Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-13 | 459 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Годовой объем работ в АТО определяется в человеко-часах и означает объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2; Д1 и Д2 и самообслуживание предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков, расчет годовых объемов ЕО, ТО-1, ТО-2 производится исходя из годовой производственной программы и трудоемкости данного вида обслуживания.
Годовой объем ТР определяется по годовому пробегу парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км. пробега. Нормативы ЕО означают только трудоемкость УМР, а другие работы ЕО (заправочные, постановку автомобиля на стоянку, проверку технического состояния автомобиля) выполняются водителем
за счет подготовительно-заключительного времени и механиком КПП. Расчетную трудоемкость ЕО (tЕО) определяют по формуле:
(2.31)
(2.32)
где - нормативная трудоемкость ЕО в чел∙часах,
- коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава,
- коэффициент, учитывающий число автомобилей в АТО,
-коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО,
- доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом (%).
КамАЗ чел∙ч.,
ЗИЛ чел∙ч.,
ГАЗ чел∙ч.,
МАЗ чел∙ч.,
Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемой АТО находят по формуле:
(2.33)
КамАЗ чел∙ч.,
ЗИЛ чел∙ч.,
ГАЗ чел∙ч.,
МАЗ чел∙ч.,
КамАЗ чел∙ч.,
ЗИЛ чел∙ч.,
ГАЗ чел∙ч.,
МАЗ чел∙ч.,
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость ТР определяется по формуле:
(2.34)
где - нормативная удельная трудоемкость ТР в человеко-часах на 1000 км. пробега,
- коэффициент корректировки.
КамАЗ чел∙ч.,
|
ЗИЛ чел∙ч.,
ГАЗ чел∙ч.,
МАЗ чел∙ч.,
Трудоемкость общего диагностирования определяется по формуле:
(2.35)
где - скорректированная удельная трудоемкость ТО-1,
- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (принимаем по положению 1) равна 10%.
КамАЗ чел∙ч.,
ЗИЛ чел∙ч.,
ГАЗ чел∙ч.,
МАЗ чел∙ч.,
Трудоемкость поэлементного диагностирования определяется по формуле:
(2.36)
где - скорректированная удельная трудоемкость ТО-2,
- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (принимаем по положению 1) равна 20%.
(2.37)
КамАЗ чел∙ч.,
ЗИЛ чел∙ч.,
ГАЗ чел∙ч.,
МАЗ чел∙ч.,
Трудоемкость сезонного обслуживания определяется по формуле:
(2.38)
где - доля трудоемкости сезонного обслуживания при совмещении с очередным ТО-2 (принимаем по положению 1) равна 30%.
(2.39)
КамАЗ чел∙ч.,
ЗИЛ чел∙ч.,
ГАЗ чел∙ч.,
МАЗ чел∙ч.,
Годовой объем работ по ЕО, ТО, ТО-2, ТР, СО, Д1, Д2 находят по формуле:
(2.40)
где - нормативная скорректированная трудоемкость ЕО, ТО, ТО-2, ТР, СО, Д1, Д2 для подвижного состава.
Годовой объем работ по ЕО:
(2.41)
КамАЗ чел∙ч.,
ЗИЛ чел∙ч.,
ГАЗ чел∙ч.,
МАЗ чел∙ч.,
=5230,05 чел∙ч.
КамАЗ чел∙ч.,
ЗИЛ чел∙ч.,
ГАЗ чел∙ч.,
МАЗ чел∙ч.,
=5341,01 чел∙ч.
КамАЗ чел∙ч.,
ЗИЛ чел∙ч.,
ГАЗ чел∙ч.,
МАЗ чел∙ч.,
=7440,16 чел∙ч.
КамАЗ чел∙ч.,
ЗИЛ чел∙ч.,
ГАЗ чел∙ч.,
МАЗ чел∙ч.,
=774,23 чел∙ч.
КамАЗ чел∙ч.,
ЗИЛ чел∙ч.,
ГАЗ чел∙ч.,
МАЗ чел∙ч.,
=1786,39 чел∙ч.
(2.42)
КамАЗ чел∙ч.,
ЗИЛ чел∙ч.,
ГАЗ чел∙ч.,
МАЗ чел∙ч.,
=24540,89 чел∙ч.
Годовая трудоемкость сезонного обслуживания определяется по формуле:
(2.43)
КамАЗ чел∙ч.,
ЗИЛ чел∙ч.,
ГАЗ чел∙ч.,
МАЗ чел∙ч.,
=1038,78 чел∙ч.
Общая годовая трудоемкость по ТО и диагностированию определяется по формуле:
(2.44)
Годовой объем по самообслуживанию рассчитывается по формуле:
Ксам – объем по самообслуживанию (от20%до 61%) берем 20%
|
= (2.45)
= чел·час.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!