Проведения оценки уязвимости для разных групп ОТИ — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Проведения оценки уязвимости для разных групп ОТИ

2017-06-12 642
Проведения оценки уязвимости для разных групп ОТИ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Перечень работ при проведении оценки уязвимости приведен в табл. 3.14 (см. с. 87). Рассмотрим особенности проведения оценки уязвимости для II—VI групп ОТИ.

ОТИ второй группы:

v изучение технических паспортов перегона, плана и профиля пути, изучение возможностей владельца инфраструктуры по восстановлению перегона;

v изучение документации по отдельным элементам перегона (земляное полотно, верхнее строение пути, переезды, контактная сеть, пассажирские платформы, средства связи, сигнализации), документов о балансовой стоимости сооружений и оборудования и документов, определяющих границы полосы отвода;

v изучение функциональных особенностей элементов перегона и в первую очередь переездов, пересечений со всеми видами продуктопроводов, верхнего строения пути, пассажирских платформ, определение возможных критических элементов перегона;

v изучение основных показателей работы перегона (в том числе размеры и скорости движения грузовых и пассажирских поездов, установленные вес и длина поездов), определение максимальной и минимальной численности персонала, находящегося на перегоне;

v обследование по границе полосы отвода перегона и прилегающих территорий, путей подъезда, подхода, ближайших зданий и сооружений, их функционального предназначения, периметрового ограждения (при наличии), КПП, мест стоянок ав­тотранспорта вблизи перегона, остановок общественного транспорта; выявление естественных препятствий и возможных мест укрытия потенциальных нарушителей.

 

ОТИ третьей группы:

Ø изучение технического паспорта ИССО, масштабного (схематического) плана, технических паспортов, плана и профиля железнодорожных путей в зоне безопасности ИССО, документов о балансовой стоимости ИССО, документов, определяющих границы зон безопасности ИССО, а также возможностей владельца инфраструктуры по восстановлению ИССО;

Ø изучение документации по отдельным элементам ИССО (устои, опоры, пролетные строения, земляное полотно, верхнее строение пути, стрелочные переводы и т.д.; охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды; устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки; строения, сооружения и помещения, в которых располагаются устройства сигнализации, централизации и блокировки; технологическое оборудование и пульты управления по подъему пролетов (разведению) ИССО (разводные, подъемные мосты); сигналы, обеспечивающие судоходство, входы в тоннели (порталы); водоотводные штольни,

Ø защитные сооружения, обеспечивающие необходимую защиту порталов и припортальных участков тоннелей (откосы, оголовки порталов) в зонах опасных геологических процессов (оползней, обвалов); системы вентиляции, которые обеспечивают нормированные параметры воздуха в транспортных зонах ИССО, оборудование сетей связи, электро- и энергоснабжения; устройства водоснабжения, канализации и другие устройства);

Ø изучение функциональных особенностей элементов ИССО и в первую очередь устоев, опор, пролетных строений, верхнего строения пути; охраняемых и неохраняемых железнодорожных переездов; технологического оборудования и пультов управления по подъему пролетов (разведению) моста (разводные, подъемные мосты); сигналов, обеспечивающих судоходство; входов в тоннели (порталов); водоотводных штолен, защитных сооружений, обеспечивающих необходимую защиту порталов и припортальных участков тоннелей (откосы, оголовки порталов) в зонах опасных геологических процессов (оползней, обвалов); систем вентиляции; определение возможных критических элементов ИССО;

Ø изучение основных показателей работы ИССО, в том числе размеры движения грузовых и пассажирских поездов, наличие на участке пассажиропотока в международном сообщении.

ОТИ четвертой группы:

¯ изучение технического паспорта БТИ ОТИ; договоров аренды земельных участков; масштабного (схематического) плана, поэтажных планов; технологического процесса вокзала; технических паспортов железнодорожных платформ и путей под платформами, плана и профиля путей; документов о балансовой стоимости вокзала, документов, определяющих границы зон безопасности вокзала;

¯ изучение документации по отдельным элементам вокзала (пассажирское здание, павильоны, пассажирские платформы с навесами и без них, конкорсы и переходы через железнодорожные пути в одном либо в разных уровнях (переходные тоннели,

¯ мосты и другие), камеры хранения, багажные помещения, котельные, защитные сооружения, системы вентиляции, оборудование сетей связи, электро- и энергоснабжения, устройства водоснабжения, канализации и другие устройства), для пункта управления и информационно-вычислительного комплекса владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта дополнительно рассматривается документация по обеспечивающим технологические процессы устройствам, оборудованию сетей связи и систем автоматической коммутации;

¯ изучение функциональных особенностей элементов вокзала и в первую очередь определение возможных критических элементов вокзала (пассажирское здание, зал ожидания, билетный зал, павильоны, камеры хранения, пассажирские платформы, конкорсы и переходы через железнодорожные пути в разных уровнях (переходные тоннели, мосты и другие), багажные помещения, системы вентиляции, оборудование сетей энергоснабжения, устройства водоснабжения), для пункта управления и информационно-вычислительного комплекса владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта дополнительно определяются критические элементы по обеспечивающим технологические процессы устройствам;

¯ изучение основных показателей работы вокзала, в том числе размеры движения пассажирских поездов, количество пассажиров в дальнем, местном и пригородном сообщении, наличие пассажиропотока в международном сообщении, погрузка и вы­грузка багажа и грузобагажа, определение максимальной и минимальной численности персонала, находящегося на вокзале;

¯ обследование систем водо-, тепло-, газообеспечения, энергоснабжения, канализации, вентиляции зданий и сооружений, систем связи и громкоговорящего оповещения, информационных систем, обеспечивающих технологические процессы объекта.

ОТИ пятой группы:

v изучение паспорта ОТИ, масштабного (схематического) плана ОТИ, технических паспортов тракционных путей, профиляпутей; инструкции по эксплуатации пути (маневровой работе), технологического процесса ОТИ, документов о балансовой стоимости сооружений и оборудования ОТИ; документов, определяющих границы зон безопасности ОТИ; изучение возможностей владельца инфраструктуры по восстановлению ОТИ;

v изучение документации по отдельным элементам ОТИ (земляное полотно, верхнее строение пути, стрелочные переводы, охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды, искусственные сооружения, оборудование сетей связи, электро- и энергоснабжения, здания, сооружения и оборудование, обеспечивающие технологические процессы на ОТИ, устройства водоснабжения, канализации (в том числе принадлежащие местным сетям) и другие устройства);

v изучение функциональных особенностей элементов ОТИ и, впервую очередь, определение возможных критических элементов ОТИ;

v изучение основных показателей работы ОТИ по основному функциональному предназначению, определение максимальной и минимальной численности персонала, находящегося на ОТИ, площади зданий и производственных помещений.

ОТИ шестой группы:

Ø изучение паспорта ОТИ, масштабного (схематического) плана ОТИ, технических паспортов технологических путей, профиля путей; инструкции по эксплуатации пути (маневровой работе); технологического процесса ОТИ; документов о балансовой стоимости сооружений и оборудования ОТИ; документов, определяющих границы зон безопасности ОТИ; изучение возможностей владельца инфраструктуры по восстановлению ОТИ, договора на эксплуатацию пути (подачу и уборку вагонов);

Ø при наличии на ОТИ элементов ОТИ I—V групп оценка их уязвимости выполняется с учетом особенностей, предусмотренных для этих групп.

 

Оценка уязвимости ТС

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.