Участниками игры являются игроки (живые, пленные, убитые), некомбатанты и посредники. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Участниками игры являются игроки (живые, пленные, убитые), некомбатанты и посредники.

2017-06-13 202
Участниками игры являются игроки (живые, пленные, убитые), некомбатанты и посредники. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящие Правила регулируют взаимоотношения участников на страйкбольных играх.
1.2. Страйкбол (Air Soft), далее "Игра" – командная, военно-спортивная игра.

Страйкбольной командой признается объединение игроков от 5 человек и более, имеющее название и командира (представителя), являющегося совершеннолетним (18 лет и более) полностью право- и дееспособным лицом.

Участниками игры являются игроки (живые, пленные, убитые), некомбатанты и посредники.

 


2. КОМАНДНЫЙ КОМУФЛЯЖ.


2.1. Согласно правил, команда обязана присутствовать на играх единообразно одетой в военную форму или верхнюю одежду стиля "Милитари".

2.2. Команды, входящие в состав АС, имеют право использовать в качестве командной униформы ВСЕ имеющиеся в общем доступе виды камуфляжей и одноцветной формы (один вид формы основной, остальные по согласованию с организаторами игр).

2.3. При использовании формы обязательно ношение нашивок никнейма бойца.

2.4. При смене расцветки камуфляжа команда обязана поставить в известность КР своего региона и выложить данную информацию в соответствующем разделе общего Интернет-ресурса.


3. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ.

 

3.1. В игре участвуют две или более команд (сторон), вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

3.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на определенной территории.

3.3. Цель игроков – выполнить совокупность поставленных сценарием и Организаторами игры задач.

3.4. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды (стороны) или её части, или является атрибутом парламентёров.

3.5. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться игротехническим персоналом Организаторов игр, а так же, посредниками, назначаемыми «Управляющим органом Новосибирской Ассоциации». Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат. В случае расхождения мнений Организаторов игр, а так же их Игротехнического персонала и Посредников по вопросу игровых моделей, сценарию, реализации игровых моделей – Решения и указания Организаторов игр, а так же их Игротехнического персонала являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

3.6. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ.


4.1. Время начала и окончания, границы игровой территории, задачи игры, а также другие игровые вопросы определяются сценарием.

4.2. Любой сценарий, содержащий ссылку на настоящие Правила:

а) не может противоречить им и означает автоматическое выполнение их положений на игре;
б) может содержать ограничения и условия, дополняющие и ужесточающие установленные Правилами.
4.3. Любое лицо, заявившее об участии в игре, автоматически обязуется в полном объеме выполнять установленные сценарием условия и ограничения, в т.ч. по временному формату игры.

ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ.


5.1. Игровая территория может, как иметь очерченные границы, так и не иметь их.
5.2. В игровую территорию не могут включаться:

а) территории, на которых явно и очевидно может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);

б) жилой лагерь (лагеря) команд.

в) опасные для жизни и здоровья игроков места на полигоне.

5.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена киперной лентой красного и/или белого цветов, либо четко оговорена в сценарии.

5.4. Запрещается ведение боевых действий с/на неигровую территорию.

5.5. В случаях оговоренных в подпунктах а) и б) п. 5.2., так же запрещено ведение огня через неигровую территорию.

5.6. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.


6. МЕРТВЯК.

6.1«Мертвяк» - место дислокации «убитых» игроков, из которого игроки выходят в игру, согласно сценарию, живыми игроками. Мертвяк является частью игровой территории с особым статусом.

6.2. Запрещается ведение боевых действий с/на/через территорию мертвяка.

6.3. Живым игрокам запрещено блокировать выход из мертвяка.

6.4. Игрок, вне зависимости от своего статуса, при пересечении границ «мертвяка» обязан:

а) до пересечения границ «мертвяка» отстегнуть магазин, иное приспособление подачи шаров и выстелить в землю дважды.

б) не стрелять из привода находясь в границах мертвяка.

в) не стрелять из привода, находясь не более чем в 20 метрах от мертвяка, в сторону жилого лагеря.

 

ИГРОВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ.

 

7.1. На любых играх категорически запрещено в течение всей игры, если иное прямо не указано в сценарии, представляться чужой стороной или блоком команд, Чужой или несуществующей ОТГ, Чужой или несуществующей командой, чужим или несуществующим НИКНЕЙМОМ.

7.2. На играх с делением сторон по повязкам, категорически запрещено в течение всей игры:

а) Снимать повязку

б) менять повязку на повязку любого другого цвета, отличную от повязки стороны.

7.3. Не запрещены уклончивые ответы, не противоречащие п.7.1, п.7.2., а так же игнорирование вопроса.

 

Игровые «Убитые».

8.7.1. “Убитым” игровым стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения, одетого на него. Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

8.7.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Так же поражением считается зона в радиусе 2х метров от эпицентра разрыва гранаты вне зависимости от попадания в игрока поражающих элементов.
8.7.3. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.
8.7.4. "Убитый" игрок незамедлительно должен обозначить себя красно лентой или мигающим фонарем красного цвета и следовать в оговорённое сценарием место кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий.

8.7.5. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое сценарием время.

8.7.6. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: лично доносить игрокам, находящимся в игре, игровое оружие, снаряжение и боеприпасы, вступать в разговор с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры

8.7.7. Убитый имеет право оставить свое игровое оружие, боеприпасы и снаряжение на месте гибели. Оставленное имущество может быть подобрано и использовано игроками, находящимися в игре и имеющими согласие владельца, полученное до момента его гибели. Ответственность за оставленное имущество лежит на владельце.

8.7.8. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

Игровые «Пленные».

8.8.1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен.

8.8.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками противоположной стороны, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объявлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

8.8.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.

8.8.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.

8.8.5. Время нахождения в плену не должно превышать 1 часа (отсчёт времени ведётся с момента пленения и контролируется самим пленным).

8.8.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
8.8.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

8.8.8. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников до момента входа в игру после плена.

8.8.9. Пленный должен осуществлять движение в соответствии с требованиями захвативших.
8.8.10. Освободить пленного может любой игрок своей стороны. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине. Освобожденный игрок не считается убитым.

8.8.11. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение, как то:

а) Использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя;

б) Привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2мя руками;

в) Пытаться бежать из плена;

 

ПОСРЕДНИКИ.


8.1. Посредники это игроки с многолетним опытом игры, знающие настоящие правила и имеющие уважение и доверие команд «Новосибирской Ассоциации». Посредники назначаются «Управляющим органом Новосибирской Ассоциации» и действуют в интересах духа игры и неукоснительного соблюдения настоящих правил, а так же оперативным решением конфликтных ситуаций (в случае отсутствия в непосредственной близости Организаторов игры, либо игротехнического персонала) на играх различного уровня.

8.2. Решения и указания посредников по вопросам соблюдения настоящих правил и сценария являются обязательными для всех игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
8.3. Отличительным знаком посредника, является специальный шеврон ссылка на раздел с фото шеврона и списком посредников.

8.4. Любые вопросы по деятельности посредников обсуждаются после окончания игры Управляющим органом Новосибирской Ассоциации».


9. НЕКОМБАТАНТЫ.

 

9.1. К “некомбатантам” относятся: члены семьи игроков, фото- и видеокорреспонденты, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений во время игры носят на голове, шее или руке отличительный знак “убитого” повязку красного цвета/красный фонарь. В случае отсутствия отличительного знака вся ответственность за возможные последствия возлагается на команду, с которой они прибыли.

9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

Корреспонденты

9.4.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.

9.4.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил:

9.4.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета/синего/желтого.
9.4.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

9.4.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.
9.4..2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

9.4.2.5. Корреспондент должен незамедлительно выполнять требования любого игрока покинуть данный участок игровой территории (линию контакта с противником, места засад и т.д.)
9.4.2.6. Соблюдение всех правил не спасает корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии от корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.


10. ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ИГРОВЫХ КОНФЛИКТОВ.


10.1. Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления.
10.2. Игра основана на взаимном уважении.

Не допускаются:

а) Силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физические действия между участниками игры.

б) Причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина.

в) Умышленное использование убитых или убитого, как передвигающегося или стационарного естественного укрытия.

г) Поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры;
д) Иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками игры.

10.3. Все эпизоды, которые прямо не регулируются настоящими правилами и сценарием, или по которым возможны разночтения настоящих правил/сценария, должны трактоваться исходя из принципов п. 10.1, 10.2 настоящих правил.

10.4. При наступлении ситуации, угрожающей здоровью участников игры и порче имущества (травма участника игры, падение в реку/яму, возникновение пожара и т.д.) игра вокруг места происшествия останавливается, находящиеся вокруг игроки вне зависимости от игровой стороны и степени вины в возникновении инцидента должны:

а) Принять все меры по вызову и оказанию помощи и ликвидации опасности;

б) После чего могут вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент начала ликвидации последствий происшествия (игрок, убитый и т.д.).

10.5. При возникновении конфликта между участниками игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом. Проводимое разбирательство не должно мешать игрокам, не участвующим в споре.

10.6. Для четкого определения претензионных ситуаций от иных эмоциональных ситуаций в игре, Игрок, имеющий претензию, должен четко обозначить свои намерения словом «ПРЕТЕНЗИЯ» после чего назвать свою команду и позывной.

Игрок, к которому было сделано обращение со словом «ПРЕТЕНЗИЯ», обязан правдиво назвать свой ник и команду, вне зависимости от статуса (игрок, убитый и т.д.);
Участники спора должны обозначить себя как игровые “убитые”, покинуть зону активных боевых действий и:

а) Либо по взаимной договоренности обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, после чего прекратить разбирательство и вернуться в игру согласно правилам для игрока со статусом “убитый”.

б) либо выдвинуться к организаторам, либо посредникам для разрешения конфликта;
10.7. Игрок имеющий «претензию», но не озвучивший ее лицу, к которому данная претензия была обращена, лишается права публично обсуждать игровой момент, содержащий спорную ситуацию.
10.8. Если после разбирательств конфликта самими игроками или организатором выявится неправомерность действий человека высказавшего «претензию», то к нему и его команде будет применено наказание, предусмотренное настоящими правилами.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ.


11.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно в части того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

11.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной или частичной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

11.3. Тяжесть проступка/ нарушения, а так же выбор меры ответственности за проступки/нарушения определяет «Управляющий орган Новосибирской Ассоциации».

ИГРОВОЕ СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ.

12.1. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм.

12.2. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками (ВВ) калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).
12.3. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
а) Для применения внутри зданий а также в периметре 10 метров вокруг зданий для любого игрового стрелкового оружия 120/95 м/с*

б) Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений:

Для любого автоматического/полуавтоматического игрового оружия - 150/115 м/с*
Для легких пулемётов (М249, РПК, MG36 и аналогичных моделей) - 150/115 м/с.*
Для тяжелых пулеметов (ПКМ, М60, МК43, М240) – 160/122 м/с*
Для макетов/копий снайперских винтовок, не имеющих конструктивной возможности ведения автоматического огня - 172,5/130 м/с.*

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
12.4. Указанные в п.10.3 значения скоростей являются верхними допустимыми границами значений, замеры производятся хронографом XCORTECH X3200.

12.5. При замере скорости производиться 3 выстрела с вывернутым в значение «ноль» хоп-апом. При превышении верхней границы скорости указанной в п.10.3. хотя бы одним выстрелом, игрок считается нарушившим правила п.10.3., что влечет за собой ответственность, предусмотренную настоящими правилами.


13. ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ.


13.1. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. 12.2. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см.

13.2. Наносить удары имитацией холодного оружия разрешено только в туловище, руки, ноги.
13.3. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею, пах.

13.4. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

13.5. Несоблюдение правил п.11.2. не является основанием для не признания поражения, однако является основанием для озвучивания «ПРЕТЕНЗИИ», согласно п. 10.6.


14. ПИРОТЕХНИКА.


14.1. Для использования в игре допускаться имитации гранат промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже на территории РФ.

14.2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя гранаты и иные пиротехнические изделия.
14.3 РОПы и иные светоосветительные пиротехнические средства запрещены.

 

ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ.


16.1. На игре запрещены к использованию любые осветительные приборы с мощностью светового потока более 250 люмен.

16.2. Мощность светового потока определяется исходя из характеристик указанных производителем осветительного прибора на сайте производителя, либо в паспорте изделия.
16.3. Запрещается использование осветительных приборов в режиме стробоскопов.


17. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА.


17.1. Все участники игры в течение всего времени нахождения на игровой территории должны выполнять правила ношения защитной амуниции.

17.2. Ношение защиты глаз обязательно для всех участников игры (игроков, пленных, убитых, игровых некомбатантов), находящихся во время игры на игровой территории.
17.3. Приспособления защиты глаз (очки, маски, забрала и т.д.) должны выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр.

17.4. Допускается использование участниками любого милитари снаряжения и экипировки, промышленного или изготовленного самостоятельно, из числа не запрещенных законодательством РФ. 13.5. Запрещается использовать форму и знаки различия подразделений, полиции, сил специального назначения и т.п. если их основное массовое использование было ранее 1953 года.

17.5. Все игроки команды на игре должны быть экипированы в форму единой расцветки (цвет + рисунок) заявленную перед игрой, обеспечивающую их внешнюю схожесть, если иное не предусмотрено сценарием.

17.6. Применение КЗС, гили и прочих маскирующих накидок разрешается, если игрок носит под ними форму той же расцветки, что и его команда на данной игре.

17.7. Запрещается переодевание в форму, не заявленную перед игрой, если иное прямо не предусмотрено сценарием.

17.8. Гражданская одежда допускается только для игровых некомбатантов и в случаях, прямо предусмотренных сценарием.

17.9. Допускаются к использованию на играх средства электронной навигации (GPS), рации и мобильные телефоны, любые другие электронные устройства, разрешенные законодательством РФ, если ограничение на их использование прямо не установлено Сценарием.
17.10. Допускаются предметы, моделирующие армейские/полицейские штурмовые щиты и могут применяться:

а) только если это прямо предусмотрено в Сценарии


б) только если соответствуют реальным прототипам


в) только если соответствуют весу реального прототипа и имеют вес не менее 15кг на 1 несущего/удерживающего и 25 кг для перемещаемых вручную на колёсах

 

ТЕХНИКА.

 

20.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 13.5.), либо являться точной копией такого образца.

20.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.

20.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящие Правила регулируют взаимоотношения участников на страйкбольных играх.
1.2. Страйкбол (Air Soft), далее "Игра" – командная, военно-спортивная игра.

Страйкбольной командой признается объединение игроков от 5 человек и более, имеющее название и командира (представителя), являющегося совершеннолетним (18 лет и более) полностью право- и дееспособным лицом.

Участниками игры являются игроки (живые, пленные, убитые), некомбатанты и посредники.

 


2. КОМАНДНЫЙ КОМУФЛЯЖ.


2.1. Согласно правил, команда обязана присутствовать на играх единообразно одетой в военную форму или верхнюю одежду стиля "Милитари".

2.2. Команды, входящие в состав АС, имеют право использовать в качестве командной униформы ВСЕ имеющиеся в общем доступе виды камуфляжей и одноцветной формы (один вид формы основной, остальные по согласованию с организаторами игр).

2.3. При использовании формы обязательно ношение нашивок никнейма бойца.

2.4. При смене расцветки камуфляжа команда обязана поставить в известность КР своего региона и выложить данную информацию в соответствующем разделе общего Интернет-ресурса.


3. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ.

 

3.1. В игре участвуют две или более команд (сторон), вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

3.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на определенной территории.

3.3. Цель игроков – выполнить совокупность поставленных сценарием и Организаторами игры задач.

3.4. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды (стороны) или её части, или является атрибутом парламентёров.

3.5. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться игротехническим персоналом Организаторов игр, а так же, посредниками, назначаемыми «Управляющим органом Новосибирской Ассоциации». Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат. В случае расхождения мнений Организаторов игр, а так же их Игротехнического персонала и Посредников по вопросу игровых моделей, сценарию, реализации игровых моделей – Решения и указания Организаторов игр, а так же их Игротехнического персонала являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

3.6. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ.


4.1. Время начала и окончания, границы игровой территории, задачи игры, а также другие игровые вопросы определяются сценарием.

4.2. Любой сценарий, содержащий ссылку на настоящие Правила:

а) не может противоречить им и означает автоматическое выполнение их положений на игре;
б) может содержать ограничения и условия, дополняющие и ужесточающие установленные Правилами.
4.3. Любое лицо, заявившее об участии в игре, автоматически обязуется в полном объеме выполнять установленные сценарием условия и ограничения, в т.ч. по временному формату игры.

ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ.


5.1. Игровая территория может, как иметь очерченные границы, так и не иметь их.
5.2. В игровую территорию не могут включаться:

а) территории, на которых явно и очевидно может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);

б) жилой лагерь (лагеря) команд.

в) опасные для жизни и здоровья игроков места на полигоне.

5.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена киперной лентой красного и/или белого цветов, либо четко оговорена в сценарии.

5.4. Запрещается ведение боевых действий с/на неигровую территорию.

5.5. В случаях оговоренных в подпунктах а) и б) п. 5.2., так же запрещено ведение огня через неигровую территорию.

5.6. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.


6. МЕРТВЯК.

6.1«Мертвяк» - место дислокации «убитых» игроков, из которого игроки выходят в игру, согласно сценарию, живыми игроками. Мертвяк является частью игровой территории с особым статусом.

6.2. Запрещается ведение боевых действий с/на/через территорию мертвяка.

6.3. Живым игрокам запрещено блокировать выход из мертвяка.

6.4. Игрок, вне зависимости от своего статуса, при пересечении границ «мертвяка» обязан:

а) до пересечения границ «мертвяка» отстегнуть магазин, иное приспособление подачи шаров и выстелить в землю дважды.

б) не стрелять из привода находясь в границах мертвяка.

в) не стрелять из привода, находясь не более чем в 20 метрах от мертвяка, в сторону жилого лагеря.

 

ИГРОВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ.

 

7.1. На любых играх категорически запрещено в течение всей игры, если иное прямо не указано в сценарии, представляться чужой стороной или блоком команд, Чужой или несуществующей ОТГ, Чужой или несуществующей командой, чужим или несуществующим НИКНЕЙМОМ.

7.2. На играх с делением сторон по повязкам, категорически запрещено в течение всей игры:

а) Снимать повязку

б) менять повязку на повязку любого другого цвета, отличную от повязки стороны.

7.3. Не запрещены уклончивые ответы, не противоречащие п.7.1, п.7.2., а так же игнорирование вопроса.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.118 с.