Поднимать груз во время перемещения не менее чем на 0,5 м выше встречающихся на пути предметов. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поднимать груз во время перемещения не менее чем на 0,5 м выше встречающихся на пути предметов.

2017-06-13 258
Поднимать груз во время перемещения не менее чем на 0,5 м выше встречающихся на пути предметов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ

В процессе эксплуатации автомобилей его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В машине появляются отказы и неисправности, которые устраняются при техническом обслуживании и ремонте.

Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности и работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей.

При длительной эксплуатации автомобилей достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях автотранспортного предприятия становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт, на авторемонтное предприятие. Основным источником экономической эффективности капитального ремонта машин является использования остаточного ресурса их деталей. Около 70…75% деталей автомобилей, поступивших в капитальный ремонт, могут быть использованы повторно либо после ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия

Детали, полностью исчерпавшие свой ресурс и подлежащие замене, составляют 25…30% всех деталей. Это поршни, поршневые кольца, подшипники качения, резинотехнические изделия и др. Количество деталей, износ рабочих поверхностей которых находится в допустимых пределах, что позволяет использовать их без ремонта, достигает 30…35%. Остальные детали машины (40…45%) могут быть использованы повторно только после их восстановления. К ним относится большинство сложных деталей, металлоемких и дорогостоящих деталей машин, в частности блок цилиндров, коленчатый и распределительный валы, головка цилиндров, картеры коробки передач и заднего моста и др. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10…50% стоимости их изготовления.

 

Себестоимость капитального ремонта машин и их составных частей обычно не превышает 60…70% стоимости новых аналогичных изделий. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов. Высокая эффективность централизованного ремонта обусловила развитие авторемонтного производства, которое всегда занимало значительное место в промышленном потенциале нашей страны. Объемы централизованного ремонта автомобилей и их составных частей достигли, а по некоторым позициям превзошли объемы их производства.

Для мировой практики характерно многообразие форм ремонта машин, среди которого отчетливо проявляются три характерных направления:

-все виды ремонтных работ выполняются предприятиями или объединениями, эксплуатирующими технику;

-ремонтные работы осуществляются организациями, которые не производят и не эксплуатируют технику;

-Выполнение ремонтных работ берут на себя крупные машиностроительные предприятия.

Целью дипломного проекта является совершенствование технологии проведения ремонта агрегатного участка.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

• анализ производственной деятельности;

• расчет необходимых технологических показателей;

• подбор необходимого технологического оборудования;

• расчет технико-экономических показателей и срок окупаемости предлагаемого оборудования;

• разработка мероприятий по охране труда и окружающей среды.

Таким образом, несмотря на огромные достижения в области ремонта машин в нашей стране, открываются новые перспективы развития, для реализации которых необходимо привлечение молодых специалистов соответствующего профиля.

 

1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Открытое Акционерное Общество «ОМСК-ЛАДА» является официальным дилером Волжского автомобильного завода. Предприятие располагается по адресу: г.Омск, Кировский административный округ, ул. Новороссийская 2.

Данное предприятие осуществляет продажу новых автомобилей, их предпродажную подготовку, антикоррозийную обработку, установку дополнительного оборудования, техническое обслуживание, гарантийный ремонт и послегарантийный ремонт автомобилей.

Общая площадь территории занимаемой предприятием составляет 32805 кв.м., площадь производственного корпуса 13980,3 кв.м. Источником теплоэнергоснабжения является Кировская районная котельная.

Перспективами развития предприятия на ближайшие 3-5 лет является: реконструкция производственных участков предприятия, замена и совершенствование материально устаревшего оборудования, увеличение объемов продаж новых автомобилей, расширение спектра оказываемых услуг, сотрудничество с предприятиями города.

В производственном корпусе расположены:

· участки;

· столовая;

· магазин;

· информационная служба;

· выставочный зал автомобилей.

Число рабочих дней в году составляет 231. Количество смен работы: на кузовном, агрегатном и других участках 1 смена; на участке мелкосрочного ремонта 2 смены. Ремонт производят автослесари с квалицикацией не ниже 3(третьего) разряда.

На участке ремонта двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и агрегатов выполняют следующие виды работ:

· снятие, ремонт и установку узлов и агрегатов;

· контрольно-диагностические работы;

· мойку ДВС и агрегатов;

· ремонт ДВС;

· расточку и шлифовку коленчатых валов, блоков ДВС;

· ремонт топливной системы.

Участок мелкосрочного ремонта выполняет:

· мойку автомобиля;

· техническое обслуживание;

· смазочно-заправочные работы;

· балансировку колес и шиномонтажные работы;

· ремонт эл. оборудования;

· регулировку развала-схождения колес.

Кузовной участок выполняет:

· восстановление геометрических параметров кузова;

· замена и правка деформированных элементов.

Участок антикоррозийной обработки выполняет:

· антикоррозийную обработку скрытых полостей;

· нанесение защитной мастики на днище;

· установку подкрылков.

Для осуществления ремонтных операций и технического обсуживания на предприятии имеется оборудование: электрифицированные подъемники, подъемники для сбора отработавших масел из агрегатов автомобилей универсальный, так же участки снабжены в достаточном количестве инструментом и необходимой оснасткой.

Состояние инструмента и оборудования удовлетворительное, оборудование соответствует видам выполняемых работ и операций.

Учет выполняемой работы производится столом заказов и мастерами непосредственно на участках.

На «ОАО ОМСК-ЛАДА» сотрудники четко соблюдают технику безопасности, пожарную безопасность, производственную гигиену и санитарию. Для обеспечения пожарной безопасности на предприятии имеется система пожаротушения и необходимые первичные средства пожаротушения, на каждом этаже присутствует план эвакуации персонала предприятия при пожаре.

Основными недостатками в организации и технологии проведения работ являются: не достаточно современное оборудование примеряемое при ремонте; необходим ремонт моечного отделения агрегатного участка.

Чтобы устранить выявленные недостатки необходимо: оснащение производственных участков современным оборудованием, реконструкция моечного отделения агрегатного участка.

 

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

 

2.1 Исходные данные для технологического расчета

 

Исходные данные корректирования Таблица 1

Показатели Данные для расчета
1.Марка автомобиля ВАЗ-2114 ВАЗ-2115 ВАЗ-2110
2.Списочное кол-во автомобилей, шт.      
3. Режим работы на линии:  
- дни работы      
- среднесуточный пробег, км      
4.Категория условий эксплуатации III III III
5. Климатические условия Климат умеренно-холодный
6. Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативной до КР, % 0,25-0,50 0,25-0,50 0,25-0,50
7.Режим работы шиномонтажного участка:  
- число рабочих дней  
- количество смен для участка  
- продолжительность смены, час  

 

2.2 Исходные данные, принимаемые по нормативной литературе

 

Исходные данные периодичности ТО и ТР Таблица 2

Марка автомобиля Периодичность, км Трудоемкость, чел-ч Удельная трудоемкость ТР на 1000 км, чел-ч
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2
ВАЗ-2114     2,4 8.7 3.0
ВАЗ-2115     2,4 8.8 3.1
ВАЗ-2110     2,5 9,1 2,9

 

2.3 Корректирование исходных нормативов ТО и ТР

 

2.3.1Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2.

Определим расчетную периодичность ТО-1 и ТО-2, Lто км по формуле:

 

, (1)

где: Lнто – исходная нормативная периодичность ТО;

K1 – коэффициент корректировки периодичности в зависимости от

категории эксплуатации;

K3 – коэффициент корректировки периодичности в зависимости от

природно-климатических условий.

ВАЗ-2114 , км.

, км.

ВАЗ-2115 , км.

, км.

ВАЗ-2110 , км.

, км.

Расчетная периодичность ТО-1 и ТО-2 Таблица 3

Марка автомобиля Исходная нормативная периодичность, км K1 K3 Расчетная периодичность, км
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2
ВАЗ-2114     0,8 0,9    
ВАЗ-2115     0,8 0,9    
ВАЗ-2110     0,8 0,9    

 

2.3.2 Определение межремонтного пробега автомобиля, км.

Межремонтный пробег автомобиля Lкр, км:

 

, (2)

 

где: Lнкр – нормативный пробег автомобиля до КР;

K1 – коэффициент корректировки периодичности в зависимости от

категории эксплуатации;

K2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

K3 – коэффициент корректировки периодичности в зависимости от

природно-климатических условий.

ВАЗ-2114 , км.

ВАЗ-2115 , км.

ВАЗ-2110 , км.

2.3.3 Определение расчетной нормы трудоёмкости на одно ТО, чел – ч.

Определим расчетную норму трудоемкости на одно ТО, чел – ч

по формуле:

, (3)

где: tнт о– исходная нормативная трудоемкость ТО;

K2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

K5 – коэффициент корректирования трудоемкости в

зависимости от размеров предприятия.

ВАЗ-2114 , чел-ч.

, чел-ч.

ВАЗ-2115 , чел-ч.

, чел-ч.

ВАЗ-2110 , чел-ч.

, чел-ч.

 

2.3.4 Определим расчетную норму трудоёмкости ТР по формуле:

, (4)
где: tнтр – исходная нормативная трудоёмкость ТР;

K1 – коэффициент корректировки периодичности в зависимости от

категории эксплуатации;

K2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

K3 – коэффициент корректировки периодичности в зависимости от

природно-климатических условий;

K4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от размеров предприятия;

K5 – коэффициент корректирования трудоемкости в зависимости от размеров предприятия.

 

ВАЗ-2114 , чел-ч.

ВАЗ-2115 , чел-ч.

ВАЗ-2110 ,чел-ч.

 

2.3.5 Определение расчетной нормы трудоёмкости на одно СО, чел.– ч.

Определим расчетную норму трудоемкости на одно СО, чел – ч

по формуле:

, (5)

где: Пн – нормативный процент СО для различных климатических зон;

tто-2 – исходная нормативная трудоемкость.

 

ВАЗ-2114 , чел-ч.

 

ВАЗ-2115 , чел-ч.

 

ВАЗ-2110 , чел-ч.

 

Нормативный процент СО для различных климатических зон принимается равным тридцати в соответствии с пунктом 2.11.2 «Положения о техническом обслуживании»

Расчетная трудоемкость ТО и ТР Таблица 4

Марка автомобиля Нормативная трудоемкость, чел-ч K2 K5 Расчетная трудоемкость, чел-ч
ТО-1 ТО-2 ТР ТО-1 ТО-2 СО ТР
ВАЗ-2114 2,4 8.7 3.0 1.0 1,20 2.9 10.4 3.1 2.6
ВАЗ-2115 2,4 8.8 3,1 1,0 1,20 2.9 10.5 3,1 2.7
ВАЗ-2110 2,5 9,1 2,9 1,0 1,20 3.4 10.9 3,3 2,5

 

 

2.4 Определение коэффициента технической готовности

2.4.1 Определим коэффициент технической готовности α т по формуле:

 

, (6)

 

где: lсс – среднесуточный пробег автомобиля, км;

d – простой автомобиля в ТО и ТР, дней на 1000 км пробега;

D кр – простой автомобиля в КР, дней;

L кр – пробег автомобиля до КР, км.

 

ВАЗ-2114

ВАЗ-2115

ВАЗ-2110

 

 

2.4.2 Определение коэффициента использования автомобиля.

Определим коэффициент использования автомобиля по формуле:

 

, (7)

 

 

где: D рг – дни работы в году

– коэффициент технической готовности

K и – коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных машин в рабочие дни парка

ВАЗ-2114

ВАЗ-2115

ВАЗ-2110

 

 

2.5 Определение общего годового пробега всего парка

2.5.1 Определим общий годовой пробег всего парка:

 

, (8)

 

 

где: Асп – списочное количество автомобилей;

Lсс – среднесуточный пробег автомобиля;

– коэффициент использования автомобиля.

 

ВАЗ-2114 , км.

ВАЗ-2115 , км.

ВАЗ-2110 , км.

 

 

2.6 Определение количества ТО в год

2.6.1 Годовая программа ТО определяется по формулам:

 

, (9)

 

где: – общий годовой пробег всего парка;

– расчетная периодичность ТО-2, км.

 

, (10)

 

где: – общий годовой пробег всего парка;

– расчетная периодичность ТО-1, км;

– количество ТО-2 в год.

 

, (11)

 

где: – списочное количество автомобилей, штук.

 

ВАЗ-2114 , обсл.

, обсл.

, обсл.

ВАЗ-2115 , обсл.

, обсл.

, обсл.

ВАЗ-2110 , обсл.

, обсл.

, обсл.

 

2.6.2 Определение суточной программы по ТО и метода его проведения.

Определим суточную программу по ТО и метод проведения его по формуле:

 

, (12)

 

где: – количество ТО в год;

– число дней работы зоны ТО в год.

ВАЗ-2114 , обсл.

, обсл.

 

Технический процесс ТО-1, ТО-2 производится на универсальных постах.

 

ВАЗ-2115 , обсл.

, обсл.

 

Технический процесс ТО-1, ТО-2 производится на универсальных постах.

 

ВАЗ-2110 , обсл.

, обсл

 

Технический процесс ТО-1, ТО-2 производится на универсальных постах.

 

 

2.7 Определение годового объема работ по ТО

2.7.1 Определим годовой объем работ по ТО, чел-ч по формуле:

 

, (13)

где: - количество ТО-2 в год;

- расчетная норма трудоемкости ТО-2;

W% - процент снижения трудоемкости ТО при поточном

методе проведения ТО;

- процент работ сопутствующего ТР;

- количество СО в год;

- расчетная норма трудоемкости на одно СО.

 

, (14)

 

где: - количество ТО-1 в год;

- расчетная норма трудоемкости ТО-1;

- процент работ сопутствующего ТР;

W% - процент снижения трудоемкости ТО при поточном

методе проведения ТО.

 

ВАЗ-2114 , чел-ч.

, чел-ч.

ВАЗ-2115 , чел-ч.

, чел-ч.

ВАЗ-2110 , чел-ч.

, чел-ч.

 

2.7.2 Определим расчетную годовую трудоемкость ТО.

Расчетная годовая трудоемкость ТО определяется по формуле:

 

, (15)

 

где: - годовой объем работ ТО-1 и ТО-2;

- процент трудоемкости ТО-1 и ТО-2 за вычетом процента трудоемкости диагностических работ.

ВАЗ-2114 ,чел-ч.

, чел-ч.

ВАЗ-2115 , чел-ч.

,чел-ч.

ВАЗ-2110 , чел-ч.

, чел-ч.

 

2.7.3 Определение годового объема работ по ТР автомобилей

Годовой объем постовых работ ТР, чел-ч определяется по формуле:

 

, (16)

 

где: - общий годовой пробег всего парка;

-расчетная средневзвешенная трудоемкость ТР на 1000 км

пробега;

-процент постовых работ ТР от общей трудоемкости ТР;

- объем сопутствующего ТР, выполняемый

совместно с ТО-1 и ТО-2.

 

, (17)

 

где: - расчетная годовая трудоемкость ТО-1;

- расчетная годовая трудоемкость ТО-2.

 

ВАЗ-2114 , чел-ч.

, чел-ч.

ВАЗ-2115 , чел-ч.

, чел-ч.

ВАЗ-2110 , чел-ч.

, чел-ч.

 

2.7.4 Определение годового объема работ по агрегатному участку

Годовой объем работ по агрегатному участку, чел-ч по формуле:

 

, (18)

 

где - общий годовой пробег всего парка;

-расчетная средневзвешенная трудоемкость ТР на 1000 км

пробега;

-процент постовых работ ТР от общей трудоемкости ТР.

 

ВАЗ-2114 , чел-ч.

ВАЗ-2115 , чел-ч.

ВАЗ-2110 , чел-ч.

 

2.7.5 Определение общего годового объема работ по агрегатному участку

Общий годовой объем работ по агрегатному участку (чел-ч) рассчитывается по формуле:

 

, (19)

 

где: – годовой объем работ по автомобилям ВАЗ-2114;

– годовой объем работ по автомобилям ВАЗ-2115;

– годовой объем работ по автомобилям ВАЗ-2110.

чел-ч.

2.8 Расчет технологически необходимого количества рабочих

 

2.8.1 Расчет явочных рабочих ТР.

Рассчитаем количество явочных рабочих по формуле:

 

, (20)

 

где: общий годовой объем работ для автомобилей;

номинальный годовой фонд времени рабочих;

коэффициент повышения производительности труда.

 

, чел.

 

Принимаю 3 рабочих на участке.

2.9 Расчет площадей помещений

 

2.9.1 Расчет площади рабочего места

Расчет площади рабочего места выполняется для соблюдения требований СанПиН (Санитарные правила и нормы) по формуле:

 

(21)

 

где FPM – общая площадь рабочих мест;

PTPП – принятое число явочных рабочих на участке (в зоне);

SН нормативное значение площади на одного работника (4 м2);

kН - коэффициент корректирования, в зависимости от типа помещения (для производственного помещения 0,4 - 1,1).

 

м2

Перечень оборудования агрегатного участка Таблица 5

Наименование оборудования Тип, модель Количество Габаритные размеры Площадь, м2
Единицы Общая
             
  Сверлильный станок KSD-32   840*420 0.35 0,70
  Токарно-винторезный станок 16К20   2812*1166 3.08 3.08
  Кругло-шлифовальный станок 3М151   1528*840 1.2 1.2
  Стенд для разборки и сборки редукторов Р-640   850*650 0.55 0.55
  Слесарный верстак ВЛ-2Ф   830*1200 0.99 0.99
  Стенд для разборки, сборки КПП Р500Е   1880*1660 2.9 2.9
  Стенд для регулировки сцепления Р746   590*580 0.34 0.34
  Электро- заточной станок И-138А   860*550 0.47 0.47
  Стенд для ремонта карданных валов и рулевых управлений Р-223   2140*870 1.82 1.82
  Верстак слесарный с тисками ПИ-013   1400*800 1.12 2.24
  Стеллаж для деталей ГАРО-2247   1600*1200 3.84 7.68
  Стеллаж для инструментов ОРГ-1468-05-280   1400*500 2.1 6.3
  Ларь для отходов ОРГ-14680-90А   500*500 0.5  
  Шкаф -   1700*1000 3.4 3.4
  Кран балка ПК-300   12000*1500    
  Пожарный щит -   1.4*0.025 0.03 0.03
  Ящик с песком 0.5 м3   1.2*0.7 0.84 0.84
  Огнетушитель -   0.2*0.2 0.08 0.16
  ИТОГО   33.7

 

Продолжение таблицы 5

 

2.9.2 Расчет площади зоны ТО

Определим площадь зоны ТО, м2 по формуле:

 

, (22)

 

где - суммарная площадь горизонтальной проекции оборудования;

Fавто – площадь автомобильного места (суммарная площадь всех автомобиле - мест);

- коэффициент плотности расстановки оборудования, в зависимости от типа участка, принимается 2,0-5,0.

 

, м2.

 

При этом площадь, свободная от оборудования не должна быть меньше площади, рабочих мест:

 

,

 

Проведенный расчет является основанием для выполнения планировки зоны ТО. Площадь зоны в проектируемом производственном корпусе 108 м2, ширина 12 м, длина 9 м.

 

3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1 Технологический процесс восстановления деталей

Склад деталей ожидающих ремонта
Сварочный цех
Гальванический участок
Агрегатный участок
Склад готовой продукции
Мойка
Утиль

 


Рисунок 3.1- Схема технологического процесса восстановления деталей

После снятия с автомобиля детали и агрегаты подвергаются мойки после чего поступают на агрегатный участок партиями, согласно технологическим маршрутам.

На агрегатном участке происходит их дефекация, затем дефектные детали отправляются в утиль, годные детали отправляются на склад готовой продукции, а нуждающиеся в ремонте, подвергаются ремонту на соответствующих участках.

После выполнения ремонтных работ, детали партиями поступают на другие участки (сварочный, гальванический и другие).

Для выполнения окончательной сборки агрегатов, некоторые детали вновь возвращаются на агрегатный участок. Восстановленные детали поступают на склад готовой продукции.

 

 

Зона ТР
Снятие деталей с автомобиля Установка на автомобиль

Мойка деталей

 

Агрегатный участок
Разборка агрегатов и узлов Сборка агрегатов и узлов

Дефектовка и сортировка узлов
Дефектные детали
Детали подлежащие ремонту

Утиль
Годные детали
Комплектовка
Ремонт деталей и узлов
Контрольное испытание и приемка

 


Склад
Основной Промежуточный

 

 

 


Рисунок 3.2-Схема технологического процесса ремонта агрегатов.

 

Как видно на схеме, перемещение узлов и агрегатов начинается, во время ремонта, в зоне текущего ремонта после того, как их снимают с автомобиля.

После снятия, детали направляется в мойку, где их моют и подготавливают к разборке. После подготовки, детали направляются на агрегатный участок. Во время разборки узлы и агрегаты тщательно дефектуют и сортируют по степени износа. Во время дефектовки годные детали направляются в комплектовку, остальные, направляются в утиль. Во время сборки детали, подлежащие восстановлению, также направляются в склад готовой продукции, агрегатов используются как восстановленные или годные детали из коплектовки, так и новые узлы и детали, полученные со склада.

После окончательной сборки агрегаты подвергаются контрольной проверке на стенде и принимается механиком.

После чего агрегат, направляют либо в промежуточный склад, где он он находится до того когда потребуется, либо, поступает непосредственно в зону текущего ремонта, где устанавливается на автомобиль.

 

3.2 Организация управления производством

Общее собрание акционеров

 

Совет директоров
Генеральный директор
Исполнительный директор
  Главный бухгалтер
Зам. ген. директора по коммерции и организации дилерской сети
Зам. ген. директора по оборудованию и эксплуатации
Зам. ген. директора по производству
Бухгалтерия
Торговый отдел  
Механико-энергетический отдел
Диспетчерский отдел
  Технический отдел
Отдел материально-технического снабжения  
Отдел по гарантии
Транспортный цех  
Инженер по ОТ, ТБ и ГО
Гарантийный участок
Строительный отдел
Склад запасных частей  
Участки ТО и ТР  
Агрегатно-механический участок  
Материальный склад  
Магазин  
Инструментальный склад
Участок мойки
Участок антикор.обработки
Участок окраски
Кузовной участок
Плановый отдел

 

 


Рисунок 3.2 Схема организации управления производством

Единоличным руководителей высшего звена является генеральный директор. В его непосредственном подчинении находятся четыре заместителя: Зам генерального директора по производству, зам генерального директора по оборудованию и эксплуатации, зам генерального директора по коммерции и организации дилерской сети, главный бухгалтер.

Каждый заместитель директора руководит отдельным управлением ему подчиняются руководители среднего звена.

Заместителю директора по производству подчиняются: диспетчерский отдел, отдел по гарантии, гарантийный участок, участки ТО и ТР, агрегатно-механический участок.

Заместителю генерального директора по оборудованию и эксплуатации подчиняются: механико-энергетический отдел, технический отдел, инженер по ОТ, ТБ и ГО, строительный отдел.

Заместителю генерального директора по коммерции и организации дилерской сети подчиняются: торговый отдел, отдел материально-технического снабжения, транспортный цех, склад запасных частей, материальный склад, магазин.

Главному бухгалтеру подчиняются: бухгалтерия, плановый отдел, соответственно у каждого начальника отдела есть свой подчинённый мастер руководитель конкретным объектом работ. Плановый отдел занимается планированием расходов и доходов предприятия. Бухгалтерия представляющая осуществление расходов и доходов предприятия, готовит отчётность для предоставления руководству и контролирующим органам. Во главе диспетчерского отдела стоит мастер который распоряжается приёмкой и выдачей автомобилей, несет ответственность за ремонтируемый автомобиль. Мастер принимает автомобиль, после чего оценив техническое состояние автомобиля, направляет в нужный бокс и определяет виды необходимых работ по ремонту и ТО, следит за качеством выполняем работ, несёт ответственность за дисциплину, за здоровье и жизнь своих подчиненных, а также ведет инструктаж по технике безопасности.

Исполнители выполняют работу назначенную мастером. Исполнителями являются мотористы (5 разряд), электрики(5 разряд), агрегатчики(4разряд).

Должностные обязанности:

-обеспечение безаварийной и надежной работы;

- своевременный ремонт, контроль технического состояния;

-проведение работ по планово-предупредительному ремонту;

-проведение сезонного обслуживания автомобилей;

-проведение профилактического осмотра оборудования;

-содержать в чистоте рабочее место и оборудование, работать с

использованием спецодежды и требуемых средств;

-участвовать в установке и замене запасных частей и оборудования;

-знание и соблюдение при работе инструкций по технике безопасности,

пожарной безопасности, производственной санитарии;

-знать, умело и быстро выполнять обязанности, предусмотренные планом ликвидации аварии при различных аварийных ситуациях.

Схема метода организации производства представлена на рисунке 4

Зам. ген. директора по производству  
Мастера производственных участков  
Автомеханики различных разрядов  

 


Рисунок 4- Схема метода организации производства

 

Главный инженер осуществляет руководство службами и подразделениями


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.302 с.