Новый термин в правилах: Создать — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Новый термин в правилах: Создать

2017-06-13 233
Новый термин в правилах: Создать 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

«Создать» — это новый термин для старой концепции: когда игрок кладет фишку на поле битвы.

 

Мастер Диковинок

{2}{W}

Существо — Гном Механик

3/2

Сервотроны и Топтеры под вашим контролем получают +1/+1.

{3}{W}: создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон.

 

* Чтобы создать фишку, положите ее на поле битвы под вашим контролем.

 

* Новый термин не приводит ни к каким изменениям в том, как работают фишки. Не изменяются никакие правила ни для фишек, ни для процесса появления их на поле битвы, в них просто меняется слово. Текст на старых создающих фишки картах будет обновлен.

-----

Новая способность с ключевым словом: Производство

 

Каладеш — это мир изобретателей. Дайте им нужные детали, и они мигом изготовят вам подходящий к ситуации инструмент. Способности Производства дают вам такую же гибкость в действиях.

 

Оружейник-Энтузиаст

{2}{B}

Существо — Эфирид Механик

0/1

Производство 2 (Когда это существо выходит на поле битвы, положите на него два жетона +1/+1 или создайте две фишки артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон.)

 

Официальные правила для Производства звучат так:

 

702.122. Производство

 

702.122a Производство — это срабатывающая способность. «Производство N» означает «Когда это существо выходит на поле битвы, вы можете положить на него N жетонов +1/+1. Если вы этого не делаете, создайте N фишек артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон».

 

702.122b Если у перманента есть несколько способностей Производства, каждая из них срабатывает отдельно.

 

* Вы выбираете, положить на существо жетоны +1/+1 или создать фишки Сервотронов, когда способность Производства разрешается. Ни один из игроков не сможет ничего сделать между тем, как вы выбираете, и тем моментом, когда добавляются жетоны или создаются фишки.

 

* Производство не заставляет существо с этой способностью выйти на поле битвы уже с жетонами +1/+1. Например, Оружейник-Энтузиаст выйдет на поле битвы как существо 0/1, а затем его способность Производства отправится в стек. Пока она будет ждать разрешения, игроки смогут выполнить какие-либо действия, например, разыграть мгновенные заклинания.

 

* Если вы по какой-то причине не можете положить на существо жетоны +1/+1 (например, существа уже нет на поле битвы), то вы просто создаете фишки Сервотронов.

-----

 

Цикл: Мехагиганты

 

Мехагиганты — это пять невероятных конструкций, собранных инженерами Каладеша. Каждый из них — это артефакт существо, для разыгрывания которого нужна цветная мана, и с мощной способностью, срабатывающей при его выходе на поле битвы.

 

Мехагигант Заразы

{4}{B}{B}

Артефакт Существо — Конструкция

5/4

Угроза

Когда Мехагигант Заразы выходит на поле битвы, вы можете уничтожить другое целевое существо. Если существо уничтожено таким образом, вы получаете количество жизней, равное его выносливости.

 

* Каждый Мехагигант — это артефакт существо, для разыгрывания которого нужна цветная мана. Мехагиганты не бесцветные; каждый из них того же цвета, что мана в его мана-стоимости.

-----

 

Цикл: «быстрые земли» Каладеша

 

В выпуске «Каладеш» есть цикл из пяти земель, которые производят ману одного из двух цветов и выходят на поле битвы повернутыми, если под вашим контролем больше двух других земель.

 

Закрытый Дворик

Земля

Закрытый Дворик выходит на поле битвы повернутым, если под вашим контролем есть не менее трех других земель.

{T}: добавьте {W} или {B} в ваше хранилище маны.

 

* Если такая земля — ваша первая, вторая или третья земля, то она выходит на поле битвы развернутой. Если под вашим контролем есть не менее трех других земель, то эта земля выходит на поле битвы повернутой.

 

* Если такая земля выходит на поле битвы одновременно с другими землями (например, в результате действия Местоизменения или Искривленного Мира), то те земли не учитываются при подсчете других земель под вашим контролем.

-----

 

Новое оформление: карты главных моментов

 

В фабуле выпуска «Каладеш» есть много увлекательных моментов, но пять основных из них — так называемые «главные моменты» — показаны на картах. Вы можете подробно прочитать об этих событиях в рассказах из официальной сюжетной линии Magic на сайте mtgstory.com.

 

Главный момент 1: Ярмарка Изобретателей

Главный момент 2: В Плену у Консульства

Главный момент 3: Обездвиживающая Ловушка

Главный момент 4: Судьбоносная Схватка

Главный момент 5: Заговор с Конфискацией

 

На фоне текстового поля карт с главными моментами сюжета выпуска «Каладеш» напечатан символ Planeswalker-а. Этот символ никак не влияет на ход игры. Кроме того, на картах напечатан адрес сайта mtgstory.com и номер, указывающий на порядок событий в сюжетной линии.

-----

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.