Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

2017-06-13 194
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

«СТОЛИЦА»

ГБПОУ ОКГ «Столица»

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Реферат

Тема: «Сравнительный анализ бензиновых и дизельных двигателей»

Выполнил

Обучающийся группы П 1ТА-1 очной формы обучения

Свиридов Г.А.

(подпись, фамилия, инициалы обучающегося)

Руководитель

А.С.Смоляков

(Должность, уч./степень, уч./звание, подпись, инициалы, фамилия)

Москва 2017

Содержание

 

Введение. 3

Раздел 1. Дизельные двигатели.. 4

История создания дизельных двигателей. 4

Характеристики дизельных двигателей.. 7

«Минусы». 7

«Плюсы». 8

Когда предпочтительнее дизель?. 9

Выводы по разделу. 9

Раздел 2. Бензиновые двигатели. 10

История создания бензиновых двигателей. 11

Характеристики бензиновых двигателей.. 12

«Плюсы». 13

«Минусы». 13

Когда предпочтительнее бензин?. 14

Выводы по разделу. 15

Заключение. 16

Список используемых источников. 17

Приложения. 18


 

Введение

История двигателей внутреннего сгорания длится чуть более двух веков, и модернизация двигателей не останавливается. Были созданы разные виды двигателей для разных видов работ.

Большинство людей не замечают то что скрыто от глаз, но учёные это видят и стараются улучшить то что мы имеем. Один из самых распространенных двигателей – двигатель внутреннего сгорания. Его устанавливают на автомобили, корабли, тракторы, моторные лодки и т.д., во всём мире насчитывается сотни миллионы таких двигателей. Существует два вида двигателей внутреннего сгорания – бензиновые и дизельные. Дизельные относятся к более экономичным тепловым двигателям (КПД достигает 40%), он работает на дешевых видах топлива. Дизели используются главным образом на судах, тепловозах, тракторах, грузовиках (в последнее время стали выпускать легковые машины на дизелях), передвижных электростанциях. Бензиновые в свою очередь используются на легковых автомобилях и в других аппаратах требующих энергию двигателей.

У бензиновых и дизельных двигателей есть ряд различий (плюсов и минусов), которые мы рассмотрим далее.

 

 

Раздел 1. Дизельные двигатели

 

Дизельный двигатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.

Спектр топлива для дизельных двигателей весьма широк, сюда включаются все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения — рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и многие другие. Дизельный двигатель может с определённым успехом работать и на сырой нефти.

Двигатели внутреннего сгорания (дизельные и в частности бензиновые делятся на два типа. (Рисунок 1)

 

 

Когда предпочтительнее дизель?

Основное достоинство дизельного двигателя — экономичность. Его коэффициент полезного действия на 40% выше, чем у бензинового аналога. Это объясняется высокой степенью сжатия. Для дизеля она составляет 20 единиц, для бензина — 10 единиц.

По критерию «безопасность» дизельные агрегаты превосходят бензиновые. У дизтоплива пары менее токсичны, чем у бензина. При утечке они не составляют опасность для пассажиров и водителя. Автомобили на солярке обладают низкой воспламеняемостью.

Уникальным свойством дизеля является способность работы при полном погружении в воду. У бензинового аналога сразу замкнет электропроводка. Специальные трубки-перископы позволяют переезжать «вброд» на дизеле большие водные преграды.

 

Выводы по разделу.

Дизельные двигатели, по моему мнению, предназначены больше для грузовых транспортов и тяжелого автотранспорта, так как они имеют достаточно высокую мощность, но уступают по скорости бензиновым двигателям.

Для повседневной и экономичной семейной поездки такие двигатели не подходят. А вот для поездки по бездорожью и перевозки больших грузов они и созданы.

Достаточно большой расход топлива, что делает эти двигатели достаточно затратными.

 

 

Выводы по разделу

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания выигрывают у дизельных двигателей по многим показателям.

В разных погодных условиях надежно выступает бензиновый ДВС. Из-за своего строения легче заводится и идет более плавно чем дизельный ДВС. Больше подходит для перевозки пассажиров и личного передвижения.

 


 

Заключение.

Мы рассмотрели бензиновые и дизельные двигатели и пришли к выводу, что у обоих видов ДВС похожая история.

По характеристикам их сложно сравнить, так как бензиновые двигатели развивают большую скорость и чаще всего стоят на легковых автомобилях. А дизельные в свою очередь чаще используются на транспорте, предназначенном для перевозки больших грузов, и именно поэтому они выигрывают в мощности у бензиновых. У обоих видов есть свои «плюсы» и «минусы», которые играют решающую роль при выборе транспорта, в зависимости от его предназначения.

В зависимости от местности, погодных условий и предназначения используются разного строения двигатели и в зависимости от того для чего нам нужен транспорт и где мы будем его использовать, мы выбираем себе самый подходящий.

И мы не смеем забывать о финансовой стороне. Ведь разные двигатели, как и стоят разную цену, так и разные виды топлива стоят по-разному. Не стоит забывать и о количестве потребляемого топлива у разных двигателей.


 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

«СТОЛИЦА»

ГБПОУ ОКГ «Столица»

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Реферат


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.