Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-13 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
У многих детей есть фотографии, которые были сделаны, когда они были помладше. К сожалению, у них нет фотографий, где они были бы грудными детьми. На самых ранних фотографиях, которые есть у детей, им обычно уже около 4-х лет. В большинстве случаев, это портретные изображения, но могут быть и снимки каких-то праздников или других событий. Перед занятием желательно собрать все имеющиеся фотографии. Часть из них хранятся у самих детей, часть в альбомах группы у воспитателя или в общешкольных альбомах, если они сфотографированы во время школьных мероприятий. Фотографии могут быть также и в личном деле воспитанников.
Все дети садятся в круг за столы, рассматривают свои фотографии и рассказывают о том, что они помнят. Возможно, они вспомнят, как они фотографировались, кто их наряжал и стоял рядом, что они чувствовали в тот момент. Возможно, вспомнят, как проходил праздник, с кем на фотографии они дружили. Может быть, они отметят, как изменилась их внешность, а может быть вспомнят, с кем в этот период своей жизни они жили, кто был рядом с ними. Возможно, это подтолкнет их к более ранним воспоминаниям, которыми они поделятся.
Упражнение «Сигнал».
Участники стоят в кругу, достаточно близко и держатся сзади за руки. Кто-то, легко сжимая руку, посылает сигнал в виде последовательности быстрых или более длинных сжатий. Сигнал передается по кругу, пока не вернется к автору. В виде усложнения можно посылать несколько сигналов одновременно, в одну или в разные стороны движения.
Упражнение «Я — подросток».
Ведущий пишет на доске слова «подростковый возраст» и просит участников группы описать это понятие одним словом или фразой. Все высказывания записываются на доске.
|
После небольшого обсуждения детей просят поделиться с группой размышлениями о тех изменениях, которые про изошли с ними, когда они стали подростками. Ведущий следит за тем, чтобы были затронуты следующие темы:
1. Чувства и настроения.
2. Отношения с друзьями.
3. Самоощущение.
4. Чувства по отношению к тому, кто нравится.
5. Мнение других людей о вас.
6. На что вы теперь любите тратить время.
7. Проблемы, над которыми вы задумываетесь.
8. Планы на будущее.
Упражнение «Ассоциации-2».
Упражнение «Ассоциации». Дети подбирают ассоциации к словам, которые предлагает ведущий: мальчик, девочка, юноша, девушка, мужчина, женщина, старик, старуха. Ассоциации на каждое слово подбираются двумя - тремя детьми.
Упражнение «Мое окружение».
Беседа. Какие мужчины и женщины, мальчики и девочки окружали меня в течение моей жизни: родители, родственники, воспитатели, учителя, другие работники детского дома, друзья и товарищи, соседи, знакомые и т.д. Кто из них были наиболее значимыми для меня и почему.
Коллаж «Мое окружение». Для выполнения этого коллажа необходимо приготовить круги и квадраты разного цвета и размера и листы белой бумаги для каждого. Детям говорится, что квадраты могут обозначать мужчин, а круги - женщин. Далее предлагается выбрать квадрат, обозначающий себя и наклеить его.
Упражнение «Рукопожатие».
Инструкция: «Пока я не скажу «стоп», вы должны ходить по залу и обмениваться рукопожатиями. Ваша задача -обменяться рукопожатиями с наибольшим числом людей». После упражнения проводиться обсуждение: Что показалось необычным. Чьи рукопожатия запомнились? Отличались ли рукопожатия мальчиков и девочек?
Упражнение «Идеальная женщина. (Идеальный мужчина».
Беседа о качествах идеального мужчины (идеальной женщины).
Ведущий предлагает подумать о том, какие качества присущи идеальному мужчине.
Коллаж «Идеальная женщина. (Идеальный мужчина)»
|
Из разнообразных картинок, вырезок и фотографий из старых журналов и прочего, подобранных заранее, ребятам предлагается выбрать те образы, которые могли бы помочь им изобразить идеал (юношам - женщину, девушкам - мужчину), участникам предлагаются на выбор и листы бумаги, на которые они могут наклеить выбранные изображения. Коллаж выполняется индивидуально.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!