Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-13 | 307 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Год рождения | №дет. сада, школы | Домашний адрес | Дата обращения | Диагноз | Назначение |
Форма 2
Журнал посещаемости логопедических занятий
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Возраст | № дет. сада, школы | Дата посещения занятий | Всего занятий |
Форма 3
Журнал профилактической работы в д/садах
Форма 4
Журнал профилактических осмотров неорганизованных детей
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата рождения | Домашний адрес | Речевой диагноз | Назначение | Примечание |
Форма 5
Журнал регистрации санитарно-просветительной работы
Форма 6
Примерный план работы логопеда на учебный год
Лечебная работа
1. Комплектование групп детей:
—с дислалией (сентябрь, январь, март);
—с дизартрией (сентябрь);
—с заиканием (сентябрь);
—с другими недостатками речи (сентябрь).
2. Выпуск детей из групп по окончании курса занятий:
—с дислалией (январь, март, май);—с дизартрией (май);
—с заиканием (май);
—с другими недостатками речи (по мере коррекции).
3.Прием первичных больных в течение года (два вечерних и один утренний прием каждую неделю).
4.Обеспечение комплексного лечения детей с дизартрией, с недоразвитием речи, заикающихся (постоянно в течение учебного года).
5.Индивидуальная работа с детьми при тяжелых нарушениях речи (по мере необходимости).
6.Направление детей в специальные логопедические учреждения:
а) в логопедические группы (январь, май);
б)в речевое отделение детской больницы (в течение года);
в) в детский санаторий (по мере работы комиссий);
г) в лагерь для заикающихся (май);
|
7. Изготовление наглядных пособий (в течение года).
Профилактическая работа
1. Консультация для воспитателей по обследованию речи детей (сентябрь).
2.Консультация для воспитателей старших и подготовительных групп по постановке звуков (октябрь).
3.Консультация для воспитателей младших и средних групп по воспитанию общих речевых навыков (октябрь).
4.Обследование речи детей старших и подготовительных групп в детских садах (сентябрь, октябрь, апрель).
5.Участие в работе райпедкабинета (согласно плану).
6.Диспансеризация неорганизованных детей 5—6 лет в поликлинике (1 раз в месяц в течение года).
7.Участие в работе медико-психолого-педагогической комиссии:
а) по приему детей в логопедические группы (апрель—май);
б)по выпуску детей из логопедических групп (апрель, май);
8.Консультации детей в логопедических группах (по мере необходимости).
9.Консультации логопедов речевых групп (по мере необходимости).
Санитарно-просветительная работа
1.Лекция для родителей детей, посещающих детские сады: «Нарушения речи у детей» (ноябрь).
2.Лекция для родителей детей, посещающих занятия в логопедическом кабинете поликлиники: «Преемственность в работе логопеда и родителей» (октябрь, май).
3.Лекция для врачей и медицинских сестер поликлиники «Общее недоразвитие речи у детей» (март).
4.Оформление стенда «Ответы на вопросы родителей» (1 раз в квартал).
Повышение квалификации
1.Активное участие в работе методического объединения логопедов детских поликлиник города (согласно плану объединения).
2.Самостоятельная работа над литературой по специальности (постоянно).
3.Участие в работе областных (городских) научных медико-психолого-педагогических обществ и их секций (ежеквартально).
4.Участие в работе семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаний, проводимых по намеченным планам (по мере проведения).
Отчетность
В конце календарного года логопед представляет главному врачу и главному логопеду области информацию, которая отражает состояние диспансерного наблюдения детей с речевой патологией в данном лечебно-профилактическом учреждении. Кроме статистических (цифровых) данных составляется пояснительная записка с анализом всей лечебной, профилактической и санитарно-просветительной работы, проведенной за истекший год.
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!