Перечень знаний, умений и навыков врача-оториноларинголога, — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Перечень знаний, умений и навыков врача-оториноларинголога,

2017-06-13 668
Перечень знаний, умений и навыков врача-оториноларинголога, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обеспечивающих формирование профессиональных компетенций

По окончании обучения врач-оториноларинголог должен знать:

– законодательство Российской Федерации по вопросам организации оториноларингологической помощи населению;

– принципы социальной гигиены, биосоциальные аспекты здоровья и болезни; основы медицинской этики и деонтологии в оториноларингологии;

– топографическую и клиническую анатомию верхних дыхательных путей и уха с учетом возрастных особенностей;

– физиологию ларингооторинологических (далее – ЛОР) органов, взаимосвязь функциональных систем организма и уровни их регуляции;

– причины возникновения патологических процессов ЛОР-органов, механизмы их развития и клинические проявления в возрастном аспекте;

– общие принципы и основные методы клинической, инструментальной и лабораторной диагностики функционального состояния органов и систем человеческого организма;

– основы фармакотерапии при основных оториноларингологических заболеваниях;

– основные положения экспертизы временной нетрудоспособности, медико-социальной экспертизы;

– правовые основы оборота наркотических средств и психотропных веществ;

– фармакотерапия острой и хронической боли;

– контроль за использованием наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в медицинской организации;

– болевая (ноцицептивная) система организма (анатомические и физиологические основы боли);

– болевые синдромы и их терапия;

– классификация средств лекарственной терапии боли;

– лечение острого болевого синдрома;

– лечение хронического болевого синдрома (далее − ХБС) в онкологии, принципы Всемирной организации здравоохранения (далее − ВОЗ);

– возможные осложнения терапии болевых синдромов, их профилактика и купирование;

– оценка эффективности терапии болевого синдрома;

– боль у детей, средства и способы защиты;

– физиология боли у детей;

– особенности болевого синдрома у детей;

– дифференциальные характеристики ноцицептивной и нейропатической боли у детей;

– лечение боли у детей.

По окончании обучения врач-оториноларинголог должен уметь:

− получить информацию о заболевании;

− определить необходимость специальных методов исследования (лабораторных, рентгенологических, функциональных, патопсихологических, медико-генетических), организовать их выполнение и уметь интерпретировать их результаты;

− проводить дифференциальный диагноз;

− оценить причину и тяжесть состояния больного и принять необходимые меры для выведения больного из этого состояния;

− определить объем и последовательность терапевтических и организационных мероприятий (стационирование, амбулаторное лечение, консультативный прием или постановка на учет);

− обосновать схему, план и тактику ведения больного, показания и противопоказания к проведению оперативного лечения, назначению фармакотерапии;

− решить вопрос об утрате временной трудоспособности больного, оформить надлежащим образом медицинскую документацию.

По окончании обучения врач-оториноларинголог должен владеть навыками:

− расспроса больного, сбора анамнестических сведений, наблюдения за пациентом;

− комплексного метода стандартного и специфического оториноларингологического обследования ЛОР-органов;

− лечения воспалительных заболеваний ЛОР-органов;

− лечения травматических повреждений ЛОР-органов и их аномалий;

− принципов лечения доброкачественных и злокачественных опухолей ЛОР-органов;

− аудиологического обследования больных;

− компьютерной грамоты и компьютеризации в здравоохранении;

− общеврачебными навыками и манипуляциями.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Государственная итоговая аттестация по основной профессиональной образовательной программе высшего образования – программе подготовки кадров высшего образования в ординатуре по специальности 31.08.58 Оториноларингология должна выявлять теоретическую и практическую подготовку врача-оториноларинголога в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

Обучающийся допускается к государственной итоговой аттестации после изучения дисциплин в объеме, предусмотренном учебным планом программы ординатуры по специальности 31.08.58 Оториноларингология

Обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается диплом об окончании ординатуры, подтверждающий получение высшего образования по программе ординатуры по специальности 31.08.58 Оториноларингология

Обучающимся, не прошедшим государственной итоговой аттестации или получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также обучающимся, освоившим часть программы ординатуры и (или) отчисленным из организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно установленному организацией.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (представлен отдельным файлом)


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.