Назначение и характеристика автосервиса СТО ООО — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Назначение и характеристика автосервиса СТО ООО

2017-06-13 924
Назначение и характеристика автосервиса СТО ООО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Автомобиль - моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов. Основное назначение автомобиля заключается в совершении транспортной работы.

Автотранспорт превосходит другие виды транспорта по гибкости и универсальности, он наилучшим образом обеспечивает надежность и своевременность доставки грузов и людей. Удобство транспортировки автомобильным транспортом связано с возможностью приема и доставки груза от дверей до дверей по любым маршрутам, к каждому предприятию или жилому дому в любое время можно подъехать на автомобиле, он наиболее удобен на малых и средних расстояниях. Перевозка пассажиров может осуществляться везде, где есть дороги и по разным маршрутам.

Спрос на службы автосервиса напрямую зависит от развитости автопарка страны. В России за последние несколько лет количество транспортных средств возросло более чем в два раза. К тому же в настоящий момент в нашей стране на одну тысячу человек приходится около двухсот автомобилей, что является одним из самых низких показателей среди развитых стран. Это говорит о том, что количество транспортных средств в нашей стране будет стремительно увеличиваться из года в год. Таким образом, необходимость в появлении многочисленных автомастерских и целых сетей автосервиса вытекает исходя из увеличения автомобильного парка страны.

Автомобилю требуется техническое обслуживание и ремонт. Детали, узлы и агрегаты подвержены износу во время эксплуатации автомобиля. Очень важный фактор – это окружающая среда и климат. Чем хуже условия окружающей среды, тем чаще приходится обслуживать автомобиль. Вода, песок, холод и жара – все это оказывает пагубное влияние на узлы и агрегаты и кузов автомобиля. В России климат очень плохой для автомобиля, разность температур достигает 60 градусов в разные времена года. Для каждого времени года автомобиль должен быть подготовлен и отремонтирован.

В больших городах, как например в Москве, происходит большое количество ДТП из-за большого количества автомобилей на дорогах, а значит автомобиль надо ремонтировать, для этого существуют специализированные станции ремонта.

Но, несмотря на все эти факторы автомобиль является наилучшим и наиболее доступным видом транспорта и передвижения для населения страны.

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Состав кадров СТО

Кадры СТО Разряд Количество
Генеральный директор -  
Мастер-приемщик -  
Механик    
Слесари 2-4  
Автоэлектрик    
Маляр    
Жестянщик    
Зам директора -  
Бухгалтер -  
  Всего:  

Целью работы является - дать экономическое обоснование зоны ТО и ТР технологии ремонта системы охлаждения Опель Астра.

Задача работы:

- рассмотреть СТО и дать ему характеристику.

-составить эксплуатационные затраты на ремонт системы охлаждения Опель Астра.

- предложить пути совершенствования ремонтных услуг.

- посчитать эксплуатационные затраты.

Объектом исследования является предприятие СТО ООО «СамурайАвто».

Происхождение названия.

Название Astra возникло в Vauxhall, который производил и продавал Opel Kadett D (1979-1984) и Opel Kadett E (1984-1991)) как Vauxhall Astra. Впоследствии, в конце 1980-х - начале 1990-х, GM Europe стандартизировала модельную номенклатуру (названия всех легковых автомобилей стали оканчиваться на букву "a"), что привело к тому, что модели носили одинаковые названия, вне зависимости от того кто-именно продавал автомобиль Opel или Vauxhall.

К 2011 году вышло уже 4 поколения Opel Astra. Как это принято для всех моделей автомобилей Opel - каждое поколение обозначается буквой латинского алфавита. Официальная позиция Opel заключается в том, что Astra является логическим продолжением линейки Opel Kadett, поэтому первое поколение Opel Astra обозначается как Opel Astra F (последнее поколение Opel Kadett был Opel Kadett E).

Характеристика зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту.

 

РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Исходные и нормативные данные СТОА.

 

Исходные данные Условные обозначения Данные для расчета Единица измерения
Марка автомобиля Опель Астра
Количество рабочих постов СТОА Хп   ед.
Количество рабочих дней в году Дрг   дн.
Количество смен работы С   ед.
Доля постовых работ в общем объеме работ СТОА Кп 0,8
Доля работ на участке ТР в общем объеме работ СТОА Ку 0.2
Коэффициент неравномерности заездов ф 1.2
К-во заездов автомобиля на СТОА в год dA  
Годовой пробег автомобиля в год Lг   км
Климат умеренный

 

Техника безопасности.

1.1. К самостоятельной работе на гидроподъемнике, допускаются лица не моложе 18 лет, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья, прошедшие:
– вводный инструктаж;
– инструктаж по пожарной безопасности;
– первичный инструктаж на рабочем месте;
– инструктаж по электробезопасности на рабочем месте.
1.2. При работе с гидроподъемником необходимо проходить:
– повторный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте не реже, чем раз в полгода;
– внеплановый инструктаж: при изменении правил по охране труда, замене или модернизации гидроподъемника, приспособлений и инструмента, изменении условий и организации труда, при нарушениях инструкций по охране труда;
Повторная проверка знаний должна производиться в объеме настоящей инструкции и инструкции завода-изготовителя по монтажу и эксплуатации подъемника.
1.3. При работе с гидроподъемником работник обязан:
– соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные в организации;
– соблюдать требования настоящей инструкции, инструкции о мерах пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности;
– соблюдать требования к эксплуатации гидроподъемника;
– использовать по назначению и бережно относиться к выданным средствам индивидуальной защиты.
1.4. При работе с гидроподъемником работник должен:
– уметь оказывать первую (доврачебную) помощь пострадавшему при несчастном случае;
– знать устройство гидроподъемника, приборов безопасности;
– приемы освобождения от действия тока лиц, попавших под напряжение;
– знать ИТР по надзору, ответственных за содержание гидроподъемника в исправном состоянии, лиц;
– иметь поблизости медицинскую аптечку для оказания первой (доврачебной) помощи, первичные средства пожаротушения;
– выполнять только порученную работу;
– во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других, не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к работе;
– содержать рабочее место в чистоте и порядке.
1.5. При работе с гидроподъемником работник должен знать и соблюдать правила личной гигиены. Принимать пищу, курить, отдыхать только в специально отведенных для этого помещениях и местах. Пить воду только из специально предназначенных для этого установок.
1.6. При обнаружении неисправностей гидроподъемника, приспособлений, инструментов и других недостатках или опасностях на рабочем месте немедленно остановить гидроподъемник. Только после устранения замеченных недостатков продолжить работу с гидроподъемником.
1.7. При обнаружении загорания или в случае пожара:
– остановить гидроподъемник, отключить питание;
– приступить к тушению имеющимися первоначальными средствами пожаротушения в соответствии с инструкцией по пожарной безопасности.
При несчастном случае оказать пострадавшему первую (доврачебную) помощь, немедленно сообщить о случившемся шеф-механику, принять меры к сохранению обстановки происшествия (аварии), если это не создает опасности для окружающих.
1.8. За невыполнение требований безопасности, изложенных в настоящей инструкции, работник несет ответственность согласно действующему законодательству.
1.9. Основными опасными и вредными производственными факторами являются:
– движущиеся и вращающиеся детали и узлы;
– горячие поверхности двигателя, системы охлаждения и т.п.
2.1. Убедиться в исправности и надеть исправную одежду, застегнув ее на все пуговицы, волосы убрать под головной убор.
2.2. Внешним осмотром убедиться в исправности всех механизмов, металлоконструкций и других частей гидроподъемника:
– осмотреть механизмы гидроподъемника;
– проверить исправность ограждений;
– проверить смазку механизмов;
– осмотреть в доступных местах металлоконструкции.
2.3. После осмотра гидроподъемника перед его пуском в работу рабочий обязан проверить все механизмы на холостом ходу и исправность действий: механизмов гидроподъемника электрической аппаратуры, приборов и устройств безопасности, тормозов и гидросистемы.
2.4. При обнаружении во время осмотра и проверки гидроподъемника неисправностей и недостатков в его состоянии, препятствующих безопасной работе, и при невозможности их устранения своими силами рабочий, не приступая к работе, должен сообщить об этом лицу, ответственному за исправное состояние гидроподъемника.
2.5. При работе с гидроподъемником работник не должен приступать к работе при наличии следующих неисправностей:
– трещины или деформации в металлоконструкциях;
– отсутствует ограждение механизмов и незащищенных частей электрооборудования.
2.6. Перед началом работы машинист гидроподъемника обязан убедиться в достаточной освещенности рабочего места, проверить состояние площадки.
3.1. Во время работы механизмов работник не должен отвлекаться от своих прямых обязанностей, а так же производить чистку, смазку и ремонт механизмов.
3.2. При работе гидроподъемника работник должен руководствоваться требованиями данной инструкции и инструкции предприятия – изготовителя
3.3. В случае если работник отлучается, он обязан остановить двигатель, приводящий в движение механизмы гидроподъемника.
3.4. Прежде чем осуществить какое-либо движение гидроподъемником, работник обязан убедиться, что в зоне работы гидроподъемника нет посторонних людей.
3.5. Работник обязан прекратить работу и сообщить об этом лицу, ответственному за безопасное производство работ, в случае возникновения неисправностей, при недостаточной освещенности места работы у подъемника, а также в других случаях.
4.1. При потере устойчивости гидроподъемника работник должен прекратить подъем, подать предупредительный сигнал и установить причину аварийной ситуации.
4.2. Если элементы подъемника оказались под напряжением, работник должен предупредить работающих об опасности.
4.3. Если во время работы работник прикоснулся к токоведущим частям электрооборудования необходимо прежде всего должен принять меры к освобождению его от тока, соблюдая меры личной предосторожности.
4.4. Если во время работы гидроподъемника произойдет авария или несчастный случай, то работник обязан немедленно поставить в известность об этом лицо, ответственное за безопасное производство работ, а также лицо, ответственное за исправное состояние подъемника; оказать пострадавшему первую (доврачебную) помощь, принять меры к сохранению обстановки происшествия (аварии) если это не создает опасности для окружающих.
4.5. При возникновении пожара работник обязан немедленно остановить работу и при-ступить к его тушению первичными средствами пожаротушения.
5.1. После окончания работы гидроподъемника работник обязан вернуть его в положение, определяемое инструкцией завода - изготовителя по монтажу и эксплуатации гидроподъемника.
5.2. В случае замеченных неисправностей в работе гидроподъемника необходимо составить заявку на текущий ремонт с перечнем неисправностей, подлежащих устранению и пере-дать ее лицу, ответственному за исправное состояние подъемника.
5.3. Снять и убрать специальную одежду в шкаф, вымыть руки и лицо с мылом, принять душ. Применять для мытья химические вещества запрещается.

 

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Расчет накладных расходов

Определяем затраты на воду

- для хозяйственно-питьевых нужд:

Своды хоз.нужд = Нрасх.× Nр. р. × 12 (5.6)

Своды хоз.нужд = 155 × 117 × 12 = 217620 руб.

Нрасх. – затраты на воду на 1 человека в месяц = 155 руб.

- для технологических нужд:

Своды тех.нужд.= Нрасх. × Драб.уч. × Цкуб.м. (5.7)

Своды тех.нужд.= 3,4 × 360 × 168 = 205632 руб.

Нрасх. – норма расхода воды в день = 3,4 куб.м.

Цкуб.м– цена за 1 куб.м. = 168 руб.

- общие затраты на воду:

Своды общ. = Своды хоз.нужд.+ Своды тех.нужд. (5.8)

Своды общ. = 217620 + 205632 = 423252 руб.

 

 

Определяем затраты на электроэнергию:

Сэл.эн. = (Nс.×Кс.×ФРМ + Носв 1кв.м×F×Тосв.×Драб.уч ) × Цэл.эн. (5.9)

Сэл.эн. = (125,2. × 0,5. × 8294,4 + 0,02 × 1080 × 24 × 360) × 4,81= 2932179,35 руб.

Кс – коэффициент одновременности использования силовых

электроприемников – 0,5

Nc – общая мощность оборудования, кВт (125,2)

ФРМ – фонд рабочего места, ч. (8294,4)

Носв1кв.м– норма освещения 1 кв.м. площади, кВт/ч – 0,02

Тосв – основной фонд времени 1 агрегата за год ч. (8)

Цэл.эн– цена за 1 кВт/ч, руб. (8,8)

 

Таблица 2.1

№ п/п Группы основных фондов Балансовая стоимость (руб.) Норма амортизации (%) Сумма амортизационных отчислений (руб.)
  Здание   3,3  
  Оборудование   16,6  
  Организационная оснастка   20,0  
  Итого: Сопф = 110912000 - Амопф = 6193420

 

Определяем заработную плату административно-управленческого персонала и вспомогательных рабочих с начислениями (в размере 25% от общего фонда заработной платы ремонтных рабочих с начислениями)

ФЗПАУП и всп..раб.с нач. = ФЗПобщ. × 0.25 (5.10)

ФЗПАУП и всп..раб.с нач. = 103947325 × 0,25 = 25986831,2 руб.

 

 

Определяем износ технологической оснастки (в размере 100% от балансовой стоимости технологической оснастки)

Сизн.тех.осн. = Стех.осн. = 4564420 руб

Прочие накладные расходы.

Принимаем, что прочие накладные расходы составляют 5-20 % от стоимости здания.

Спр.нак.рас. = Сздан. × 0,2 (5.11)

Спр.нак. рас. = 91800000 × 0,2 = 18360000 руб.

Смета накладных расходов

Таблица 2.2

№ п/п Наименование статей расходов Условные обозначения Сумма (руб.)
  Затраты на воду Свод.  
  Затраты на электроэнергию Сэл.эн. 2932179,35
  Затраты на амортизацию Амопф.  
  Затраты на содержание АУП и вспомогательных рабочих ФЗПАУП и всп.р. 25986831,2
  Износ технологической оснастки Сизн.тех.осн.  
  Прочие накладные расходы С пр.нак.рас  
  Итого: - 58460102,55

 

Смета общих затрат

Таблица 2.3

№ п/п Статьи затрат Сумма затрат (руб.) Калькуляция себестоимости (руб.) Удельный вес (%)
  Фонд заработной платы ремонтных рабочих с начислениями   537,1 67,7
  Затраты на ремонтные материалы 31184197,5 161,2 20,4
  Накладные расходы 58460102,55 94,9 11,9
  Итого: С2общ.= 193591625,1 S1н-ч = 793,1 100.00

 

Себестоимость 1 нормо-часа:

S1н-ч = С2общ. / Тзоны, где (5.12)

S1н-ч = 193591625,1/ 193536 = 1000,3 руб.

Тзоны – годовой объем работ зоны ТО и ТР = 193536 чел.-ч.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам расчетов можно сделать следующие выводы:

- капитальные вложения составили сумму 120211704 рублей.

- годовой фонд заработной платы 103947325.

- расходы на материалы и запасные части 31184197,5.

- амортизационные отчисления 6193420.

- накладные расходы 60892409,3.

- себестоимость одного норма/часа составит 793,1.

- рентабельность затрат составит 41,6 %.

- коэффициент экономической эффективности равен 0,54.

Таким образом было установлено, что срок окупаемости составит 1 год 8 месяцев.

Также я хотел бы предложить способы снижения себестоимости ремонта данного автомобиля:

- Повышение квалификации сотрудников.

- Использование качественного инструмента и материалов.

- Заключение долгосрочных договоров на поставку запчастей.

- Улучшения зоны ожидания для клиентов.

- Создание базы клиентов и предоставление скидок постоянным клиентам.

- Ремонтировать использованные запчасти, которые уже ранее были установлены на других автомобилях. Установку производить по желанию клиента.

- Устанавливать новые неоригинальные запчасти и давать на них меньший срок гарантии, также производится по желанию клиента.

- Открыть отдельный участок самообслуживания автомобилей со сдачей его в аренду, по цене приблизительно 270 рублей час.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

Основные источники:

  В.М. Власов и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Академия, 2012.
  Туревский И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Форум, 2012.
  Пузанков А.Г. Автомобили «Устройство автотранспортных средств».-М.: Академия, 2013.
  Туревский И.С. Электрооборудование автомобилей – М.: Форум, 2011.
  Стуканов В.А. Основы теории автомобильных двигателей – М.: Инфра-М, 2012.
  Кириченко Н.Б. Автомобильные эксплуатационные материалы – М.: Академия, 2012.
  Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта – М.: Инфра-М, 2013.
  И.С. Туревский Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. М.: Инфра-М, 2013.
  Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей – М.: Мастерство, 2013
  Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности – М.: Академия, 2013.
  В.М. Власов и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Академия, 2012.
  Понизовский А.А., Власко Ю.М. Краткий автомобильный справочник – М.: НИИАТ, 2012.
  Приходько В.М. Автомобильный справочник – М.: Машиностроение, 2014.
  Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта – М.: Транспорт, 2010
  М.Л. Быховский, К.П. Мирошкин Методические рекомендации по курсовому проектированию для студентов специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 2014.
  Сербиновский Б.Ю., Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В., Колоскова Л.И., Напхоненко А.А.Экономика предприятий автомобильного транспорта, учебное пособие. М.: «МарТ», 2012.  
  Власов В. М., Жанказив С. М., Техническое обслуживание и ремонт автомобилей для студентов учреждения СПО. М. Издательский центр: Академия, 2013.  
  Бычков В. П. Экономика автотранспортного предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014, - 384 с. – (Высшее образование).  
  Управление персоналом Базаров Т. Ю. Москва, Академия. 2014 год  
  Э.Б Слуцкий, Н.И Кузнецов, М.Л Быховский И.В. Надрова Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 2014.  
  Справочники: http://www.vazclub.com/lada/priora/remont/transmissiya/stseplenie/zamena-stsepleniya.html http://sovetyavto.ru/zamena-scepleniya-lada-priora/ http://www.kakprosto.ru/kak-904289-kak-zamenit-sceplenie-na-priore  

Дополнительные источники:

1. Организация, планирование и управление производством, практикум: учебное пособие по ред. Новицкого Н.И. М.: КноРус, 2015.

2. Положение «О техническом обслуживании и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта» - М.: «Транспорт», переизд. 2014.

3. Законы РФ: «О защите прав потребителей», «О сертификации продукции и услуг», «О стандартизации», «Об обеспечении единства измерений», действующие редакции.

4. Типовые инструкции по охране труда для основных профессии и видов работ, ООО «Апрохимпресс», 2012.

Интернет-ресурсы:

1. http://finance-credit.news

2. http://dolche-vitakrs.ru

3. http://ta-aspect.by

 

 

 

Приложение

 

 

Введение

Автомобиль - моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов. Основное назначение автомобиля заключается в совершении транспортной работы.

Автотранспорт превосходит другие виды транспорта по гибкости и универсальности, он наилучшим образом обеспечивает надежность и своевременность доставки грузов и людей. Удобство транспортировки автомобильным транспортом связано с возможностью приема и доставки груза от дверей до дверей по любым маршрутам, к каждому предприятию или жилому дому в любое время можно подъехать на автомобиле, он наиболее удобен на малых и средних расстояниях. Перевозка пассажиров может осуществляться везде, где есть дороги и по разным маршрутам.

Спрос на службы автосервиса напрямую зависит от развитости автопарка страны. В России за последние несколько лет количество транспортных средств возросло более чем в два раза. К тому же в настоящий момент в нашей стране на одну тысячу человек приходится около двухсот автомобилей, что является одним из самых низких показателей среди развитых стран. Это говорит о том, что количество транспортных средств в нашей стране будет стремительно увеличиваться из года в год. Таким образом, необходимость в появлении многочисленных автомастерских и целых сетей автосервиса вытекает исходя из увеличения автомобильного парка страны.

Автомобилю требуется техническое обслуживание и ремонт. Детали, узлы и агрегаты подвержены износу во время эксплуатации автомобиля. Очень важный фактор – это окружающая среда и климат. Чем хуже условия окружающей среды, тем чаще приходится обслуживать автомобиль. Вода, песок, холод и жара – все это оказывает пагубное влияние на узлы и агрегаты и кузов автомобиля. В России климат очень плохой для автомобиля, разность температур достигает 60 градусов в разные времена года. Для каждого времени года автомобиль должен быть подготовлен и отремонтирован.

В больших городах, как например в Москве, происходит большое количество ДТП из-за большого количества автомобилей на дорогах, а значит автомобиль надо ремонтировать, для этого существуют специализированные станции ремонта.

Но, несмотря на все эти факторы автомобиль является наилучшим и наиболее доступным видом транспорта и передвижения для населения страны.

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Назначение и характеристика автосервиса СТО ООО

«СамурайАвто».

Организация действует с 24 апреля 1997 г., ОГРН присвоен 21 апреля 1997 г. Федеральной налоговой службой по г. Москва. Компания СТО ООО «СамурайАвто»находится по юридическому адресу 143526, Москва, Днепропетровский проезд, дом 5. Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей».

Компания является субъектом Малого и Среднего бизнеса.

Целью создания автосервиса является получение прибыли и высокий уровень обслуживания клиентов.

Основные задачи деятельности автосервиса:

-Обеспечить высокий уровень технического обслуживания автомобилей;

-Гарантия качества, выполненных услуг.

Основными потребностями клиентов автосервиса являются:

1.Окружающая среда - обстановка, оборудование и персонал в сервисе;

2.Доступность-легкость установления связи с поставщиком;

3.Психологические-возможность нахождения контакта; вежливость; отзывчивость;

4.Надежность-совокупность исполнительности и доверия к результатам выполнения работы.

 

Организационная структура управления предприятия

 

 

 
 
Директор

 


 

                   
 
Зам директора
   
Производственный процесс
   
Бухгалтер
 
 
     
 
 
   
Маляр
 
   
Жестянщик
 
   
Механик

 

 


1. Директор несет полную ответственность за организацию деятельности автосервиса, исполнение договоров и соглашений, рассматривает жалобы. Он осуществляет финансово-хозяйственную деятельность автосервиса, контролирует культуру обслуживания клиентов, качество выпускаемой продукции, состояние учёта, контроля и сохранность материальных ценностей, подбор и расстановку кадров, соблюдение трудового законодательства, приказов и инструкций вышестоящих организаций. В связи с этим директор имеет право распоряжаться материально-денежными средствами. Приобретать имущество и инвентарь, заключать договора и соглашения, перемещать, увольнять, поощрять работников, налагать дисциплинарные взыскания. Так же директор обеспечивает выполнение чёткого снабжения сервиса инструментами и запасными частями; создает необходимые условия для сохранности ценностей; контролирует работу всех участников сервиса, а также соблюдает правила санитарии и гигиены, техники безопасности.

2. Зам директора принятие мер по расширению хозяйственных связей предприятия. Контроль, за сохранностью имущества предприятия. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.

3. Бухгалтер контролирует счета, чтобы гарантировать, что вся информация сведения на них, точна и полна; также он обязан соотносить соизмерять компьютерные записи с действительностью достоверностью.

4. Производственный персонал:

Автоэлектрик - основными функциями автоэлектрика в любом из перечисленных случаев обычно являются:

· поиск обрывов и коротких замыканий в проводке;

· диагностика и ремонт стартеров, генераторов, систем охлаждения, отопления, вентиляции и т. д.;

· диагностика и ремонт составляющих наружного освещения автомобиля;

· ремонт электронных систем машины;

· диагностика и установка автосигнализации, газоразрядных/ксеноновых фар и прочего дополнительного электрооборудования.

Маляр - рабочий, специалист, занимающийся окраской зданий, сооружений, оборудования, инструмента и прочих предметов интерьера

Жестянщик - Жестянщики занимаются изготовлением и ремонтом изделий из металла, а также тонкостенных труб, на различных машиностроительных предприятиях.

Механик - Механики являются опытными специалистами с техническим образованием, которые работают в сфере проектирования, эксплуатации и конструирования технологического оборудования. Труд их весьма разнообразен.

Встретить специалистов можно в любом городе и даже небольшом поселке. Последнее время специальность механика вновь возрождается и становится популярной.

Состав кадров СТО

Кадры СТО Разряд Количество
Генеральный директор -  
Мастер-приемщик -  
Механик    
Слесари 2-4  
Автоэлектрик    
Маляр    
Жестянщик    
Зам директора -  
Бухгалтер -  
  Всего:  

Целью работы является - дать экономическое обоснование зоны ТО и ТР технологии ремонта системы охлаждения Опель Астра.

Задача работы:

- рассмотреть СТО и дать ему характеристику.

-составить эксплуатационные затраты на ремонт системы охлаждения Опель Астра.

- предложить пути совершенствования ремонтных услуг.

- посчитать эксплуатационные затраты.

Объектом исследования является предприятие СТО ООО «СамурайАвто».


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.138 с.