САНКИ ДЛЯ ЗВЕРЯТ. ПОКАТАЕМ ЗВЕРЕЙ (ОДИН - МНОГО) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

САНКИ ДЛЯ ЗВЕРЯТ. ПОКАТАЕМ ЗВЕРЕЙ (ОДИН - МНОГО)



Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, продуктивная.

Цели:учить выполнять построение конструкции по образцу, различать длинную грань и короткую, бросать мячики (шарики), формировать общую моторику, развивать быстроту в под­вижной игре, меткость; знакомить с понятиями «один» - «много»; учить обыгрывать постройки.

Планируемые результаты:участвует в наблюдении за погодными изменениями зимой из окна, принимает активное участие в конструировании, сооружает элементарные по­стройки, проявляет желание обыгрывать постройки и строить санки для зверят самостоятельно, владеет основными движениями в играх «Целься точнее», «Лови мяч»; отвечает на вопросы при обсуждении сконструированных саней.

Материалы и оборудование: игрушки - мышки, собачки, котята и др., строительный материал (кубики, кирпичики для воспитателя и на каждого ребенка), мешочек.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Посмотрите в окошко. Как много снега вокруг! Как хорошо сейчас на ули­це! Можно и на санках с горки кататься, и в «снежки» играть, и бабу снежную лепить. У кого из вас есть дома санки? Кто вас на них катает? (Ответы детей.) А вот у зверей в лесу санок нет, а ведь они тоже очень хотят покататься. Сделаем для зверей санки? (Ответы детей.) Давайте по­смотрим, для кого вы будете делать санки. (Предлагает каждому из детей достать из мешочка игрушку. Дети достают и называют игрушки.)

Основная часть. Конструирование.

Воспитатель. Отгадайте, для кого я буду делать санки.

Кто за стенкою шуршит,

Тонким голосом пищит?

Сыр от них не утаишь.

Всем ворам воришка... (мышь).

Посмотрите, какие детали я вам приготовила. (Показывает детали, демонстрирует кубик.) Назовите эту деталь. (Ответы детей.) А еще нам потребуется вот такая деталь. (Показывает кирпичик.) Есть ли она у вас? Покажите ее. Как она называется? (Ответы детей.)

Расположите детали вот так. (Строит из деталей санки, проговаривая каждое действие.) Посмотрите внимательно. Все ли я сделала правильно? (Ответы детей.) Пусть мышка проверит, удобно ли ей в таких санках? Слышите, что мышка отвечает. Она говорит: «Пи-пи-пи». Это на мышином языке означает, что санки мышке понравились. Но мышонку скучно будет кататься одному. Он ждет своих друзей. Сделайте и для них санки. (Дети выполняют задание, строят санки по образцу. Воспитатель контролирует деятельность детей, помогая тем, кто затруд­няется выполнить задание. В заключение педагог предлагает детям спросить у зверюшки, нра­вится ли ей сидеть в санках. Дети проговаривают фразу. Воспитатель оценивает работу де­тей фразами: «Какие красивые санки получились у Тани!», «Сережины санки очень прочные, ни­когда не сломаются» и т. п.)




Физкультминутка

Воспитатель предлагает отдохнуть и поиграть, а затем покатать на санках игрушки. Игры в «снежки».

А) «Целься точнее».

Дети бросают маленькие мячи или шарики из ваты, стараясь попасть в коробку или тазик.

Б) «Лови мяч».

Дети бросают мяч или шарик друг другу, стараясь поймать его.

Обыгрывание построек.

Воспитатель. Посмотрите, сначала были одни санки, а теперь их стало много. А мой мышонок все еще один катается с горки. Ему невесело. Быстрей сажайте своих зверей в санки и приходите к нам. (Дети рассаживают игрушки в санки.) Посмотрите, как много зверей теперь могут прокатиться с горки. Вот они уже весело несутся вниз.

Покатились санки вниз. Крепче, куколка, держись!

Ты сиди, не упади –

Там канавка впереди!

ездить осторожно!

А не то разбиться можно.

О. Высотская

Воспитатель обыгрывает построенное изделие, вовлекает в игру детей. Например: «Ой-ой-ой! Санки у мышонка и котенка сломались. Кто-нибудь посадит их в свои санки? Дети пред­лагают, проговаривая слова: «Иди к нам!».

Воспитатель. Посмотрите, сначала в санках сидела одна игрушка, а теперь в них помес­тилось две зверюшки. У кого еще санки сломались? Идите к нам. Посмотрите, как много зверей в Сережиных санках катается. А у Коли собачка так и сидит в санках одна. Кто хочет с ней пока­таться вместе? (И т. п.)

Рефлексия.

Воспитатель. Что мы сегодня с вами смастерили? Кто катался на ваших санках? Понра­вилось вам играть? (Ответы детей.) Теперь надо сложить наши игрушки в мешочек. Вот я кла­ду в мешочек мышонка. Сколько зверюшек в мешочке? (Одна.) Теперь вы положите свои иг­рушки в мешочек. Сколько зверей теперь в мешочке? (Много.)






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.