II курс. Выполнение реферативной работы — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

II курс. Выполнение реферативной работы

2017-06-13 325
II курс. Выполнение реферативной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

об учебно-исследовательской деятельности студентов

ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж»

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования и Уставом ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж».

1.2. Система учебно-исследовательской работы студентов (далее - УИД) является неотъемлемой составной частью подготовки квалифицированных специалистов, способных творчески решать профессиональные научные, технические и социальные задачи, быстро ориентироваться в профессиональных ситуациях.

1.3. УИД является составной частью реализации каждой основной профессиональной образовательной программы по реализуемым колледжем специальностям.

1.4. УИД может осуществляться как в индивидуальной, так и в групповой формах. Для выполнения определенных работ могут создаваться временные научные объединения студентов, преподавателей и других специалистов. Работу этих объединений курирует заместитель директора по научно-методической работе.

1.5. Студенты, занятые УИД по одной проблеме, могут объединяться в лаборатории, проблемные, творческие группы и студенческие научные общества.

1.6. УИД должна вестись систематически на всех этапах обучения в колледже.

1.7. Различные формы УИД студентов являются одним из видов аттестационных испытаний на каждом этапе обучения и проводятся в соответствии с данным Положением и Положением о промежуточной аттестации в колледже.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

2.1. Основной целью УИД студентов в колледже является развитие умений исследовательской деятельности, совершенствование общих и профессиональных компетенций студентов, формирование способности к самостоятельному управлению учебным исследованием в области профессиональной деятельности.

2.2. В ходе УИД студентов решаются следующие задачи:

- овладение научными методами познания, углубленное и творческое освоение учебного материала;

- приобретение навыков самостоятельного решения исследовательских задач, навыков работы в научном коллективе;

- формирование профессиональной культуры будущих специалистов в процессе научно-исследовательской деятельности.

- развитие умений и навыков предъявления результатов исследования;

- реализация интеграции теоретических знаний и деятельности студентов на педагогической практике.

2.3. Результатом УИД студентов должен стать определенный уровень сформированости исследовательских умений, который включает в себя:

- знание новейших фактов, открытий, теорий, методов исследования, деятельности ведущих ученых и педагогов;

- представление о путях разработки изучаемых наук и методик;

- умение объяснить явление и факты наук на основе современных теорий с методологических позиций.

- умение сопоставлять знания, полученные из разных источников, критически анализировать их и выработать свою точку зрения на изучаемую проблему;

- навыки применения теоретических знаний на практике.

2.4. Государственная итоговая аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы, которая представляет собой результат учебно-исследовательской деятельности в колледже, является основанием для присвоения квалификации.

 

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

3.1. УИД студентов осуществляется в различных формах:

- доклад;

- реферат;

- курсовая работа;

- выпускная квалификационная работа;

- творческие виды деятельности: участие в конкурсах, выставках, олимпиадах, турнирах, педагогических чтениях и научно-практических конференциях;

- групповая исследовательская работа: участие в семинарах, практикумах, научно-исследовательских обществах, лабораториях;

- разработка методической продукции.

3.2. Обязательными для всех студентов являются следующие виды учебно-исследовательских работ студентов: доклад, реферат, курсовая работа и выпускная квалификационная работа. Доклад и реферат осуществляются в рамках учебной или общепрофессиональной дисциплины. Курсовая работа выполняется в ходе изучения междисциплинарного курса. Выпускная квалификационная работа является основанием для присвоения квалификации и выполняется по профессиональному модулю.

3.3. УИД студентов осуществляется на всех этапах обучения (Приложение «Индивидуальный план учебно-исследовательской деятельности студента»):

на 1 курсе – доклад;

на 2 курсе – реферат;

на 3 курсе - курсовая работа;

на 4 курсе - выпускная квалификационная работа.

3.4. Результатом УИД на 1 курсе студентов, принятых в колледж на основе основного общего образования, является доклад.

3.4.1. Доклад - один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных, содержимое которого представляет информацию и отражает суть вопроса или исследования применительно к данной ситуации.

3.4.2. Доклад выполняется по учебной дисциплине в рамках определенной темы и является зачетной работой по данной теме.

3.4.3. Тематика докладов определяется кафедрой общеобразовательных дисциплин.

3.4.4. Доклад имеет следующую структуру:

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список литературы.

3.4.5. Доклад оформляется в печатном варианте и сдается преподавателю.

3.4.6 Доклад представляется студентом в рамках изучаемой темы.

3.4.7. Оценка за доклад выставляется по соответствующей дисциплине.

3.5. Результатом УИД на 2 курсе является реферат.

3.5.1. Реферат - развернутый обзор первоисточников по проблемам исследования (не менее 10).

3.5.2. Реферат выполняется по дисциплинам профессионального цикла: общепрофессиональным дисциплинам, междисциплинарным курсам и является зачетной работой по предмету.

3.5.3. Тематика рефератов и закрепление научных руководителей определяется выпускающей кафедрой колледжа. Перечень дисциплин и междисциплинарных курсов согласовывается на кафедре и утверждается на научно-методическом совете.

3.5.4. Реферат имеет следующую структуру:

- введение;

- основная часть в виде параграфов (от 3 до 7) и пунктов (если есть необходимость);

- заключение;

- список литературы;

- приложение (если есть необходимость).

3.5.5. Реферат оформляется в печатном варианте и сдается преподавателю. Представление реферата сопровождается мультимедийной презентацией.

3.5.6. Защита и публичное обсуждение реферата организуется преподавателем в рамках учебных занятий, аттестационных мероприятий.

3.5.7. Каждый реферат оценивается отметкой. Оценки учитываются при выставлении зачета или экзамена по общепрофессиональной дисциплине или междисциплинарному курсу.

3.5.8. Студенты заочного отделения защищают реферативную работу в третьем семестре.

3.5.9. Рефераты оцениваются по следующим критериям: актуальность темы, цели и задачи работы, степень разработанности проблемы, анализ и выводы, защита работы, культура оформления работы, профессиональная направленность.

3.6. Результатом УИД на 3 курсе является курсовая работа.

3.6.1. Курсовая работа - следующий уровень учебно-исследовательского опыта студента, который помимо критического анализа, обзора и осмысления литературы по обозначенной проблеме предполагает наличие плана поисковой деятельности, определение и констатацию, фиксацию проблем в практической профессиональной деятельности. Курсовая работа может являться подготовительным этапом для выпускной квалификационной работы.

3.6.2. Курсовая работа выполняется по общепрофессиональным дисциплинам и междисциплинарным курсам, перечень которых согласовывается на кафедре и утверждается на научно-методическом совете.

3.6.3. Темы курсовых работ должны соответствовать актуальным запросам работодателей, современным тенденциям развития образования, потребностям базовых площадок производственной практики студентов колледжа.

3.6.4. Курсовая работа имеет следующую структуру:

- введение;

- основная часть в виде 2 глав: теоретической и практической;

- заключение;

- список литературы;

- приложение (если есть необходимость).

3.6.5. Курсовая работа представляется в печатном виде и оценивается научными руководителями и членами кафедры в рамках аттестационных мероприятий по результатам публичной защиты, сопровождаемой мультимедийной презентацией.

3.6.7. Отметка за курсовую работу выставляется по дисциплине общепрофессионального цикла или по междисциплинарному курсу. Лучшие курсовые работы по рекомендации кафедры выносятся на обсуждение на конкурс учебно-исследовательских работ.

3.6.8. Показатели оценки курсовой работы студента включают в себя:

- продукт УИД (методологический аппарат исследования, степень разработанности проблемы, практическая часть исследования);

- представление продукта УИД (анализ и выводы, культура оформления работы, защита работы);

- сформированность профессиональных компетенций (профессиональная направленность исследования, профессиональные компетенции, специфичные для определенной профессии, для профессионального модуля).

3.7. Результатом УИД на 4 курсе является выпускная квалификационная работа.

3.7.1. Выпускная квалификационная работа - итоговая аттестационная учебно-исследовательская работа студента, выполняемая им на выпускном курсе, оформленная в печатном виде с соблюдением необходимых требований и представленная по окончании обучения к защите перед государственной аттестационной комиссией. Выпускная квалификационная работа является одним из оснований присвоения квалификации.

3.7.2. Выпускная квалификационная работа выполняется по одному или нескольким профессиональным модулям.

3.7.3. Темы выпускных квалификационных работ и научное руководство распределяются на кафедре, согласовываются научно-методическим советом колледжа и утверждаются приказом директора колледжа. Выпускная квалификационная работа выполняется на той кафедре, к которой прикреплена группа, согласно получаемой специальности. В особых случаях на основании индивидуальных исследовательских интересов она может выполняться под руководством преподавателей других кафедр. В качестве руководителя работы или соруководителя могут выступать сотрудники организаций, являющихся заказчиком на выполнение технического задания на выполнение выпускной квалификационной работы.

3.7.4. Тема выпускной квалификационной работы должна быть актуальна как для теоретической подготовки студента, так и для его профессиональной деятельности.

3.7.4. Выпускная квалификационная работа может носить опытно-практический, опытно-экспериментальный и проектный характер. ВКР имеет следующую структуру:

1) ВКР опытно-практического характера:

- введение;

- теоретическая часть;

- практическая часть: продукт для решения профессиональной проблемы (сборники, брошюры, хрестоматии, нормативные документы, разработки занятий, уроков, внеклассных форм работы, комплектов учебно–наглядных или учебно–методических пособий, программы и прочее) и описание результатов применения представленного продукта;

- заключение;

- список литературы (не менее 20 источников);

- приложение.

2) ВКР опытно-экспериментального характера:

- введение;

- теоретическая часть: история вопроса, аспекты разработанности проблемы в теории и практике, обоснование возможных вариантов решения проблемы;

- практическая часть: план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, основные этапы эксперимента (констатирующий, формирующий, контрольный), анализ результатов эксперимента;

- заключение;

- список литературы (не менее 20 источников);

- приложение.

3) ВКР проектного характера:

- пояснительная записка, в которой дается теоретическое, а в некоторых случаях и расчетное обоснование продукта творческой деятельности; развернутые методические рекомендации по использованию разработки, обобщающий вывод (объем – 10 – 15 страниц);

- практическая часть, в которой представлены продукты творческой деятельности в виде готовых изделий (электронные издания, видеоматериалы, серии наглядных пособий, художественные изделия, компьютерные обучающие программы и презентации, разработка сайта, схемы, карты, атласы и прочее); оформление готовых материалов допускается в авторской редакции;

- список документов.

3.7.5. Выпускная квалификационная работа представляется к защите в печатном виде и сопровождается мультимедийной презентацией (приложение 1).

3.7.6. Защита выпускной квалификационной работы проводится в установленном порядке:

1) В срок, обозначенный в календарном графике учебного процесса колледжа, проводится предварительная защита выпускных квалификационных работ, организованная по графику, установленному кафедрой и согласованному с учебным отделом. По результатам предварительной защиты, на которой должно присутствовать 2, 3 члена кафедры и научные руководители ВКР, выносятся решения о рекомендации (допуске) работы к итоговой защите.

2) Защита ВКР осуществляется в период государственной итоговой аттестации.

3) Оформленная в соответствии с требованиями ВКР не позднее, чем за 14 дней до защиты представляется научным руководителем на заседании кафедры, где, учитывая предыдущую защиту, принимается решение о допуске работы к итоговой защите и назначении рецензента.

4) До начало защиты ВКР в государственную аттестационную комиссию должны быть предоставлены следующие документы:

- экземпляр работы с заключением кафедры о допуске;

- - заполненный индивидуальный план учебно-исследовательской деятельности (приложение 2);

отзыв научного руководителя;

- рецензия на выпускную квалификационную работу;

- техническое задание (приложение 3);

- другие документы, характеризующие научную и практическую значимость работы (грамоты и дипломы, полученные на студенческих научных конференциях, отзывы работодателей, социальных партнеров из организаций и образовательных учреждений).

3.7.7. Защита выпускной квалификационной работы оценивается отметкой и на ее основании студентам присваивается квалификация.

3.7.8. Студенты заочного отделения на шестой сессии получают тему ВКР, обсуждают жанр выполнения работы и ее результаты. Во время седьмой сессии на кафедре представляется теоретическая часть исследования. На восьмой сессии происходит предварительная защита выпускных квалификационных работ, организованная по графику, установленному кафедрой и согласованному с учебным отделом.

3.7.9. Критериями оценивания ВКР являются: продукт УИД (методологический аппарат исследования, теоретическая модель и понятийный аппарат исследования, практическая часть исследования); представление продукта УИД (анализ и выводы, культура оформления ВКР, защита ВКР); сформированность ПК (профессиональная направленность исследования, профессиональные компетенции, специфичные для определенной профессии; профессиональные компетенции, специфичные для профессионального модуля).

ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ

4.1. УИД студентов организуется непосредственно на кафедрах колледжа. Руководство учебно-исследовательской работой студентов осуществляют преподаватели колледжа или/и работодатели/социальные партнеры. Общее руководство всей УИД студентов в колледже осуществляет заместитель директора по научно-методической работе.

4.2. Научно-методический совет утверждает проблематику учебных исследований на год после ее рассмотрения на заседании кафедры, в т.ч. тематику курсовых и выпускных квалификационных работ, проблематику и сроки конференций, выставок, конкурсов.

4.3. Руководители курсовых и выпускных квалификационных работ (ВКР) утверждаются приказом директора из числа работников, имеющих соответствующее образование и опыт педагогической деятельности. При необходимости к руководству УИД студентов привлекаются специалисты из других учебных и научных учреждений.

Руководители УИД студентов обязаны:

- сформулировать тему УИД;

- систематически в соответствии с графиком проводить консультации;

- своевременно проверить реферат, курсовую работу или ВКР, написать отзыв;

- контролировать заполнение индивидуальных планов учебно-исследовательской деятельности студентов;

- предложить рецензентов, владеющих данной тематикой.

4.4. Студент имеет право выбора темы УИД, вплоть до предложения своей тематики с обоснованием целесообразности ее разработки.

4.5. ВКР подлежат обязательному рецензированию. Рецензируются ВКР специалистами, владеющими данной тематикой, рецензенты назначаются на заседании кафедры, внесение изменений в ВКР после получения рецензии не допускается; содержание рецензии доводится до сведения студента не позднее, чем за 3 дня до защиты ВКР.

4.6. Допускается совместное руководство УИД (преподаватель педагогики и преподаватель частной методики, преподаватели колледжа и работодатели).

4.7. Меры поощрения студентов за УИД: за успехи, достигнутые в учебно-исследовательской работе, студенты награждаются грамотами колледжа, денежными премиями, ценными подарками, сертификатами.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МУЛЬТИМЕДИАПРЕЗЕНТАЦИИ

 

1. При защите любой формы УИД (реферат, курсовая работа, ВКР) студент должен самостоятельно подготовить мультимедийную презентацию.

2. Мультимедийная презентация - это интегрированная аудиовизуальная информация, представленная в различной форме и обеспечивающая двусторонний обмен информацией между человеком и компьютером.

3. Презентация должна быть подготовлена с учетом того, что общее время доклада по учебно-исследовательской работе не должно превышать 7-10 минут (в зависимости от вида учебно-исследовательской работы).

4. При этом необходимо придерживаться следующих требований:

- количество слайдов определяется регламентом выступления. Например, для 10-минутного выступления готовится не более 12 слайдов;

- на каждом сладе презентации указывается копирайт;

- на первом слайде необходимо указать название учебно-исследовательской работы; фамилию и инициалы научного руководителя;

- в основной части презентации должны содержаться слайды, иллюстрирующие как аналитическую, так и практическую часть учебно-исследовательской работы;

- содержание слайдов основной части презентации целесообразно представлять в виде схем, таблиц, фотографий, графиков, диаграмм, иллюстрирующих наработки студента;

- текст презентации не должен совпадать с текстом защитной речи и быть небольшим по объему;

- на последнем слайде должна быть выражена благодарность за внимание;

- допускается при подготовке презентации использование встроенных шаблонов слайдов, стилей оформления презентации и эффектов анимации.

 


Приложение 2

 

министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА

 

Фамилия, имя, отчество студента ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Специальность ______________________________________________________________________________

 

Факультет_______________________________________________________________________

Учебная группа ___________Год поступления в колледж__________________________

Форма обучения ________________________________________________________________

Научный руководитель:

на II курсе _____________________________________________________________
______________________________________________________________________

на III курсе _____________________________________________________________

______________________________________________________________________

на IV курсе _____________________________________________________________

______________________________________________________________________

© Свердловский областной педагогический колледж, 2013


Требования к учебно-исследовательской работе

 

Количественные и качественные различия Реферат   Курсовая работа Выпускная квалификационная работа
Объем 20-25 стр.(печатного текста) 30-35 стр. (печатного текста) 50-60стр.(печатного текста)
План Простой (выделение пунктов) Сложный (выделение глав и параграфов) Сложный (выделение глав и параграфов)
Практическая часть исследования   ------ Констатирующий эксперимент (наблюдение, беседа, анкетирование, опрос, обобщение опыта) Работа опытно-экспериментального характера: констатирующий, формирующий, контрольный эксперимент. Работа опытно-практического характера: проектирование деятельности. Работа проектного характера: проект, сценарий, web.сайт, иллюстрации изделий и т.д.
Анализ источников по теме исследования Не менее 10, оформляются в алфавитном порядке Не менее 20, оформляются в алфавитном порядке Более 25, оформляются в алфавитном порядке
Изучение проблемы Теоретический анализ проблемы Практическое подтверждение наличия исследуемой проблемы. Общие подходы к решению проблемы. Характеристика общих подходов и разработка конкретных путей разрешения проблемы.
Методологический аппарат исследования Актуальность, проблема, цель, задачи, методы исследования Актуальность, противоречие, проблема, объект, предмет, цель, гипотеза(в работе опытно-экспериментального характера), задачи, методы исследования Актуальность, противоречие, проблема, объект, предмет, цель, гипотеза (в ВКР опытно-экспериментального характера), задачи, практическая значимость, методы исследования
Выдвижение гипотезы ------ Описательная Объяснительная (для работы опытно-экспериментального характера)
Уровень обобщений, выводы Теоретический Эмпирический Эмпирико-теоретический

Требования к оформлению печатного текста исследовательской работы

 

Размер бумаги Формат А4 (210х297)
Поля Верхнее, нижнее – 20мм, левое – 30мм, правое – 15мм
Шрифт Times New Roman, 14 размер
Интервал Межстрочный – полуторный
Красная строка 1,27 см
Заголовки Times New Roman, 16 размер, полужирный, выравнивание по левому краю
Выравнивание текста По ширине текста
Нумерация страниц Внизу страницы, справа (титульный лист не нумеруется)

Структура учебно-исследовательской деятельности студента колледжа

Курс Цель деятельности студентов Планируемый результат
II курс Выполнение реферативной работы Освоение умений исследовательской деятельности в процессе реферирования - умение планировать исследовательскую работу; - умение определять понятийный аппарат исследования; - умение определять основополагающую проблему, цель и задачи исследования; - умение осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - умение фиксировать и сохранять исследовательский материал; - умение представить результаты исследования в установленной форме с использованием электронной презентации; - умение обосновать собственную точку зрения на исследуемую проблему; - умение оппонировать при защите реферата, аргументировано отвечать на вопросы.
III курс Выполнение курсовой работы Совершенствование умений исследовательской деятельности в процессе подготовки курсовой работы - умение участвовать в исследовательской деятельности в определенной области; - умение определять методологический аппарат исследования; - умение структурировать исследовательский материал; - умение проектировать и моделировать практическую работу; - умение использовать практические методы исследования; - умение обрабатывать и интерпретировать полученные в ходе исследования результаты, делать выводы; - умение публично защищать результаты исследовательской работы, наглядно представляя полученные результаты в виде схем, графиков, диаграмм; - профессиональные компетенции, необходимые для проведения исследования в профессиональной области.
IV курс Выполнение выпускной квалификационной работы Отработка умений и навыков исследовательской и проектировочной деятельности в процессе подготовки выпускной квалификационной работы - умение участвовать в исследовательской и проектной деятельности в определенной области; - умение определять методологический аппарат исследовательской работы; - умение выстраивать теоретическую модель исследования; - умение разрабатывать оптимальные способы решения проблемы исследования; - умение определять понятийный аппарат исследования; - умение апробировать в профессиональной деятельности предложенные пути решения проблем исследования; - умение доказывать практическую значимость работы; - умение вести профессиональный диалог в ходе защиты работ; - умение оформлять исследовательскую работу в установленной форме, представлять результаты исследовательской работы с использованием ИКТ; - профессиональные компетенции, необходимые для проведения исследования в профессиональной области.

Рекомендации научного руководителя по учебно-исследовательской деятельности

 

___________________________________________________________________________________________________

«_____»___________________20__г.

Подпись студента______________________ Подпись преподавателя________________________


Участие в других видах учебно-исследовательской деятельности
Конкурсы, олимпиады(занятые места), семинары, конференции, круглые столы, научно-исследовательские объединения, дата и место выступления
Колледжные Региональные / областные Всероссийские Международные Подпись руководителя
           

Приложение 1

Оформление титульного листа реферативной работы

 

 

Министерство общего профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»

Кафедра управления в социальной сфере

 

 

Приложение 2

Оформление титульного листа курсовой работы

 

 

Министерство общего профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»

Кафедра управления в социальной сфере

 

Приложение 3

Оформление титульного листа выпускной квалификационной работы

 

 

Министерство общего профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»

Кафедра управления в социальной сфере

Бизнес-план развития Crasy-парка

 

Выпускная квалификационная работа

 

Петрова Д. А.

Специальность 071801

«Социально-культурная деятельность»

группа 43к

 

 

Допустить к защите Зав. кафедрой: Касьянова Е.Б. _________________ Научный руководитель: Сидорова Е.А.  
   

 

 

 
 
Екатеринбург

 

 

Приложение 4

 

Приложение 5

 

ОТЗЫВ

на выпускную квалификационную работу студента (студентки) ______ группы

__________________факультета (Фамилия, имя, отчество студента в род, падеже) по теме

______________________________________________________________________________

 

Структурные компоненты содержания отзыва:

□ актуальность выбранной студентом темы;

□ практическая значимость, возможность и степень практического использования результатов выпускной квалификационной работы;

□ профессионализм выполнения;

□ достоинства (недостатки) деятельности автора в ходе выполнения выпускной квалификационной работы (чёткость и своевременность выполнения заданий, дисциплинированность, творческий подход к работе, интерес к проблематике);

□ степень самостоятельности, активности, инициативности студента отражённая в основной части работы над литературой, при проведении исследования и интерпретации его результатов. Оценка изученных студентом источников (количества, сложность, глубина изучения, составление конспектов, аннотация, реферирование), а также участие студента в сборе и обработке информации;

□ освоенные учебно-исследовательские умения.

 

 

Научный руководитель: _________________, ________________,

Подпись фамилия, и, о,

_________, ________, _______, _________

уч. степень, уч. звание, должность, место работы

 

«___»__________2013 г.


Приложение 6

Структура рецензии на ВКР

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Свердловской области

«СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

______________________________ факультет

Кафедра____________________________________________1

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу студента (студентки)___группы_______ факультета

(Фамилия, имя, отчество студента в род, падеже) по теме

____________________________________________________________________

Представленная на рецензию выпускная квалификационная работа выполнена на ___

машинописных страницах с приложениями на ____ страницах, библиографическим списком

использованной литературы из _____ источников.

Структурные компоненты содержания рецензии:

□ характеристика и оценка актуальности выбранной темы;

□ оценка соответствия содержания работы ее теме и цели;

□ оценка полноты и качества разработки темы;

□ оценка логичности, систематичности, грамотности изложения;

□ характеристика отличительных положительных сторон выпускной квалификационной работы

□ оценка обоснованности выводов и достоверности результатов;

□ характеристика и оценка практической значимости (рекомендации по внедрению полученных результатов: рекомендуется к внедрению, рекомендуется к внедрению частично);

□ оценка соответствия оформления работы требованиям по структуре, стилю изложения и оформлению (выполнено в полном соответствии с требованиями, соответствует частично, не соответствует требованиям);

□ недостатки и замечания по выпускной квалификационной работе;

□ освоенные общие и профессиональные компетенции;

□ рекомендуемая оценка работы по шкале «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично»;

□ предложения по присвоению квалификации (заслуживает присвоения квалификации «менеджер социально-культурной деятельности», не заслуживает присвоения квалификации «менеджер социально-культурной деятельности»).

Рецензент: _________________, ________________,

Подпись фамилия, и, о,

_________, ________, _______, _________

уч. степень, уч. звание, должность, место работы

 

«___»__________2013 г.

___________________

1Данная часть рецензии заполняется относительно места работы рецензента.

Приложение 7

Примеры библиографических записей

(ГОСТ 7.1 – 2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание»)

 

Книги

Однотомные издания

Семенов, В. В. Философия: итог тысячелетий. Философская психология [Текст] / В. В. Семенов; Рос. акад. наук, Пущин, науч. центр, Ин-т биофизики клетки, Акад. проблем сохранения жизни. — Пущино: ПНЦ РАН, 2000. — 64, [3] с.; 22 см — Рез.: англ. — Библиогр.: с. 60—65. — 200 экз.

Мюссе, Л. Варварские нашествия на Западную Европу [Текст]: вторая волна / Люсьен Мюссе; перевод с фр. А. Тополева; [примеч. А. Ю. Карчинского]. — СПб.: Евразия, 2001. — 344, [7] с.: ил.; 21см— (Barbaricum).— Загл. пер. и корешка: Варварские нашествия на Европу.— Библиогр.: с. 304—327. — Указ. имен., геогр. назв.: с. 328—337. — Перевод изд.: Les invasions: le second assaut contre I'Europe Chretienne / Lucien Musset. Paris, 1965. —2000 экз. (в пер.).

Законодательные материалы

Запись под заголовком

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. — М.: Маркетинг, 2001. — 39, [1] с.; 20 см — 10000 экз.

Стандарты

Запись под заголовком

ГОСТ Р 517721—2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования [Текст]. — Введ. 2002—01—01 — М.: Изд-во стандартов, 2001. — IV, 27 с.: ил.; 29 см.

Запись под заглавием

Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования [Текст]: ГОСТ Р 517721—2001. — Введ. 2002—01—01. — М.: Изд-во стандартов, 2001. — IV, 27 с.: ил.; 29 см.

Сборник стандартов

Система стандартов безопасности труда: [сборник]. — М.: Изд-во стандартов, 2002. — 102, [1] с.: ил.; 29 см — (Межгосударственные стандарты). — Содерж.: 16 док. — 1231 экз.

Многотомные издания

Документ в целом

Гиппиус, 3. И. Сочинения [Текст]: в 2 т. / Зинаида Гиппиус; [вступ. ст., подгот. текста и коммент. Т. Г. Юрченко; Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ, наукам]. — М.: Лаком-книга: Габестро, 2001. — 22 см — (Золотая проза серебряного века). — На пер. только авт. и загл. сер. — 3500 экз. (в пер.).

Отдельный том

Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача [Текст]: в 3 ч. / Владимир Казьмин. — М.: ACT: Астрель, 2001 —. — 21 см (ACT).

Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача [Текст]. В 3 ч.Ч. 2. Детские болезни / Владимир Казьмин. — М.: ACT: Астрель, 2002. — 503, [1] с.: ил.; 21 см — 8000 экз. (ACT) (в пер.).

 

 

ИЗОИЗДАНИЯ

Кустодиев, Б. М. Портрет Ирины Кустодиевой с собакой Шумкой, 1907 [Изоматериал]: холст, масло / Б.М.Кустодиев (1878—1927); Межрегион, обществ, орг. «Центр духов, культуры» (подготовка изобр.).— Самара: Агни, 2001.— Цв. офсет; 42x30см— Выходные сведения парал. рус., англ.

НОТНЫЕ ИЗДАНИЯ

Бойко, Р. Г. Петровские звоны [Ноты]: (Юность Петра): муз. ил. к рус. истории времен Петра Первого: ор. 36 / Ростислав Бойко; [крат, предисл. И. Мартынова и Е. Светланова]. — Партитура. — М.: Композитор, 2001. — 96 с.; 30 см — Н. д. 9632.

КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

Мир. Политическая карта мира [Карты]: по


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.