивидуальный план
1 неделя с ___________ по ___________________20__г.
Дни недели, дата | Содержание | Отметки о выполнении |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Оценка за выполнение задания «____________»
Замечания_________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Групповой руководитель практики:____________________________
Индивидуальный план
2 неделя с ___________ по ___________________20__г.
Дни недели, дата | Содержание | Отметки о выполнении |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Оценка за выполнение задания «____________»
Замечания_________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Групповой руководитель практики:____________________________
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!