Модуль 7.Модуль научно-исследовательской/ экспериментально-исследавательской работы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Модуль 7.Модуль научно-исследовательской/ экспериментально-исследавательской работы

2017-06-13 300
Модуль 7.Модуль научно-исследовательской/ экспериментально-исследавательской работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Название модуля и шифра Научно-исследовательская работа магистранта, включая выполнение магистерской диссертации (НИРМ)
2. Ответственный за модуль Мерхатұлы Н.
3. Тип модуля Модуль научно-исследовательской / экспериментально-исследовательская работа
4. Уровень модуля M
5. Количество часов в неделю 1+7, 1+7, 1+7, 4+28
6. Количество кредитов  
7. Форма обучения Очная
8. Семестр 1,2,3,4
9. Количество обучающихся  
10. Пререквизиты модуля Основы современных технологии переработки минерального сырья, Chemical Technology of Natural Fuels and Carbon Materials, Технология получения полимерных неорганических материалов, Chemistry and technology of inorganic substances and nanomaterials, Основы нанохимии и нанотехнологии неорганических веществ, Актуальные проблемы современной общей химии
11. Содержание модуля Научная компонента образовательных программ магистратуры формируется из экспериментально-исследовательской работы обучающегося, научных публикаций и написания диссертации. Научно-исследовательская работа (НИР) в магистрантуре направлена на формирование профессиональной, исследовательской компетенции, теоретических и прикладных знаний в области актуальных направлений современной науки. Научно-исследовательская работа обучающегося в магистратуре должна: -соответствовать основной проблематике специальности, по которой защищается диссертация; -быть актуальной, содержать научную новизну и практическую значимость; -основываться на современных достижениях науки, техники и производства и содержать конкретные практические рекомендации, самостоятельные решения производственных задач комплексного, межфункционального характера; -выполняться с применением передовых информационных технологий; -содержать экспериментально-исследовательские (методические, практические) разделы по основным защищаемым положениям. Заключительным итогом научно-исследовательской работы обучающегося является магистерская диссертация.
12. Результаты обучения -всестороннее развитие личности обучающегося, формирование его объективной самооценки, приобретение навыков работы в научных коллективах, приобщение к организаторской и инновационной деятельности; -развитие способности использовать научные знания и быстро адаптироваться при изменении ситуации, готовности к повышению квалификации и переподготовке; -предоставление обучающимся возможности для самостоятельного решения актуальных задач по различным направлениям науки и техники, опубликования значимых результатов исследований; -развитие навыков библиографической работы с научной литературой, применения современных информационных источников и баз данных, современных методов обработки научных результатов; -обеспечение эффективного отбора способной, одаренной и талантливой молодежи для пополнения педагогических и научных кадров вуза.
13. Форма итогового контроля Отчет
14. Условия для получения кредитов Выполнение всех видов работ, согласно графику.
15. Продолжительность модуля 4 семестра
16. Литература 1. Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»; 2. Закон Республики Казахстан от 18 февраля 2011 года «О науке»; 3. ГОСО РК 5.04.019-2011 «Высшее образование. Бакалавриат. Основные положения», утвержденный приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 июня 2011 года № 261; 4. Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Послевузовское образование. Магистратура. Основные положения. ГОСОРК 5.04.033 –2011, утвержденный приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 июня 2011 года № 261; 5. Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Послевузовское образование. Докторантура. Основные положения. ГОСОРК 5.04.034 –2011, утвержденный приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 июня 2011 года № 261; 6. Система образования Республики Казахстан. Научно-исследовательская работа в высших учебных заведениях. Основные положения. ГОСО РК 5.03.011-2006; 7. Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 (с изменениями и дополнениями от 16 марта 2011 года № 94); 8. Правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 года № 152; 9. Правила лицензирования и квалификационные требования, предъявляемые к образовательной деятельности, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 июня 2007 года № 452 (с изменениями и дополнениями, внесенными в соответствии с постановлениями Правительства РК от 01.12.2011 № 1426); 10. Типовые правила деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы послевузовского профессионального образования, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2005 года №113. 11. Положение о научно-исследовательской/экспериментально - исследовательской работе магистрантов и докторантов PhD. – Караганда: Изд-во КарГУ, 2012.
17. Дата обновления  

Модуль 8. Практика

1. Название модуля и шифра Практика, ПМ
2. Ответственный за модуль Мерхатұлы Н.
3. Тип модуля Модуль практический
4. Уровень модуля М
5. Количество часов в неделю 3+3, 3+21
6. Количество кредитов  
7. Форма обучения Очная
8. Семестр 3, 4
9. Количество обучающихся  
10. Пререквизиты модуля Основы современных технологии переработки минерального сырья, Технология получения полимерных неорганических материалов, Chemistry and technology of inorganic substances and nanomaterials, Основы нанохимии и нанотехнологии неорганических веществ, Актуальные проблемы современной общей химии
11. Содержание модуля Педагогическая практика магистрантов составляет важнейшую часть подготовки высококвалифицированных специалистов в соответствии с многоступенчатой системой обучения. Данная форма обучения, являясь связующим звеном между теоретическим обучением в вузе и самостоятельной работы в ВУЗах разных типов, обладает наиболее благоприятными возможностями для практического применения и углубления всех накопленных магистрантами знаний, умений и навыков по избранной специальности и развития индивидуальных педагогических особенностей каждого. Это ставит магистранта перед необходимостью объединять, преобразовывать полученные знания в процессе решения различных по цели и сложности задач. Исследовательская практика необходима для приобретения навыков исследовательской работы, умения сформулировать очередную научную проблему, предложить научно обоснованные методы ее решения, оценить ожидаемый экономический эффект. Раздел исследовательская практика учебного плана для магистрантов предназначен для организации ритмичной работы по теме диссертации, освоении особенностей научных исследований. Исследовательская практика магистрантов являются важнейшей частью основной образовательной программы послевузовского образования и проводится в соответствии с учебным планом. Практика является завершающим и одним из важнейших этапов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Целью практики является овладение докторантом профессиональной деятельностью на уровне, достаточном для дальнейшей самостоятельной работы на предприятиях и организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности, а также сбор необходимой информации для написания отчета и выполнения выпускной квалификационной (диссертационной) работы.
12. Результаты обучения Уметь: использовать базу теоретических знаний для выполнения практических работ при прохождении производственной практики на предприятиях химической промышленности. Знать: основы химической промышленности, способы и методы получения химических веществ. Иметь навыки: в решении практических вопросов химических производства, в получении, очистке и идентификации химических веществ. Быть компетентным: применять имеющиеся технологии и разрабатывать новые технологии производства химических веществ, навыки в определении их чистоты, структуры, свойств.
13. Форма итогового контроля Дифф. Зачет
14. Условия для получения кредитов Отчеты
15. Продолжительность модуля 15 недель
16. Литература 1. Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»; 2. Закон Республики Казахстан от 18 февраля 2011 года «О науке»; 3. ГОСО РК 5.04.019-2011 «Высшее образование. Бакалавриат. Основные положения», утвержденный приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 июня 2011 года № 261; 4. Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Послевузовское образование. Магистратура. Основные положения. ГОСОРК 5.04.033 –2011, утвержденный приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 июня 2011 года № 261; 5. Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Послевузовское образование. Докторантура. Основные положения. ГОСОРК 5.04.034 –2011, утвержденный приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 июня 2011 года № 261; 6. Система образования Республики Казахстан. Научно-исследовательская работа в высших учебных заведениях. Основные положения. ГОСО РК 5.03.011-2006; 7. Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 (с изменениями и дополнениями от 16 марта 2011 года № 94); 8. Правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 года № 152; 9. Правила лицензирования и квалификационные требования, предъявляемые к образовательной деятельности, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 июня 2007 года № 452 (с изменениями и дополнениями, внесенными в соответствии с постановлениями Правительства РК от 01.12.2011 № 1426); 10. Типовые правила деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы послевузовского профессионального образования, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2005 года №113. 11. Положение о научно-исследовательской/экспериментально - исследовательской работе магистрантов и докторантов PhD. – Караганда: Изд-во КарГУ, 2012.
17. Дата обновления  

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.