МАОУ «СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

МАОУ «СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков»

2017-06-13 173
МАОУ «СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

I. Общие положения.

 

1.1. Введение школьной формы осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» ст. 28 п.3 пп.18, Уставом школы, Правилами поведения учащихся, в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 28 марта 2013 г. N ДЛ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся».

Школьная форма должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 17 апреля 2003 года.

1.2. Настоящее Положение «О школьной одежде и внешнем виде учащихся МАОУ «СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков» разработано с целью выработки единых требований к школьной одежде обучающихся педагогическим коллективом совместно с ученической и родительской общественностью.

1.4. Настоящее Положение «О школьной одежде и внешнем виде учащихся МАОУ «СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков» является локальным актом школы и обязательно для выполнения работниками, обучающимися и их родителями (законными представителями).

1.5. Контроль за соблюдением учащимися требований к школьной форме обязаны осуществлять все работники школы, относящиеся к административному, педагогическому и учебно-вспомогательному персоналу.

1.6. Приобретение школьной формы осуществляется родителями (законными представителями) обучающихся, или же самими обучающимися при достижении ими возраста, с которого они приобретают право совершать такие сделки в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Школьная форма может быть приобретена непосредственно у производителя в соответствии с требованиями законодательства, а также в соответствии с принятыми в конкретном классе эскизами/образцами формы.

1.7. Настоящее Положение вступает в силу с 1 сентября 2014 года.

 

II. Функции школьной формы.

 

2.1. Поддержание общей дисциплины и порядка в школе согласно Уставу школы и Правилам поведения учащихся.

2.2. Устранение различий в одежде детей вне зависимости от материального и социального положения их родителей (законных представителей).

2.3. Удобство и комфортность использования в различные времена года.

2.4. Формирование эстетического вкуса.

2.5. Соответствие гигиеническим требованиям.

 

III. Основные требования к форме и внешнему виду учащихся

 

3.1. Внешний вид обучающихся должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер. Стиль одежды - деловой, классический, современный строгий.

Наличие эмблемы школы обязательно.

3.2. В образовательном учреждении устанавливаются следующие виды школьной формы:

1) повседневная школьная форма;

2) парадная школьная форма;

3) спортивная школьная форма.

 

3.2.1. Повседневная школьная форма для учащихся 1-11-х классов:

1) для мальчиков 1-4-х классов: брюки классического покроя темно-синего или черного цвета, жилет красного с эмблемой школы, белая либо светлая однотонная сорочка (водолазка) сочетающейся цветовой гаммы, аксессуары (галстук, поясной ремень);

 

2) для юношей 5-9-х классов и 10-11-х классов: брюки классического покроя темно-синего или черного цвета, жилет или кардиган темного цвета с эмблемой школы, белая либо светлая однотонная сорочка (водолазка) сочетающейся цветовой гаммы, аксессуары (галстук, поясной ремень);

 

3) для девочек 1-4-х классов: жилет красного цвета с эмблемой школы, юбка или сарафан ткани в клетку установленного образца, непрозрачная белая или светлая однотонная блузка (длиной ниже талии), водолазка сочетающейся цветовой гаммы; аксессуар (при желании): галстук - бант из ткани той же расцветки, что и юбка (сарафан).

 

4) для девушек 5-9-х классов и 10-11-х классов: кардиган или жилет темного цвета с эмблемой школы, юбка в клетку установленного образца либо черного цвета, классические брюки черного или темно-синего цвета, непрозрачная белая или однотонная блузка (длиной ниже талии), светлая водолазка.

Длина юбок не должна быть выше 10 см от верхней границы колена и не ниже середины голени.

В холодное время года разрешается ношение теплых свитеров, джемперов, пуловеров однотонного цвета, сочетающейся цветовой гаммы.

 

3.2.2. Спортивная форма.

 

• Для занятий в спортивном зале: спортивный костюм, футболка единого цвета для класса, спортивное трико (шорты), спортивная обувь с нескользкой подошвой - кроссовки, кеды (обязательно белая подошва).

• Для занятий на улице: спортивный костюм (шорты, футболка), спортивная обувь.

В холодную погоду допускается ношение спортивных толстовок, курток, штанов, иной теплой спортивной одежды.

 

3.2.3. Парадная школьная форма.

Парадная школьная форма используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных мероприятий. Для мальчиков и юношей парадная школьная форма состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой сорочкой. Для девочек и девушек парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной формы, дополненной белой непрозрачной блузкой (длиной ниже талии). Допускается ношение праздничного аксессуара.

 

3.3. Без школьной формы школьники на занятия не допускаются.

3.4. Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля одежды.

3.5. Педагогический состав работников школы должен показывать пример свои воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.