IY. Государственные экзаменационные комиссии — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

IY. Государственные экзаменационные комиссии

2017-06-13 192
IY. Государственные экзаменационные комиссии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для проведения ГИА и проведения аппеляций по результатам ГИА в университете создаются государственные экзаменационные комиссии и аппеляционные комиссии, которые действуют в течение календарного года. Председатель ГЭК утверждается Минобрнауки РФ по представлению университета.

ГЭК формируются из числа лиц, которые относятся к профессорско-преподавательскому составу и (или) научным работникам Университета (иных организаций), имеющим ученую степень и (или) ученое звание, а также лиц, приглашаемых из сторонних организаций, – ведущих специалистов - представителей работодателей или их объединений в соответствующей области профессиональной деятельности (специалисты предприятий, учреждений и организаций – потребителей кадров данного профиля) (далее – специалисты). В состав ГЭК, помимо председателя ГЭК, входят не менее 4 человек.Доля лиц, являющихся специалистами (включая председателя ГЭК), в общем числе лиц, входящих в состав ГЭК, должна составлять не менее 50 процентов.

 

Y. Порядок проведения государственной итоговой аттестации

 

Обучающимся и лицам, привлекаемым к ГИА, во время ее проведения запрещается иметь при себе и использовать средства связи.

ГИА проводится в сроки, определяемые учебным планом ООП и графиком учебного процесса.

Государственная итоговая аттестация проводится в соответствии с расписанием работы ГАК.

1. Организация государственного междисциплинарного экзамена по направлению подготовки «44.03.05 – Педагогическое образование»:

· государственная экзаменационная комиссия формируется приказом ректора университета, ее состав доводится до сведения студентов;

· допуск каждого студента к государственному междисциплинарному экзамену осуществляется приказом директора института;

· обзорные лекции и консультации проводятся в соответствии с программой государственного экзамена;

· подготавливаются учебно-программная документация, справочная и нормативная литература, технические средства обучения (по заявкам студентов);

· сроки проведения экзамена и консультаций отражаются в расписании;

· на подготовку к ответу на вопросы билета студенту отводится один академический час;

· экзамен проводится в устной форме;

· на ответ одного студента отводится до 30 минут;

· порядок ответа на вопросы определяется самим студентом;

· при необходимости дополнительные вопросы задаются студенту после ответа на все вопросы билета;

· результаты государственного аттестационного испытания, проводимого в устной форме, объявляются в день его проведения.

 

2. На одно заседание ГАК выносится защита не более 16 выпускных квалификационных работ.

Защита выпускных работ проводится на открытом заседании Государственной аттестационной комиссии. При защите ВКР могут присутствовать руководители выпускных квалификационных работ и рецензенты, другие преподаватели кафедры. Все присутствующие могут задавать защищающемуся вопросы по содержанию работы и участвовать в обсуждении.

Защита работы проводится в форме публичного доклада продолжительностью 7-10 минут с последующим обсуждением. Доклад должен сопровождаться мультимедийной презентацией. Аудитория, где проходит защита ВКР, должна быть оснащена соответствующими техническими средствами и другими наглядными средствами.

 

Лицо, не прошедшее ГИА, может повторно пройти государственную итоговую аттестацию не ранее чем через 10 месяцев и не позднее чем через пять лет после срока проведения ГИА, которая не пройдена обучающимся.

 

YI. Особенности проведения государственных аттестационных испытаний

Для лиц с ОВЗ

Для обучающихся из числа инвалидов ГИА проводится организацией с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья:

· присутствие в аудитории ассистента, оказывающего обучающимся инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей;

· обязательное прочтение незрячим студентам вопросов и заданий, содержащихся в экзаменационном билете;

· создание условий для сдачи промежуточной аттестации студентами с сенсорными нарушениями в зависимости от имеющихся у них нарушений (для лиц с нарушениями зрения в устной форме, для лиц с нарушениями слуха соответственно в письменной);

· предоставление студентам с нарушениями зрения секретаря при проведении промежуточной аттестации в форме тестирования, в обязанности которого должно входить прочтение тестовых заданий и заполнение бланка теста, а также более продолжительного периода времени для прохождения тестирования;

· недопустимо требование от студентов с нарушениями зрения предоставления рукописных материалов, выполнение заданий, предусматривающих заполнение таблиц, составление схем, подготовку презентаций и др.;

· предоставление студентам с нарушениями опорно-двигательного аппарата перечня заданий для сдачи промежуточной аттестации дистанционно с использованием современных компьютерных технологий (электронная почта, скайп);

· предоставление незрячим студентам для подготовки к промежуточной аттестации учебных материалов в электронном виде по тем темам курса, которые не рассматривались на лекционных и практических занятиях;

· звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования (при необходимости – индивидуального пользования); по их желанию государственные аттестационные испытания проводятся в письменной форме;

· для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей): письменные задания выполняются обучающимися на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту; по их желанию государственные аттестационные испытания проводятся в устной форме.

Обучающийся инвалид не позднее чем за 3 месяца до начала проведения ГИА подает письменное заявление о необходимости создания для него специальных условий при проведении ГИА с указанием особенностей его психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие у обучающегося индивидуальных особенностей.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.