Комплексная оценка внутренней и внешней среды организации ПАО «Магнит» методом «SWOT-анализа» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Комплексная оценка внутренней и внешней среды организации ПАО «Магнит» методом «SWOT-анализа»

2017-06-13 1702
Комплексная оценка внутренней и внешней среды организации ПАО «Магнит» методом «SWOT-анализа» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Сильные стороны (S) Слабые стороны (W)
SWOT – анализ 1. Стабильное финансовое положение, большие обороты продаж. 2. Большой выбор наименований товара и его качество. 3. Премирование. 1. Невысокий доход работников торгового зала. 2. Высокая текучесть кадров. 3. Большая загруженность работой. 4. Трудности в подборе квалицированного персонала.
Возможности (О) SO - стратегия WO – стратегия
1. Наличие постоянных клиентов. 2. Повышение потребительского спроса. 3. Увеличение товарооборота. 4. Заинтересованность иных кадров предпринимательской деятельности. 1. Проводить акции со скидкой на товары народного потребления. 2. Увеличение объема продаж с привлечением новых клиентов. 3. Максимально эффективное использование информации о клиентах. 1. Повышение з/п. 2. Усиление мотивации персонала 3. Повышение персонала в заинтересованности деятельности фирмы.
Угрозы (Т) ST - стратегия WT – стратегия
1. Постоянно растущее число конкурентов. 2. Снижение покупательской способности клиентов. 3. Высокие затраты на грузоперевозки. 1. Привлечение новой клиентской базы. 2. Отслеживание качественного товара. 3. Убеждение клиентов в преимуществе работы с фирмой. 4. Совершенствование системы сбыта. 1. Привлечение квалифицированного и опытного персонала. 2. Использование средства от высоких продаж для премирования персонала. 3. Обучение персонала.

 

По результатам анализа можно оценить, что организация обладает внутренними силами и ресурсами (финансовые), она может реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам внешней среды. Для роста и развития предприятия нужно в большой степени воспользоваться сильными сторонами и проводить ежемесячные проверки для значительного устранения слабых сторон.

Анализ реализации функций управления на предприятии.

3.1.Анализ реализации функции планирования.

Функция планирования заключается в определении целей и путей их достижения. Стратегический план - план, в котором отражают сегодняшние шаги предприятия, направленные на формирование его будущего потенциала и обеспечение перспективного выживания.

Основной инструмент фирмы в создании системы ценностей – это ее долгосрочная стратегия, которая базируется на использовании конкурентного преимущества предприятия.

Стратегическое планирование представляет собой принимаемые руководством действия и решения, которые ведут к разработке стратегий, предназначенных для достижения организацией своих целей. Процесс стратегического планирования – это инструмент принятия управленческих решений. Это одно из средств воспроизведения предприятием предпринимательского поведения.

Проведем Анализ реализации функции планирования на предприятии АО «Тандер». Рассмотрим виды планов, используемые в компании:

Производственный план.

Если предполагается создать не производственное предприятие, а торговое, то соответствующий раздел называется "Торговый план". В производственном плане должно содержаться полное описание всего

производственного процесса. Если некоторые операции предполагается

поручить субподрядчику (субподрядчикам), то необходимо дать о нем

сведения, назвать причины, по которым был сделан такой выбор, цены и

привести информацию о ранее заключенных контрактах.

По тем операциям, которые предполагается выполнять силами самого предприятия, необходимо дать:

· схему производственных потоков,

· список производственного оборудования,

· список сырья и материалов с указанием для каждого наименования фирмы поставщика, условий поставки, ориентировочной стоимости,

· список производственного оборудования, которое может понадобиться в будущем.

План маркетинга.

План по маркетингу необходимо иметь на предприятии вне зависимости от того, ищете вы инвесторов или нет. Наличие такого плана

даст вам возможность обнаружить те проблемы и препятствия, с которыми

возможно предстоит столкнуться в будущем. Это позволит заблаговременно

к ним подготовиться и оценить новые потенциальные возможности. Кроме

этого, план по маркетингу поможет вам распознать и правильно оценить два

основных типа рисков: внутренние, которые возможно контролировать (цена,

реклама, штат сотрудников, занимающихся продажами и т.п.), внешние

(состояние экономики, уровень конкуренции, тенденции на рынке).

Потенциальные инвесторы считают план маркетинга важнейшей составляющей успеха нового предприятия, поэтому необходимо все

продумать и убедиться, что предлагаемая стратегия действительно может быть реализована.

Организационный план.

В данном разделе бизнес-плана находит отражение форма собственности создаваемого предприятия (единоличное предприятие, товарищество, акционерное общество), сведения о партнерах или основных пайщиках, меры ответственности партнеров, сведения о членах руководящею

состава, организационная структура, распределение обязанностей.

При формировании структуры управления предприниматель должен учитывать решающую роль человеческого фактора на всех стадиях деятельности.

Финансовое планирование.

Финансовый план, как правило, состоит из пяти разделов.

Во-первых, он должен содержать сводный прогноз доходов и расходов,

по крайней мере, на первые три года, причем первый год должен быть

представлен и месячной разбивке. Сводный прогноз включает такие

показатели, как ожидаемый прогноз продаж, себестоимость реализованных

товаров и различные статьи расходов (данные статьи отражают издержки

связанные с реализацией товара).

Во-вторых, в финансовый план должен входить прогноз денежной

наличности. Такой прогноз составляется в календарном периоде аналогично

прогнозу доходов и расходов.

Третий раздел финансового плана — это прогноз активов и пассивов

предприятия на конец года, т.е. балансовый план. В этом плане отражаются

активы и пассивы предприятия, средства, вложенные в развитие производства самим предпринимателем и его партнерами, и нераспределенная прибыль.

Четвертый раздел — это прогноз источников и использования средств.

План по источникам и использованию средств показывает, на что

расходуются средства, полученные предпринимателем в качестве доходов от

собственной хозяйственной деятельности и из других источников.

Цель такого отчета — дать ясную картину того, из чего складываются

средства предприятия и каким образом они тратятся на прирост активов или

на покрытие задолженности.

Пятый раздел представляет прогноз точки самоокупаемости (безубыточности). При создании нового предприятия предприниматель

должен знать, когда именно он может рассчитывать на получение первой прибыли.

В 2016 году Компания сохранила лидерство в секторе розничной торговли товарами повседневного спроса в России по объему продаж, а также по количеству магазинов, торговой площади и капитализации.

Компания продолжила работать над улучшением системы логистики. Объем товаров, доставляемых через распределительные центры Компании, составил 87%. Автопарк Компании сократился на 169 грузовых автомобилей, общее количество транспортных единиц составило 5 713.

По сравнению с декабрем 2015 года торгующие организации показали снижение оборота на 5,6%, а продажи на рынках – на 8,8%. В 2016 году торгующие организации показали снижение оборота на 4,5% относительно 2015 года, а продажи на рынках – на 14%.

По состоянию на 1 января 2017 года на территории РФ функционировало 1158 розничных рынков с 311 тыс. торговых мест.

Распределение розничных рынков по типам изменилось в IV квартале 2016 года по сравнению с III кварталом 2016 года в сторону увеличения доли специализированных рынков по продаже строительных материалов, сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков, при сокращении доли универсальных рынков и специализированных вещевых рынков.

 

Уровень фактического использования торговых мест на рынках на 1 января 2017 года в среднем по Российской Федерации составил 69,3%, что ниже, чем на 1 38 октября 2016 года, и ниже, чем на 1 января 2016 года. Основными хозяйствующими субъектами на рынках по-прежнему остаются индивидуальные предприниматели.

 

3.2 Анализ реализации функции организации.

Функция организации заключается в формировании структуры предприятия (организационной структуры), которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения целей.

Организационная структура - это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений предприятия. Образно говоря, организационная структура - это «скелет» организации.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.