Итоговый (аналитический) отчет педагога-психолога за год. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Итоговый (аналитический) отчет педагога-психолога за год.

2017-06-13 755
Итоговый (аналитический) отчет педагога-психолога за год. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Итоговый (аналитический) отчет – это документ, в котором представлена совокупность результатов про фессиональной деятельности педагога-психо лога. Отчет документально подтверждает выполне ние запланированных психологических мероприятий и процедур по следующим направлениям: диагностическое, консультативное, коррекционно-развивающее, просветительское, профилактическое, экспертное и организационно-методическое. В итоговый отчет, включается также анализ работы по повышению компетентности педагога-психолога, в котором включаются: изучение специальной литературы; освоение новых технологий; проведение экспериментальных (научно-практических) исследований; участие в региональных научно-методических и научно-теоретических мероприятиях (конференциях, семинарах); научно-экспериментальная и публицистическая деятельность; взаимодействие со специалистами смежных квалификаций и пр.

В случае невыполнения, тех или иных запланированных пунктов в отчете указывается фактическая причина невыполнения. Итоговый отчет оформляется в виде описания по каждому направлению. Особо следует отметить, что информация конфиденциального характера в отчет не включается.

 

Аналитико-статистический отчет за ______________учебный год

педагога-психолога ОУ № ______

 

1. Анализ профессиональной деятельности по направлениям.

1. Диагностическая работа.

 

Категория участников Предмет исследований Диагностический инструментарий Тип диагностики  
      индивидуальная групповая
         

 

Мониторинговые исследования.

Объект исследований Кол-во чел. Параметр мониторинга (предмет исследований) Диагностический инструментарий Имеется банк данных с года
         

 

2. Коррекционная и развивающая работа.

 

Категория участников Направление, тематика Программное обеспечение (наименование и авторы программ) Форма работы  
      индивидуальная групповая
         

 

3. Консультативная работа.

 

Категория участников Направление, тематика Форма работы  
    индивидуальная групповая
       

 

Рейтинг основных проблем клиентов: ______________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

4. Профилактическая работа.

 

Уровень профилактики Категория участников Перечень основных мероприятий Включенность в акции
       

 

5. Просветительская работа.

 

Категория участников Перечень основных мероприятий (форма, название)
   

 

2. Методическая работа.

1. Участие в работе методического объединения.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

2. Участие в мероприятиях: (указать мероприятие и его уровень – районный, городской, областной и т.д.).

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Разработка и/или апробация диагностических, коррекционных и развивающих программ.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Состояние кабинета, пожелания к его усовершенствованию.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

 

  Кол-во Наличие в кабинете (Н), доступ (Д)
Кабинет рабочий (О – отдельный, С – совмест. с др. специалистами)    
Тренинговый зал, дополнит. спец. помещения    
Компьютер    
Мультимедийное оборудование    
Сканер    
Принтер    
Ксерокс или МФУ    
Аудиотехника    
Видеокамера    
Аппаратура для физиологич. исследований    
Программы диагностики стандарт.    
Дополнительные ср-ва дизайна (какие)    

 

3. Повышение квалификации.

1. В текущем учебном году пройдена курсовая переподготовка.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

2. Потребность в повышении квалификации на будущий учебный год.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

4. Результаты эффективности деятельности педагога-психолога.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

5. Анализ актуальных проблем профессиональной деятельности.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

6. Перспективные направления работы на следующий учебный год.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

7. Статистический обобщенный анализ реализации педагогом-психологом видов и направлений деятельности

 

Личные данные:

Ф.И.О. _____________________________________________________________

Дата рождения «_____» ________________ г. Возраст __________

 

Образование (название вуза, специальность, квалификация, год окончания вуза) ____________________________________________________________________

 

Стаж работы: общий: _____ лет _____ месяцев ______ дней

по специальности: _____ лет _____ месяцев ______ дней

 

Кол-во ставок педагога-психолога в ОУ (согласно штатному расписанию) ____

 

Количество педагогов-психологов в ОУ___________

 

Нагрузка ___________________ Наличие вакансий _____________

 

Квалификационная категория: (категория, № приказа, дата присвоения категории) ___________________________________________________________________

 

Ученая степень _______________________________________________________________

 

Награды, грамоты

Уровень Формулировка (за что) Год получения
РУО    
ГУО    
МОиН Челябинской обл.    
МОиН РФ    

 

Сведения об участниках образовательного процесса

№ п/п 3. Категория участников образовательного процесса 4. Количество участников образовательного процесса
  Административные работники (включая по АХЧ)  
  Педагогические работники  
  Педагогов дополнительного образования  
  Обучающиеся (воспитанники) ОУ  

 

  Направление деятельности Всего В том числе    
      дети педагоги родители
  Количество обследованных        
  ● в индивидуальной диагностике        
  ● в групповой диагностике        
  Количество диагностических мероприятий, в том числе:        
  ● индивидуальных        
  ● групповых        
  Количество проконсультированных        
  ● индивидуально        
  ● в группе        
  Количество консультационных мероприятий, в том числе:        
  ● индивидуальных        
  ● групповых        
  Количество просветительских, профилактических мероприятий, в том числе:        
  ● беседы        
  ● семинары        
  ● тренинги        
  ● уроки        
  ● другие формы (указать какие)        
  Количество, охваченных коррекционно-развивающей работой        
  ● индивидуальным сопровождением        
  ● групповым сопровождением        
  Количество коррекционно-развивающих мероприятий, в том числе:        
  ● индивидуальных        
  ● групповых        
  Участие в проведении открытых мероприятий   Района Города Области

 

Руководитель ОУ __________________ ______________________

(расшифровка подписи)

1. Педагог-психолог ОУ ________________ ______________________

2. (расшифровка подписи)

 

Примечание.

Отчет подписывается исполнителем, утверждается руководителем ОУ, скрепляется печатью, делается в 3-х экземплярах: один сдается руководителю ОУ, один – в МОУ ЦПМСС специалисту, курирующему деятельность педагогов-психологов, один остается в психологической службе школы (или у психолога, если отсутствует служба).

В разделе «Личные данные»

1. в графе «ФИО педагога-психолога» – имя и отчество пишется полностью;

2. в графе «Образование» – указывается образование, полученное по психологической специальности в частности учебное заведение, год его окончания, полученная специальность (например, педагог-психолог, практический психолог, преподаватель психологических дисциплин, или совмещенные специальности специальный психолог и дефектолог и т.д.);

3. в графе «Нагрузка» – указывается через черту количество ставок занимаемых педагогом-психологом/ количество учебных часов по учебному плану, которые ведет данный педагог-психолог по психологическому профилю;

4. в графе «Повышение квалификации» – указываются курсы, семинары, стажировки и иные формы повышения квалификации, пройденные в отчетном учебном году;

5. в графе «Количество индивидуальных обследований» подсчет производится следующим образом: за единицу принимается одна диагностическая процедура, произведенная с одним клиентом, т.е. если вы каждого из трех детей обследовали с использованием 3 методик, то общее количество индивидуальных обследований равно 9 (3 ребенка х 3 диагностических процедуры = 9);

6. в графе «Количество групповых обследований» ведется учет диагностических процедур, проводимых педагогом-психологом в группах или параллелях и их количество равно количеству методик, использованных в групповой диагностике, например: вы провели в параллели 5-х классов диагностической минимум «Адаптация», включающий 5 методик, и в параллели 7-х классов диагностический минимум, включающий 3 методики, общее количество равно 5+3= 8;

7. в графе «Количество обследованных в групповой диагностике» подсчитывается по следующей схеме: общее число обследованных умножить на количество использованных методик, например, вы обследовали по программе диагностического минимума, включающей в себя 5 методик, параллель 7-х классов, общей численностью 75 человек, следовательно, общее количество обследованных в групповой диагностике составит 375.

 

Раздел 3. МОДЕЛЬ КАБИНЕТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.