Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-13 | 258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВВЕДЕНИЕ
В процессе эксплуатации автомобилей его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В машине появляются отказы и неисправности, которые устраняются при техническом обслуживании и ремонте.
Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности и работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей.
При длительной эксплуатации автомобилей достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях автотранспортного предприятия становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт, на авторемонтное предприятие. Основным источником экономической эффективности капитального ремонта машин является использования остаточного ресурса их деталей. Около 70…75% деталей автомобилей, поступивших в капитальный ремонт, могут быть использованы повторно либо после ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия
Детали, полностью исчерпавшие свой ресурс и подлежащие замене, составляют 25…30% всех деталей. Это поршни, поршневые кольца, подшипники качения, резинотехнические изделия и др. Количество деталей, износ рабочих поверхностей которых находится в допустимых пределах, что позволяет использовать их без ремонта, достигает 30…35%. Остальные детали машины (40…45%) могут быть использованы повторно только после их восстановления. К ним относится большинство сложных деталей, металлоемких и дорогостоящих деталей машин, в частности блок цилиндров, коленчатый и распределительный валы, головка цилиндров, картеры коробки передач и заднего моста и др. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10…50% стоимости их изготовления.
|
Себестоимость капитального ремонта машин и их составных частей обычно не превышает 60…70% стоимости новых аналогичных изделий. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов. Высокая эффективность централизованного ремонта обусловила развитие авторемонтного производства, которое всегда занимало значительное место в промышленном потенциале нашей страны. Объемы централизованного ремонта автомобилей и их составных частей достигли, а по некоторым позициям превзошли объемы их производства.
Для мировой практики характерно многообразие форм ремонта машин, среди которого отчетливо проявляются три характерных направления:
-все виды ремонтных работ выполняются предприятиями или объединениями, эксплуатирующими технику;
-ремонтные работы осуществляются организациями, которые не производят и не эксплуатируют технику;
-Выполнение ремонтных работ берут на себя крупные машиностроительные предприятия.
Целью дипломного проекта является совершенствование технологии проведения ремонта агрегатного участка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• анализ производственной деятельности;
• расчет необходимых технологических показателей;
• подбор необходимого технологического оборудования;
• расчет технико-экономических показателей и срок окупаемости предлагаемого оборудования;
• разработка мероприятий по охране труда и окружающей среды.
Таким образом, несмотря на огромные достижения в области ремонта машин в нашей стране, открываются новые перспективы развития, для реализации которых необходимо привлечение молодых специалистов соответствующего профиля.
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Открытое Акционерное Общество «ОМСК-ЛАДА» является официальным дилером Волжского автомобильного завода. Предприятие располагается по адресу: г.Омск, Кировский административный округ, ул. Новороссийская 2.
|
Данное предприятие осуществляет продажу новых автомобилей, их предпродажную подготовку, антикоррозийную обработку, установку дополнительного оборудования, техническое обслуживание, гарантийный ремонт и послегарантийный ремонт автомобилей.
Общая площадь территории занимаемой предприятием составляет 32805 кв.м., площадь производственного корпуса 13980,3 кв.м. Источником теплоэнергоснабжения является Кировская районная котельная.
Перспективами развития предприятия на ближайшие 3-5 лет является: реконструкция производственных участков предприятия, замена и совершенствование материально устаревшего оборудования, увеличение объемов продаж новых автомобилей, расширение спектра оказываемых услуг, сотрудничество с предприятиями города.
В производственном корпусе расположены:
· участки;
· столовая;
· магазин;
· информационная служба;
· выставочный зал автомобилей.
Число рабочих дней в году составляет 231. Количество смен работы: на кузовном, агрегатном и других участках 1 смена; на участке мелкосрочного ремонта 2 смены. Ремонт производят автослесари с квалицикацией не ниже 3(третьего) разряда.
На участке ремонта двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и агрегатов выполняют следующие виды работ:
· снятие, ремонт и установку узлов и агрегатов;
· контрольно-диагностические работы;
· мойку ДВС и агрегатов;
· ремонт ДВС;
· расточку и шлифовку коленчатых валов, блоков ДВС;
· ремонт топливной системы.
Участок мелкосрочного ремонта выполняет:
· мойку автомобиля;
· техническое обслуживание;
· смазочно-заправочные работы;
· балансировку колес и шиномонтажные работы;
· ремонт эл. оборудования;
· регулировку развала-схождения колес.
Кузовной участок выполняет:
· восстановление геометрических параметров кузова;
· замена и правка деформированных элементов.
Участок антикоррозийной обработки выполняет:
· антикоррозийную обработку скрытых полостей;
· нанесение защитной мастики на днище;
· установку подкрылков.
Для осуществления ремонтных операций и технического обсуживания на предприятии имеется оборудование: электрифицированные подъемники, подъемники для сбора отработавших масел из агрегатов автомобилей универсальный, так же участки снабжены в достаточном количестве инструментом и необходимой оснасткой.
|
Состояние инструмента и оборудования удовлетворительное, оборудование соответствует видам выполняемых работ и операций.
Учет выполняемой работы производится столом заказов и мастерами непосредственно на участках.
На «ОАО ОМСК-ЛАДА» сотрудники четко соблюдают технику безопасности, пожарную безопасность, производственную гигиену и санитарию. Для обеспечения пожарной безопасности на предприятии имеется система пожаротушения и необходимые первичные средства пожаротушения, на каждом этаже присутствует план эвакуации персонала предприятия при пожаре.
Основными недостатками в организации и технологии проведения работ являются: не достаточно современное оборудование примеряемое при ремонте; необходим ремонт моечного отделения агрегатного участка.
Чтобы устранить выявленные недостатки необходимо: оснащение производственных участков современным оборудованием, реконструкция моечного отделения агрегатного участка.
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Исходные данные для технологического расчета
Исходные данные корректирования Таблица 1
Показатели | Данные для расчета | ||
1.Марка автомобиля | ВАЗ-2114 | ВАЗ-2115 | ВАЗ-2110 |
2.Списочное кол-во автомобилей, шт. | |||
3. Режим работы на линии: | |||
- дни работы | |||
- среднесуточный пробег, км | |||
4.Категория условий эксплуатации | III | III | III |
5. Климатические условия | Климат умеренно-холодный | ||
6. Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативной до КР, % | 0,25-0,50 | 0,25-0,50 | 0,25-0,50 |
7.Режим работы шиномонтажного участка: | |||
- число рабочих дней | |||
- количество смен для участка | |||
- продолжительность смены, час |
2.2 Исходные данные, принимаемые по нормативной литературе
Исходные данные периодичности ТО и ТР Таблица 2
Марка автомобиля | Периодичность, км | Трудоемкость, чел-ч | Удельная трудоемкость ТР на 1000 км, чел-ч | ||
ТО-1 | ТО-2 | ТО-1 | ТО-2 | ||
ВАЗ-2114 | 2,4 | 8.7 | 3.0 | ||
ВАЗ-2115 | 2,4 | 8.8 | 3.1 | ||
ВАЗ-2110 | 2,5 | 9,1 | 2,9 |
|
2.3 Корректирование исходных нормативов ТО и ТР
2.3.1Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2.
Определим расчетную периодичность ТО-1 и ТО-2, Lто км по формуле:
, (1)
где: Lнто – исходная нормативная периодичность ТО;
K1 – коэффициент корректировки периодичности в зависимости от
категории эксплуатации;
K3 – коэффициент корректировки периодичности в зависимости от
природно-климатических условий.
ВАЗ-2114 , км.
, км.
ВАЗ-2115 , км.
, км.
ВАЗ-2110 , км.
, км.
Расчетная периодичность ТО-1 и ТО-2 Таблица 3
Марка автомобиля | Исходная нормативная периодичность, км | K1 | K3 | Расчетная периодичность, км | ||
ТО-1 | ТО-2 | ТО-1 | ТО-2 | |||
ВАЗ-2114 | 0,8 | 0,9 | ||||
ВАЗ-2115 | 0,8 | 0,9 | ||||
ВАЗ-2110 | 0,8 | 0,9 |
2.3.2 Определение межремонтного пробега автомобиля, км.
Межремонтный пробег автомобиля Lкр, км:
, (2)
где: Lнкр – нормативный пробег автомобиля до КР;
K1 – коэффициент корректировки периодичности в зависимости от
категории эксплуатации;
K2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;
K3 – коэффициент корректировки периодичности в зависимости от
природно-климатических условий.
ВАЗ-2114 , км.
ВАЗ-2115 , км.
ВАЗ-2110 , км.
2.3.3 Определение расчетной нормы трудоёмкости на одно ТО, чел – ч.
Определим расчетную норму трудоемкости на одно ТО, чел – ч
по формуле:
, (3)
где: tнт о– исходная нормативная трудоемкость ТО;
K2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;
K5 – коэффициент корректирования трудоемкости в
зависимости от размеров предприятия.
ВАЗ-2114 , чел-ч.
, чел-ч.
ВАЗ-2115 , чел-ч.
, чел-ч.
ВАЗ-2110 , чел-ч.
, чел-ч.
2.3.4 Определим расчетную норму трудоёмкости ТР по формуле:
, (4)
где: tнтр – исходная нормативная трудоёмкость ТР;
K1 – коэффициент корректировки периодичности в зависимости от
категории эксплуатации;
K2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;
K3 – коэффициент корректировки периодичности в зависимости от
природно-климатических условий;
K4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от размеров предприятия;
K5 – коэффициент корректирования трудоемкости в зависимости от размеров предприятия.
ВАЗ-2114 , чел-ч.
ВАЗ-2115 , чел-ч.
ВАЗ-2110 ,чел-ч.
2.3.5 Определение расчетной нормы трудоёмкости на одно СО, чел.– ч.
Определим расчетную норму трудоемкости на одно СО, чел – ч
по формуле:
, (5)
где: Пн – нормативный процент СО для различных климатических зон;
tто-2 – исходная нормативная трудоемкость.
ВАЗ-2114 , чел-ч.
ВАЗ-2115 , чел-ч.
ВАЗ-2110 , чел-ч.
Нормативный процент СО для различных климатических зон принимается равным тридцати в соответствии с пунктом 2.11.2 «Положения о техническом обслуживании»
|
Расчетная трудоемкость ТО и ТР Таблица 4
Марка автомобиля | Нормативная трудоемкость, чел-ч | K2 | K5 | Расчетная трудоемкость, чел-ч | |||||
ТО-1 | ТО-2 | ТР | ТО-1 | ТО-2 | СО | ТР | |||
ВАЗ-2114 | 2,4 | 8.7 | 3.0 | 1.0 | 1,20 | 2.9 | 10.4 | 3.1 | 2.6 |
ВАЗ-2115 | 2,4 | 8.8 | 3,1 | 1,0 | 1,20 | 2.9 | 10.5 | 3,1 | 2.7 |
ВАЗ-2110 | 2,5 | 9,1 | 2,9 | 1,0 | 1,20 | 3.4 | 10.9 | 3,3 | 2,5 |
2.4 Определение коэффициента технической готовности
2.4.1 Определим коэффициент технической готовности α т по формуле:
, (6)
где: lсс – среднесуточный пробег автомобиля, км;
d – простой автомобиля в ТО и ТР, дней на 1000 км пробега;
D кр – простой автомобиля в КР, дней;
L кр – пробег автомобиля до КР, км.
ВАЗ-2114
ВАЗ-2115
ВАЗ-2110
2.4.2 Определение коэффициента использования автомобиля.
Определим коэффициент использования автомобиля по формуле:
, (7)
где: D рг – дни работы в году
– коэффициент технической готовности
K и – коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных машин в рабочие дни парка
ВАЗ-2114
ВАЗ-2115
ВАЗ-2110
2.5 Определение общего годового пробега всего парка
2.5.1 Определим общий годовой пробег всего парка:
, (8)
где: Асп – списочное количество автомобилей;
Lсс – среднесуточный пробег автомобиля;
– коэффициент использования автомобиля.
ВАЗ-2114 , км.
ВАЗ-2115 , км.
ВАЗ-2110 , км.
2.6 Определение количества ТО в год
2.6.1 Годовая программа ТО определяется по формулам:
, (9)
где: – общий годовой пробег всего парка;
– расчетная периодичность ТО-2, км.
, (10)
где: – общий годовой пробег всего парка;
– расчетная периодичность ТО-1, км;
– количество ТО-2 в год.
, (11)
где: – списочное количество автомобилей, штук.
ВАЗ-2114 , обсл.
, обсл.
, обсл.
ВАЗ-2115 , обсл.
, обсл.
, обсл.
ВАЗ-2110 , обсл.
, обсл.
, обсл.
2.6.2 Определение суточной программы по ТО и метода его проведения.
Определим суточную программу по ТО и метод проведения его по формуле:
, (12)
где: – количество ТО в год;
– число дней работы зоны ТО в год.
ВАЗ-2114 , обсл.
, обсл.
Технический процесс ТО-1, ТО-2 производится на универсальных постах.
ВАЗ-2115 , обсл.
, обсл.
Технический процесс ТО-1, ТО-2 производится на универсальных постах.
ВАЗ-2110 , обсл.
, обсл
Технический процесс ТО-1, ТО-2 производится на универсальных постах.
2.7 Определение годового объема работ по ТО
2.7.1 Определим годовой объем работ по ТО, чел-ч по формуле:
, (13)
где: - количество ТО-2 в год;
- расчетная норма трудоемкости ТО-2;
W% - процент снижения трудоемкости ТО при поточном
методе проведения ТО;
- процент работ сопутствующего ТР;
- количество СО в год;
- расчетная норма трудоемкости на одно СО.
, (14)
где: - количество ТО-1 в год;
- расчетная норма трудоемкости ТО-1;
- процент работ сопутствующего ТР;
W% - процент снижения трудоемкости ТО при поточном
методе проведения ТО.
ВАЗ-2114 , чел-ч.
, чел-ч.
ВАЗ-2115 , чел-ч.
, чел-ч.
ВАЗ-2110 , чел-ч.
, чел-ч.
2.7.2 Определим расчетную годовую трудоемкость ТО.
Расчетная годовая трудоемкость ТО определяется по формуле:
, (15)
где: - годовой объем работ ТО-1 и ТО-2;
- процент трудоемкости ТО-1 и ТО-2 за вычетом процента трудоемкости диагностических работ.
ВАЗ-2114 ,чел-ч.
, чел-ч.
ВАЗ-2115 , чел-ч.
,чел-ч.
ВАЗ-2110 , чел-ч.
, чел-ч.
2.7.3 Определение годового объема работ по ТР автомобилей
Годовой объем постовых работ ТР, чел-ч определяется по формуле:
, (16)
где: - общий годовой пробег всего парка;
-расчетная средневзвешенная трудоемкость ТР на 1000 км
пробега;
-процент постовых работ ТР от общей трудоемкости ТР;
- объем сопутствующего ТР, выполняемый
совместно с ТО-1 и ТО-2.
, (17)
где: - расчетная годовая трудоемкость ТО-1;
- расчетная годовая трудоемкость ТО-2.
ВАЗ-2114 , чел-ч.
, чел-ч.
ВАЗ-2115 , чел-ч.
, чел-ч.
ВАЗ-2110 , чел-ч.
, чел-ч.
2.7.4 Определение годового объема работ по агрегатному участку
Годовой объем работ по агрегатному участку, чел-ч по формуле:
, (18)
где - общий годовой пробег всего парка;
-расчетная средневзвешенная трудоемкость ТР на 1000 км
пробега;
-процент постовых работ ТР от общей трудоемкости ТР.
ВАЗ-2114 , чел-ч.
ВАЗ-2115 , чел-ч.
ВАЗ-2110 , чел-ч.
2.7.5 Определение общего годового объема работ по агрегатному участку
Общий годовой объем работ по агрегатному участку (чел-ч) рассчитывается по формуле:
, (19)
где: – годовой объем работ по автомобилям ВАЗ-2114;
– годовой объем работ по автомобилям ВАЗ-2115;
– годовой объем работ по автомобилям ВАЗ-2110.
чел-ч.
2.8 Расчет технологически необходимого количества рабочих
2.8.1 Расчет явочных рабочих ТР.
Рассчитаем количество явочных рабочих по формуле:
, (20)
где: общий годовой объем работ для автомобилей;
номинальный годовой фонд времени рабочих;
коэффициент повышения производительности труда.
, чел.
Принимаю 3 рабочих на участке.
2.9 Расчет площадей помещений
2.9.1 Расчет площади рабочего места
Расчет площади рабочего места выполняется для соблюдения требований СанПиН (Санитарные правила и нормы) по формуле:
(21)
где FPM – общая площадь рабочих мест;
PTPП – принятое число явочных рабочих на участке (в зоне);
SН – нормативное значение площади на одного работника (4 м2);
kН - коэффициент корректирования, в зависимости от типа помещения (для производственного помещения 0,4 - 1,1).
м2
Перечень оборудования агрегатного участка Таблица 5
№ | Наименование оборудования | Тип, модель | Количество | Габаритные размеры | Площадь, м2 | |
Единицы | Общая | |||||
Сверлильный станок | KSD-32 | 840*420 | 0.35 | 0,70 | ||
Токарно-винторезный станок | 16К20 | 2812*1166 | 3.08 | 3.08 | ||
Кругло-шлифовальный станок | 3М151 | 1528*840 | 1.2 | 1.2 | ||
Стенд для разборки и сборки редукторов | Р-640 | 850*650 | 0.55 | 0.55 | ||
Слесарный верстак | ВЛ-2Ф | 830*1200 | 0.99 | 0.99 | ||
Стенд для разборки, сборки КПП | Р500Е | 1880*1660 | 2.9 | 2.9 | ||
Стенд для регулировки сцепления | Р746 | 590*580 | 0.34 | 0.34 | ||
Электро- заточной станок | И-138А | 860*550 | 0.47 | 0.47 | ||
Стенд для ремонта карданных валов и рулевых управлений | Р-223 | 2140*870 | 1.82 | 1.82 | ||
Верстак слесарный с тисками | ПИ-013 | 1400*800 | 1.12 | 2.24 | ||
Стеллаж для деталей | ГАРО-2247 | 1600*1200 | 3.84 | 7.68 | ||
Стеллаж для инструментов | ОРГ-1468-05-280 | 1400*500 | 2.1 | 6.3 | ||
Ларь для отходов | ОРГ-14680-90А | 500*500 | 0.5 | |||
Шкаф | - | 1700*1000 | 3.4 | 3.4 | ||
Кран балка | ПК-300 | 12000*1500 | ||||
Пожарный щит | - | 1.4*0.025 | 0.03 | 0.03 | ||
Ящик с песком | 0.5 м3 | 1.2*0.7 | 0.84 | 0.84 | ||
Огнетушитель | - | 0.2*0.2 | 0.08 | 0.16 | ||
ИТОГО | 33.7 |
Продолжение таблицы 5
2.9.2 Расчет площади зоны ТО
Определим площадь зоны ТО, м2 по формуле:
, (22)
где - суммарная площадь горизонтальной проекции оборудования;
Fавто – площадь автомобильного места (суммарная площадь всех автомобиле - мест);
- коэффициент плотности расстановки оборудования, в зависимости от типа участка, принимается 2,0-5,0.
, м2.
При этом площадь, свободная от оборудования не должна быть меньше площади, рабочих мест:
,
Проведенный расчет является основанием для выполнения планировки зоны ТО. Площадь зоны в проектируемом производственном корпусе 108 м2, ширина 12 м, длина 9 м.
3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Технологический процесс восстановления деталей
Склад деталей ожидающих ремонта |
Сварочный цех |
Гальванический участок |
Агрегатный участок |
Склад готовой продукции |
Мойка |
Утиль |
Рисунок 3.1- Схема технологического процесса восстановления деталей
После снятия с автомобиля детали и агрегаты подвергаются мойки после чего поступают на агрегатный участок партиями, согласно технологическим маршрутам.
На агрегатном участке происходит их дефекация, затем дефектные детали отправляются в утиль, годные детали отправляются на склад готовой продукции, а нуждающиеся в ремонте, подвергаются ремонту на соответствующих участках.
После выполнения ремонтных работ, детали партиями поступают на другие участки (сварочный, гальванический и другие).
Для выполнения окончательной сборки агрегатов, некоторые детали вновь возвращаются на агрегатный участок. Восстановленные детали поступают на склад готовой продукции.
Зона ТР | |
Снятие деталей с автомобиля | Установка на автомобиль |
Мойка деталей |
Агрегатный участок | |
Разборка агрегатов и узлов | Сборка агрегатов и узлов |
Дефектовка и сортировка узлов |
Дефектные детали |
Детали подлежащие ремонту |
Утиль |
Годные детали |
Комплектовка |
Ремонт деталей и узлов |
Контрольное испытание и приемка |
Склад | |
Основной | Промежуточный |
Рисунок 3.2-Схема технологического процесса ремонта агрегатов.
Как видно на схеме, перемещение узлов и агрегатов начинается, во время ремонта, в зоне текущего ремонта после того, как их снимают с автомобиля.
После снятия, детали направляется в мойку, где их моют и подготавливают к разборке. После подготовки, детали направляются на агрегатный участок. Во время разборки узлы и агрегаты тщательно дефектуют и сортируют по степени износа. Во время дефектовки годные детали направляются в комплектовку, остальные, направляются в утиль. Во время сборки детали, подлежащие восстановлению, также направляются в склад готовой продукции, агрегатов используются как восстановленные или годные детали из коплектовки, так и новые узлы и детали, полученные со склада.
После окончательной сборки агрегаты подвергаются контрольной проверке на стенде и принимается механиком.
После чего агрегат, направляют либо в промежуточный склад, где он он находится до того когда потребуется, либо, поступает непосредственно в зону текущего ремонта, где устанавливается на автомобиль.
3.2 Организация управления производством
Общее собрание акционеров |
Совет директоров |
Генеральный директор |
Исполнительный директор |
Главный бухгалтер |
Зам. ген. директора по коммерции и организации дилерской сети |
Зам. ген. директора по оборудованию и эксплуатации |
Зам. ген. директора по производству |
Бухгалтерия |
Торговый отдел |
Механико-энергетический отдел |
Диспетчерский отдел |
Технический отдел |
Отдел материально-технического снабжения |
Отдел по гарантии |
Транспортный цех |
Инженер по ОТ, ТБ и ГО |
Гарантийный участок |
Строительный отдел |
Склад запасных частей |
Участки ТО и ТР |
Агрегатно-механический участок |
Материальный склад |
Магазин |
Инструментальный склад |
Участок мойки |
Участок антикор.обработки |
Участок окраски |
Кузовной участок |
Плановый отдел |
Рисунок 3.2 Схема организации управления производством
Единоличным руководителей высшего звена является генеральный директор. В его непосредственном подчинении находятся четыре заместителя: Зам генерального директора по производству, зам генерального директора по оборудованию и эксплуатации, зам генерального директора по коммерции и организации дилерской сети, главный бухгалтер.
Каждый заместитель директора руководит отдельным управлением ему подчиняются руководители среднего звена.
Заместителю директора по производству подчиняются: диспетчерский отдел, отдел по гарантии, гарантийный участок, участки ТО и ТР, агрегатно-механический участок.
Заместителю генерального директора по оборудованию и эксплуатации подчиняются: механико-энергетический отдел, технический отдел, инженер по ОТ, ТБ и ГО, строительный отдел.
Заместителю генерального директора по коммерции и организации дилерской сети подчиняются: торговый отдел, отдел материально-технического снабжения, транспортный цех, склад запасных частей, материальный склад, магазин.
Главному бухгалтеру подчиняются: бухгалтерия, плановый отдел, соответственно у каждого начальника отдела есть свой подчинённый мастер руководитель конкретным объектом работ. Плановый отдел занимается планированием расходов и доходов предприятия. Бухгалтерия представляющая осуществление расходов и доходов предприятия, готовит отчётность для предоставления руководству и контролирующим органам. Во главе диспетчерского отдела стоит мастер который распоряжается приёмкой и выдачей автомобилей, несет ответственность за ремонтируемый автомобиль. Мастер принимает автомобиль, после чего оценив техническое состояние автомобиля, направляет в нужный бокс и определяет виды необходимых работ по ремонту и ТО, следит за качеством выполняем работ, несёт ответственность за дисциплину, за здоровье и жизнь своих подчиненных, а также ведет инструктаж по технике безопасности.
Исполнители выполняют работу назначенную мастером. Исполнителями являются мотористы (5 разряд), электрики(5 разряд), агрегатчики(4разряд).
Должностные обязанности:
-обеспечение безаварийной и надежной работы;
- своевременный ремонт, контроль технического состояния;
-проведение работ по планово-предупредительному ремонту;
-проведение сезонного обслуживания автомобилей;
-проведение профилактического осмотра оборудования;
-содержать в чистоте рабочее место и оборудование, работать с
использованием спецодежды и требуемых средств;
-участвовать в установке и замене запасных частей и оборудования;
-знание и соблюдение при работе инструкций по технике безопасности,
пожарной безопасности, производственной санитарии;
-знать, умело и быстро выполнять обязанности, предусмотренные планом ликвидации аварии при различных аварийных ситуациях.
Схема метода организации производства представлена на рисунке 4
Зам. ген. директора по производству |
Мастера производственных участков |
Автомеханики различных разрядов |
Рисунок 4- Схема метода организации производства
Главный инженер осуществляет руководство службами и подразделениями
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!