Критерии и шкала оценивания ВКР — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Критерии и шкала оценивания ВКР

2017-06-13 325
Критерии и шкала оценивания ВКР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерий 1. Качество оформления работы (соответствие нормоконтролю)

№ п/п Показатели оценки Оценочная шкала
Оценка Процент соответствия
  Работа полностью оформлена в соответствии с требованиями нормоконтроля или имеются единичные легко исправляемые замечания (пропуск или исправление единичных букв или знаков препинания.)   100 - 90
  В работе имеются незначительные нарушения оформления материалов (разовые случаи несоблюдения форматирования текста, оформления ссылок, нумерации страниц и приложений, правил оформления списка литературы), единичные грамматические и орфографические ошибки – в совокупности менее 10 замечаний   90 - 80
  В работе имеются систематические нарушения оформления материалов (несколько раз выявленные случаи несоблюдения форматирования текста, оформления ссылок, нумерации страниц и приложений, правил оформления списка литературы), частые грамматические и орфографические ошибки - в совокупности от 10 до 30 замечаний   80 - 50
  Требования к оформлению материалов нарушены, работа изобилует грамматическими и орфографическими ошибками – в совокупности более 30 замечаний   Менее 50
  Текст работы не предоставлен    

 

Критерий 2. Качество доклада

№ п/п Показатели оценки Оценочная шкала
Оценка Процент соответствия
  Доклад изложен в устной форме, автор свободно оперирует терминами, обладает ораторскими способностями и грамотной речью, доклад синхронизирован с презентацией.   100 - 90
  Доклад изложен в устной форме, автор испытывает незначительные затруднения в обращении с терминами, обнаруживает незначительные проблемы с демонстрацией ораторских качеств, имеются незначительные смысловые и организационные расхождения в изложении доклада и демонстрации презентации   90 - 80
  Доклад изложен в устной форме, но автор при этом часто обращается к помощи письменного текста, демонстрирует слабые ораторские качества; имеются серьёзные смысловые и организационные расхождения в изложении доклада и демонстрации презентации   80 - 50
  Доклад целиком прочитан, имеются серьёзные смысловые и организационные расхождения в изложении доклада и демонстрации презентации   Менее 50
  Доклад отсутствует    

 

Критерий 3. Качество демонстрации презентации

№ п/п Критерии оценки Оценочная шкала
    Оценка Процент соответствия
  Презентация полностью соответствует задаче иллюстративного сопровождения текста доклада, графически выполнена аккуратно, отличается наглядностью и доступностью визуального восприятия   100 - 90
  Презентация полностью соответствует задаче иллюстративного сопровождения текста доклада, имеются незначительные замечания к её графическому исполнению, наглядности и доступности визуального восприятия   90 - 80
  Презентация лишь частично соответствует задаче иллюстративного сопровождения текста доклада, имеются серьёзные замечания к её графическому исполнению, наглядности и доступности визуального восприятия   80 - 50
  Презентация не соответствует задаче иллюстративного сопровождения текста доклада, графически выполнена небрежно, отличается отсутствием наглядности и доступности визуального восприятия   Менее 50
  Презентация отсутствует    

 

Критерий 4. Умение отвечать на вопросы членов комиссии

№ п/п Показатели оценки Оценочная шкала
Оценка Процент соответствия
  Докладчик убедительно отвечает на поставленные вопросы, свободно оперирует терминами, материалами выполненной работы, демонстрирует знание литературы по разработанной теме. Ведёт себя корректно.   100 - 90
  Докладчик испытывает незначительные затруднения при ответе на отдельные из поставленных вопросов, при оперировании отдельными терминами, не всегда может обратиться к материалам выполненной работы, демонстрирует единичные пробелы в знании литературы по разработанной теме. Ведёт себя корректно.   90 - 80
  Докладчик неубедительно отвечает на поставленные вопросы, слабо знает термины, испытывает затруднения при обращении к материалам выполненной работы, с литературой по разработанной теме знаком лишь частично. Допустил незначительные дисциплинарные нарушения этики дискуссии.   80 - 50
  Докладчик не смог ответить на большинство поставленных вопросов, не знаком с большинством терминов, не может связать совё выступление с материалами выполненной работы, практически незнаком с литературой по разработанной теме. Допустил серьёзные дисциплинарные нарушения этики дискуссии.   Менее 50
  Доклад (Ответ?) отсутствует    

 

Критерий 5. Уникальность текста выпускной квалификационной работы

№ п/п Показатели оценки Оценочная шкала
Оценка Процент соответствия
  Уникальность текста выпускной квалификационной работы составляет более 60 %   61 – 100
  Уникальность текста выпускной квалификационной работы составляет 51 – 60 %   51-60
  Уникальность текста выпускной квалификационной работы составляет 41 – 50 %   41-50
  Уникальность текста выпускной квалификационной работы менее 40 %   Менее 40

 


Приложение 13

Примерная форма акта приема-передачи ВКР в библиотеку

 

Акт

приема-передачи ВКР студентов факультета _________________, специальности/направления ________________, формы обучения ______________

в библиотеку

№ п/п ФИО студента Тема ВКР
     
     

 

Дата ____________

Сдал: _____________________ должность, И.О. Фамилия

Принял: ___________________ должность, И.О. Фамилия

 

 


Приложение 14

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема»

ФАКУЛЬТЕТ_______________________________

КАФЕДРА_________________________________

Специальность (направление) ______ ________________

код наименование

КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)

по дисциплине_________________________________________________

на тему «___________________________________________»

студент (ка)_____курса

И.О. Фамилия

Руководитель

И.О. Фамилия, уч. ст., уч. звание

г. Биробиджан

20____год


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.