Характеристика поворота гусеничного трактора. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Характеристика поворота гусеничного трактора.

2017-06-13 423
Характеристика поворота гусеничного трактора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика поворота гусеничного трактора представляет собой зависимость результирующего момента сопротивления повороту и поворачивающих моментов от радиуса поворота. Она позволяет оценить возможность поворота гусеничной машины в конкретных условиях эксплуатации. Характеристика относится к данной машине, работающей в определенных условиях – агротехнический фон fп, Ксц, Кспmax, нагрузка на крюке Ркр. В качестве аргумента, обычно, выбирают относительный радиус поворота Rотн.

Результирующий момент сопротивления повороту рассчитывается Мрез = 0,25КспРтL + PкрLкрSingкр

С уменьшением радиуса поворота угол между продольной осью машины и направлением тягового сопротивления увеличивается и может возникнуть опасность повреждения прицепа. Поэтому минимальное значение Rотн следует ограничить максимально-возможным значением угла gкр.

Для оценки возможности поворота определим поворачивающий момент, который можно получить при полной загрузке двигателя. Управляя подачей топлива, водитель имеет возможность снизить его до требуемого значения. Без учета сопротивления качению поворачивающий момент определится Мп = 0,5В(Ркз – Рко)

На ведущих колесах (звездочках) трактора при полной загрузке двигателя крутящий момент будет равен: Мзв = МенIoIкКпдтр.

Для обеспечения поступательного движения трактора при повороте на ведущих колесах необходимо иметь момент Мзв = РкпRз

Rз – радиус начальной окружности звездочки.

Избыток ведущего момента создаст поворачивающий момент Мп = МенIoIкКпдтр - РкпRз

Величина поворачивающего момента, при условии полной загрузки двигателя, зависит от номера включенной передачи, тягового сопротивления и сопротивления качению.

Если для обеспечения поворота отстающая гусеница полностью отсоединена от трансмиссии, вся мощность двигателя передается забегающей гусенице. Когда сцепления забегающей гусеницы с опорной поверхностью будет недостаточно, реализовать поворачивающий момент при полной загрузке двигателя не представляется возможным. Поэтому необходимо определить поворачивающий момент, ограниченный сцеплением забегающей гусеницы. Касательная сила тяги на забегающей гусенице равна Ркз = 0,5Ркп + Мрез / В.

При установившемся повороте Мрез = Мп. Учитывая, что Ркз £ 0,5КсцРт, получим 0,5Ркп + Мпсц / В £ 0.5КсцРт,

где Мпсц – поворачивающий момент, ограниченный сцеплением забегающей

гусеницы.

Мпсц = 0,5В(КсцРт – Ркп)

Характеристика поворота трактора ДТ-75М на стерне (f = 0.09) с нагрузкой на крюке Ркр = 10кН представлена на рис.10.5.

Здесь r = R / B – относительный радиус поворота. Кривя Мрез снижается по мере увеличения радиуса поворота вследствие уменьшения коэффициента сопротивления повороту Ксп и угла наклона дышла прицепа к продольной оси трактора gкр. На характеристике нанесены три кривые поворачивающих моментов:

Мп1 – поворачивающий момент на первой передаче при полной загрузке двигателя,

Мпсц – поворачивающий момент ограниченный сцеплением,

Мпm – поворачивающий момент на седьмой передаче при полной загрузке двигателя.

Рис.10.5 Характеристика поворота трактора ДТ-75М

 

С увеличением радиуса поворота поворачивающие моменты несколько снижаются, т.к. уменьшение угла gкр увеличивает продольную составляющую тягового сопротивления и, соответственно, касательную силу тяги при повороте Ркп = fпРт + РкрCosgкр.

Дальнейшее увеличение радиуса поворота снижает касательную силу тяги из-за уменьшения коэффициента сопротивления качению при повороте, в результате чего поворачивающий момент плавно увеличивается.

Точки пересечения кривых поворачивающих моментов с результирующим моментом сопротивления повороту дают минимальные значения радиуса поворота, ограниченные мощностью двигателя, либо сцеплением забегающей гусеницы. Следует отметить, что при перегрузке двигателя его крутящий момент возрастает до Меmax, что уменьшит минимально-возможное значение радиуса поворота, если позволит сцепление забегающей гусеницы. Также необходимо учитывать, что минимальное значение радиуса поворота ограничено кинематикой механизма поворота

21 вопрос

Основные требования к транспортным установкам: высокое качество и эффективное функционирование в составе автомобиля при перевозках,обеспечение безопастности выполнения транспортных услуг, создание транспортного комфорта и сохранение грузов при транспортировке минимальное отрицательное воздейнормальной нагрузки Qк (рис.) и реакции остова, приложен вращающий момент Мвед, под действием которого в пятне контакта колеса с дорогой образуется касательная сила Рк тяги. Под действием этих нагрузок колеса деформируется.ствие на окружающую среду сохранение природных (топливно-энергетических) ресурсов за счет миниминизации труда, расхода эксплуатационных материалов и энергии при их производстве и в процессе эксплуатации.

Вопрос


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.