Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-13 | 2317 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов предусматривает техническое обслуживание ТО‑1, ТО‑2, ТО‑3, ТО‑4, ТО‑5а, ТО‑5б, ТО‑5в, ТО‑5г, текущий ремонт ТР‑1, ТР‑2, ТР‑3, средний ремонт СР и капитальный ремонт КР.
2. Техническое обслуживание — комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности локомотива*.
Техническое обслуживание ТО‑1, ТО‑2 и ТО‑3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации. Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО‑4, ТО‑5а, ТО‑5б, ТО‑5в, ТО‑5г планируется по необходимости.
3. При производстве технического обслуживания ТО-1, а также при производстве технического обслуживания ТО-2 (в пределах установленных норм продолжительности) локомотивы учитываются в эксплуатируемом парке. Локомотивы, поставленные на остальные виды технического обслуживания и на ремонт, исключаются из эксплуатируемого парка и учитываются как неисправные.
4. Техническое обслуживание ТО‑1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке локомотива, при остановках на станциях. Техническое обслуживание ТО-2 выполняется:
— персоналом пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ)
— персоналом основных локомотивных депо
— прикреплёнными локомотивными бригадами тепловозов, занятых только в маневровой работе.
5. Техническое обслуживание ТО-3 выполняется в локомотивном депо приписки локомотива.
6. Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колесных пар в пределах, установленных Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утверждённой МПС России 14 июня 1995 г. № ЦТ‑329. При техническом обслуживании ТО-4 выполняется обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива.
|
На техническое обслуживание ТО-4 локомотив зачисляется в случае, если не производится иных операций по техническому обслуживанию и ремонту локомотива, кроме обточки бандажей колесных пар.
Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО‑3, текущему ремонту ТР‑1 или ТР‑2, локомотив на техническое обслуживание ТО‑4 не зачисляется, а учитывается как находящийся на техническом обслуживании ТО‑3 (текущем ремонте ТР‑1, ТР‑2) с обточкой.
7. Техническое обслуживание ТО‑5а проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги.
Техническое обслуживание ТО‑5б проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии: в ремонт на завод или в другое локомотивное депо, передаче на баланс других депо или передислокации.
Техническое обслуживание ТО‑5в проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после постройки, ремонта на заводе или в другом локомотивном депо, после передислокации или содержания в запасе (резерве железной дороги).
Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации перед выдачей из запаса или резерва железной дороги.
8. Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса локомотива.
9. Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем.
Текущий ремонт ТР‑1 выполняется во всех локомотивных депо по ежемесячному заданию службы локомотивного хозяйства.
Текущий ремонт ТР‑2 выполняется в специализированных локомотивных депо железной дороги по ежемесячному заданию службы локомотивного хозяйства. При необходимости текущий ремонт ТР-2 для электровозов выполняется с заменой колесно-моторных блоков на блоки, укомплектованные полнобандажными колесными парами, с целью обеспечения выполнения норматива пробежной нормы между видами плановых ремонтов ТР-3, СР, КР, при которых производится замена всех колесных пар.
|
Текущий ремонт ТР‑3 электровозов ВЛ85, ВЛ80 в/и выполняется в базовом локомотивном депо Нижнеудинск, текущий ремонт ТР‑3 тепловозов ТЭМ2 в/и — в базовом локомотивном депо Зима. Текущий ремонт ТР‑3 локомотивов других серий выполняется в базовых локомотивных депо других железных дорог.
10. Средний ремонт локомотива (СР) — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива.
Средний ремонт электровозов ВЛ85, ВЛ80 в/и выполняется в базовом локомотивном депо Нижнеудинск, средний ремонт тепловозов ТЭМ2 в/и — в базовом локомотивном депо Зима. Средний ремонт локомотивов других серий выполняется в базовых локомотивных депо других железных дорог или на локомотиворемонтном заводе.
11. Капитальный ремонт локомотива (КР) — ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному. Капитальный ремонт локомотивов выполняется на локомотиворемонтных заводах.
12. Учет времени нахождения локомотивов на техническом обслуживании и ремонте ведется в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава, утвержденной МПС России 6 апреля 1994 г. № ЦЧУ‑250.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!