Законы и государственные органы. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Законы и государственные органы.

2017-06-13 557
Законы и государственные органы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Трудовое законодательство, многие другие законы и государственные учреждения влияют на организацию. В преимущественно частной экономике взаимодействие между покупателями и продавцами каждого вводимого ресурса и каждого результирующего продукта подпадает под действие многочисленных правовых ограничений. Каждая организация имеет определенный правовой статус, являясь единоличным владением, компанией, корпорацией или некоммерческой корпорацией, и именно это определяет, как организация может вести свои дела и какие налоги должна платить. Практически непрерывно разрабатываются и пересматриваются своды законов о безопасности и охране здоровья на рабочем месте, о защите окружающей среды, о защите интересов потребителя, о финансовой защите и т.п.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ. Организации обязаны соблюдать не только федеральные и местные законы, но и требования органов государственного регулирования. Эти органы обеспечивают принудительное выполнение законов в соответствующих сферах своей компетенции, а также вводят собственные требования, зачастую имеющие силу закона. Также регулирующие постановления местных органов власти также усложняют ситуацию. Организация, которая ведет свои дела на территории десятков субъектов федерации и десятков иностранных государств, сталкивается со сложной и многообразной системой местных установлений.

Компания ведет политику строгого исполнения всех нормативно-правовых актов, распространяющихся на деятельность Компании, в том числе и антикоррупционных.

Компания поддерживает официальные взаимоотношения с государственными органами в соответствии с Применимым законодательством и иными нормами. Компания не пытается оказать влияние на решения или поведение какого-либо Представителя власти, обещая ему подарки, какие-либо другие выгоды, или иными незаконными действиями.

Компания обеспечивает полный, своевременный и детализированный учет всех финансово-хозяйственных операций.

Правовое положение ЗАО, права и обязанности его участников определяются ГК РФ и ФЗ от 26 декабря 1995 года №208-ФЗ «Об акционерных обществах».

Компания АО «Тандер» осуществляет свою деятельность на основании таких Законов и Правил как:

· СанПин

· Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 г. № 2300-1

· Правила продажи непродовольственных и парфюмерно – косметических товаров. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.98 №55.

· Правила торговли

· Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ
(ред. от 13.07.2015)
"О качестве и безопасности пищевых продуктов"

· Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
"О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции "

· Постановление Правительства РФ от 09.08.2012 N 815 и т.д

К среде косвенного воздействия (общее окружение предприятия) относят факторы, которые хотя и не оказывают прямого немедленного воздействия на деятельность предприятия, тем не менее сказываются на ней. К ним относят экономическую и политическую среду, социокультурную среду, технологическую среду и локальную среду.

Социальный.

Этот фактор очень важен, так как он оказывает влияние на другие составляющие внешней среды и на внутреннюю среду организации. К социологическим факторам относятся: рождаемость, средний возраст населения, возрастно-половая характеристика населения. Основное влияние на развитие деятельности ЗАО "Тандер" оказывают следующие явления: рост населения; демографическая структура общества; уровень образования; возрастно-половая характеристика. Важно отметить такое социальное явление как отношение людей к качеству жизни, которое положительно сказывается на развитии предприятия в последнее время и придает дополнительный стимул.

Экономический.

Этот фактор оказывает непосредственное влияние на развитие организации, так как позволяет понять, как формируются и распределяются ресурсы. Экономические процессы, протекающие на всем протяжении существования организации, безусловно, повлияли на ее функционирование. Нестабильность экономики, влияние таких факторов как инфляция, уровень цен, безработица, непосредственно отразились на деятельности.

Технологический.

Этoт фактор прямо или косвенно влияет на рабoту. Технoлoгии, в частнoсти лoкальная сеть, селектoрная связь между разными oтделами ЗАO "Тандер", улучшают, делают рабoту бoлее удoбнoй. Все бухгалтерские дoкументы oфoрмляются с пoмoщью кoмпьютера.

Политический.

Эти фактoры необходимо изучать для яснoгo представления o тoм, чтo oрганы власти предпoлагают предпринять в oтнoшении развития бизнеса. Инфляциoннoе oжидание, пoявление нoвых закoнoв влияют на спрoс и предлoжение, и, сooтветственнo на цены реализуемых тoварoв. Пoэтoму рукoвoдитель дoлжен немедленнo реагирoвать на любoе изменение, вo избежание нежелательных пoследствий. Такие сoставляющие пoлитическoгo фактoра как налoгooблoжение дoхoдoв oрганизации, устанoвление налoгoвых льгoт, кoнтрoль цен имеют важнoе значение для рукoвoдства.

Внутреннюю среду предприятия определяют функционирование и развитие предприятия.

Внутренними факторами предприятия являются цели, структура, трудовые ресурсы, оборудование, материальные запасы, технология, организационная культура.

Миссия компании:

Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.

Цель компании:

Обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей.

Ценности компании:

· Ответственность

· Развитие

· Сотрудничество

Схема №2. Организационная структура АО «Тандер».

Директор филиала
Управление филиала
Хозяйственный отдел
Ревизионный отдел
Отдел управления персоналом
Сектор временного персонала
Отдел развития
Инженерный отдел
Инженерный отдел по развитию
Инженерный отдел по эксплуатации
Отдел продаж
Отдел продаж МК
Юридический отдел
Отдел закупок
Магазины «Магнит»
Бухгалтерия
Отдел тех. поддержки
Магазины МК
Учебный центр МК
Региональный отдел разработки ПО
Отдел обучения
Диспетчерский отдел
Учебный цент
Отдел экономической безопасности
Алкогольный склад
Транспортный отдел

 

 


Трудовые ресурсы

Как одному из самых надежных и стабильных работодателей, компании неоднократно присуждалось звание «Привлекательный работодатель года».

Компания руководствуется Трудовым кодексом РФ, а также внутренними положениями, регламентирующими взаимоотношения с персоналом.

Взаимоотношения компании с сотрудниками полностью соответствуют нормам Трудового Кодекса Российской Федерации. К тому же, в компании существуют Регламенты и Положения, основанные на нормах законодательства, которые устанавливают порядок ведения кадрового делопроизводства, начисления зарплаты, предоставления льгот и компенсаций, правила внутреннего трудового распорядка и прочее.

Текучесть в компании одна из самых низких в отрасли.

Самая низкая текучесть наблюдается в офисных подразделениях. Выше всего этот показатель в распределительных центрах компании, однако за последние 2-3 года он упал в 2 раза, и наблюдается устойчивая тенденция к его снижению.

По состоянию на конец 2015 г. в декретном отпуске находится около 9% сотрудников компании.

В компании нет ограничений по трудоустройству по состоянию здоровья. В компании работает около 850 инвалидов.

На текущий момент доля сотрудников с иностранным гражданством составляет 0,21% от общего числа сотрудников.

 

 

Диаграмма № 2.

С целью улучшения организации труда в компании проводится постоянный мониторинг и специальная оценка условий труда и составляются планы по их улучшению.

Торговое оборудование делится на следующие виды: торговое немеханическое оборудование (торговая мебель), измерительное оборудование, контрольно-кассовое оборудование, холодильное оборудование, подъемно-транспортное оборудование, оборудование для фасовки и упаковки.

Мебель, являясь основным видом оборудования данного предприятия, представляет собой горки, вешала, тару-оборудование, прилавки, витрины, стеллажи и другие изделия, необходимые для выполнения основных торговых операций.

Контрольно-кассовые машины обеспечивают наглядность, простоту и правильность расчета, контроль за ведением расчетно-кассовых операций, точность учета денежных поступлений. При этом значительно ускоряется процесс расчетов с покупателями.

Торговое холодильное оборудование представляет собой охлаждаемые устройства, предназначенные для кратковременного хранения, выкладки и продажи скоропортящихся товаров на предприятиях розничной торговли. Подъемно-транспортные машины и оборудование, применяемые на торговых предприятиях, предназначены для механизации труда.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.