И государственный экзамен «Правоведение» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

И государственный экзамен «Правоведение»

2017-06-13 179
И государственный экзамен «Правоведение» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требования к ответу на экзаменационный билет

· студент должен продемонстрировать свое умение обобщать, систематизировать и четко излагать материал, соответствующий программе государственного экзамена;

· студент должен показать знание первоисточников, предусмотренных в разделе основной литературы;

· студент должен уметь содержательно отвечать на дополнительные вопросы, аргументировать свою точку зрения;

· студент должен подтверждать теоретические положения примерами из практики.

 

 

Критерии оценивания студентов на государственном междисциплинарном экзамене

по направлению подготовки «44.03.05 – Педагогическое образование»

1. Оценка «отлично» ставится выпускнику, если он раскрыл основные понятия и положения, предусмотренные в Программе государственного междисциплинарного экзамена студентов; полно, развернуто, структурировано и логично отвечал по содержанию вопросов; точно употреблял понятия и правильно строил фразы; использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения; представил несколько точек зрения на проблему; использовал ссылки, цитаты из известных исследователей в области педагогики; профессионально разрешил проблемную ситуацию; четко, полно и оперативно отвечал на дополнительные вопросы.

Если выпускник при ответе:

  • осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
  • приводит примеры осуществления обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
  • рассматривает профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами сферы образования (ОПК-4);
  • владеет основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);
  • приводит примеры организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей (ПК-7);
  • использует систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);
  • показывает возможности разработки и реализации культурно-просветительских программ (ПК-14).

2. Оценка «хорошо» ставится выпускнику, если он частично раскрыл основные понятия и положения, предусмотренные в Программе государственного междисциплинарного экзамена студентов; в целом достаточно полно освятил содержание вопросов; владел понятийным аппаратом; использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения; выявил основные этапы в разрешении проблемной ситуации; ответил на большую часть дополнительных вопросов.

Если выпускник при ответе не совсем точно и полно:

  • осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
  • приводит примеры осуществления обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
  • рассматривает профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами сферы образования (ОПК-4);
  • владеет основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);
  • приводит примеры организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей (ПК-7);
  • использует систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);
  • показывает возможности разработки и реализации культурно-просветительских программ (ПК-14).

3. Оценка «удовлетворительно» ставится выпускнику, если он раскрыл только меньшую часть основных понятий и положений, предусмотренных в Программе государственного междисциплинарного экзамена студентов; не достаточно полно и не структурировано отвечал по содержанию вопросов; не достаточно точно употреблял основные категории и понятия; не использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения; не представил несколько точек зрения на проблему; не использовал ссылки, цитаты из трудов известных исследователей в области педагогики; затруднялся при решении проблемной ситуации; не ответил на большинство дополнительных вопросов.

Если выпускник при ответе слабо, не достаточно полно и точно

· осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

· приводит примеры осуществления обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);

· рассматривает профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами сферы образования (ОПК-4);

· владеет основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);

· приводит примеры организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей (ПК-7);

· использует систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);

· показывает возможности разработки и реализации культурно-просветительских программ (ПК-14).

4. Оценка «неудовлетворительно» ставится выпускнику, если он не раскрыл ни одно из основных понятий и положений, предусмотренных в Программе государственного междисциплинарного экзамена студентов; не знал основных определений категорий и понятий педагогики; не ответил на дополнительные вопросы.

Если выпускник при ответе:

  • не осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
  • не приводит примеры осуществления обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
  • не рассматривает профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами сферы образования (ОПК-4);
  • не владеет основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);
  • не приводит примеры организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей (ПК-7);
  • не использует систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);
  • не показывает возможности разработки и реализации культурно-просветительских программ (ПК-14).

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.